Просмотр полной версии : Тянули тросом
primerный
09.01.2011, 19:38
Дело собственно в чём:посадил за руль совсем не опытного в вождении друга ( сам не мог:russian:) и он не справился с управлением,машину выбросило далеко в кювет. Вкручивающееся ухо при вытаскивании сломалось и пришлось брать тросом на удавку за колесом где-то в районе торм.диска. Сейчас колесо градусов на 7-10 вывернуто вбок и горят ABS,ESP,а и коробуха в которой стоит пружина тоже немного повёрнута. Завтра буду разбирать. К чему готовиться?
По ошибкам повредили или провод датчика или сам датчик АБС ( возможно просто слетел) А с остальным, знакомый умудрился балку на шкоде погнуть зацепив бордюр., как то так, не хочу расстраивать
primerный
09.01.2011, 21:55
Да все что угодно. Выдернул датчик абс, рулевая тяга, наконечник, рычаг, стойка...А что не за бампер тянул?Или стекло открыл и за дверь...
Тянули сзади.
Сейчас колесо градусов на 7-10 вывернуто вбок
Балку погнули? Это дорого. Новая под 60 тыщ.
Балку погнули? Это дорого. Новая под 60 тыщ.
Вряд ли. Сайлент выдрали, скорее.
Вряд ли. Сайлент выдрали, скорее.
Его сложно вырвать, если только вместе с болтом
Как минимум к снятию балки.
Slava.Vrn
09.01.2011, 23:41
Не нагоняйте жути. На разборках они, имхо, особо никому не нужны.
владимир иванович
09.01.2011, 23:45
Не нагоняйте жути. На разборках они, имхо, особо никому не нужны.
10 штук без работы
Slava.Vrn
10.01.2011, 00:04
10 штук без работы
Че "10 штук"? За саму балку? Возможно. Работа у самых мохровых жлобомастеров - максимум 5 тыщ.
Балку вообще реально выпрямить?
Имхо, слишком тонкая работа. Проще под ступицы шайбы регулировочные подобрать, чтобы задние колеса ровно встали.
primerный
10.01.2011, 20:48
Сегодня снял колесо,а на нём вдавленности от суппорта с трещинами,теперь походу только варить и шлифовать. Видно смещение сайлента,но не видно залома на балке. Суппорт заклинивши. Может чего со ступицей? Хотя,та штука в которой стоит пружина тоже криво стоит. Как вообще ступица крепится к балке?
Slava.Vrn
10.01.2011, 22:41
На 4 болта, снимается после снятия суппорта и откручивания ступичной гайки.
primerный
11.01.2011, 03:18
На 4 болта, снимается после снятия суппорта и откручивания ступичной гайки.
А в ступице может подшипник раздавить,или саму ступицу погнуть? Просто балка вроде цела,т.е.без заломов.
Скорее всего это не от веревки, а от удара, когда летел в кювет от камня, пня, или еще чего
Погнута балка -99%
Легче поменять, или регулировать угол оси ступицы
primerный
11.01.2011, 15:01
Скорее всего это не от веревки, а от удара, когда летел в кювет от камня, пня, или еще чего
Погнута балка -99%
Легче поменять, или регулировать угол оси ступицы
Машина почти на боку лежала и боялись тянуть,поэтому тягали в сторону пока не выровняли.
Slava.Vrn
11.01.2011, 15:10
Вообще, регулировать геморно. А если не попадешь - поймешь только когда резину пожрет. А резина обойдется дороже, чем б/у балка :)
Мне кажется, что когда валили машину обратно на колеса, выдернули все таки сайлент з.б. Теперь трос ручника натянулся и суппорт не проворачивается.
Мне кажется, что когда валили машину обратно на колеса, выдернули все таки сайлент з.б. Теперь трос ручника натянулся и суппорт не проворачивается.
Так он и сам про это пишет:dntknw: А все на погнутую балку грешат.
......та штука в которой стоит пружина тоже криво стоит....
Я так понял, нижняя опора пружины
primerный
11.01.2011, 18:56
Я так понял, нижняя опора пружины
Да она. Просто не знал как называется.
Проверь все как следует
Может обойдешься "малой кровью"
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=163791&postcount=25
Slava.Vrn
12.01.2011, 02:20
На 4 болта, снимается после снятия суппорта и откручивания ступичной гайки.
Кстати, неправду сказал. Сегодня там лазил - ничего этого откручивать не надо. Просто сзади диска откручиваются 4 болта и все.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot