Просмотр полной версии : Загорается датчик коробка-автомат на Laguna 2
Всем привет !
Загорается датчик коробка-автомат на Laguna 2, но загорается хитро и не всегда :)
Например если машина не сильно прогрета, то едет нормально и резкий удар какой-то идёт и сразу датчик загорается. При переводе в режим "типтроник" буква М остаётся и +- для передач не работает.
При этом такое всегда происходит, только при плохо прогретой коробке опять же не всегда.
Что делать ? Пашальмбех коробка шайтанама ?
На диагностику...Клапан модуляции давления видимо. На форуме по этому вопросу достаточно написано.
клапан менять. Стоимость около 8 тыщ(вместе с заменой)
клапан менять. Стоимость около 8 тыщ(вместе с заменой)
А для начала проверить уровень масла в качестве консервативного лечения :)
Из личного опыта - по одной зиме бывали вываливания в аварийный режим при прохладной коробке при нагрузке в горку (чётко в одном месте), сейчас не наблюдаю. Не делал ничего абсолютно...
пониженый уровень масла не приводит к АР
пониженый уровень масла не приводит к АР
Да ладно? Разлёт значений скорости вращения валов и/или несоответствующее давление на клапанах - и вот ЭБУ думает, что ахтунг.
Помнится в подобных темах уровень после проверки\доливки приводил некоторых пациентов в порядок. Не панацея, но будет обидно поменять клапана и не долив масла словить АР. Равно как и обидно перебрать гидроблок ДП0 хотя глюк оказывается в вылетевшем толкателе под селектором передач на самой коробке - бывало и такое
разве при пониженном уровне масла в коробке она не будет буксовать?)
разве при пониженном уровне масла в коробке она не будет буксовать?)
На форуме Слава по-моему писал про нехватку в 0,5-1,0 литра без букса, но с АР.
На Сценике с ДП0 нехватка была в 0,7 литра - буксовать не буксовал, но очень-очень редко валился в АР причём ещё по осени (т.е. когда ещё вообщем-то тепло).
С АР помимо самих клапанов проблема может быть в проводке до них, которая проложена не совсем удачно - это есть в какой-то техноте. Поэтому проблема может быть плавающей.
В любом случае "лишний" контроль уровня масла лишним не будет ;)
а диагностика у официала точно покажет, что это такое ?
прибор у неофициалов показала ошибку датчика скорости на коробке, в выше пишут про замену какого-то клапана
кому верить :vampire:
прибор у неофициалов показала ошибку датчика скорости на коробке, в выше пишут про замену какого-то клапана
кому верить :vampire:
прозвони проводку, было такое, официалы выдали кучу ошибок а в итоге контакт окислился и отпал, а к официалам ни ногой больше
Smalenski
02.03.2011, 01:05
датчика скорости насколько я знаю нет у тебя.
Ошибки скорей всего по давлению масла. Клапана модуляции давления глючат. Вроде так. Стоимость ремонта примерно 300$ АКПП при этом снимать вроде как не нужно
датчика скорости насколько я знаю нет у тебя.
Ошибки скорей всего по давлению масла. Клапана модуляции давления глючат. Вроде так. Стоимость ремонта примерно 300$ АКПП при этом снимать вроде как не нужно
диагностика этой фигни как проводится ? надо снимать это клапаны и смотреть или прибор показать должен ?
PS неродной прибор для дигностики как раз ошибку датчика скорости на коробке показал
Slava.Vrn
03.03.2011, 23:51
Диагностику надо сделать подходящим прибором :)
Если АКПП DP0, то там есть 2 датчика скорости - на турбине и на выходном валу. Оба датчика нужны для контроля работы и обратной связи при управлении АКПП. Грубо говоря, по этим датчикам мозг отслеживает, правильно ли происходит переключение и момент включения блокировки ГТ.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot