PDA

Просмотр полной версии : Муфта или болты диференциала?


a-lexus
12.01.2011, 14:48
Щёлкнуло что то при трогании, теперь как на нейтральной, неедет:sad: Как определить в домашних условиях это муфта накрылась или болты на диференциале срезало? есть небольшой хруст. Тянули на буксире чем выше скорость тем громче хруст. Сказали что может ещё шлицы в диске сцепления сорвать.

alex35
12.01.2011, 15:11
У меня тоже самое было, это болты на дифферинциале срезало

a-lexus
12.01.2011, 15:14
Почему решил что болты, а не муфта?

RailOS
12.01.2011, 15:15
Щёлкнуло что то при трогании, теперь как на нейтральной, неедет:sad: Как определить в домашних условиях это муфта накрылась или болты на диференциале срезало? есть небольшой хруст. Тянули на буксире чем выше скорость тем громче хруст. Сказали что может ещё шлицы в диске сцепления сорвать.

У меня тоже самое было, это болты на дифферинциале срезало

Сорри за флуд: на каком пробеге это у вас происходило? Были ли какие нибудь предпосылки? Что-то мне уже страшно от всех этих историй с поломанными коробками....

a-lexus
12.01.2011, 15:18
170т. км.

RailOS
12.01.2011, 15:20
170т. км.

А до этого что-то было? Типа хруста, гула и т.д.? Коробку сильно мучал?

a-lexus
12.01.2011, 15:40
Хруста небыло и никого немучал:grin:

RailOS
12.01.2011, 15:50
Хруста небыло и никого немучал:grin:

Жесть... :suicide:

Леший
12.01.2011, 16:45
......Тянули на буксире чем выше скорость тем громче хруст. Сказали что может ещё шлицы в диске сцепления сорвать.

Тянули, надеюсь, на нейтралке?
Тогда сцепление ни причем
Еще бы подумал на стопорное кольцо дифференциала, но там хруста не должно быть при буксировке:dntknw:
Отсоединяй привод и смотри
Муфта - самое простое, а дальше вскрытие покажет

a-lexus
12.01.2011, 17:52
Тянули, надеюсь, на нейтралке?
Тогда сцепление ни причем
Еще бы подумал на стопорное кольцо дифференциала, но там хруста не должно быть при буксировке:dntknw:
Отсоединяй привод и смотри
Муфта - самое простое, а дальше вскрытие покажет

Да на нейтралке.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Чувствую надо искать мануал-гайд по снятию коробки:sad:

alex35
12.01.2011, 18:05
когда у меня такое случилось думал тоже муфта или шрус, но когда вытащил левый приводной вал увидел срезанные болты и шайбу большую, которая ими прижималась. На ремонт (снятие, разборка) ушло около 4 часов. В итоге 250 рублей отдал токарю чтобы он старые болты высверлил, потому что они там как я понял на фиксаторе резьбы закручены, и за одно поменял верхний подшипник первичного вала и нижний вторичного, масло и всё собрал, + герметик, прокладки там нет. В итоге уложился в 2000 рублей. Проехал уже июля 11000 км, всё отлично. Как и у тебя предпосылок данной поломки не было, никаких шумов, хрустов. Включил первую, газ сцепление, а авто на месте с хрустом... Вопросы будут спрашивай.

a-lexus
12.01.2011, 18:10
мороз блин. и подъёмника нет. хз где разбирать. у нас эта работа стоит 10к минимум

alex35
14.01.2011, 09:31
разбирал в гараже с ямой

AlexanderPerm
14.01.2011, 11:27
А у меня перед поломкой сателлита(один пополам сломался), оказывается был намёк на скорую кончину: при отпускании газа на малой скорости был небольшой удар-толчёк, сначала подумал что тяги - поменял, но неисправность осталась, подумал что так и должно быть и стал дальше ездить; почти год отездил, но беда пришла как всегда нежданно: Резко пошёл на обгон, и что-то хруснуло и стало немного постукивать, сначала подумал втулка на правом приводе, но машина нормально ехала. Доехал до ближайшего сервиса, и прямо перед воротами сателлит окончательно разлетелся и пробил корпус в 3-х местах и сам выпал..... Правда, потом я без масла ещё 15 км проехал, до дилера( повезло что только один сломался) коробку разобрали отдефектовали, короче палец сателлита так сильно изношен, что сателлит основательно болтался и ждал своего часа, а всё остальное как новое. Во до сих пор не могу найти коробку, уже месяц прошёл............

a-lexus
22.01.2011, 06:10
Неисправность нашёл. Муфта оказалась

Леший
23.01.2011, 22:51
Неисправность нашёл. Муфта оказалась

Поздравляю, легко отделался)))

ev-Genius
12.05.2011, 11:35
у меня вчера та же беда приключилась, пробег 114000 Л2Ф1, сцепление, первая передача, газ-далее удар и машина не едет, при этом хрустит как будто выбило привод. Дотянули на тросе до сервиса, поддомкратили, сняли колесо, без нагрузки хруст пропадает и диск начинает вращаться... начили разбирать левый привод там все в норме... теперь что делать и на что думать не знаю :( Через неделю поеду в сервис снимать коробку...

Леший
12.05.2011, 15:42
у меня вчера та же беда приключилась, пробег 114000 Л2Ф1, сцепление, первая передача, газ-далее удар и машина не едет, при этом хрустит как будто выбило привод. Дотянули на тросе до сервиса, поддомкратили, сняли колесо, без нагрузки хруст пропадает и диск начинает вращаться... начили разбирать левый привод там все в норме... теперь что делать и на что думать не знаю :( Через неделю поеду в сервис снимать коробку...
А правый не смотрели? Прежде чем коробку снимать?

ev-Genius
16.05.2011, 10:50
правый (с пассажирской стороны) не снимали... я даже не могу ответить почему... :) наверно надо было, но механик сказал что он в порядке... Вчера пришел на стоянку проверить включаются ли передачи на работающем двигателе без сцепления-включаются, только жужжит все сильнее и сильнее... :(

Леший
16.05.2011, 13:37
Боюсь предположить, про шлицы на диске сцепления или на первичном валу коробки:suicide:

ev-Genius
16.05.2011, 16:04
Боюсь предположить, про шлицы на диске сцепления или на первичном валу коробки:suicide:
Это сильно страшно?

Леший
16.05.2011, 16:25
Если шлицы на валу, то:suicide:
Если шлицы в диске, то обойдешься заменой диска

ev-Genius
16.05.2011, 16:29
в кпп вообще не секу...:blush: Что такое первичный вал? и что за шлицы на нем?:wacko2:

Леший
16.05.2011, 16:55
Всё равно будете коробку снимать
Там сразу станет ясно
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855
на фото №30 и №35 хорошо видно

ev-Genius
16.05.2011, 16:58
СПАСИБО!!!