PDA

Просмотр полной версии : под нагрузкой загорается "пила"


Valeron1602
22.01.2011, 02:29
Доброго времени суток!!! Вот такая ситуация: машинка Л2Ф1 2,2дызель пробег 350тыс.км. Частенько под нагрузкой загорается "пила", при нажатии на педаль акселератора идёт какой-то свист под капотом( уже 15 тыс. проехал с этим свистом), дымок чёрный валит при разгоне. При всём этом уровень масла в норме, расход- тоже, бампер- чёрный! :cray:ВОТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ!!!???:cray:

Laguna2
22.01.2011, 02:36
масло из под клапанной крышки не текёт???

Valeron1602
22.01.2011, 02:39
масло из под клапанной крышки не текёт???

Масла вроде не видно!:dntknw:

Kasich
22.01.2011, 02:54
У меня такое было - вылечилось ремонтом радиатора интеркуллера.

vadim3v
22.01.2011, 10:31
У меня такое было - вылечилось ремонтом радиатора интеркуллера.

И EGR не помешает глянуть.

Valeron1602
22.01.2011, 12:07
И EGR не помешает глянуть.

ЕГР чистил, но ничего не поменялось.

vadim3v
22.01.2011, 12:27
ЕГР чистил, но ничего не поменялось.

Ищи утечку воздуха, проверь параметры наддува, потом по топливу.

Michael_69
24.01.2011, 19:59
ну а интеркулер всетаки смотрел?

akella2009
24.01.2011, 20:29
ЕГР чистил, но ничего не поменялось.

ЕГР мало почистить - его ещё нужно клипом инициализировать правильно, обратись к тем, у кого клип есть - они помогут. или на Жёлтую линию подъедь.

_eagle_
24.01.2011, 22:19
мало его почистить его надо и смазать, чтоб не клинил. Иницыализацыя не всегда нужна(зависит от москов матора). Коль есть свист и сзади чорна сажа...ищи подсос воздуха - герметичность впусного трахта

akella2009
25.01.2011, 00:19
мне после чистки и иницизализации (мотор G9T702 без противосажевого фильтра, 150 л.с.) выхлоп по-чище стал. Но нужно ещё тёплвх деньков весенних подождать, что бы окончательно убедиться в его чистоте
Читал ещё тут про клапанную крышку, её герметичность и т.д. у меня из под неё масло сопливит. так что ечли дым окончательно не пропадёт можно и поменять прокладки из под неё вместе ремнём и роликами ГРМ заодно :acute:
Но просто после чистки ЕГР и его отключения ничего не поменялось, а после чистки, подключения заново и инициализации - стало лучше, на Жёлтой линии делали, в Минске.

Jeka Berdnick
31.01.2011, 20:46
масло из под клапанной крышки не текёт???

Загорается ( Контрольная лампа предварительного прогрева. Контрольная лампа нарушения функционирования электронного управления двигателем). И маслецо подтекает из под клапанной крышки. Так вот может ли это быть причиной загорания данной лампы????