PDA

Просмотр полной версии : Что делать?


Медведь
26.01.2011, 17:45
Мое письмо в "Рено"

"Здравствуйте!

Автомобиль Рено Лагуна III 2,0Т (АКПП) 2008г.в.
Периодически (раз в неделю или два раза в день, четкой закономерности нет) при включении омывателя лобового стекла не додается омывающая жидкость. При этом щетки размазывают грязь по стеклу. Звук работы моторчика омывателя такой, как будто он работает без жидкости. Но при этом жидкости в бочке еще примерно половина. Данная проблема обнаружилась вскоре после покупки, но я просто закрывал на это глаза, т.к. проблема проявлялась реже чем сейчас.

14.01.11г. Я посетил Официального дилера (где и обслуживаю машину) «Автомир», в моем присутствии механик визуально проверил целостность шлангов от форсунок омывателя к моторчику.
Мастер сказал мне, что скорее всего «глючит» сам моторчик. Так как в данный момент времени он работает мы не можем поменять его вам по гарантии.

Что делать?
Ездить на авто я считаю не совсем безопасным, т.к. в критической ситуации могу просто чего-то не увидеть из-за грязного лобового стекла.
Менять моторчик за свой счет, в период гарантийного срока тоже как-то неправильно.
???"

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Ответ

"Уважаемый Михаил Александрович,
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.

Сообщаем Вам, что "Горячая линия" предназначена для оперативного информирования клиентов о модельном ряде Renault, представленном в России, о дилерской сети и другой информации коммерческого характера. К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.

Для рассмотрения Вашего обращения просим сообщить следующие данные:

- идентификационный номер автомобиля (VIN);

- ГОС-номер а/м;

- пробег а/м на данный момент;

- Ф.И.О. владельца а/м;

- дата покупки а/м;

- контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;

- Ваш домашний адрес;

- дилер-продавец;

- краткое описание ситуации;

- комментарии дилера по данному вопросу;

- Ваши требования.


Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Чубукова Ирина
отдел по работе с клиентами"

Geo82
26.01.2011, 17:47
Могу подписаться под этой темой и не я один. Глюк присутствует, но дилеры не могут тебе поверить наслово. Пока не поймаешь его при мастере бесполезно распинаться.
Сам кстати давольно давно без этого глюка. Самоустранился тьфу, тьфу.

Медведь
26.01.2011, 17:49
Потом еще позвонили мне и сказали что б я решал свои проблеммы с ОД.

Замкнутый круг.
Проблемма достала.

Может кто, что подскажет.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
я ОД показал запись видео на мобильнике, и все равно это ни как не повлияло.....

Geo82
26.01.2011, 18:41
я ОД показал запись видео на мобильнике, и все равно это ни как не повлияло.....

Ну автомир мне треск в генераторе диагностировал как фазорегулятор. При этом я мастеру говорил что фазик звучит иначе и менян он был не так давно.

Добавлено через 40 минут 38 секунд
Поприставал к сервису:
У них похожих случаев не заявлялось по памяти одного из гарантийщиков. Соответственно глюк нужно поймать, а у меня по практике плавающие пропадают на подходе к сервису. Единственный раз плавающее поднятие оборотов случайно проявилось.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22834&highlight=%E8%F1%F2%EE%F0%E8%FF+%FD%EA%F1%EF%EB%F3 %E0%F2%E0%F6%E8%E8&page=4) с 63 сообщения те, кто подтвердился в таком глюке

ivan anatolyevich
26.01.2011, 18:42
А к другому оф. дилеру можно обращаться? Просто у меня была похожая проблема, приехал в ртдссервис на 26 км мкад и мне всё сделали, правда не по гарантии"машина уже не новая".

Geo82
26.01.2011, 18:44
А к другому оф. дилеру можно обращаться? Просто у меня была похожая проблема, приехал в ртдссервис на 26 км мкад и мне всё сделали, правда не по гарантии"машина уже не новая".

Можно, но я им звонил и пока у них на памяти нет таких обращений. Будет трудно объяснить что ты от них хочешь если вода будет литься.

niknorov
26.01.2011, 19:50
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20146

Коллеги! Мне эту проблему решила компрессором в шланг - обратно в бачок)))))

Больше ни разу не проявлялось!!!

igorecha
26.01.2011, 21:26
Если в системе нет ни одного клапана, то в насосе он должен быть. Думаю чудит сам насос, вернее клапан насоса.

Роман
27.01.2011, 10:03
Все намного проще. Если поставить клапан, то о проблеме можно забыть навсегда: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=433162#post433162
З.Ы. Цена вопроса 30р. :grin:

alod
27.01.2011, 11:04
Если поставить клапан, то о проблеме можно забыть
Клапан-то поставить можно, но, в силу массовости косяка, похоже имеет место быть конструктивный недостаток и, по хорошему, надо долбить дилеров и Автофрамос. А косяк реально нехороший. У меня, к примеру, однажды переклинило подачу омывайки на лобовое на залитом реагентами МКАДЕ. Сумерки, плотный поток идущий на хорошей скорости (в праздники дело было) и залеплеенное лобовое. Ощущения не очень. Раза с десятого подача востановилась. Причем на фары омывайка шла и шла хорошо, брызги аж до лобового долетали.

Geo82
27.01.2011, 11:46
Все намного проще. Если поставить клапан, то о проблеме можно забыть навсегда: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=433162#post433162
З.Ы. Цена вопроса 30р. :grin:

Это не проблема в оттоке жижи с запаздыванием. Может и по минуте не лить. И Олег отписывался у него клапан стоит а проблемка иногда всплывает.

Роман
27.01.2011, 20:38
Клапан-то поставить можно, но, в силу массовости косяка, похоже имеет место быть конструктивный недостаток и, по хорошему, надо долбить дилеров и Автофрамос...У меня с постоянной периодичностью возникал этот глюк. После установки клапана глюк исчез совсем. Думаю проще потратить 30р и 5 минут времени чем долбить диллера.

niknorov
28.01.2011, 11:58
У меня с постоянной периодичностью возникал этот глюк. После установки клапана глюк исчез совсем. Думаю проще потратить 30р и 5 минут времени чем долбить диллера.

100% согласен!!!