Просмотр полной версии : Загорелось STOP и красная лампа охлаждающей жидкости
Serg_0936
05.01.2011, 22:12
После заводки через секунд 30 загораеться STOP и красная лампа охлаждающей жидкости и горит целый день. Уровень антифриза в норме, грееться мотор как обычно. В чем может быть дело?:sad:
Один из вариантов:
http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14718&start=0
Серега, смотри не ОЖ а ТЖ(тормозуху)
Smalenski
07.01.2011, 11:36
ну да, уровень тормозухи к лампе перегрева очень отночится:).
Вентилятор сдох скорей всего, если авто с климой
Serg_0936
10.01.2011, 11:42
Авто без климы, и без кондиционера, обычные "крутелки". Пробовал снимать клему "-" с акума .....эффекта ноль. Отключал датчик (зеленый) , там просто еще и белый есть , так лампочки пропали и сама стрелка не работала. А када белый датчик снимал то как горело всё так и горит и температуру также стрелка показывала. Так теперь незнаю даже для чего нужен там на термостате белый датчик?
Зеленый датчик работает на стрелку и лампочку перегрева.
Белый датчик работает на "мозги" двигателя.
Похоже, зеленый датчик на замену...
А "СТОП" всегда загорается, если включается лампочка перегрева - они внутри приборки соединены через диод.
Serg_0936
10.01.2011, 14:05
Впринципе датчик рабочий раз стрелка показывает данные. Может взять и обрезать один из троих проводов которые приходят на датчик,(только вот не знаю какой из них не нужен?) главное чтоб темперетуру показывала, а эти ламопчки СТОП и все остальные мне не нужны, они получаються только для тех кто ваще никада под капот не заглядывает , ни зачем не следит. Но будет ли работать вентилятор радиатора када будет перегрев идти , ведь сча поскольку зима то с этим могут быть вопросы летом?
Voldemar
14.02.2011, 01:43
у меня точно такая же ерунда с лампочкой была как и описываешь. перерыл форум и узнал что датчик идет и на лампочку(биметаллическая плпстина) и на стрелку(терморезистор). значит замкнуло биметал пластину и поэтому горит лампочка. полностью согласен с тобой что она особо и не нужна если на стрелку посматривать. поэтому я убрал один из трёх проводов с датчика и всё в поряде ну или можно датчик новый купить.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
а вентилятор у меня работает (проверил- спецом перегрел движок) ведь его работа от этого датчика не зависит
Serg_0936
23.02.2011, 11:57
у меня точно такая же ерунда с лампочкой была как и описываешь. перерыл форум и узнал что датчик идет и на лампочку(биметаллическая плпстина) и на стрелку(терморезистор). значит замкнуло биметал пластину и поэтому горит лампочка. полностью согласен с тобой что она особо и не нужна если на стрелку посматривать. поэтому я убрал один из трёх проводов с датчика и всё в поряде ну или можно датчик новый купить.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
а вентилятор у меня работает (проверил- спецом перегрел движок) ведь его работа от этого датчика не зависит
А подскажи Voldemar какой именно из трёх проводов обрезать?
Столкнулся с такой же проблемой, горит STOP и лампа перегрева. Вот только снятие клеммы с датчика на термостате не помогает. Стрелка перестаёт работать, а лампа как горела, так и горит. Может кто знает куда копать?
kent-cerg
09.07.2019, 22:59
Какой год машины и двс какой?
Какой год машины и двс какой? 1997 B56T. 90 л.с.
1997 B56T. 90 л.с.
На этом моторе два датчика температуры. Белый и зеленый.
На этом моторе два датчика температуры. Белый и зеленый.
Скидывал оба, но ошибка не тухнет(
Может это не связано, но перегорел предорхранитель F56, через который включаются оба вентилятора на малой скорости. Думал дело в вентиляторах. Скинул с обоих фишки и воткнул новый предохранитель на 30А. За несколько секунд и он выгорел...
Скидывал оба, но ошибка не тухнет(
Был такой глюк, думаю, он был связан с приборкой Проявлялся безсистемно несколько разhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=145056#post145056
Был такой глюк, думаю, он был связан с приборкой Проявлялся безсистемно несколько разhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=145056#post145056
Разбирал и пропаял всю приборку. Проблему это не решило. Сегодня добрался до вентиляторов, где нашёл блок реле в ужасном состоянии. Почти всё было в окислах, как и провод идущий на массу, который под болт. После основательной чистки этого блока, ошибка пропала. Как оказалось, мозг проверяет его исправность и зажигает ошибку. Кстати был пост про исчезновение проблемы при замене предохранителей 55 и 56. Так вот их перегорание является следствием неисправности этого блока предохранителей. В общем всем добра и спасибо за помощь!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot