Просмотр полной версии : Л1 Жрёт масло
Здравстуйте, Launa 1. 1995г, 2.0 газ-бензин.
После трёх недельной стоянки расход увеличился на 7 литров.
Даже просто при заведённой машине компьютер начинает показыеть увеличение расхода. Под капотом при езде слышен небольшой посторонний звук(как будто воздух травит).
Подскажите что может быть?...
Здравстуйте, Launa 1. 1995г, 2.0 газ-бензин.
После трёх недельной стоянки расход увеличился на 7 литров.
Даже просто при заведённой машине компьютер начинает показыеть увеличение расхода. Под капотом при езде слышен небольшой посторонний звук(как будто воздух травит).
Подскажите что может быть?...
1. Увеличился расход бензина или газа?
2. Оборудование родное?
Даже просто при заведённой машине компьютер начинает показыеть увеличение расхода.
Так и должно быть. Машинка-то на месте стоит, а бензин кушает. У меня когда 4 часа на холостых проработала комп показывал 87л/100км.:suicide:
Даже просто при заведённой машине компьютер начинает показыеть увеличение расхода.
Расхода чего?
газ/бенз?
Л/100км?
Как на стоячей машине ты определил повышение расхода?
Хорош паниковать, задай нормальный вопрос, на который можно нормально ответить
А что на машинах 95года был борткомпьютер?:wacko2:
Опачки, сейчас мое мировоззрение окончательно пошатнется
Расхода чего?
газ/бенз?
Л/100км?
Как на стоячей машине ты определил повышение расхода?
Хорош паниковать, задай нормальный вопрос, на который можно нормально ответить
А что на машинах 95года был борткомпьютер?:wacko2:
Опачки, сейчас мое мировоззрение окончательно пошатнется
Люди, которые мне её нашли, тоже были удивлены что стоит компьютер, а по большому счёту нет только кондёра и подушек безопасности нет..
Расход увеличился как на газу так и на бензине, порядка 20-22л/100км - это на прогретой машине, на холодной может показать до 48л-100км.
На стоячей машине на компе видно как увеличивается расход там же где он увеличивается при езде(за пол часа прогревания машины +3л)
Газовое три месяца назад поменял, работает без проблем
У меня на R25 91 года был комп и голосовой информатор
Когда накрылся датчик скорости расход веселый показывал- бензин считает, а километров нет. При неисправном датчике топлива (плохой контакт) комп тоже врал.
Попробуй сбросить все значения и сразу поехать
На Passat трубка резиновая в районе инжектора порвалась, так за 100 км почти бак спалил
jbrevnov
21.01.2011, 10:07
...... слышен небольшой посторонний звук(как будто воздух травит).
Подскажите что может быть?...
Ищи где подсос.:acute:
salut511_nik
21.01.2011, 13:07
проверь из глушака дым идет? а травит через соединение со штанами (если водичка замерзла). было такое и расход тоже бешеный был...:suicide:
Опачки, сейчас мое мировоззрение окончательно пошатнется
Походу у тя ща мозг ломаться начнет:blum2::rofl:
У меня на R25 91 года был комп и голосовой информатор
Когда накрылся датчик скорости расход веселый показывал- бензин считает, а километров нет. При неисправном датчике топлива (плохой контакт) комп тоже врал.
Попробуй сбросить все значения и сразу поехать
На Passat трубка резиновая в районе инжектора порвалась, так за 100 км почти бак спалил
Комп не врёт проверил, да и по баку похоже на правду.
Недавно в районе коллектора, обнаружил утечку бензы, как выяснилось когда то предыдущий владелец что то спиливал автогенчиком и окалина поплавила трубку,со временем дырочку разъело, да так что за пол часа бол баку ушло... Утечки больше - нет трубку заменили.
я вот думаю может ещё чё нить проело, что то же сосёт
Походу у тя ща мозг ломаться начнет:blum2::rofl:
Угу,
Ваше замечание как раз к стати
SashOK87
04.02.2011, 20:03
Проблема в следующем: после ремонта головы машина стала жрать масло как не в себя, хотя до ремонта от замены до замены брала 500-700 грамм. Блок во время ремонта не трогали.
Проблема в следующем: после ремонта головы машина стала жрать масло как не в себя, хотя до ремонта от замены до замены брала 500-700 грамм. Блок во время ремонта не трогали.
Маслосъемные колпачки нормальные колпачки поставили? Прокладка ГБЦ новая? Моменты затяжки соблюдали? На твоем моторе сзади, ближе к правой стороне под впускным коллектором есть крышка, которая закрывает вроде насос, и она у всех течет. Сажали ее на герметик?
Похожая история и у меня. Менял прокладку ГБЦ, делал все по тех.нотам, все моменты затяжки соблюдал. Расход масла стал около 1 л на 200-300 км. Стал грешить на МСК, поменял (ставил Кортеко). Проехал около 500 км по городу, уровень масла не изменился. Уже обрадовался, думал, что проблему решил. На днях ездил за город, проехал около 600 км и уровень снова упал (примерно на 1 л). Следов поддтеков не видно, при подъеме ГБЦ пластмассовую крышку насоса ставил на гермет. Компрессия по 12,5 в каждом цилиндре. Может есть какие мысли?
Кольца поршневые, цилиндры.
А когда голову снимал, промерял цилиндры?
Хотя, скорей всего нет...
Раз компрессия в норме, то утечка видимо не через поршневую - тем более такое количество. Это было бы в зеркало заметно.
Возможно течёт так, что не заметно ни на двигателе, ни на кузове. А может быть пробка?:blush:
ЕСЛИ В КАМЕРЕ СГАРАНИЯ МАСЛО!!!!!!ТО КОМПРЕСИЯ БУДИТ!!!ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!!
ВСТРЕЧАЛСЯ с этим!а компрессии не будит если дыра в поршне или клапона гнуты!редко но бывает придолгих попытках завести машину смывает масленную плёнку!
malyar46
08.08.2012, 22:54
привет всем!такой вопрос. Компрессия 12 , 13 , 13 , 12,. При езде больше 120км/ч большой расход масла,до 120км/ч масло не берет. В ЧЕМ ПРИЧИНА???????? ДВС 2литра F3R 768.
привет всем!такой вопрос. Компрессия 12 , 13 , 13 , 12,. При езде больше 120км/ч большой расход масла,до 120км/ч масло не берет. В ЧЕМ ПРИЧИНА???????? ДВС 2литра F3R 768.
большой это сколько?. у меня тоже немного берет в таком скоростном режиме. "Расход моторного масла в количестве 1 литра на 1000 км является допустимым."
MartovskiyKOT
09.08.2012, 22:59
литр например синтетики за 400рублей на тыщу километров?? дану его нафик, нифига невыгодно, да и литр на тыщу это многовато
да и литр на тыщу это многовато
ну это выдержка из тех нот. как по себе так тоже многовато
ну это выдержка из тех нот. как по себе так тоже многовато
Точно, сам шоке
Добавлено через 7 минут 51 секунду
Ремонтировал ГБЦ, заодно поменял поршневые кольца
Уже катаюсь второю неделю, проехал ок 1000км - уровень масла держится :good:
MartovskiyKOT
10.08.2012, 17:23
по мне так если от замены до замены уходит больше литра масла, то надо уже думать.
а разница между мин и мах в литрах - это сколько?
MartovskiyKOT
10.08.2012, 23:52
это 1литр
malyar46
11.08.2012, 00:27
большой это сколько?. у меня тоже немного берет в таком скоростном режиме. "Расход моторного масла в количестве 1 литра на 1000 км является допустимым."
Большой,это где то на 500 км при постоянной скорости 135-140 км/ч грамм 800 масла полу синтетика
MartovskiyKOT
11.08.2012, 09:22
Большой,это где то на 500 км при постоянной скорости 135-140 км/ч грамм 800 масла полу синтетика
попробуй масло другое, у меня когда Ваня в этот двиг синтетику заливал то двигатель брал, я када с москвы топил у меня пол литра ушло, приехал поменял масло опять на синьку, покатался, пришло время менять, и поменял на полусинь 10в40 терь двиг на 5тыщ.км взял 500грамм. и езжу я и по трассе и по городу, самый дальняк по трассе 300км на оборотах 3-3,5 тыщ. после масло по щупу как и было.
malyar46
13.08.2012, 23:49
попробуй масло другое, у меня когда Ваня в этот двиг синтетику заливал то двигатель брал, я када с москвы топил у меня пол литра ушло, приехал поменял масло опять на синьку, покатался, пришло время менять, и поменял на полусинь 10в40 терь двиг на 5тыщ.км взял 500грамм. и езжу я и по трассе и по городу, самый дальняк по трассе 300км на оборотах 3-3,5 тыщ. после масло по щупу как и было.
полусинтетика и залита!
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
маслосъемные кольца
Что делать!Менять все кольца(компрессия то хорошая) или попробовать раскоксовать?????
ради замены колец разбирать весь двигатель?
Тогда уж сразу капиталить весь
раскоксовка - это баловство, имхо
MartovskiyKOT
14.08.2012, 20:44
капиталить?? Пффф, проще у москвичеводов двиг купить за 20килорублей с пробегом 40-80тыс.км.
Такая же беда и у меня.Жрет масло килограмами.Приблизительн около 1 литра на 1000 км.Месяца 4 назад поменял турбину так как задымел.Дым ушел и за ним продолжает уходить масло.Масло залито 5v30.Падтекает задний сальник каленвала но неужели оттуда может столько уходить?
капиталить?? .
А делов то:dntknw:
направляющие клапанов, МСК, прокладки-сальники, поршневые кольца, если коленвал в идеале, поменять вкладыши на номинал. Запчасти обойдутся 4-5 тыр.
Плюс работа, а если сам, то это вообще за бесплатно
Пффф, проще у москвичеводов двиг купить за 20килорублей с пробегом 40-80тыс.км
Опять же кот в мешке
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Падтекает задний сальник каленвала но неужели оттуда может столько уходить?
Запросто, особенно до такой степени, что задний бампер в масле)
MartovskiyKOT
15.08.2012, 19:01
А делов то:dntknw:
направляющие клапанов, МСК, прокладки-сальники, поршневые кольца, если коленвал в идеале, поменять вкладыши на номинал. Запчасти обойдутся 4-5 тыр.
Плюс работа, а если сам, то это вообще за бесплатно
Опять же кот в мешке
а что даст замена колец и колпачков? ничего, если двиг уже за 250т.км., а он точно за 250. то смысла менять нет, незабываем что блок уже элипс. да и понятие капиталка обычно означает необходимость расточки и замены поршневой, это если размер позволяет.
ну почему кот в мешке, двиг с пробегом 40тыщ., я думаю никакойникот.
а что даст замена колец и колпачков? ничего, если двиг уже за 250т.км., а он точно за 250. то смысла менять нет, незабываем что блок уже элипс. да и понятие капиталка обычно означает необходимость расточки и замены поршневой, это если размер позволяет.
ну почему кот в мешке, двиг с пробегом 40тыщ., я думаю никакойникот.
На своем примере, (пробег мотора далеко за 350):
Зачем расточка нормального цилиндра, если даже следы от хона сохранились? Поршни маленько потерты, это да, но не смертельно
Кольца изношены на 0,5-0,7 мм, на втором маслосъемном даже канавки не осталось
Колпачки стали костяные
В направляющих клапана откровенно болтались
Баббит на вкладышах в некоторых местах стерт до основы
Кстати вкладыши поменял не снимая КВ
Если б не заморочка с клапанами (пришли на 10 мм короче, отправил обратно, ждал другие) все это поменять можно за два дня
Делалось, без снятия двигателя
Уже пробег после ремонта ок 3000, масло держится на одном уровне, до этого хавалось литрами
malyar46
06.10.2012, 20:55
Заказал МСК,решил поменять.Думал колечки.но один умелец посмотрел на выхлоп (на холостых) и сказал,что МСК.Когда машина роботает на холостых,выхлоп чистый,как только нажимаешь на педаль газа до пола,дым из трубы черный и во время движении при переключении передач вылетает клубок дыма.
Дрова плохие! или попробуй поршневую группу заменить.
malyar46
06.10.2012, 22:06
Дрова плохие! или попробуй поршневую группу заменить.
