Просмотр полной версии : Тяжело включаются передачи
Aleks_by
06.01.2011, 10:37
Всем добрый день и с наступающим Рождеством Христовым!
Прошу Вашей помощи. Появилась проблемы с включением передач. Не могу их нормально включить, причем они включаются, но силу надо приложить приличную. Появилась эта проблема месяца 2 назад. Причем тяжело передачи включаются и в движении и на стоянке, на заведенной машине и на заглушеной. Но когда на улице сыро (дождь, мокрый снег) передачи включаются одним пальцем. Сегодня в небольшой морозец вообще чуть доехал :sad:т Такое ощущение, что что-то мешает включению передач. Кто что может подсказать куда смотреть?
ivan anatolyevich
06.01.2011, 10:55
Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.
Всем добрый день и с наступающим Рождеством Христовым!
Прошу Вашей помощи. Появилась проблемы с включением передач. Не могу их нормально включить, причем они включаются, но силу надо приложить приличную. Появилась эта проблема месяца 2 назад. Причем тяжело передачи включаются и в движении и на стоянке, на заведенной машине и на заглушеной. Но когда на улице сыро (дождь, мокрый снег) передачи включаются одним пальцем. Сегодня в небольшой морозец вообще чуть доехал :sad:т Такое ощущение, что что-то мешает включению передач. Кто что может подсказать куда смотреть?
Ты бы для начала машинку в подписи указал (двигатель, коробка и т.д.)
Добавлено через 36 секунд
Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.
+1. Думаю, что похожая ситуация. Тоже сталкивался с таким, но на другом авто.
У друга на ПЕЖО-306 тяга, что на коробке упиралась в корпус воздушного фильтра
Aleks_by
06.01.2011, 12:41
Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.
Тоже думаю на это, но стыдно сказать - облазил машину нигде не обнаружил открытой кулисы :blush:
Добавлено через 52 минуты 58 секунд
Как вообще можно добраться до кулис?
Тоже думаю на это, но стыдно сказать - облазил машину нигде не обнаружил открытой кулисы :blush:
Добавлено через 52 минуты 58 секунд
Как вообще можно добраться до кулис?
Сними чехол, который закрывает рычаг передач. И дальше под шумоизоляцию
Aleks_by
06.01.2011, 13:57
Сними чехол, который закрывает рычаг передач. И дальше под шумоизоляцию
Гуд, попробую
Aleks_by
17.01.2011, 12:33
Я в замешательстве :shok: Наконец-то на выходных решил заняться приводом переключения передач и обнаружил следующее: по всем данным у меня коробка JR5, а на защитном кожухе в салоне он-же шумоизоляция (такой из вспененой резины закрывает механизм переключения) указано РК6. Сам механизм переключения в точности как в мануале для РК6, т.е на тросах (для JR5 там вроде кулиса). Что за ерунда, кто знает:dntknw:
JR5 на 2,0 100% тросы. Для 1,8 были варианты.
РК6 - 6 передач. JR5 - соответственно 5.
У тебя кстати коробка должна быть немного другая, не как на F4х. Как-то видел ее разок.
Сергей, а чем она отличается?
У меня тоже тросы и JR5
ну если 5 передач - 100% не PK6
ivan anatolyevich
17.01.2011, 17:10
Я в замешательстве :shok: Наконец-то на выходных решил заняться приводом переключения передач и обнаружил следующее: по всем данным у меня коробка JR5, а на защитном кожухе в салоне он-же шумоизоляция (такой из вспененой резины закрывает механизм переключения) указано РК6. Сам механизм переключения в точности как в мануале для РК6, т.е на тросах (для JR5 там вроде кулиса). Что за ерунда, кто знает:dntknw:
Вот в рубашки тросиков и надо брызгать проникающую смазку.
Вроде колоколом.
В смысле форма колокола?
Тогда понятно
А сами внутренности идентичны?
Я имею ввиду пятиступку
А вот внутренности не видел. х.з.:dntknw:
Да лан, Сергей, я для общего развития )Надеюсь ДжР5 не придется перебирать)
Если помнишь, в прошлом году у меня запара с коробкой была
Ни одна не вставала
Теперь проблем не знаю
Пользуясь случаем тебе, Димке и Скорпу РИУ:drinks:
Тож JR5-на тросах, плохо включается третья:suicide:, может это из-за втулок, как-то они свободно ходят:wacko2:
serjinio
07.05.2011, 13:54
У меня тоже передачи туго включаются в основном 1,2-ая. Движка 1,9 dci 6-МКП(РК-6) :help:
alex.fan
07.05.2011, 14:11
у меня тоже такая проблема. коробка РК6 но у меня плохо включается 1 и задний ход, иногда нужно включить сначала 1, а потом только включится задняя и наоборот, но мазать не пробовал, у меня тоже троса
Aleksandr88
07.05.2011, 15:22
у меня тоже такая проблема. коробка РК6 но у меня плохо включается 1 и задний ход, иногда нужно включить сначала 1, а потом только включится задняя и наоборот, но мазать не пробовал, у меня тоже троса
такая же проблема с задней, но иногда идеально включается
У меня та же проблема. Стали туго переключаться передачи, причем все. Но у меня несколько другая предыстория. Менял масло в коробке. На новом проездил около 700 км. Напряги с включением передач были, конечно и ранее, до замены, но не такие ярко выраженные.
Два дня назад проехался по большим лужам на приличной скорости и вуаля! С утра теперь приходится прикладывать значительные усилия для включения/выключения любой из передач.
Других симптомов, типо посторонних звуков или еще чего, не наблюдается. После получаса езды передачи начинают втыкаться по-легче, но все же не так, как это должно быть.
Laguna II ph I 1.8 2003 год. Коробка - пятиступка.
Если смазывать кулису или тросы, простите за необразованность, к кому в Минске можно обратиться, чтобы это все было сделано с оптимальным сообношением цены и качества? :)
Если можно с этой проблемой справиться самостоятельно, то буду благодарен за любые советы и инструкции! :)
Да покатался сегодня на других машинках, стало очень очевидно что у меня туго входят передачи, можно более поподробнее что и где смазывать, и главный вопрос чем?! F4P JR5
И мне интересно как и чем тросы смазать на пятиступке.Не сказал бы,что сильно тугие,скорее не чёткие.Как то сопративляется рычаг включению,особенно сместа,что 1,что задней передаче.На ваз10 уверенность была,что включил,но там кулиса,может тросы играют поэтому ватность такая?
А как добраться до кулисы? Расскажите по порядку, что снимать? И до троса, где смазывать?
И мне интересно как и чем тросы смазать на пятиступке.Не сказал бы,что сильно тугие,скорее не чёткие.Как то сопративляется рычаг включению,особенно сместа,что 1,что задней передаче.
Такая же фигня стала после замены масла в коробке в начале года.Заднюю бывает не включить никак с первого раза.И первая выпендривается иногда.На старом масле как-то всё почётче было.Масло заливал правильное-Эльфа для своей коробки по мануалу.:dntknw:
pokemonis4e
02.11.2011, 21:36
Доброго времени суток. По поводу плохого включения 1-й и задней... У Вас они всегда плохо втыкаются? Или "как попадешь"? У меня, например, тож не всегда просто вкл 1 при движении (на месте вкл без проблем) и задняя... Но у меня это от износа рычага переключения, как мне сказали. 1 и задняя-- самые часто включаемые передачи и металл соответственно деформируется... Хотя я об этом догадывался даже без спецов, ибо когда включаю -- во что-то упирается... и с стоит взять чуть правее-- все заходит... )))
0811andrei
02.11.2011, 23:07
Таже проблема и у меня(RK6).Впрочем часто встречал и на других авто.Передача входит наполовину и дальше не идет,НО(!)-если немного отвести педаль сцепления то Рычаг КПП заходит глубже и передача включается полностью.
0811andrei
06.11.2011, 20:01
Спасибо,буду смотреть.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot