PDA

Просмотр полной версии : Звуки при медленной езде


Echo
27.07.2007, 01:37
замечаю скрипы(подобные скрипу тормозов на всяких тазах итп) но довольно высокочастотные и относительно ровные по высоте... вроде как сзади...

вечер, тишина, заезжаю в гаражи - там неровности в пределах нормы, первая передача, скорость >20 слышно - открываю передние окна, скрипит, выписываю змейку - закономерностей от поворотов не замечено. при нажатии на тормоз(без остановки) не сказал бы что обрубает звук, но перестает на чуть-чуть, продолжаю движение, о5 начинается вскоре

замечал это и раньше, в сервисе не говорил - но по их мнению подвеска в норме - собственно в остальном все так.

PS колодки меняные, диски тормозные ровные, тормозит хорошо, биений нет, провалов тоже.

подскажите в чем проблема или как ее выявить

машина Лагуна2 2.0 хэтчбэк выпуска конца 2002

Smalenski
27.07.2007, 01:57
Сколько пробежали колодки и производитель надежный?

Echo
27.07.2007, 02:02
колодки ~10000 пробежали, все работы в офицалке, соответственно они тоже официальные.

звуки не при торможении, а просто при движении, да и судя по ровным(хотя гляну еще) дискам врядли они касаются.

Тёмка
27.07.2007, 10:04
Как вариант: надо попробовать разобрать и почистить суппорта и счистить слой прилигающий к диску, говорят помогает.
Ставят новые колодки и диски консервант с дисков не смывают консервант прилипает к колодке впитывается нагревается превращается в слой скрипа

Smalenski
27.07.2007, 13:12
Возможно от продуктов износа идет писк (на личном опыте было пищание при движении, при торможении пропадал). Снял колодки, грубой наждачкой пару раз теранул по накладкам и звуков больше не слышал.

Echo
27.07.2007, 15:32
Спасибо
думаю на ТО попробуем, оно уже вот вот :)
в принципе на это примерно и думал...

Echo
18.09.2007, 18:30
вроде решилось заменой колодок... старые были стерты сильно

Smalenski
19.09.2007, 00:31
До металла?

Echo
19.09.2007, 17:09
нет, сказали 85% износ, могу сфоткать если интересно =)

Smalenski
19.09.2007, 18:02
Вообще фрикционный материл в массе имеет одинаковые св-ва по всему объему. Т.е. пока до метала не сотрется, пищать не должно (если вдруг стружка в накладке попадтся). Для инфы, толщина новой накладки примерно 8 мм.

Roman-Piligrim
25.09.2007, 01:20
нет, сказали 85% износ, могу сфоткать если интересно =)

У меня остаточное осталось ~1-2 мм. Еще катаюсь. Никаких звуков не замечено. Ждем-с

Echo
25.09.2007, 13:37
думаю тут как повезет... потому что после того как я снимал колеса и немного зачищал там... в силу возможностей, ненадолго звук пропадал, я уж было обрадовался, но повторюсь - хватило ненадолго...
думаю тут еще было дело в том, что они промыли там все конкретно )

AlexBortnik
10.12.2007, 20:45
Лагуна 2, 2001г. Менял тормозные колодки (стертые фирменные на новые фирменные), через некоторое время появился скрип. Что только не делал - чистил наждачкой колодки, обезжиривал диски, суппорта разрабатывал. Скрипит. Как вариант, говорят, что попробовать чуть-чуть подтянуть подшипник ступицы. Типа, внутренняя обойма может вызывать такой скрип. Подтяжкой не пробовали регулировать? В выходные попробую поджать подшипник ступицы - сообщу.
Блин, скрипит, как телега несмазанная... :cray:

Echo
10.12.2007, 23:39
у меня просто они стерлись действительно сильно...
сами меняли? и в какие моменты скрипит?
просто если дело в подшипнике - то может имеет смысл все это в сборе сменить с тормозными дисками.. честно говоря не думаю что таким путем (наугад) удастся победить...
попытка не пытка...

Roman-Piligrim
13.12.2007, 02:39
Менял себе тормозные колодки передние. Купил на рынке неоригинальные. Типа Италия за 25$ комплект. Езжу уже месяца 2. Пока работают идеально.

Smalenski
13.12.2007, 14:02
Подшипник затягивается определенным усилием согласно технотам. Перетяжка и недотяжка для него - это быстрая смерть.
AlexBortnik, какие колодки (перед, зад) менялись? При каких условиях пищат (при торможении, при движении)?

AlexBortnik
18.12.2007, 00:35
Менялись и передние, и задние. Скрип на скоростях от 1 до 30 км/ч. просто при движении. Пропадает при торможении (но чаще сразу же возникает вновь). Иногда на несколько дней все тихо. Впереди (чаще слева). Грешу на подшипник, но затяжкой (как и возвратом к нормальной силе затяжки) подшипника ничего не решилось. Скрип не ушел! Зато нашел где был лязг при движении по неровностям. Лязг убрал переустановкой колодок (полумилимитровая продольная выработка на суппортах в местах крепления колодок давала люфт и сильный лязг на малых скоростях). Кто бы мог подумать (такое впервые). Но ведь прошло... полностью (лязг).
Подозреваю, что скрип или из-за отсутствия смазки в подшипнике ступицы (выработки не чувствую, люфта нет, гула при поворотах также) или по какой другой причине - буду искать, Начну со смазки. Никто не знает как крепится здесь обойма (крышка на торце подшипнике или как ее там...)? Честно говоря вспоминаю как сам менял подшипники - гемморой редкий, как-то неохота лезть туда без надобности - выпрессовывать, запрессовывать... бр-р.
А ведь по идее больше скрипеть нечему.

Кстати до замены колодок (фирменные) ничего подобного не наблюдалось. Может под шумок левые впарили. Вроде Valeo стоят по маркировке.

Echo
18.12.2007, 10:52
вопрос такой... а вы не пробовали вывешивать машину(если есть нормальный подъемник) и погонять колеса без нагрузки (1-2-3) передача... может удастся точно определить что скрипит... а дальше уже снятия, замены, итд итп

AlexBortnik
18.12.2007, 23:39
Вывешивали, прогоняли на скорости (малой и большой). Скрипа нет. Был бы постоянный, а так как Бог на душу положит (случайный выбор). 2 дня была тишина, а сегодня в гараж въезжал, снова скрип. Первый раз сталкиваюсь с таким. На мерсе после замены скрип был - испанские колодки при нагреве скрипели при торможении. Здесь же повода нет. То на холодную скрип, то после дня интенсивной езды. Механики пока руками разводят.

AlexBortnik
30.05.2008, 00:00
Сменил тормозные колодки. Больше нет скрипа. :yahoo:

Silent_BOBiK
30.05.2008, 00:27
может это индикатор износа пищал? бывает что в колодки специально добавляют спец.материал в нижние слои накладки...

Скапер
30.05.2008, 17:52
У меня аналогичный скрип был, только справа сзади. Оказалось, неисправен (почти) суппорт, из-за этого, кстати, бывало колодки клинило...

AlexBortnik
02.06.2008, 22:40
Слой на колодках был по 10 мм каждый (практически без износа). Сам материал фуфловый оказался. Несмотря на марку - Valeo...

Француз
06.06.2008, 15:06
Скрипели втулки стабилизаторов. После высадки пасажира или самого себя из машины, она приподнималась и скрипела. Побрызгал аэрозолью силиконом, все прошло. Обычно после весны они начинают скрипеть.

MikeZGP
17.06.2008, 18:51
Скрипели втулки стабилизаторов. После высадки пасажира или самого себя из машины, она приподнималась и скрипела. Побрызгал аэрозолью силиконом, все прошло. Обычно после весны они начинают скрипеть.

Где брызгать? Блин запарился уже - скрипит как телега :blush:слева если покачать - скрип вроде в местах крепления нижнего рычага к раме - я так понимаю там сайлент блок стоит

RAV77
17.06.2008, 19:14
Втулки стабилизатора какраз в том раионе,описаниеhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4072

MikeZGP
17.06.2008, 19:18
Блин - пробег то 8ккм всего - неужели сдохли?

RAV77
17.06.2008, 19:48
Не должны. На гарантии? Напрягаи официалов.

MikeZGP
17.06.2008, 20:15
на гарантии - блин но время в сервисе терять неохота - а как точно выяснить что это резинка стабилизатора? я так понимаю если резинка скрипит - прокручивается стабилизатор и смазка тут не поможет?

RAV77
17.06.2008, 20:34
Прокручиваться должен во втулках.Смазка поможет если попадет между втулкои и стабилизатором.Диагноз можно поставить с ямы,кто то один слушает и смотрит снизу,а второи раскачивает машину.

Добавлено через 1 час 56 минут
Здесь информация про втулки и смазку втулок (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4449&highlight=%E2%F2%F3%EB%EA%E8+%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8 %E7%E0%F2%EE%F0%E0)

Echo
18.06.2008, 13:55
Вот русский человек... машина 8 тк прошла... а он уже лезет сам что-то подмазывать)

ИМХО стоит заехать к официалам, за 2 часа думаю вам сделают бесплатно... просто если ребята плохие и вы туда полезли - могут начать валить на вас, в итоге потратите больше времени и главное нервов.

причин может быть много на новой машине - может плохо прикрутили что-то или еще чего... можно и самому выяснять - но по времени это выйдет точно дольше.

Geo82
18.06.2008, 14:34
У меня заскрипела шаровая на 20000 пробега.
Меняли по гарантии.

MikeZGP
18.06.2008, 21:32
Только что из гаража соседа - свой гараж с ямой то продал. Скрипит нижяя шаровая. Поддел отвертокой кольцо нижнее и немного залил силиконовой смазки. Завтра придется напрягать сервис. А вообще реально, что бы новая машина после 7700 км за 850 рублей вела себя как представитель отечественного автопрома?:fuk:

RAV77
18.06.2008, 22:41
У официалов не говори,что лазил к шаровои и смазывал.

Echo
20.06.2008, 00:13
да по нашим дорогам все бывает)

ну неудачный экземпляр шаровой попался) не каждый же проверяется

Леший
20.06.2008, 13:47
Скрипели втулки стабилизаторов. После высадки пасажира или самого себя из машины, она приподнималась и скрипела. Побрызгал аэрозолью силиконом, все прошло. Обычно после весны они начинают скрипеть.

Скрипят, скрипят:wacko2:
Скрип пропадает при дожде или в сырую погоду
Одно радует: что еще не разбиты:grin:

Antony
17.04.2009, 11:03
Решил поменять задние колодки, поменяли, появился скрип. Позвонил официалам сказали все нормально колодки должны по износится. Проехал я с этим скрипом до след. ТО сказал что скрипит, начили упираться опять в колодки. Когда делали диагностику выявили скрип - подшипник зад. ступицы, поменяли по гарантии скрип пропал:grin:

vladlag
17.04.2009, 11:50
Сменил тормозные колодки. Больше нет скрипа. :yahoo:

Ничего удивительного. Вообще на колодках с внешней стороны - на металлическом основании, нанесено специальное противоскрипное покрытие, внешне оно выглядит как просто как краска, но это специальный полимер. Колебания колодки есть всегда, но когда это покрытие изнашивается в местах соприкосновения с суппортом, то колодка теряет подвижность относительно суппорта при ее прижимании к диску, и в конструкции диск-колодка-суппорт могут начаться резонансные явления в виде писка/свиста. Впрочем есть и спецальные высокотемпературные смазки с содержанием пасты из аморфной меди для устранения/предотвращения скрипа колодок - на их упаковках даже спецом изображение колодок делают. Только эта - смазкой мазать внешнюю сторону колодок (т.е. мет/основу), а не внутреннюю :acute:

В.

Antonio Marchiano
03.05.2009, 17:34
В целях борьбы со скрипом надо покупать САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ (скорее всего турецкие) колодки! Материал накладок у них мягкий - тормозят без скрипа, плавно, и диск будет вечным! А то что такие колодки сотрутся в 2 раза быстрее фимренных - не беда!!:good:

god1941
03.05.2009, 17:45
дешевые колодки при интенсивной езде горят