Вход

Просмотр полной версии : Как определить имеющиеся в Рено Лагуна Системы


Юнидокс
20.12.2007, 00:29
Опять здравствуйте.
Бороздил просторы инета в поисках описаний комплектации, но остались неразрешенными пара вопросов (а может и гораздо больше):
1. Антипробуксовочная система и курсовой стабилизации идут единым блоком? (если есть одна, то есть и другая?)
2. Поставлялась ли официально в РФ Лагуна с двигателем 1.8 или это только пригнанные?

Тёмка
20.12.2007, 00:34
1. Нет, разные системы
2. Да
)))))

Юнидокс
20.12.2007, 20:20
А как определить наличие тои или иной системы на авто, какие внешние признаки?
А то смотрел тут одну Лагуну, так продавец все твердил что у него климат-контроль, глянул в салон а там на консоли 3 ручки, никакого дисплея...
Насчет б/у дизеля есть какие-то необъяснимые внутренние предубеждения :dntknw:

Smalenski
20.12.2007, 22:32
1. Нет, разные системы
2. Да
)))))
Системы разные, но стоять должны вместе. ИМХО

Smalenski
20.12.2007, 22:39
Климат идет с ЖК табло и двумя ручками регулировки температур для водителя и пассажира.
Кондиционер имеет ручки изменения оборотов вентилятора печки, распределения воздушныых потоков по дефлекторам, регулировки поступающего воздуха (холодно/горячо). Отдельно стоит кнопка принудительного включения кондиционера (А/С)

Юнидокс
20.12.2007, 22:45
Спасибо за ответ.
Как я понял, если слева от руля есть клавиша отключения (цетральная), то в авто есть и антипробуксовочная и курсовой стабилизации. Просто в некоторых описаниях встречал только первую, без упоминания о второй.

Еще вопросик: круиз-контроль на Лагуне вещь полезно-удобно-надежная, или нет?

Тёмка
20.12.2007, 23:19
Системы разные, но стоять должны вместе. ИМХО

Согласен с тобой, Дим.. ESP должна идти в базе, а у нас для удешевления - это опция :)

Smalenski
20.12.2007, 23:38
Суть то в чем, обе системы используют одни и те же датчики абс, стоит одн насос для обоих, один гидравлический распределительный блок, для "курсовой" стоит дополнительно датчик поперечного и продолного ускорения авто. Не трудно думаю еще дополнительно запрограммировать мозги под "антибукс"

Тёмка
20.12.2007, 23:51
Почти прав ))
Костя меня поправит: насос другой, датчик положения руля, датчики ускорений только с ESP и что то ещё.. Можешь по техдокам глянуть :)

Smalenski
21.12.2007, 00:01
Про руль забыл :blush:, а почему насоса два? При стабилизации траектории подтормаживается колесо и при пробуксовке подтормаживаются колеса. Для чего для одной функции два одинаковых механизма :blush:?

Тёмка
21.12.2007, 00:09
Насос один - он "мощнее" ))
Для пробуксовкки достоточно знать как ведут себя задние колёса... для ESP на всех..

Smalenski
21.12.2007, 00:15
Передние колеса диагностируются на наличие пробуксовки - они ведь ведущие. Задние по определению не могут буксовать :acute:

Тёмка
21.12.2007, 00:19
А как определить по передним (ведущим) пробуксовку? ;)

Smalenski
21.12.2007, 00:25
Оч. просто. Датчики абс считывают ускорение колеса. Если оно превышает расчетное (т.е. при котором колесо начинает терять сцепление с контактирующей поверхностью), то происходит подтормаживание колес. Расчетное заложено в мозгах как const. Все ИМХО.

Тёмка
21.12.2007, 00:31
КМК проще узнать как движется заднее колесо ))

Smalenski
21.12.2007, 00:34
Для чего? Оно ведь не буксует

Тёмка
21.12.2007, 00:38
Вот именно.. Значит необходимо выровнить скорость вращения - притормозить ведущие

Smalenski
21.12.2007, 01:07
Логично......

Тёмка
21.12.2007, 01:25
наверное..
Однако у дилеров всё таки идёт:
Пакет
ABS
EBV - электронный распределитель тормозных усилий
AFU - система помощи при экстренном торможении

и пакет
ESP - система электронной стабилизации траектории
ASR - антипробуксовочная система
CSV - система контроля недостаточной поворачиваемости

FiLiN
21.12.2007, 11:24
Отдельно стоит кнопка принудительного включения кондиционера (А/С)
Дим, что-то я не въехал...это где? ты про климат или про кондей?

FiLiN
21.12.2007, 11:24
Отдельно стоит кнопка принудительного включения кондиционера (А/С)
Дим, что-то я не въехал...это где? ты про климат или про кондей?

Smalenski
21.12.2007, 11:55
Про кондей

FiLiN
21.12.2007, 11:58
Тогда объясни- почему кнопка отдельно? Она вроде в первой ручке находится...или я что-то не догоняю.

Smalenski
21.12.2007, 14:10
Серега, в живую не видел. Просто написал. что включается принудительно отдельно

FiLiN
21.12.2007, 14:49
:lol::lol::lol: вваще запутался я. У тебя у самого что? климат?
У меня кондей. Три ручки- слева -> направо
1. Регулировка температуры ( в центре 3-х позиционная кнопка вкл. кондея ).
2. Направление обдува ( в центре кнопка вкл/выкл обогрева заднего стекла/зеркал )
3. Скорость обдува ( в центре кнопка вкл/выкл внутр. циркуляции воздуха)
Экранчика ессно нет. Отдельных кнопок тоже больше никаких нет.
Вот такой девайс.

Тёмка
21.12.2007, 14:55
Фотка где? ))

FiLiN
21.12.2007, 14:59
А нету фотки.Пока....Надо что ли? :dntknw:

Тёмка
21.12.2007, 15:08
опять сам..

"ручки"
http://photofile.ru/photo/turenko/3220954/middle/115045354.jpg (http://photofile.ru/users/turenko/3220954/115045354/)

"Кнопки"
http://photofile.ru/photo/turenko/3220954/middle/115046098.jpg (http://photofile.ru/users/turenko/3220954/115046098/)

Geo82
21.12.2007, 15:12
http://www.lagunaclub.ru/attachment.php?attachmentid=145&d=1194172093

И фотка Presto с климатом

Smalenski
21.12.2007, 17:14
:lol::lol::lol: вваще запутался я. У тебя у самого что? климат?

У меня климат, но при вкл. А/С мозги сами выбирают, когда им включить компрессор. У тя при нажатии А/С он включается всегда принудительно

Юнидокс
22.12.2007, 00:57
А что там с круиз-контролем?

Karabas
05.01.2008, 14:02
"1. Датчики незастегнутых ремней вкупе с датчиками, определяющими, где есть пассажиры, а где нет"
а это у всех такая фишка есть?

Нет там фишки никакой, тоже сначала думал, как это тетя в компьютере определяет, сколько пассажиров в машине:dntknw: Но датчик стоит только в замке водительского ремня безопасности, так что при непристегнутых ремнях реагирует только он!

Тёмка
05.01.2008, 14:27
На моей датчики наличия пассажира и водителя стоят.
Думаю в комплектациях не ниже динамик стоят

Андрей авто
05.01.2008, 14:38
У меня то-же.Причём в замках ремней стоят датчики отключения.А датчик
наличия пассажира скорее всего стоит в сиденье.

Karabas
05.01.2008, 15:10
У-у-у, прикольно! Но у вас то фаза 2, а у нас то один!:grin: Прикольнее было бы если этот датчик наличия пассажира был игольчатого типа, и тетя в компьютере по голосу определяла, кто сел, а кто нет!:rofl:

Андрей авто
05.01.2008, 15:56
5 баллов за изобретательность!!!:good::good:: good:

Echo
05.01.2008, 16:00
:-D тогда наши люди быстро бы додумались подкладывать подушку и все равно не пристегиваться))))))))

Андрей авто
05.01.2008, 21:14
А пристёгиваться необходио при любом раскладе.

Smalenski
06.01.2008, 21:56
С 10.2001 До 05.2005 г. ф1

Тёмка
07.01.2008, 17:45
Тут (http://www.autonews.ru/catalog/model.shtml?1198778) например..
То что твоя Л2/1 январьская - возможно совсем первая из вторых Лагун первой фазы..