PDA

Просмотр полной версии : Тяжело включаются передачи


Aleks_by
06.01.2011, 10:37
Всем добрый день и с наступающим Рождеством Христовым!
Прошу Вашей помощи. Появилась проблемы с включением передач. Не могу их нормально включить, причем они включаются, но силу надо приложить приличную. Появилась эта проблема месяца 2 назад. Причем тяжело передачи включаются и в движении и на стоянке, на заведенной машине и на заглушеной. Но когда на улице сыро (дождь, мокрый снег) передачи включаются одним пальцем. Сегодня в небольшой морозец вообще чуть доехал :sad:т Такое ощущение, что что-то мешает включению передач. Кто что может подсказать куда смотреть?

ivan anatolyevich
06.01.2011, 10:55
Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.

GromS
06.01.2011, 10:57
Всем добрый день и с наступающим Рождеством Христовым!
Прошу Вашей помощи. Появилась проблемы с включением передач. Не могу их нормально включить, причем они включаются, но силу надо приложить приличную. Появилась эта проблема месяца 2 назад. Причем тяжело передачи включаются и в движении и на стоянке, на заведенной машине и на заглушеной. Но когда на улице сыро (дождь, мокрый снег) передачи включаются одним пальцем. Сегодня в небольшой морозец вообще чуть доехал :sad:т Такое ощущение, что что-то мешает включению передач. Кто что может подсказать куда смотреть?
Ты бы для начала машинку в подписи указал (двигатель, коробка и т.д.)

Добавлено через 36 секунд
Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.
+1. Думаю, что похожая ситуация. Тоже сталкивался с таким, но на другом авто.

ppaulp
06.01.2011, 11:38
У друга на ПЕЖО-306 тяга, что на коробке упиралась в корпус воздушного фильтра

Aleks_by
06.01.2011, 12:41
Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.

Тоже думаю на это, но стыдно сказать - облазил машину нигде не обнаружил открытой кулисы :blush:

Добавлено через 52 минуты 58 секунд
Как вообще можно добраться до кулис?

ppaulp
06.01.2011, 13:20
Тоже думаю на это, но стыдно сказать - облазил машину нигде не обнаружил открытой кулисы :blush:

Добавлено через 52 минуты 58 секунд
Как вообще можно добраться до кулис?

Сними чехол, который закрывает рычаг передач. И дальше под шумоизоляцию

Aleks_by
06.01.2011, 13:57
Сними чехол, который закрывает рычаг передач. И дальше под шумоизоляцию

Гуд, попробую

Aleks_by
17.01.2011, 12:33
Я в замешательстве :shok: Наконец-то на выходных решил заняться приводом переключения передач и обнаружил следующее: по всем данным у меня коробка JR5, а на защитном кожухе в салоне он-же шумоизоляция (такой из вспененой резины закрывает механизм переключения) указано РК6. Сам механизм переключения в точности как в мануале для РК6, т.е на тросах (для JR5 там вроде кулиса). Что за ерунда, кто знает:dntknw:

Frodo87
17.01.2011, 13:18
JR5 на 2,0 100% тросы. Для 1,8 были варианты.
РК6 - 6 передач. JR5 - соответственно 5.
У тебя кстати коробка должна быть немного другая, не как на F4х. Как-то видел ее разок.

Леший
17.01.2011, 15:23
Сергей, а чем она отличается?
У меня тоже тросы и JR5

Alexey
17.01.2011, 15:52
ну если 5 передач - 100% не PK6

ivan anatolyevich
17.01.2011, 17:10
Я в замешательстве :shok: Наконец-то на выходных решил заняться приводом переключения передач и обнаружил следующее: по всем данным у меня коробка JR5, а на защитном кожухе в салоне он-же шумоизоляция (такой из вспененой резины закрывает механизм переключения) указано РК6. Сам механизм переключения в точности как в мануале для РК6, т.е на тросах (для JR5 там вроде кулиса). Что за ерунда, кто знает:dntknw:

Вот в рубашки тросиков и надо брызгать проникающую смазку.

Frodo87
18.01.2011, 01:14
Вроде колоколом.

Леший
23.01.2011, 23:36
Вроде колоколом.

В смысле форма колокола?
Тогда понятно
А сами внутренности идентичны?
Я имею ввиду пятиступку

Frodo87
23.01.2011, 23:37
А вот внутренности не видел. х.з.:dntknw:

Леший
23.01.2011, 23:53
Да лан, Сергей, я для общего развития )Надеюсь ДжР5 не придется перебирать)
Если помнишь, в прошлом году у меня запара с коробкой была
Ни одна не вставала
Теперь проблем не знаю
Пользуясь случаем тебе, Димке и Скорпу РИУ:drinks:

Vi-stas
10.02.2011, 22:15
Тож JR5-на тросах, плохо включается третья:suicide:, может это из-за втулок, как-то они свободно ходят:wacko2:

serjinio
07.05.2011, 13:54
У меня тоже передачи туго включаются в основном 1,2-ая. Движка 1,9 dci 6-МКП(РК-6) :help:

alex.fan
07.05.2011, 14:11
у меня тоже такая проблема. коробка РК6 но у меня плохо включается 1 и задний ход, иногда нужно включить сначала 1, а потом только включится задняя и наоборот, но мазать не пробовал, у меня тоже троса

Aleksandr88
07.05.2011, 15:22
у меня тоже такая проблема. коробка РК6 но у меня плохо включается 1 и задний ход, иногда нужно включить сначала 1, а потом только включится задняя и наоборот, но мазать не пробовал, у меня тоже троса

такая же проблема с задней, но иногда идеально включается

stix1
23.08.2011, 12:03
У меня та же проблема. Стали туго переключаться передачи, причем все. Но у меня несколько другая предыстория. Менял масло в коробке. На новом проездил около 700 км. Напряги с включением передач были, конечно и ранее, до замены, но не такие ярко выраженные.

Два дня назад проехался по большим лужам на приличной скорости и вуаля! С утра теперь приходится прикладывать значительные усилия для включения/выключения любой из передач.

Других симптомов, типо посторонних звуков или еще чего, не наблюдается. После получаса езды передачи начинают втыкаться по-легче, но все же не так, как это должно быть.

Laguna II ph I 1.8 2003 год. Коробка - пятиступка.

Если смазывать кулису или тросы, простите за необразованность, к кому в Минске можно обратиться, чтобы это все было сделано с оптимальным сообношением цены и качества? :)

Если можно с этой проблемой справиться самостоятельно, то буду благодарен за любые советы и инструкции! :)

enot
11.09.2011, 03:17
Да покатался сегодня на других машинках, стало очень очевидно что у меня туго входят передачи, можно более поподробнее что и где смазывать, и главный вопрос чем?! F4P JR5

Дмитрок
11.09.2011, 09:13
такой же ?

nobbert
11.09.2011, 13:43
И мне интересно как и чем тросы смазать на пятиступке.Не сказал бы,что сильно тугие,скорее не чёткие.Как то сопративляется рычаг включению,особенно сместа,что 1,что задней передаче.На ваз10 уверенность была,что включил,но там кулиса,может тросы играют поэтому ватность такая?

Lestor
25.09.2011, 10:59
А как добраться до кулисы? Расскажите по порядку, что снимать? И до троса, где смазывать?

jigolo
26.09.2011, 23:01
И мне интересно как и чем тросы смазать на пятиступке.Не сказал бы,что сильно тугие,скорее не чёткие.Как то сопративляется рычаг включению,особенно сместа,что 1,что задней передаче.

Такая же фигня стала после замены масла в коробке в начале года.Заднюю бывает не включить никак с первого раза.И первая выпендривается иногда.На старом масле как-то всё почётче было.Масло заливал правильное-Эльфа для своей коробки по мануалу.:dntknw:

pokemonis4e
02.11.2011, 21:36
Доброго времени суток. По поводу плохого включения 1-й и задней... У Вас они всегда плохо втыкаются? Или "как попадешь"? У меня, например, тож не всегда просто вкл 1 при движении (на месте вкл без проблем) и задняя... Но у меня это от износа рычага переключения, как мне сказали. 1 и задняя-- самые часто включаемые передачи и металл соответственно деформируется... Хотя я об этом догадывался даже без спецов, ибо когда включаю -- во что-то упирается... и с стоит взять чуть правее-- все заходит... )))

0811andrei
02.11.2011, 23:07
Таже проблема и у меня(RK6).Впрочем часто встречал и на других авто.Передача входит наполовину и дальше не идет,НО(!)-если немного отвести педаль сцепления то Рычаг КПП заходит глубже и передача включается полностью.

0811andrei
06.11.2011, 20:01
Спасибо,буду смотреть.