PDA

Просмотр полной версии : Катализатор.


FiLiN
19.12.2007, 17:13
На днях случилась такая вот история. После долгой и продолжительной болезни помер катализатор ( скорее всего ) Симптомы болезни были следующие ( вроде уже где-то описывал) - иногда падали обороты ХХ, вибрация и неуверенный запуск на горячем моторе ( со второй, третьей попытки ) т.е. машина заводилачь с пол-оборота, но тут же глохла. Все бы ничего, но в один прекрасный момент авто просто отказалось заводиться напрочь...После 30 мин простоя как ни в чем не бывало завелся и уехал...После многочисленных консультаций и размышлений было решено что-то делать с катализатором. И вот тут началось самое приятное- стоимость нового ( как оригинала так и суррогата ) зашкаливает просто до невозможного. Разлет цен от почти 20000 руб до 30000 руб. ИМХО не очень рентабельно. С ремонтом/ампутацией старого имеются некие проблемы и т.д. В общем стало немного грустно.:wacko2: В итоге была найжена некая контора , специализирующаяся на ремонте выхлопных систем и катализаторов в том числе. Они предложили заменить старый на новый, универсальный. Цена вопроса 9 тыс. , время- 1,5-2 часа. Итог- машина заработала ровнее, тише и т.д. В первый момнт показалось, что все практически идеально. Единственное замечание мастера, что немного маловато оборотов ХХ -600-650, Через пять минут поездки ХХ вышли в норму и я про этот вопрос забыл:yahoo:. НО! Спустя пару-тройку часов, на полупрогретом моторе опять последовал весьма неуверенный старт...т.е. машина завилась, но с какой-то натугой...Посмотрим что будет дальше, толи комп считает нормальные показатели лямда-зондов и вернется в штатный режим...толи что-то еще не в порядке. Буду изучать вопрос дальше.:crazy:
З.Ы. Но старый кат. был мертв по-любому, так что, все что не делается- все к лучшему.

Тёмка
19.12.2007, 23:08
.... С ремонтом/ампутацией старого имеются некие проблемы и т.д. .

А конкретнее? Какие проблемы? Трубу не поставить?

FiLiN
20.12.2007, 09:12
Достаточно сложная операция снятия/установки, требующая определенных навыков у сварщика и хитрая конфигурация самой банки. Поэтому проблемы с пламягасителем. Если я все правильно понял.

Echo
20.12.2007, 13:29
FiLiN, а по поводу завода подскажите... у меня сейчас на горячую прокручивает раза 3 стартер, потом хватает...
а глушитель у вас не прогорел(обычно когда дохнет катализатор - повышается тем-ра выхлопа и пошло поехало)? какие проблемы с пламегасителем?

и что за "новый универсальный"? на сколько я знаю (у друга сейчас умер как раз катализатор), так вот... он фактически не чинится, цена вопроса 700 - 800 евро - оригинал, неоригинал немногим дешевле. но те катализаторы что продаются у нас - это совсем не то что заводское и на такой же срок его не хватит точно...

FiLiN
20.12.2007, 13:50
Запуск движка выглядел следующим образом- заводится мнгновенно, но тут же глохнет т.е. работает порядка 1-2 секунды...и так до тех пор пока не остынет мотор. С остальым глушителем порядок, немного подгорела прокладка впускного коллектора, но на общем фоне это мелочи. Если я правильно понял, то пламягаситель сложно установить из за особенностей нашего ката. Крепление, форма и тд.
"Универсальный" кат, по рассказам установщиков :grin:-некий девайс, датского пр-ва, ставится взамен умершего.Гарантия дается только на работу т.к. мотивируют тем, что "мы же не знаем где вас угораздит заправиться ?!" Срок службы естественно мешьше чем у оригинала, но это оправдывается ценой. К сожалению самого "универсала" еще не видел, надо заехать на яму и сфоткать...
З.Ы. На Л2 с мотором 1.6 оригинал стоит от 27 до 30 тысяч, в зависимости от сроков поставки, неоригинал от 20 тыс...Лично меня задушила жаба.

Echo
20.12.2007, 14:00
ну это да... крутовато...

просто судя по пробегу... мне тоже это скоро грозить начнет :-(

FiLiN
20.12.2007, 14:05
По рассказам более менее сведующих людей, катализатор расчитан на 120-150 тыс.км пробега при условии нормального топлива. Значит на нашей жиже это будет 100-110тыс. навскидку...затем :suicide:
Делайте выводы сами.

Karabas
20.12.2007, 14:32
Интересно, а 92-й или 95-й более сокращают срок его службы, а то вот начал 92-й лить по указанию сервисменов, и думаю сижу стоит или нет:dntknw: Да, по Реношным ценам и не так и дорого получается:crazy:, на Хонду CRV катализатор 40 штук стоит!

Echo
20.12.2007, 14:38
немного сам поспрашивал... говорят так - универсальные катализаторы делают только фирмы, которые делают плохо... предполагают, что хорошо, долго у тебя не будет оно работать... надеюсь что это не так ;-) испытывай =)

а так, по сути, они отличаются только размерами и пропускной способностью, ну и производителем(вроде как их производит довольно узкий круг)... а дальше уже наценка зависит от марки, сервиса итп...

бензиний, в нашей стране не угадаешь, чего зальешь, внезависимости от октанового числа

Smalenski
21.12.2007, 00:31
Интересно, а 92-й или 95-й более сокращают срок его службы, а то вот начал 92-й лить по указанию сервисменов, и думаю сижу стоит или нет:dntknw: Да, по Реношным ценам и не так и дорого получается:crazy:, на Хонду CRV катализатор 40 штук стоит!

Думаю 95 сокращает более срок из-за присадок (http://lagunaclub.ru/showthread.php?t=401)

Тупость авто складывается из показаний второй лямбды - при нерабочем кате она это видит и соотв. подстроенные под определенные экологические нормы мозги ограничивают настройками сгорания топливной смеси вредные выбросы в атмоферу исходя из данных ,полученных от второй лямды, что соотв. сказывается на работе мотора в худшую сторону. Иногда жалею, что когда=то в плотную не освоил электронику. Думаю, что можно сделать "генератор импульсов", который будет давать на мозги показания об типа исправном кате, соответственно подключив его вместо 2-ой лямбды. Себестоимость думаю в десятки раз ниже будет "универсального и неродного" ката.

FiLiN
21.12.2007, 11:19
немного сам поспрашивал... говорят так - универсальные катализаторы делают только фирмы, которые делают плохо... предполагают, что хорошо, долго у тебя не будет оно работать... надеюсь что это не так ;-) испытывай =)

а так, по сути, они отличаются только размерами и пропускной способностью, ну и производителем(вроде как их производит довольно узкий круг)... а дальше уже наценка зависит от марки, сервиса итп...

бензиний, в нашей стране не угадаешь, чего зальешь, внезависимости от октанового числа
Умом понимаю, что примерно так это и выглядит. Но, на машине надо ездить, тратить штуку с гаком у.е. перед НГ не очень охота. Так что буду рассматривать этот вариант как временный. Возможно позже, махну на родной, но уже в новом году. А пока "пишем на обычной бумаге из-за отсутствия гербовой." Про "универсалов" тоже постараюсь узнать по-больше.Будет что интересное- отпишусь.

Echo
21.12.2007, 12:15
да как раз я не сторонних "родных" катов... допустим поменять его и потом ездить еще 50-70 тыщ, а потом опять менять? это крутовато :(

обычно меняют на пламегасители... просто надо найти где это сделают хорошо...

FiLiN
21.12.2007, 12:23
Тогда надо искать сразу пару-тройку контор. Там где делал я, мне сразу сказал
"На Вашей машине только замена на универсал..."
Возможно это правда, а возможно просто им было лень.
Надо искать несколько контор и опрашивать. У меня не было на это времени.:sad:

Geo82
21.12.2007, 12:32
Думаю 95 сокращает более срок из-за присадок (http://lagunaclub.ru/showthread.php?t=401)

Думаю, что можно сделать "генератор импульсов", который будет давать на мозги показания об типа исправном кате, соответственно подключив его вместо 2-ой лямбды. Себестоимость думаю в десятки раз ниже будет "универсального и неродного" ката.

По такому принципу идут при удалении катализатора. Так что я думаю это возможно и на лагуне, но нужен спец.

МИКС
22.12.2007, 13:58
Интересно, а электроника как нибудь сигнализирует об этом?

MikeZGP
07.02.2008, 07:22
Если датчик цирконеевый, то сигнал примерно такой

Ilya Morozov
07.02.2008, 11:10
Ну сгорел каталиизатор и фиг-то с ним. Обычно в конторе по ремонту глушителей снимают банку, выбивают остатки и ставят банку на место. Либо не снимая вырезают лючок в банке достают то что могут, набивают железной стружкой (вместо пламягасителя) и приваривают "лючок" на место. И не надо тратить безумные деньги на новый. Это слишком уж дорого. Катализаторы на нормальном нашем бензине ходят до 200 тыс.

masterpro
16.03.2010, 00:19
Доброго времени суток,загорелась желтая лампа двигателя,съездил на диагностику,высветилось(фу нкцианальная ошибка катализатора),сказали что он оплавился.Машина бывает разгоняеться ТУПО,а бывает НОРМ.Позвонил в фирму,предложили универсальный катализатор(нем.фирма,точн не помню).Так вот подскажите может у кого было,кто что делал и как лучше поступить,посоветуйте,спас ибо. 1.8.,F4PC770,Renault Laguna 2(универсал)120л.с.,2001г.в.

Laguna2
16.03.2010, 00:30
Вырезать этот кат и голову не ломать...Дёшево и сердито....

masterpro
16.03.2010, 00:42
Достаточно сложная операция снятия/установки, требующая определенных навыков у сварщика и хитрая конфигурация самой банки. Поэтому проблемы с пламягасителем. Если я все правильно понял.

Друзья с Пламегасителем следующая проблэмма-Лагуна имеет 2 лямбда-зонда(Евро-3),один стоит до каталика,второй после,так вот тот который после каталика стоит анализирует качество выхлопа которое поступает из каталика дальше по системе,и если убрать каталик и поставить пламегаситель,то 2-ой лямбда зонд будет понимать что каталика нету и даже может перевести двиг. в аварийный режим при котором увеличиваються обороты и повышаеться расход топлива,а где то через годик можно будет выкинуть и резонатор т.к. не будет полного дожигания смеси(которое выполняет каталик).Пламегасители моно ставить только если нет лямбда-зонда после кталика,тогда проблем не будет.

Добавлено через 11 минут 12 секунд
Вырезать этот кат и голову не ломать...Дёшево и сердито....

ТЫ вырезал?

Laguna2
16.03.2010, 00:53
на 2-х бензинках и на своём дизеле....

Леший
16.03.2010, 01:33
Может пригодится (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=198717&postcount=289):dntknw:

masterpro
16.03.2010, 22:46
на 2-х бензинках и на своём дизеле....

Ну и как ошибка не горит?

Дрюня
16.03.2010, 22:50
У меня вырезан катализатор, никаких ошибок не горит уже 1.5 года как:dntknw:
http://orekhov_andrey.users.photofile.ru/photo/orekhov_andrey/96229475/xlarge/112952657.jpg

МедВедЪ
16.03.2010, 22:57
Андрюх, а вместо ката что? просто банка или пламегаситель?

Дрюня
16.03.2010, 23:01
Андрюх, а вместо ката что? просто банка или пламегаситель?

Пламегаситель.

masterpro
17.03.2010, 22:38
Пламегаситель.

Андрей, а движка у тебя 1.8 F4PC770 16V?У меня такой.Думашь надо пламегаситель поставить,так че ж тогда в сервисе говорят что нельзя,типа ошибка гореть будет?

Дрюня
17.03.2010, 22:52
Андрей, а движка у тебя 1.8 F4PC770 16V?У меня такой.Думашь надо пламегаситель поставить,так че ж тогда в сервисе говорят что нельзя,типа ошибка гореть будет?

Да, двигатель один в один. У меня, как видишь, стоит пламегаситель и никаких ошибок нет. Также нет никакого постороннего звука или его усиления на выпуске по сравнению с катализатором.

masterpro
17.03.2010, 23:33
Да, двигатель один в один. У меня, как видишь, стоит пламегаситель и никаких ошибок нет. Также нет никакого постороннего звука или его усиления на выпуске по сравнению с катализатором.

Андрей а поменял почему каталик?Ошибка желтая вылезла да?

Дрюня
17.03.2010, 23:38
Начал разваливаться, звук появился металлический, звон при перегазовке. Ошибок никаких этому не предшествовало.

masterpro
17.03.2010, 23:40
Да, двигатель один в один. У меня, как видишь, стоит пламегаситель и никаких ошибок нет. Также нет никакого постороннего звука или его усиления на выпуске по сравнению с катализатором.

А какого года у тебя авто?

Дрюня
17.03.2010, 23:44
А какого года у тебя авто?

2002 г.в.

masterpro
18.03.2010, 00:44
2002 г.в.

А диагностику делали?Ты по диагностике увидел что он накрылся?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
У меня 2001 и дело в том что ниче не гремит,не разваливаеться вроде,а на диагностике было показано что"функциональная ошибка каталика".:dntknw:

5Sasha5
18.03.2010, 12:14
У меня вырезан катализатор, никаких ошибок не горит уже 1.5 года как:dntknw:

Скажите, а после вырезания ката, подключали ли КЛИП? Он не показывает ошибок по катализатору?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Есть еще такая тема для самоделкиных :-)))http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/5490.html

Сейчас позвонил ради интереса, сказали пламягаситель можно вварить без гарантии, что ошибки не будет. А можно кат от 120$ зависит от объема + работа. Делают за час.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Да.... Желательно КЛИП иметь, чтоб посмотреть какие параметры например выдает лямбда до вырезания, и после установки пламягасителя без обманки и с обманкой, или после установки универсального катализатора......

Дрюня
18.03.2010, 13:27
А диагностику делали?Ты по диагностике увидел что он накрылся?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
У меня 2001 и дело в том что ниче не гремит,не разваливаеться вроде,а на диагностике было показано что"функциональная ошибка каталика".:dntknw:

До вырезания катализатора диагностику делал в СТК, почти сразу после покупки, никаких ошибок по его работоспособности не было, хотя на тот момент он гремел и звенел.

Скажите, а после вырезания ката, подключали ли КЛИП? Он не показывает ошибок по катализатору?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Есть еще такая тема для самоделкиных :-)))http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/5490.html

Сейчас позвонил ради интереса, сказали пламягаситель можно вварить без гарантии, что ошибки не будет. А можно кат от 120$ зависит от объема + работа. Делают за час.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Да.... Желательно КЛИП иметь, чтоб посмотреть какие параметры например выдает лямбда до вырезания, и после установки пламягасителя без обманки и с обманкой, или после установки универсального катализатора......

Делал диагностику у Вовы, проездив на тот момент больше года с плямегасителем, никаких ошибок.

kuznec
18.03.2010, 13:59
для 2.2 дизеля их стоит 2 штуки ...и их смело можно вырезать... ни зонтов ни датчиков...а как следствие после удаления ни ошибок ни чего ...и машинко едет гораздо резвее...правда становится чуть громче,но незначительно..

masterpro
18.03.2010, 22:42
До вырезания катализатора диагностику делал в СТК, почти сразу после покупки, никаких ошибок по его работоспособности не было, хотя на тот момент он гремел и звенел.



Делал диагностику у Вовы, проездив на тот момент больше года с плямегасителем, никаких ошибок.

Может у тя лампочка желтая не работает :grin:

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Скажите, а после вырезания ката, подключали ли КЛИП? Он не показывает ошибок по катализатору?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Есть еще такая тема для самоделкиных :-)))http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/5490.html

Сейчас позвонил ради интереса, сказали пламягаситель можно вварить без гарантии, что ошибки не будет. А можно кат от 120$ зависит от объема + работа. Делают за час.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Да.... Желательно КЛИП иметь, чтоб посмотреть какие параметры например выдает лямбда до вырезания, и после установки пламягасителя без обманки и с обманкой, или после установки универсального катализатора......

Буду однозначно ставить каталик,стоко уже излазил в инете,столько сервисменов поспрашивал,а пламюху конечно охота поставить,но вот ведь гарантии никто не даст а без неё как то не хочеться жить,да и вероятность того что движка перейдет в аварийный режим тоже велика и придеться тогда и каталик ещё ставить.P.S. Скупой платит дважды.

Varvar
20.03.2010, 16:21
Вот ссылка http://glushit.ru/ , я там ставил на Ауди пламягаситель (датчиков не было) год назад :good:, а сейчас тоже гремит на лягушке, но ошибок никаких не показывает. Звонил туда сказали, что замена на универсальный стоит 6000р. с работой без гарантии (не рекомендуют), предложили пламягаситель + обманку на второй датчик, стоит 12000р. + один год гарантии (это на ул.Горбунова).
Поставлю отпишусь :grin:

edward
22.06.2010, 12:29
У меня тоже двиг F4P 1.8 ... кат развалился и его месяца полтора тому назад у меня удалили ( вырезали дырку и высыпали остатки :) ) ездил просто как с банкой ... вчера поставил пламягаситель - машинка работает чуть громче чем с катом, но в салоне один хрен не слышно.
ЗЫ ошибок на Клипе не вылазило ни до развала ката, ни после его удаления, ни сейчас после установки пламягасителя.

ЗЗЫ стоимость девайса вместе с работой 4 тыр и 40 минут ...

filipmorris
22.06.2010, 15:46
Андрей я из литвы проблема с обозотами прыгают лагуна 2

Varvar
22.06.2010, 16:33
Андрей я из литвы проблема с обозотами прыгают лагуна 2
Дв. какой? Если бензин, то чисти дросель.

Makar Chudra
06.07.2010, 18:22
на 1.9 dCi кто-нибудь вырезал катализатор? А еще лучше ставил ли пламягаситель?
Что изменилось после замены?

honer
10.08.2010, 16:03
У меня вырезан катализатор, никаких ошибок не горит уже 1.5 года как:dntknw:
http://orekhov_andrey.users.photofile.ru/photo/orekhov_andrey/96229475/xlarge/112952657.jpg
а вваривали же на снятом глушителе?

CSV
10.08.2010, 16:07
На сколько я понял, поковырявшись на форуме, что именно для Л2 пламягасителя никто не делает (например для Л1 делает Ferroz)
и если что то ставить, то ставить универсальный.
Поковырялся в каталогах Ferroz, Bosal,
ничего для Л2 не нашел.

Может все таки есть готовый девайс?
чтобы ниче не варить,
а купить приемную трубу уже с пламягасителем, прикрутить, и все..................

Дрюня
10.08.2010, 16:49
а вваривали же на снятом глушителе?

Сначала полностью снял, вырезал катализатор. Поставил оставшиеся части трубы и подогнал пламягаситель к трубам, там срез немного под углом идет. На пару точек прихватил чтоб зафиксировать положение, потом всю эту конструкцию снял и обварил по кругу.

honer
10.08.2010, 17:08
Сначала полностью снял, вырезал катализатор. Поставил оставшиеся части трубы и подогнал пламягаситель к трубам, там срез немного под углом идет. На пару точек прихватил чтоб зафиксировать положение, потом всю эту конструкцию снял и обварил по кругу.

У меня походу машина точно такая же. Катализатор тоже гремит как банка консервная.
Еще к тому же утром загорелась спиралька и лампа двигателя, обороты 2500-3000 и на педаль газа не реагирует.:cray:

Похоже катализатор вообще развалился.

Думаю вот, вварить универсальный катализатор или пламегаситель ?

CSV
10.08.2010, 18:28
Еще к тому же утром загорелась спиралька и лампа двигателя, обороты 2500-3000 и на педаль газа не реагирует.:cray:



Боюсь каталик тут не виноват,
у тебя "Аварийный Режим двигателя", ныряй в поиск.

honer
13.08.2010, 12:11
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Боюсь каталик тут не виноват,
у тебя "Аварийный Режим двигателя", ныряй в поиск.

да...про АР нашел, спасибо.
НО катализатор барабанит конкретно - нужно все равно менять, бо достало бряканье

Сначала полностью снял, вырезал катализатор. Поставил оставшиеся части трубы и подогнал пламягаситель к трубам, там срез немного под углом идет. На пару точек прихватил чтоб зафиксировать положение, потом всю эту конструкцию снял и обварил по кругу.

подскажи, "глушак" к выпускному коллектору прикручен 3-мя гайками. Там они обычные или мудреные какие и на сколько ключ?

На выходных хочу заменить катализатор

Дрюня
13.08.2010, 12:33
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
подскажи, "глушак" к выпускному коллектору прикручен 3-мя гайками. Там они обычные или мудреные какие и на сколько ключ?

На выходных хочу заменить катализатор

Гайки обычные, вроде даже бронзовые. Ключом не подобраться, удлинитель и головка на 13.

honer
13.08.2010, 12:44
Гайки обычные, вроде даже бронзовые. Ключом не подобраться, удлинитель и головка на 13.

пасиб.. буду пробовать

Mishania
13.08.2010, 12:50
Сергей, купил катализатор новый?

honer
13.08.2010, 12:52
Завтра сначала сниму.. померяю все что надо и на рынок.
Хочу вместо бочки стандартной.. че-нить плоское, а то на полицейских она предательски цепляет

VasiljevBN62
15.08.2010, 22:02
Название темы может и полностью не совпадает с действительностью, но история такова. При попытке проехать далеко по сельской местности, подсел в клею и в итоге похоже порвал гафру на приемной трубе. Весь глушак отошел назад. Машина рычит. Рукой сегодня подтянул к движку звук движка сразу тише. Вопрос в том, как ремонтировать, не очень хочется покупать новый катализатор, если это все единое целое.

Дрюня
15.08.2010, 22:43
Снять приемную трубу, срезать и переварить гофру подобрав ее по длине и диаметру.

VasiljevBN62
16.08.2010, 15:38
Снять приемную трубу, срезать и переварить гофру подобрав ее по длине и диаметру.

То есть, советуешь новую гофру искать, а где взять? Какой номер? в Existe нет таковой. А быстрее мне нигде не взять.

navov
17.08.2010, 14:02
Подобная беда. Неделю ездил как "стритсракер с прямотоком". Уши болят, не помогает звукоизоляция и магнитола на всю катушку. Вчера таки доехал до СТО. Подняли машинку - "раздраконенная" гофра. Да и еще с трубы слетела. Подходящей у них в наличии не было, поэтому еду чиниться сегодня. А подходящуую они подобрали типа диаметром 60 длина 100. Обещали нормально наварить/наколхозить. По поводу самой гофры попробуй поищи чтото типа
"Гофра глушителя 60x100 [PATRON EL60x100] аналог: 360-100".
По ценнику заломили 65 тыс (21,6$) за саму гофру и 150тыс (50$) за сварочные работы.

Makar Chudra
17.08.2010, 14:08
Кстати, после того как сделали из катализатора пламягаситель, прошел ТО без проблем ... просто потому что они не смогли придумать как замерить дымность, трубы то две выходит из глушителя :)))

honer
18.08.2010, 17:00
Решил вопрос с развалившемся катализатором.

Заварили мне сегодня новый, универсальный, вырезали старую бочку катализатора, которая вечно цепляла за полицейских, подняли глушитель, вварили новую плоскую баночку под углом прямо в нишу она и легла, аля как у Дрюни.
Теперь ничего не брынчит и не торчит из под низа.:yahoo:

Цена вопроса: катализатор 110$, сварочные работы под ключ со снятием и установкой на место - 30$.

В общем мужик занимается только выхлопными системами. Очень мне понравилось его отношение к работе.

Кому интересно - могу тел. в личку скинуть.



"Гофра глушителя 60x100 [PATRON EL60x100] аналог: 360-100".
По ценнику заломили 65 тыс (21,6$) за саму гофру и 150тыс (50$) за сварочные работы.

Кстати за гофру он берет 20$ и 20$ работа по ее замене.

Mishania
18.08.2010, 17:42
Ну вот, 30 у.е. за работу это уже ближе к истине, не то что 50.
Серёга, если есть желание, можешь подъехать, глянем как сейчас себя ведёт кислороный датчик.

honer
18.08.2010, 17:56
Ну вот, 30 у.е. за работу это уже ближе к истине, не то что 50.
Серёга, если есть желание, можешь подъехать, глянем как сейчас себя ведёт кислороный датчик.

Пока едет и лампочки не нужные НЕ горят на приборке (тьфу-тьфу-тьфу), поезжу.
P.s. Ну если мимо проезжать будешь - можно и глянуть будет :wink3:

Рэн
03.01.2011, 14:23
Прочитал тему и возник вопрос раз тут говорят о гофре. У меня постоянно рвется, через 2-3 тыс. км. Гофру подогнали от десятки , пробовали от Нэксии, итог один и тот же, что посоветуете.

Laguna2
03.01.2011, 15:59
оригинал

Knifemaniac
22.01.2011, 22:36
А какой пламягаситель ставить? Какая примерно цена?

Rsln
23.01.2011, 02:00
Я в шоке ребята, вы плтите за удаление катализатора????
Мне его вырезали и доплатили 80Евро у меня 2,2dci. В нём есть около 1 грамма какой-то радиоактивной херни, которая стоит за 1 грамм 200Евро. Уже год езжу ни каких проблем, да он у меня и оказался нормальным (думал, что в нём проблема, оказалось не в нём). Вы чё все экологи? Боретесь за свежий воздух?

Knifemaniac
23.01.2011, 14:13
Я в шоке ребята, вы плтите за удаление катализатора????
Мне его вырезали и доплатили 80Евро у меня 2,2dci. В нём есть около 1 грамма какой-то радиоактивной херни, которая стоит за 1 грамм 200Евро. Уже год езжу ни каких проблем, да он у меня и оказался нормальным (думал, что в нём проблема, оказалось не в нём). Вы чё все экологи? Боретесь за свежий воздух?

Если были бы экологами, то меняли старый катализатор на новый, а не вырезали. Это как раз для экологии хуже...

acer
24.02.2011, 18:11
Хочу вырезать катализатор какие могут быть последствие:bye:laguna2 1,9dci

Knifemaniac
24.02.2011, 18:20
Смотря как вырезать:
1. Вырезать и поставить новый (оригинал или универсальный)
2. Вырезать и поставить пламягаситель+обманку для лямбды
3. Просто вырезать без всяких "и"

Done
24.02.2011, 18:29
Никаких,на 2й машине сам его ломом выбил.
Гринписовцы будут плевать на капот разве что.

Knifemaniac
24.02.2011, 18:41
Никаких,на 2й машине сам его ломом выбил.
Гринписовцы будут плевать на капот разве что.

А как техосмотр???

5Sasha5
24.02.2011, 20:14
Никаких,на 2й машине сам его ломом выбил.
Гринписовцы будут плевать на капот разве что.

А лямбда которая после катализатора чек не зажигает? Расход, динамика не изменились?

Done
24.02.2011, 20:22
А лямбда которая после катализатора чек не зажигает? Расход, динамика не изменились?

Она движок тупила,но самопочинилась,а щас черт ее знает,машина без гура гниет под окнами.

Техосмотр? А что его кто-нибудь проходит? У меня нету столько денег чтобы проходить техосмотры,купить их всегда дешевле.

Geo82
24.02.2011, 20:27
А - глюк лямды.
Б - противный звук
В - соскочит болгарка и порежет всё днище.

Knifemaniac
24.02.2011, 21:07
А - глюк лямды.
Б - противный звук
В - соскочит болгарка и порежет всё днище.

Оптимистичненько... :grin:

Андрей025
24.02.2011, 22:42
А - глюк лямды.
Б - противный звук
В - соскочит болгарка и порежет всё днище.

А-лямбда пока не глючит.
Б-звук есть,буду ставить пламик.
В-порезала всё днище и ещё крышу зацепила.:crazy:

Nareno
24.02.2011, 23:12
У меня на машине приятеля (не "Лагуна", правда, а "Ауди-100"), тоже встал вопрос об удалении катализатора.Он его вырезал, поскольку тот уже был забит до степени, при которой двигатель начинает "душиться".Вместо кислородного датчика (или, как он еще называется - лямбда-зонда), он поставил керамический резистор на 1 кОм, потом отрегулировал резистор таким образом, что на выходе после него сигнал по напряжению стал равен 0,3 В.Обратная связь была восстановлена, ЭБУ двигателя стал работать по обходной усредненной программе.Расход топлива - почти в норме, машина ездит практически так, как при исправном катализаторе, свечи чистые.То есть , принцип замены катализатора и лямбда-зонда, как мне сдается, на любой марке машины почти один и тот же.Вся разница - только в настройках управляющего сигнала.Среди специалистов клуба, наверняка, есть грамотные парни, которые подскажут более грамотный вариант решения.

alexxxxx
24.02.2011, 23:19
Вырезай и не парься-ты не первый, или новый бери за 500 евреев

vadim3v
24.02.2011, 23:58
У парня дизель, теоретики.:grin:

Laguna2
25.02.2011, 01:46
у меня вырезан..проблем нет..только немного звук изменился...и запах из глушителя как от камаза...

Тёмка
25.02.2011, 01:50
Хочу вырезать катализатор какие могут быть последствие:bye:laguna2 1,9dci

забанен в поиске? впредь советую не игнорировать его, создавая уже обсуждающиеся темы.

ozz
20.04.2011, 13:31
Если тема такая есть.Простите не нашол
Вообщем, устав от утреннего звона,непонятно от чего,решил что это звенит катализатор.Возникает вопрос: как его удалять? и чем это черевато?

RailOS
20.04.2011, 13:46
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25921&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25949&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17933&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1479&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0

VooDoo
20.04.2011, 14:34
https://lh5.googleusercontent.com/_117C0We3tgg/Ta6oczWLonI/AAAAAAAABtw/oETcLQK3-1g/s720/14042011004.jpg

Вот что у меня болталось вместо катализатора

Alexey
20.04.2011, 15:02
ну это точно сдох :)

ozz
20.04.2011, 15:51
я так и непонял, ну турбодизеле как ? просто вырезал дырку в банке,высыпал всю дрянь,заварил и поставил на место??

Makar Chudra
20.04.2011, 16:29
я так и непонял, ну турбодизеле как ? просто вырезал дырку в банке,высыпал всю дрянь,заварил и поставил на место??

все есть в теме.
кто-то (как я) сделал пламягаситель в корпусе катализатора, кто-то просто опустошил корпус катализатора

VooDoo
20.04.2011, 18:27
А кто-то и новый кат поставил

RailOS
20.04.2011, 18:33
А кто-то и новый кат поставил

я купил машину, на который стоял новый кат с пробегом тясяч 10 км. Встал предыдущему хозяину в штуку баксов, на мой вопрос - зачем?, он просто пожал плечами

VooDoo
20.04.2011, 18:53
универсальный, 90$. Просто по размерам подбирают

RailOS
20.04.2011, 18:57
универсальный, 90$. Просто по размерам подбирают

В нем драгметаллов на большую сумму... Или этот на волшебстве работает? Вроде даже у жигулей дороже стоит

VooDoo
20.04.2011, 19:15
Как только выскочит ошибка по катализатору, обязательно отпишусь

Андрей88
14.05.2011, 05:02
Всем привет! недавно приобрел л2 ф1 2.2... пробега уже 183000. Машину купил для себя, буду ездить не один год
1) Подскажи, стоит ли сразу же вырезать кат. чтобы в перспективе не убить турбину
2) на этом двигателе стоит 2 банки (катализатора)? или я ошибаюсь
3) если его вырезать, то лучше вварить кусок трубы или оставить эту банку, но набить её стружкой? или просто выбить кат и оставить банку пустой
спасибо!

VooDoo
14.05.2011, 09:18
Ошибка вернулась. Будем ставить проставку на лямбду

Kostipon
09.06.2011, 14:39
Всем привет! Загорелся ЧЕК на моей Лягухе и пропала тяга, на диагностике выскочила ошибка работы катализатора. После долгих метаний "заменить или тупо выбить", выбрал более экономный вариант "выбить". Единственное из-за чего я переживал это ЛЗ после катализатора, так как он вроди участвует в смесеобразовании и машинка будет тупить, но "хуже уже точно не будет" подумал я. Итог, расход топлива уменьшился почти в 2 раза (при забитом катализаторе при скорости 100 км/ч "если удавалось развить такую скорость" комп показывал минимум 12л., сейчас 7,5-8,0), машину как-будто заменили, увеличилась денамика и т.д. Лямбду выкрутил, заварил гнездо, а саму лямбду на сварку к трубе. :crazy:

VooDoo
09.06.2011, 15:35
хм, занятное решение с лямбдой

Леший
09.06.2011, 16:14
хм, занятное решение с лямбдой

:rofl: Пусть дышит чистым воздухом

Ribachok
27.06.2011, 00:31
Всем привет.
Люди такая проблема: имеем Лагуну 2004 1,9 dci, 120hp. Проблема в системе глушака, а точнее в звуке. А звук силён особенно когда газу дашь. На фото видно какая система стоит. Всё в идеальном состоянии, даже ржавчинки нет. А вот на катализаторе есть аккуратненький шов. Во звуку (если постучать) катализатор пустой. Может ли из-за этого так гудеть? И что можно сделать? И где стоят ЛЗ??? Я их там вообще не видел, хотя считал, что их у меня аж 2 штуки :dntknw::dntknw::dntknw:

Fill_22
27.06.2011, 00:33
должен быть звенящий звук, если он, то катализатора нет

PHoneR
27.06.2011, 23:42
Всем привет.
Люди такая проблема: имеем Лагуну 2004 1,9 dci, 120hp. Проблема в системе глушака, а точнее в звуке. А звук силён особенно когда газу дашь. На фото видно какая система стоит. Всё в идеальном состоянии, даже ржавчинки нет. А вот на катализаторе есть аккуратненький шов. Во звуку (если постучать) катализатор пустой. Может ли из-за этого так гудеть? И что можно сделать? И где стоят ЛЗ??? Я их там вообще не видел, хотя считал, что их у меня аж 2 штуки :dntknw::dntknw::dntknw:

Скоро на клавиатуре сотрутся эти буквы..
НЕТ В ДИЗЕЛЕ ЛЯМБДЫ (ЛЯМБД, ЛЯМБДОВ...., как угодно)!!!!
Об этом в интернете давно и много раз сказано.

Ribachok
28.06.2011, 16:36
Спасибо за ответы. Про ЛЗ порадовало, т.к. кат-р вырезан. А может вместо бундуля кат-а поставить трубу простую, ну или резонатор? А какую стружку туда сыпят???

MedvedTheBest
21.07.2011, 19:03
Не знаю как там на счет стружки (скорее всего металлическую)
Один раз пробовали извращаться и сказали клиентке, чтобы банка не звинела, надо ее забить чем-то типа проволоки или т.п. На следующий день она привезла полный мешок металлических "губок" для мытья посуды. Посмеялись, но поставили. Зато запихивать их было приятно :good: чистенькие и не колются.
Еще можно заложить стекловаты, но она со временем выгарает (внутрь вваривается труба с дырками - подобие пламегасителя).
Но опять же это все ерунда. Лучше всего вварить пламегаситель или резонотор. Или просто трубу. Зато звинеть не будет

Slavon20
22.07.2011, 01:43
Кто знает? При вырезании и обратном врезании катализатора електросваркой, что нужно отключать что бы не спалить электронику. Достаточно откинуть клемы от аккумулятора? Или нужно ЭБУ отсоединять или все мозги откидывать, там например ( мозги давления шин и т.д ) ???????

Gosha245
23.07.2011, 13:40
Достаточно снять плюс с аккумулятора,с мозгов ничего снимать не надо.

VooDoo
25.07.2011, 16:00
мне когда варили, ничего не снимали.

jigolo
25.07.2011, 16:46
Достаточно снять плюс с аккумулятора,с мозгов ничего снимать не надо.

Я и гофру менял когда,и заднюю банку,то когда варили,только "-" клемму скидывали.Ничего вроде не погорело.Всё работает.:wacko2:

Garrry
30.07.2011, 15:26
и все же, реально найти универсальный КАТ? если кто то ставил себе,поделитесь опытом?

maksvk
30.07.2011, 15:35
Покупал недорогой Bosal, подбирали по каталогу для лагуны.

DIMON VOLKOWYSK
30.07.2011, 15:39
знакомый на пежо поставил заменитель катализатара, шумнее немного стало, СО вроде неповысилось. Сначала трубу просто вварил, ошибки по катализатору все время выскакивали. В книге пишут, что при сварочных работах необходимо отключить АКБ от бортовой сети.

Garrry
30.07.2011, 15:58
Покупал недорогой Bosal, подбирали по каталогу для лагуны.

на 3-ю лагуну? Подойдет ли на 2-ю? Сколько он тебе обошелся?

maksvk
30.07.2011, 16:08
на 3-ю лагуну? Подойдет ли на 2-ю? Сколько он тебе обошелся?

Нет, у меня тогда Л2 еще была. Он подбрается по пропускной способности и сопротивлению кмк, это зависит от двигла, брал не больше чем за 6 т.р.

Garrry
30.07.2011, 16:10
ок, будем искать, спасибо!

Kostipon
19.08.2011, 08:03
От ВАЗ 2112 подходит по размеру, но тоже дорогое удовольствие.

Garrry
21.08.2011, 15:13
просто где то в теме про кат слышал что универсальный подбирают примерно за 60$

ivan anatolyevich
25.09.2012, 19:27
А кто нибудь пробывал вместо катализатора ставить обманку? Я тут недавно знакомому делал. У него миникупер. Так вот , старый катализатор вырезали болгаркой прям с машины не снимая выхлопную систему. На работе я вскрыл катализатор вытряхнули всю требуху и сварил всё на место. Т.Е. сделал бочку. Устанавливали на машину без применения сварки. Есть соеденители выхлопных труб, кажется от пассата. Они просто соединяют и обжимают снаружи два конца трубы. А для обмана второй лямды "что после ката" вытачивал переходник в который вкручивается лямбда и в переходнике засверливал отверстие 1.5 мм. Все размеры и описалово по работам знакомый нарыл в инете. Вот теперь я и думаю , а , что мешет на лагуне сделать так же. Если кто знает можно ли на лагуне сделать так же поделитесь информацией.

Леший
26.09.2012, 02:09
Давно уже мутим (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4881&highlight=%CE%F2%EA%E0%F2):wink3:

jigolo
26.09.2012, 03:09
А кто нибудь пробывал вместо катализатора ставить обманку? Я тут недавно знакомому делал. У него миникупер. Так вот , старый катализатор вырезали болгаркой прям с машины не снимая выхлопную систему. На работе я вскрыл катализатор вытряхнули всю требуху и сварил всё на место. Т.Е. сделал бочку. Устанавливали на машину без применения сварки. Есть соеденители выхлопных труб, кажется от пассата. Они просто соединяют и обжимают снаружи два конца трубы. А для обмана второй лямды "что после ката" вытачивал переходник в который вкручивается лямбда и в переходнике засверливал отверстие 1.5 мм. Все размеры и описалово по работам знакомый нарыл в инете. Вот теперь я и думаю , а , что мешет на лагуне сделать так же. Если кто знает можно ли на лагуне сделать так же поделитесь информацией.
Уже месяц с электронной обманкой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=855340&postcount=105) катаюсь.Всё отлично,ошибок нету.:dance2:Вот только кат никак не доберусь вырезать нафик.Возможно на следующей неделе всё таки найду время поставить вместо него пламягаситель...

Garrry
27.09.2012, 22:33
Паша, напиши пожалуйста какой пламегас ставить хочешь? Сколько в деньгах он стоит?))

jigolo
27.09.2012, 22:49
Паша, напиши пожалуйста какой пламегас ставить хочешь? Сколько в деньгах он стоит?))
Да сильно не собираюсь заморачиваться,как мне посоветовали.Сегодня на рынке спрашивал,у нас все польские продают,по 25$.Возьму первый попавшийся,главное чтоб по размеру...

Garrry
27.09.2012, 23:08
Да сильно не собираюсь заморачиваться,как мне посоветовали.Сегодня на рынке спрашивал,у нас все польские продают,по 25$.Возьму первый попавшийся,главное чтоб по размеру...

Хорошо вам))) Как купишь, поставишь - напиши модель пжл.

VooDoo
27.09.2012, 23:32
Уже месяц с электронной обманкой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=855340&postcount=105) катаюсь.Всё отлично,ошибок нету.:dance2:Вот только кат никак не доберусь вырезать нафик.Возможно на следующей неделе всё таки найду время поставить вместо него пламягаситель...
сопротивление и конденсатор таких же номиналов?

jigolo
28.09.2012, 01:06
сопротивление и конденсатор таких же номиналов?
Да,все строго по вышеуказанной схеме делали...

ivan anatolyevich
30.09.2012, 12:02
А разве обязательно пламягаситель вместо ката ставить? Разве нельзя его вскрыть вытрихнуть всю трибуху и сварить обратно.

jigolo
30.09.2012, 14:05
А разве обязательно пламягаситель вместо ката ставить? Разве нельзя его вскрыть вытрихнуть всю трибуху и сварить обратно.
Конечно можно,но звук выхлопа после этого может неприятно вас удивить...

Андрей80
11.12.2012, 23:02
У меня вырезан катализатор, никаких ошибок не горит уже 1.5 года как:dntknw:
http://orekhov_andrey.users.photofile.ru/photo/orekhov_andrey/96229475/xlarge/112952657.jpg
Скажите пожалуйста,где делали(варили) в Питере

Дрюня
11.12.2012, 23:28
Скажите пожалуйста,где делали(варили) в Питере

Все сам, своими руками :wink3: А так любая контора по ремонту глушителей проведет такую работу без проблем, только прокладку приемной трубы заранее преобрести да шпильки с гайками по необходимости.

aleksei.75
22.10.2013, 23:01
Ну сгорел каталиизатор и фиг-то с ним. Обычно в конторе по ремонту глушителей снимают банку, выбивают остатки и ставят банку на место. Либо не снимая вырезают лючок в банке достают то что могут, набивают железной стружкой (вместо пламягасителя) и приваривают "лючок" на место. И не надо тратить безумные деньги на новый. Это слишком уж дорого. Катализаторы на нормальном нашем бензине ходят до 200 тыс.

у меня такой вопрос помогите? когда газанёш на холостых и отпустишь газ где то в этом районе.... появляется звук типа звона в районе где стоит кат. по салону вибрация тяга стала хуже расход стал по городу 12л и при разгоне непонятный звук как будто мотор ревёт а не едит. У меня вопрос может такое быть при рассыпанном катализаторе или что то другое двигатель IDE на холодную заводится нормально обороты плавают чуть заменто:help::help::help:

Greyblr
20.11.2013, 19:33
Всем здравствуйте.Был на сервисе,мне сказали что сетка в катализаторе отслоилась или начала отслаиваться и гремит.Подскажите кто делал на Л2 Ф1 мотор 1.8 2001г что надо сделать,пробить сетку или поставить пламягаситель,а то денег нет на новый кат) или еще что, чтобы не было ошибок

arti1958
12.12.2013, 00:28
От давно проданного ПЫЖА 406 1,6 остался катализатор, состояние идеальное, вот думаю вварить его на лагуну, мотор у меня тоже 1,6.
По месту подходит хорошо.
Вот думаю, а можно ли????