PDA

Просмотр полной версии : Временами не заводится на горячую


Евгений RUS-32
11.01.2011, 13:53
У меня на горячую после простоя минут десять временами перестала нормально заводится. Вставляю карточку, нажимаю кнопку старт- стартер крутит секунды три потом слышу зуммер и загорается лампа "STOP", стартер продолжает крутить, но авто не заводится. Заводится с 5-й или 6-й попытки. Почитал подобные темы на форуме, выжимал и сцепление и тормоз, шевелил разъем "ДПКВ"- результата нет. За последние 3 недели повторилось такое 4 раза. В чем может быть дело? Или стоит ехать сразу на диагностику и поможет ли она, если в данный момент автос заводится нормально? Двигатель 2.0 бензин.

Zaur
11.01.2011, 14:19
У меня на горячую после простоя минут десять временами перестала нормально заводится. Вставляю карточку, нажимаю кнопку старт- стартер крутит секунды три потом слышу зуммер и загорается лампа "STOP", стартер продолжает крутить, но авто не заводится. Заводится с 5-й или 6-й попытки. Почитал подобные темы на форуме, выжимал и сцепление и тормоз, шевелил разъем "ДПКВ"- результата нет. За последние 3 недели повторилось такое 4 раза. В чем может быть дело? Или стоит ехать сразу на диагностику и поможет ли она, если в данный момент автос заводится нормально? Двигатель 2.0 бензин.

Не знаю как на 2.0 фазе 2...Но было практически такое на лагуне 2 фаза 1 с 1.8 у меня. Надо почистить датчик коленвала (он же датчик верхней мертвой точки - ВМТ). На 1.8 надо снять пластмасску, которая идет от воздушного фильтра и внизу сбоку двигателя видно датчик. У меня он был весь грязный и в нагаре. После того как почистил его бензином такого никогда не повторялось и машина заводилась с пол-оборота. Думаю у Вас на 2.0 всё практически также (хотя могут быть и другие причины). Можно попробовать начать с этого.

Евгений RUS-32
11.01.2011, 15:10
Не знаю как на 2.0 фазе 2...Но было практически такое на лагуне 2 фаза 1 с 1.8 у меня. Надо почистить датчик коленвала (он же датчик верхней мертвой точки - ВМТ). На 1.8 надо снять пластмасску, которая идет от воздушного фильтра и внизу сбоку двигателя видно датчик. У меня он был весь грязный и в нагаре. После того как почистил его бензином такого никогда не повторялось и машина заводилась с пол-оборота. Думаю у Вас на 2.0 всё практически также (хотя могут быть и другие причины). Можно попробовать начать с этого.

Спасибо. Попробую и я с этого начать.

bunsev
02.05.2011, 21:56
Спасибо. Попробую и я с этого начать.

ну как помогло?

ALEXCHIP
02.05.2011, 21:58
обычно помогает, чистим датчик, подгибаем контакты.

bunsev
02.05.2011, 22:01
тогда вопрос! Может ли на горячую долго заводиться от того, что сигнал оборотов двигателя, для газовых мозгов, взят с ДКВ?

Евгений RUS-32
03.05.2011, 12:23
ну как помогло?

пока не чистил, так как стала сама нормально заводится.

Gosha245
04.05.2011, 00:27
Проверь датчики кислорода,из-за сдохшей верхней лямбды такое может быть.

bunsev
04.05.2011, 20:56
попробуем! спасибо за инфу!

Евгений RUS-32
16.06.2011, 22:21
На выходных проблема с "заводкой" на горячую опять напомнила о себе и я снял датчик коленвала и почистил его растворителем. Сегодня с утра завожу автомобиль(двиг. холодный)- стартер крутит но не схватывает, со второй попытки двигатель запустился поработал секунд пять неустойчиво и заглох, третий раз завелся, немного потраил и потом весь день заводился отлично. Что это может быть? Может датчику коленвала кирдык или пробема в чем то другом?

санёк
22.07.2011, 01:50
Евгений RUS-32 попробуй поменять датчик коленвала. у меня было тоже самое. поменял и все стало ОК! у нас в Минске он стоит примерно 30$.

DIMON VOLKOWYSK
22.07.2011, 01:57
Да, это датчик каленвала. У меня такое было пакуда не почистил. Я только думаю растворителям чистить его не надо. обычной сухой тряпкой и еще контакты в фишке прочистить.

DIMON VOLKOWYSK
22.07.2011, 02:14
вот фото