хороший совет,а главное умный!
Заказал МСК,решил поменять.Думал колечки.но один умелец посмотрел на выхлоп (на холостых) и сказал,что МСК.Когда машина роботает на холостых,выхлоп чистый,как только нажимаешь на педаль газа до пола,дым из трубы черный и во время движении при переключении передач вылетает клубок дыма.
Это был вопрос?
Или совет?
хороший совет,а главное умный!
А что тебе советовать, если ты ничего не понимаешь в двигателях. Когда идет дым из трубы - это единственная и первая причина износа двигателя, правда дым должен идти сизый, а не черный, если у тебя двигатель не дизельный. Сизый дым значит, что износилась поршневая группа, кольца, гильзы, поршня. Ты сам сделать такой ремонт не сможешь, поэтому дорога твоя в автосервис к хорошему мотористу.:drinks:
malyar46
06.10.2012, 23:17
Это был вопрос?
Или совет?
вопрос
вопрос
ты волшебное слово забыл?
malyar46
07.10.2012, 10:26
А что тебе советовать, если ты ничего не понимаешь в двигателях. Когда идет дым из трубы - это единственная и первая причина износа двигателя, правда дым должен идти сизый, а не черный, если у тебя двигатель не дизельный. Сизый дым значит, что износилась поршневая группа, кольца, гильзы, поршня. Ты сам сделать такой ремонт не сможешь, поэтому дорога твоя в автосервис к хорошему мотористу.:drinks:
Вот именно,что не сизый а черный.Дым черный появляется только тогда,когда на холостых педаль газа в пол вжимаешь.А так ДВС не дымит.
Вот именно,что не сизый а черный.Дым черный появляется только тогда,когда на холостых педаль газа в пол вжимаешь.А так ДВС не дымит.
Ну, а название темы читал?
Так жрёт или нет?
MartovskiyKOT
07.10.2012, 23:48
после ночной стоянки када заводиш первый несколько секунд дым валит из трубы?
malyar46
08.10.2012, 05:22
Ну, а название темы читал?
Так жрёт или нет?
жрет,примерно400-500гр.на 100км при оборотах 3.5-4т.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
после ночной стоянки када заводиш первый несколько секунд дым валит из трубы?
да,минуту не больше,а потом дым пропадает.
Заказал МСК,решил поменять.Думал колечки.но один умелец посмотрел на выхлоп (на холостых) и сказал,что МСК.Когда машина роботает на холостых,выхлоп чистый,как только нажимаешь на педаль газа до пола,дым из трубы черный и во время движении при переключении передач вылетает клубок дыма.
Масло горит с синеватым а не чёрным дымом - может смесь плохо сгорает ?
malyar46
08.10.2012, 23:12
Масло горит с синеватым а не чёрным дымом - может смесь плохо сгорает ?
где искать причину?
MartovskiyKOT
09.10.2012, 00:10
да,минуту не больше,а потом дым пропадает.
МСК, т.к. масло успевает за ночь просочится через них, кароче говоря не держат они, задубели :grin:
а шо за двиг у тя?
жрет,примерно400-500гр.на 100км при оборотах 3.5-4т.
она у тебя на масле ездит, не на бензине:censored:
проверка состояния МСК. стоишь на холостых 5 мин, потом резво трогаешься. много синего дыма в зеркале - МСК, но ТАКОГО расхода от колпачков не бывает
[QUOTE=malyar46;870027]где искать причину?[/QUOT
Общая диагностика систем двига : датчик т-ры , мап сенсор , ДПДЗ , давление в рампе , распыл форсунок .... При таком расходе масла , должна быть лужа под капотом ... Кольца + МСК - максимум 1-1,5 л. на 1000 км.
malyar46
09.10.2012, 21:12
МСК, т.к. масло успевает за ночь просочится через них, кароче говоря не держат они, задубели :grin:
а шо за двиг у тя?
двигатель 678,2.0 л.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
[QUOTE=malyar46;870027]где искать причину?[/QUOT
Общая диагностика систем двига : датчик т-ры , мап сенсор , ДПДЗ , давление в рампе , распыл форсунок .... При таком расходе масла , должна быть лужа под капотом ... Кольца + МСК - максимум 1-1,5 л. на 1000 км.
если при спокойной езде,то где-то так и получается 1-1.5л на 100 км.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
она у тебя на масле ездит, не на бензине:censored:
проверка состояния МСК. стоишь на холостых 5 мин, потом резво трогаешься. много синего дыма в зеркале - МСК, но ТАКОГО расхода от колпачков не бывает
да,вроде на бензине:grin: . большой расход только при больших оборотах.
Уже сказано!
В капиталку!
Присеединяюсь:drinks:
Читай тему выше
если при спокойной езде,то где-то так и получается 1-1.5л на 100 км.
да не так, нолика не хватает
:crazy: Из технот:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34718&d=1337852116
malyar46
10.10.2012, 22:19
:crazy: Из технот:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34718&d=1337852116
я понимаю,что 1литр на 1000км это норма.Такой расход у меня при спокойной езде(это до 3000 оборотов),если притопить(4000-4.500 обор),то на сто км где-то 300-400грамм.Попробую МСК поменять,если не поможет,то буду капиталить.
Добавлено через 55 секунд
да не так, нолика не хватает
ну да,на 1000:grin:
я понимаю,что 1литр на 1000км это норма.Такой расход у меня при спокойной езде(это до 3000 оборотов),если притопить(4000-4.500 обор),то на сто км где-то 300-400грамм.Попробую МСК поменять,если не поможет,то буду капиталить.
Все равно головку будешь снимать, поменяй сразу поршневые кольца, да вкладыши не помешало бы
malyar46
11.10.2012, 14:31
Все равно головку будешь снимать, поменяй сразу поршневые кольца, да вкладыши не помешало бы
Не ГБЦ снимать не буду,так поменяю.
ОК
Напиши, что с расходом станет
malyar46
11.10.2012, 14:40
ОК
Напиши, что с расходом станет
обязательно напишу!Если замена МСК не поможет,тогда уже буду капиталить. Но я не думаю что придется растачивать цилиндры,просто подкину кольца и шатунные вкладыши.
блажен кто верует
менять мск с таким расходом масла - напрасные расходы
А в чем расходы?
Комплект МСК за 150 руб?
malyar46
11.10.2012, 21:17
А в чем расходы?
Комплект МСК за 150 руб?
даже 120 руб. CORTECO
MartovskiyKOT
11.10.2012, 21:21
лучше бери виктора райнца
даже 120 руб. CORTECO
Бюджетно:good:
Выставляешь КВ в ВМТ 1-4 цилинров
Снимаешь ремень привода доп оборудования, шкив, на ремне ГРМ отмечаешь метки, снимаешь его, вскрываешь крышку ГБЦ, откручиваешь постели РВ, снимаешь РВ (Сальники РВ лучше поменять), рассухариваешь клапаны 1-4 цилиндров, меняешь МСК, засухариваешь как было
Потом подводишь поршни 3-2 цилиндров в ВМТ, делаешь, то же самое
Часа за два управишься:drinks:
malyar46
11.10.2012, 23:10
Бюджетно:good:
Выставляешь КВ в ВМТ 1-4 цилинров
Снимаешь ремень привода доп оборудования, шкив, на ремне ГРМ отмечаешь метки, снимаешь его, вскрываешь крышку ГБЦ, откручиваешь постели РВ, снимаешь РВ (Сальники РВ лучше поменять), рассухариваешь клапаны 1-4 цилиндров, меняешь МСК, засухариваешь как было
Потом подводишь поршни 3-2 цилиндров в ВМТ, делаешь, то же самое
Часа за два управишься:drinks:
Спасибо за подсказку! думаю часика за 3 управлюсь:grin:
malyar46
16.10.2012, 19:56
Как и обещал,отписываюсь о результате замены МСК. После замены МСК проехал 250 км.,уровень масла на одном уровне.При проверке по городу,ДВС раскручивал (с 1 передачи до 3)до 4500 оборотов,по трассе разгонялся до 160 и при такой скорости проезжал 20 км.уровень масла на одном уровне.До замены МСК при такой езде расход масла был бы гр. 300.Результатом доволен.Старые МСК были уже дубовые.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot