Просмотр полной версии : Замена стойки амортизатора
Господа лагуноведы нужна помощь ваших знаний!Необходимо менять передние стойки амортизатора(грохочут сильно).Подскажите, помимо преобретения самих стоек что нужно еще преобрести чтобы десять раз небегать и было все по уму?.:help:
антонLaguna
13.01.2011, 22:47
стяжка пружин
По уму преобрести в дополнение к стойкам опоры и опорные подшипники. Плюс визуально посмотреть на пыльник и отбойник амортизатора из арки колеса и сделать вывод о необходимости их покупки и замены. Таким образом если все вышеуказанное поменять то вопросов к данному узлу в ближайшем обозримом будущем не будет.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
стяжка пружин
Инструмент и оснастка само собой разумеется :wink3:
Господа лагуноведы нужна помощь ваших знаний!Необходимо менять передние стойки амортизатора(грохочут сильно).Подскажите, помимо преобретения самих стоек что нужно еще преобрести чтобы десять раз небегать и было все по уму?.:help:
Может все-таки Втулки поперечины стучат? их чаще разбивает.
VasiljevBN62
15.01.2011, 19:50
да, люди, раз такая тема пошла. есть 2 вопросика:
1. Кто какими стяжками пользуется ( раньше у нас в гаражах было двое разных- сдвойным стальным загибом и одни монолит, кажется все для жигулей, одни из них были поудобней, но какие забыл, сейчас оба пропали, пошли по рукам и ушли, а завтра надо с утра купить, что бы осмотреть отбойники, похоже я их пробил); и
2. Скоко отбойники стоят.
1. Я использую такие. Удобно, универсально, надежно.
2. От 850 руб/шт за оригинал, от 450 руб/шт за аналоги. Подробнее на экзисте можно посмотреть по номеру запчасти 7700833756
VasiljevBN62
15.01.2011, 20:55
Спасибо, завтра попробую такие взять. А отбойники буду заказывать новые в РЕНОПИТЕР на Московском шоссе, мне этот магазин просто под рукой когда я в Питере. Я думал шкуки по 2000. Столько бобла ушло уже в этом году...
Господа лагуноведы нужна помощь ваших знаний!Необходимо менять передние стойки амортизатора(грохочут сильно).Подскажите, помимо преобретения самих стоек что нужно еще преобрести чтобы десять раз небегать и было все по уму?.:help:
Советую прихватить дополнительно вульф или ножовку по металлу
VasiljevBN62
17.01.2011, 17:22
Советую прихватить дополнительно вульф или ножовку по металлу
А это-то зачем ? Какой раз снимал, разбирал, не далее чем вчера, на все с одной стороны около часа.
А это-то зачем ? Какой раз снимал, разбирал, не далее чем вчера, на все с одной стороны около часа.
Для снятия стойки стабилизатора.
Для снятия стойки стабилизатора.
А что так стойки "стаба" не снимутся?
Добавлено через 14 минут 38 секунд
По уму преобрести в дополнение к стойкам опоры и опорные подшипники. Плюс визуально посмотреть на пыльник и отбойник амортизатора из арки колеса и сделать вывод о необходимости их покупки и замены. Таким образом если все вышеуказанное поменять то вопросов к данному узлу в ближайшем обозримом будущем не будет.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Инструмент и оснастка само собой разумеется :wink3:
Андрей,благодарю за совет.Твоя лагуна в точь точь похожа на мою и цвет одинаковый.:good:
hurtmind
03.02.2011, 22:10
Значится хочу поделиться итогами ремонта передней подвески. На свежекупленной Лагуне 2 нужно было заменить ступичный подшипник, обе шаровые, втулки и стойки стабилизатора... родные заклепанные на рычагах шаровые можно, конечно, срезать и прикрутить на три болта к рычагам новые - шаровые продаются отдельно. Но мое внимание привлекли рычаги в сборе фирмы Orjin automotive по 1030 рублей за рычаг (на экзисте). Цена, как у шаровой опоры хорошего производителя. Пошерстив на тему качества указанной фирмы, жалоб особых не нашел, и решил взять рычаги. Тяги стабилизатора того же производителя и втулки стабилизатора SWAG. Комплект подшипника SNR. На запчасти ушло порядка 6000 р. Работа - столько же. После ремонта исчезли все неприятные звуки и лишние реакции, кроме стука в подвеске при быстрой работе на отбой. Это, как я понимаю, родовая особенность родных амортизаторов? Какие посоветуете ставить аморты исключительно для мягкой комфортной езды?
Спустя пару дней заметил, что поскрипывают какие-то втулки при работе подвески некоторое время после начала движения... но перевалившись через пару тройку лежачих полицейских скрип пропадает. Есть ли какой способ борьбы с этой ерундой кроме замены на качественные втулки рычагов? Не пройдет ли со временем?
ivan anatolyevich
03.02.2011, 22:25
Что то больно дешёвые рычаги с шаровыми и сайлентблоками? Может они и скрипят.
hurtmind
03.02.2011, 22:30
Что то больно дешёвые рычаги с шаровыми и сайлентблоками? Может они и скрипят.
Скорее всего, с виду, правда, себя не выдали. Артикул 01101 и 01102 соответственно.
вот ещо прикол. Решил купить кояба неоригинал, там каяба здесь каяба...какая разница думаю, разница по цене в 1000 руб за штуку...так вот шток на два мм тоньше ... проушины детские ... . В общем поменял на оригинал, что и советую
:bye:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot