PDA

Просмотр полной версии : низкий уровень масла


андрей 1556
30.01.2011, 02:10
куда-то уходит масло из двигателя....непонятно, лагуна, 1.8 моно, 1995 г.в., все было нормально, а затем дал пробежать сразу 350 км, уровень масла перед поездкой был около верхней отметки, а после - на 1 см ниже нижней!!! из-под машины ничего не капает, есть правда течь от сальника, но это не из-за этого. также в цилиндрах разная компрессия: в 3- 13, в 4-ом-11, может это влияет, не знаю, что делать, доливать нужно чуть ли не каждый день, это же не дело - литр на 100 км....помогите, если знаете!!!!:wacko2:

sanekbely
30.01.2011, 02:17
может колпачки маслосъёмные, синевой не дымит?? двигло не перегревал??

андрей 1556
30.01.2011, 02:25
нет, с дымом все ок, двигатель не перегревал, лампы никогда не горели, 8 тыс. отъездил без проблем, и непонятно откуда такое, пропадает масло и все, может в коробку идет?...

андрей 1556
30.01.2011, 02:38
и точно только в этом причина будет??? или еще что-то может быть?
а о какой сумме в ремонте речь идет?

sanekbely
30.01.2011, 02:48
может в коробку идет?...
чтоб к коробке дойти надо через сцепление перебраться, марку масла не менял?? и вообще какое льёшь??

андрей 1556
30.01.2011, 02:51
нет, обычный ельф для бензинки 10в-40
так а куда оно девается тогда?

qwerty
30.01.2011, 13:28
...так а куда оно девается тогда?
Через сапун засасывается в цилиндры и... тю-тю.

jbrevnov
30.01.2011, 13:34
Через сапун засасывается в цилиндры и... тю-тю.

сложный путь, однако, а как же отсекатель? Сапун идёт под крышку клапанную, а не в цилиндры. ИИ он для того, чтоб давление-разрежение уравнять в этих полостях, КМК.

qwerty
30.01.2011, 14:04
... ИИ он для того, чтоб давление-разрежение уравнять в этих полостях, КМК.
ИИ... зачем? :shok:

jbrevnov
30.01.2011, 14:34
ИИ... зачем? :shok:

Неужели всё настолько сложно? :grin:

ivan anatolyevich
30.01.2011, 17:16
куда-то уходит масло из двигателя....непонятно, лагуна, 1.8 моно, 1995 г.в., все было нормально, а затем дал пробежать сразу 350 км, уровень масла перед поездкой был около верхней отметки, а после - на 1 см ниже нижней!!! из-под машины ничего не капает, есть правда течь от сальника, но это не из-за этого. также в цилиндрах разная компрессия: в 3- 13, в 4-ом-11, может это влияет, не знаю, что делать, доливать нужно чуть ли не каждый день, это же не дело - литр на 100 км....помогите, если знаете!!!!:wacko2:

А уровень антифриза не увеличивается?

slavchuk
30.01.2011, 22:57
если залить синтетику, то уменя начинает сочитья через прокладку поддона картера. Причем если просто прогреваешься, то все нормально, на земле ни капли не видно, а вот если прочесать по трассе на приличной скорости в течении хотябы часа, то уровень уходит заметно. залил полусинтетику, стало меньше уходить.буду менять прокладку при следующей смене масла.
Заедь на подьемник и погляди что кчему !

андрей 1556
30.01.2011, 23:04
уровень антифриза не меняется, на подьемнике был - тот же результат, ничего не видно, только с сальника подтекает...:wacko2:

ivan anatolyevich
30.01.2011, 23:22
Почисть мотор в месте подтекания с сальника и посмотри интенсивность подтекания.