Просмотр полной версии : Датчик качества воздуха
Похоже перестал работать subj. Если раньше выхлоп от коптящих рядом КАМАЗов отсекался весьма хорошо, то теперь всё это прёт в салон в первозданном виде. Возникает вопрос, а где этот датчик находится и не управляется-ли он через CLIP ?
А перестал задерживать не после прохождения ТО? Могли поставить другой тип фильтра.
Похоже перестал работать subj. Если раньше выхлоп от коптящих рядом КАМАЗов отсекался весьма хорошо, то теперь всё это прёт в салон в первозданном виде. Возникает вопрос, а где этот датчик находится и не управляется-ли он через CLIP ?
Мне кажется его там нет совсем:grin: по сравнению с Л2.
Мне кажется его там нет совсем
До ТО всё нормально работало
А перестал задерживать не после прохождения ТО? Могли поставить другой тип фильтра.
На ТО поставили фильтр 272772951R, какой до этого был не знаю.
Не уверен что у нас есть этот датчик. По сигналу этого датчика система вентиляции переходит в режим рециркуляции. На своем авто я такого не замечал. И фильтр тут совсем не причем.
Не уверен что у нас есть этот датчик. По сигналу этого датчика система вентиляции переходит в режим рециркуляции. На своем авто я такого не замечал. И фильтр тут совсем не причем.
В таком случае почему я заметил проникновение плохих запахов после первого планового ТО?
Я имел ввиду, что фильтр не связан с датчиком качества возуха. Если есть датчик качества воздуха, то даже без фильтра, в режиме рециркуляции воздуха по сигналу дачтика, газы снаружи в систему вентиляции не попадают.
Я имел ввиду, что фильтр не связан с датчиком качества возуха.
Вот я тоже так думал. Варианта, почему это всё вдруг перестало работать у меня два:
1) либо датчик как-то завязан на конкретную модель фильтра
2) либо когда лазили CLIP-ом что-то сбили в мозгах
Вряд ли датчик связан с фильтром:grin:
Поставили обычный, угольный. Он запахи не фильтрует.
Причем тут вообще фильтр, разговор как я понял идет про датчик, который в настоящее время перестал работать. Ведь он всего лишь должен срабатывать и перекрывать доступ воздуха в салон. Какой воздух во Франции считается вредным мы не знаем, также не знаем на что настроен датчик, и работает ли он вообще, т.к. на приборке это никак не высвечивается. Может быть у нас нет датчика, а есть лишь ручной режим?
Дмитрий73
17.01.2011, 23:02
Если честно, то только сейчас задумался, что раньше запах с улици не шел, а теперь полный ***** все запахи в авто(
Вряд ли датчик связан с фильтром:grin:
Поставили обычный, угольный. Он запахи не фильтрует.
В л2 от камаза автоматом переходила клима на внутренний забор. В л3 похоже такого нет.
http://turenko.users.photofile.ru/photo/turenko/2719249/xlarge/141733038.jpg
В л3 похоже такого нет.
Блин, народ, ну вы хоть прочтите внимательно первый пост.
Вопрос не в том "есть" или "нет", а почему перестало работать. Если работало, то значит есть.
Причем тут вообще фильтр, разговор как я понял идет про датчик, который в настоящее время перестал работать. Ведь он всего лишь должен срабатывать и перекрывать доступ воздуха в салон. Какой воздух во Франции считается вредным мы не знаем, также не знаем на что настроен датчик, и работает ли он вообще, т.к. на приборке это никак не высвечивается. Может быть у нас нет датчика, а есть лишь ручной режим?
CLIP-ом можно определить его работоспособность.
Там в процентах отображается содержание в воздухе CO и NO.
Блин, народ, ну вы хоть прочтите внимательно первый пост.
Вопрос не в том "есть" или "нет", а почему перестало работать. Если работало, то значит есть.
Прочитал, ответил. отчитал, ответил ещё раз. снова отчитан. Каюсь, не буду.
На форуме есть в разборе эта штуковина от Л2. Нужен кто-то рукоблудный вынуть эту штуку в л3.
Можно заявить дилеру что вонь от камаза не пропадает. Тебе расскажут что не всё вонючее - вредное.
Добить оффов о проверке этой штуки. Или найти кого-то у кого работает и принудительно поменяться датчиками на время.
Добавлено через 59 секунд
CLIP-ом можно определить его работоспособность.
Там в процентах отображается содержание в воздухе CO и NO.
Забил мою затею по обмену датчиками.
Там в процентах отображается содержание в воздухе CO и NO. Тогда это должен быть довольно навороченный датчик. В проф приборах по анализу дымовых газов котлов СO и NO определяются разными измерительными ячейками, (они имеют довольно ограниченный ресурс) по-другому никак . Такой датчик должен стоить не менее 500 EUR.
Тогда это должен быть довольно навороченный датчик. В проф приборах по анализу дымовых газов котлов СO и NO определяются разными измерительными ячейками, (они имеют довольно ограниченный ресурс) по-другому никак . Такой датчик должен стоить не менее 500 EUR.
Ну я недавно по блоку климата лазил и обратил внимание, на стоящей на холостых машине показания CO и NO = 5%, дал газку, подул ветер в сторону капота авто, и одно из значений не помню NO или CO изменилось на 7%.
Тогда это должен быть довольно навороченный датчик. В проф приборах по анализу дымовых газов котлов СO и NO определяются разными измерительными ячейками, (они имеют довольно ограниченный ресурс) по-другому никак . Такой датчик должен стоить не менее 500 EUR.
Датчик на л2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=38603&postcount=7)
titarovec
19.01.2011, 11:56
Похоже перестал работать subj. Если раньше выхлоп от коптящих рядом КАМАЗов отсекался весьма хорошо, то теперь всё это прёт в салон в первозданном виде.
+ 100
До ТО всё нормально работало
На ТО поставили фильтр 272772951R, какой до этого был не знаю.
На заводе фильтр ставят целиковый, а 272772951R состоит из двух частей...
CLIP-ом можно определить его работоспособность.
Там в процентах отображается содержание в воздухе CO и NO.
А где именно там искать его в CLIPe?
Clip есть, хочу посмотреть на л3 че там с датчиком, т.к. тоже раньше вроде не чувствовалось запахов, а последнее время все время вонь от камазов достает
Michael_69
28.01.2011, 16:44
А где именно там искать его в CLIPe?
Clip есть, хочу посмотреть на л3 че там с датчиком, т.к. тоже раньше вроде не чувствовалось запахов, а последнее время все время вонь от камазов достает
походу самому не получится :( только через официалов. У меня лично в мозги лагуны3 не получилось залезть. Просто показало что блоки без ошибок и все. Надо соединение с рено.нет или код для доступа.
albert-strj
28.01.2011, 17:30
... У меня лично в мозги лагуны3 не получилось залезть....
Л3, "котек" говорил, лучше смотреть 100, 105 версией... (Л3 смотрится только через барнео-3)
походу самому не получится :( только через официалов. У меня лично в мозги лагуны3 не получилось залезть. Просто показало что блоки без ошибок и все. Надо соединение с рено.нет или код для доступа.
У меня вроде нормально соединяется с л3, версия 105, и 106 тоже
Michael_69
28.01.2011, 19:30
У меня 104 версия, может машина такая попалась. Она тут одна в Гомеле :)
albert-strj
28.01.2011, 21:33
У меня 104 версия...
мне сказали именно 100 и 105 версии для Л3 (в предыдущем посте ошибся указав 102)
мне сказали именно 100 и 105 версии для Л3 (в предыдущем посте ошибся указав 102)
еще и 106ая работает с л3:)) вчера пробовал
Нашел, где в КЛИПе отображается CO и NO. Правда не понял в каких единицах измеряется и какие именно должны быть параметры.
Вот показало просто на воздухе
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=455&pictureid=5527
Дули сигаретным дымом в воздухозаборник. В салоне сразу начинало вонять, значение СО увеличивалось где то до 1000-1040. Но заслонка рециркуляции не закрылась (в КЛИПе видно ее положение)
На л3 друга такая же хрень, только у него на сигаретный дым СО поднимается чуть больше, чем у меня, но заслонка не реагирует.
Осталось узнать предел при котором она должна закрываться.
albert-strj
01.02.2011, 22:28
не замечал такой проблемы т.к. пользуюсь режимом рециркуляции на ручном "автомате" (привык еще на тойотах, предвидя что скоро будет не айс (утыкался в пробку или видел что впереди маз/камаз с выхлопом -4евро/км, а ветер дует не туда...), заранее включал нужный режим)
единственное что досаждало, кисловатый запах старых носк.. т.е. фильтра..
titarovec
04.02.2011, 11:40
Нашел, где в КЛИПе отображается CO и NO. Правда не понял в каких единицах измеряется и какие именно должны быть параметры.
Вот показало просто на воздухе
Дули сигаретным дымом в воздухозаборник. В салоне сразу начинало вонять, значение СО увеличивалось где то до 1000-1040. Но заслонка рециркуляции не закрылась (в КЛИПе видно ее положение)
На л3 друга такая же хрень, только у него на сигаретный дым СО поднимается чуть больше, чем у меня, но заслонка не реагирует.
Александр, еслу будет время и желание может посмотрите как ведет себя датчик в разных режимах работы КК...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=524873&postcount=20
Александр, еслу будет время и желание может посмотрите как ведет себя датчик в разных режимах работы КК...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=524873&postcount=20
В разных режимах это каких? В АВТО я тогда и смотрел - значения СО меняются, т.е. датчик реагирует, но заслонка рециркуляции не закрывается. А если вручную выставлять направления потоков воздуха, то я подозреваю, что заслонка и не должна закрываться от датчика токсичности. Где бы найти параметры, в каких пределах должно быть значение СО и NO и порог срабатывания.
Если интересуют какие то конкретные режимы, то напишите что именно и я посмотрю:))
думаю по ПДК рабочей зоны :grin:
Michael_69
04.02.2011, 12:51
А сколько должна быть ПДК?
albert-strj
04.02.2011, 14:56
в диагностических картах колеоса видел примечание касательно режима рециркуляции, может у нас тоже это работает?
в диагностических картах колеоса видел примечание касательно режима рециркуляции, может у нас тоже это работает?
ммм, надо попробовать. Завтра посмотрю
Не работает, но я и на двушке кнопку не победил.
в диагностических картах колеоса видел примечание касательно режима рециркуляции, может у нас тоже это работает?
попробовал - никаких изменения.. видимо на лагунах не работает это
titarovec
05.02.2011, 21:04
попробовал - никаких изменения.. видимо на лагунах не работает это
+1
:dntknw:
Не знаю, насколько я прав, но недавно просматривая мануал наткнулся на следующее, что при повышенной влажности автоматическая рециркуляция не будет работать, так как есть опасность запотевания лобового.
Так что все кто живет в СЗФО можете не париться =)
попробовал - никаких изменения.. видимо на лагунах не работает это
Не знаю, насколько я прав, но недавно просматривая мануал наткнулся на следующее, что при повышенной влажности автоматическая рециркуляция не будет работать, так как есть опасность запотевания лобового.
Так что все кто живет в СЗФО можете не париться =)
После того как потыкал кнопку похоже начал срабатывать, запахов нет, а обратил внимание на запотевание стекла иногда.
titarovec
07.02.2011, 09:48
После того как потыкал кнопку похоже начал срабатывать, запахов нет, а обратил внимание на запотевание стекла иногда.
А тыкал, как писал Альберт? КК AUTO?
А тыкал, как писал Альберт? КК AUTO?
Примерно, включил принудительно, подержал кнопку, потом выключил , подержал. Ничего не пикало.
Не знаю, насколько я прав, но недавно просматривая мануал наткнулся на следующее, что при повышенной влажности автоматическая рециркуляция не будет работать, так как есть опасность запотевания лобового.
Так что все кто живет в СЗФО можете не париться =)
в москве показывает влажность в салоне около 25-30%. Клипом смотрел, там есть эта информация. Все равно не срабатывает:))
Добавлено через 56 секунд
Примерно, включил принудительно, подержал кнопку, потом выключил , подержал. Ничего не пикало.
Тоже делал, но эффекта не заметил никакого
Алексей_М
01.03.2011, 20:32
Покурил немного схемы - ДАТЧИКА СОДЕРЖАНИЯ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХЕ состоит из двух датчиков: содержания в воздухе оксида азота и содержания в воздухе СО. Сигналы поступают на ЭБУ климатической установки, а дальше она дает команду моторчику заслонки рециркуляции. Но вот алгоритм работы ЭБУ климата науке неизвестен =(
igorecha
02.03.2011, 00:29
Покурил немного схемы - ДАТЧИКА СОДЕРЖАНИЯ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХЕ состоит из двух датчиков: содержания в воздухе оксида азота и содержания в воздухе СО. Сигналы поступают на ЭБУ климатической установки, а дальше она дает команду моторчику заслонки рециркуляции. Но вот алгоритм работы ЭБУ климата науке неизвестен =(
Да всё известно! Возможно на RR или FERRARI 2010 г.в. и стоит супер продвинутый ЭТОТ датчик, ( очень сомневаюсь, не хватает механике тех долей секунд для прикрытия заслонки), а на всех остальных, он не успевает прикрыть заслонку воздухозаборника в тот момент " Х", когда "учуял" не"санкционированное" СО\СН, и водитель, ну и пассажир всегда успевает " нюхнуть " запах КАМАЗа или АВТОБУСА чадящего свой 2-й миллион км. Единственное спасения - угольный фильтр, а еще лучше 2 ступеньчатых, как в а/м предст. класса.
Алексей_М
03.03.2011, 00:32
я готов " нюхнуть запах КАМАЗа или АВТОБУСА чадящего свой 2-й миллион км." в течении времени достаточного для срабатывания датчика. Но по моему на это должно уходить пара тройка секунд, не больше. В моем случае даже после езды рядом с чадилкой в течении нескольких минут запах шел в салон (кнопку рецеркуляции не давил специально) :wacko2:
Видимо реально с морозами не врубал, т.к. с потеплением всё нормализовалось. Проверено за чадящим камазом.
Алексей_М
03.03.2011, 01:06
при -2 цельсия вроде не срабатывал, а вообще логично при отрицательной температуре не срабатывать, стекла потеют в момент
при -2 цельсия вроде не срабатывал, а вообще логично при отрицательной температуре не срабатывать, стекла потеют в момент
До этого была л2, там такого не наблюдалось. Правда у меня стекло было с нитями обогрева. И клима сама их включала по настроению.
Алексей_М
03.03.2011, 22:38
...Правда у меня стекло было с нитями обогрева. И клима сама их включала по настроению.
Блин, а Л3 все упрощают и упрощают =(
titarovec
04.03.2011, 15:09
Видимо реально с морозами не врубал, т.к. с потеплением всё нормализовалось. Проверено за чадящим камазом.
при -2 цельсия вроде не срабатывал, а вообще логично при отрицательной температуре не срабатывать, стекла потеют в момент
Вчера при - 2, запах от КАМАЗА в салон не проникал:shok::grin:, с начало удивился, а потом специально некоторое время двигался в сизом облаке...
В общем выяснил кое-что.
Покатался с подключенным клипом.
Вывод - заслонка работает. Видимо работа заслонки зависит не сколько от температуры за бортом, сколько от работающего кондиционера.
Если заслонка перекрыта, в клипе это видно, и нажать AC off, то она сразу же открывается. Если кондей в АВТО, то она работает, то открывается, то закрывается. Видимо поэтому и при отрицательных температурах не работает, кондей не включается
Но алгоритма работы в зависимости от CO и NO не понял. Если кто желает, ознакомьтесь с графиками, во время езды записал клипом.
Можно нажать для увеличения
http://photofile.ru/photo/magmag/3740045/large/92376201.jpg (http://photofile.ru/users/magmag/3740045/92376201/)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot