Просмотр полной версии : Указатель температуры охлаждающей жидкости
Smalenski
27.07.2007, 00:48
Мне почему-то кажется что рабочая температура двигателя должна быть чуть выше (примерно совпадать с границей тени на фото. Т.е. выше на одно деление)
Хочу спросить, на каком делении стоит стрелка у вас? Мотор 1.6 К4М.
http://content.foto.mail.ru/mail/saxlen/116/i-120.jpg
какая температура за бортом при этом?
если не ошибаюсь(тк не особо туда смотрю), то у меня примерно так же... или даже чуточку ниже
стоит учесть что шкалы тут нелинейные
как-нибудь зафоткаю, если не забуду
Smalenski
27.07.2007, 01:52
Так а при чем температура за бортом? Мотор при любой температуре должен поддерживать постоянную рабочую температуру.
Пы. сы За бортом от -3 до 30 и стрелка всегда на этом месте.
У меня строго посередине.. Дим, а что диагностический режим показывает? Стрелка точно четверти шкалы проходит?
Smalenski
03.08.2007, 00:13
В принципе теоретически она посередине шкалы (4 деления до и 4 после стрелки). Визуально до середины не хватает ей подняться на одно деление. На каких делениях она должна останавливаться при тесте приборке?
У меня: начало, половина, начало "частых делений", полная шкала :) Сам индикатор другой :)
Всем привет.
У меня стрелка находиться абсолюдно там же, что и у Димы на фотографии. Мотор тоже К4М.
Smalenski
03.08.2007, 15:19
FiLiN, а у тебя как тест происходит.
Мой сегодня выдал следующее (шкала размечена на 8 небольших секторов + мелкокалибеная "зона риска"): 0-4деления-2деления-еще 2 деления(т.е. начало зоны риска)-конец шкалы
http://photofile.ru/photo/turenko/2719249/large/60106900.jpg
В диагностическом режиме: первое деление, половина, четвёртое, начало частых делений, полная шкала.
FiLiN, а у тебя как тест происходит.
Мой сегодня выдал следующее (шкала размечена на 8 небольших секторов + мелкокалибеная "зона риска"): 0-4деления-2деления-еще 2 деления(т.е. начало зоны риска)-конец шкалы
Дим, сорри...как-то я проскочил мимо твоего вопроса...отпуск был, сам понимаешь.
Попробую посмотреть- отпишусь...не уверен что сегодня, жарко очень, голова думать просто не может. Постараюсь завтра с утра.
З.Ы. Если конечно вопрос еще актуален.
Мне почему-то кажется что рабочая температура двигателя должна быть чуть выше (примерно совпадать с границей тени на фото. Т.е. выше на одно деление)
Хочу спросить, на каком делении стоит стрелка у вас? Мотор 1.6 К4М.
У меня аналогично стоит стрелка, и выше не идет. Движок тот же.
Smalenski
16.08.2007, 14:09
Сергей, глянь конечно, вопрос актуален. Да и для статистики уже нормально будет.......
Roman-Piligrim
29.08.2007, 01:14
У меня так же стрелка стоит, что зимой, что летом. Двигатель F9Q.
Сергей, глянь конечно, вопрос актуален. Да и для статистики уже нормально будет.......
Добрался таки до этого вопроса :blush:
В диагностическом режиме стрелка прыгает точно так, как ты и писал.
Smalenski
29.08.2007, 09:52
Будем пока считать что у меня все нормально...........
Скажите у кого на каких показателях датчика температуры двигателя включается вентилятор? У меня чуть больше половины шкалы,по моему это рановато или я ошибаюсь?:help:
Я честно говоря не разу и не почувствовал когда он включается, но должен, по пробкам постоянно катаюсь))
Из наблюдений, мне кажется, что он включается не при определенной температуре и выключается при меньшей, но тоже фиксированной, а имеет ещё какие-то параметры включения.
Из наблюдений, мне кажется, что он включается не при определенной температуре и выключается при меньшей, но тоже фиксированной, а имеет ещё какие-то параметры включения.
А какие еще могут быть пораметры???:wacko2:
Мне кажется, что он иногда включается "Профилактически" кратковременно. Не от того, что температура поползла в красную зону, а что бы не поползла. Но это не утверждение, а предположение.
Всегда когда включается кандей :wink3:
А в связи с чем возник вопрос? И как удалось оценить когда он включается?
я, например, вообще без понятия.. стрелка стоит как вкопаная, значит всё нормально..
Да сегодня стоял,ждал товарища(курил на улице)а машина работала,услышал ,что включился вентилятор. Сел в машину,посмотрел на индикатор,стрелка в обычном месте,а вент. работает.Вот и возник вопрос,не рановато ли?:wacko2:
Датчики на стрелку и вентилятор обычно разные, и стоят в разных местах. Так что по стрелке определить, когда должен включаться вентилятор, нереально.
olegus11
18.08.2008, 11:21
Доброго времени суток. Вопрос по поводу показания датчика температуры двигателя. Он у меня показывает чуть больше второго деления снизу. Это нормальная температура или нет? Мне кажется что у меня авто не доконца прогревается
Речь то всё таки про двигатель... Там и темка где то было об этом показании...
olegus11
18.08.2008, 11:30
Спасибо за инфу буду искать.
У меня точно так-же. Интересовался на СТО, сказали - это нормально
А я считаю, что должно быть между чёрточками ровно. У меня ровно по середине. Но у меня дизель.:wink3:
И у меня так же, как на фото:dntknw:
Мне так думается, что если стрелка стоит там то и задумываться излешне не нужно.. Было бы что то не так КМК гуляла бы
olegus11
18.08.2008, 14:56
Так вот дело в том что когда включаешь климат на 26 то стрелка падает не сильно но всё-же.Зимой наверное будет прохладно КМК.Может пора термостат махнуть?
У меня немного выше , чем на фото .
А вообще,как оценить температуру двигателя?У меня стрелочный указатель чуть ниже середины.Знакомый двигателист говорит маловато будет.Дв-тель не развивает рабочей температуры?У кого как?
У меня обычно посередине (3-я метка)
vancouver
19.08.2008, 10:09
у меня между 2 и 3 меткой, чуть выше чем на фотке... А посередине должен включаться карлсон КМК
У меня тоже посередине между 2 и 3 меткой.
после помывки радиатора так же, как на картинке
Первая фотка приборки с полным баком....
У мя тоже не доходит до середины
александер
13.10.2008, 19:27
Наверно запоздалый вопрос, у меня стрелка чуть выше чем на фотке, но потом отходит чуть вниз! проедешь км-ов 5 и опять назад , летом этого не было и все это происходит только при движении по трассе? Косяк или нет?:sad:
У меня стрелка стоим между чёрточками. И стоит мёртво. Никуда не ходит.
александер
13.10.2008, 19:49
Я думаю зима скоро покажет норм, это или нет? Просто неохота ехать из-за этого к офицалам!!
в смысле, застряла? при выключенном зажигании тоже там? а когда с холодного прогревается?
Smalenski
14.10.2008, 21:25
Наверно запоздалый вопрос, у меня стрелка чуть выше чем на фотке, но потом отходит чуть вниз! проедешь км-ов 5 и опять назад , летом этого не было и все это происходит только при движении по трассе? Косяк или нет?:sad:
Возможно антифриз старый или вероятней всего термостат уже старый и подклинивает
Smalenski
14.10.2008, 21:30
Кста у меня другая шкала и стоит всегда так при любых условиях
александер
15.10.2008, 19:43
Возможно антифриз старый или вероятней всего термостат уже старый и подклинивает
Подклинивает! ты думаешь он то открывает , то нет?:dntknw:
Smalenski
16.10.2008, 10:36
Возможно, весьма часто разъедаетупрлотнительную резинку под клапаном и термостат некорректно работает
александер
19.10.2008, 09:11
На моем моторе будет слегка затруднительно поменять термостат, т.к установленно ГБО придется снимать топл. фильтр и прочею хрень!
У меня все время чуть выше середины и зимой и летом:dntknw:
у меня ниже середины, т.е. между вторым и третьим делением...
а вчера вентилятор крутил постоянно, даже при выключеном кондее... :dntknw:
У меня тоже ниже середины
у меня на первой фазе держалось ниже средины, на второй на полмиллиметра выше средины постоянно
Дмитрий199
14.07.2009, 14:26
а у меня точно по середине
turbolag
14.07.2009, 15:13
у меня на первой фазе держалось ниже средины, на второй на полмиллиметра выше средины постоянно
такая же фигня
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
мне вчера помыли. Только теперь нет возможности испытать. Залили двиган. Похоже, это попадос на новые катушки и свечи
а где мыл
на мойке на фразевской. Я еще до кучи двигатель мыл)
leonardini
15.12.2009, 17:36
Может кто-нить в курсе каким значениям температуры соответствуют деления на приборке? В частности интересует приборка с частыми шкалами, как на фото у Димы (46 сообщение)
И все-таки температура до середины не доходит у меня тоже, а сейчас заметил что еще и прыгает чуть стрелка вверх-вниз, из-за этого (как я думаю) в тот же момент плавают оборты минимально... Кто-нибудь менял датчик температуры? помогает... и где-все таки должна стоять стрелка, по уверениям других людей - на середине!!
Добавлено через 22 минуты 0 секунд
Ах да, при диагностическом режиме стрелка в первом положение становится не на середину, а на то примерно место, которое показывает при рабочей температуре вобщем (если по часовому циферблату) на восемь пятнадцать где-то...
postdemon
22.03.2010, 00:38
У меня стрелка стояла так же как у Димы. А вот в последнее время нужно пол города проехать чтоб до рабочей температуры стрелка поднялась (это при температуре в -5).. Сразу же подозрения пали на термостат. Думал, что постоянно по большому кругу "гоняет". Сабирался уже менять его, но вот сегодня заметил такую фишку: завел, минуты 2-3 поработала и вентилятор включился, причем стрелка температуры не успела даже дернуться (температура была около +6). Короче, уже подозреваю, что датчик на включение того самого вентилятора мозг дурит..
leonardini
22.03.2010, 12:19
postdemon, а "быстрая разморозка" не включена при этом? Просто если включена, то автоматом включается кондюк, а если на х.х. включен кондюк, то и карлсон включается на первой скорости.
postdemon, а "быстрая разморозка" не включена при этом? Просто если включена, то автоматом включается кондюк, а если на х.х. включен кондюк, то и карлсон включается на первой скорости.
+1. Попробуй то же самое только с выключенной климой (кондеем).
postdemon
22.03.2010, 21:32
Кондюк не включался точно.... А что за быстрая разморозка? Это та которая включает на мах. обдув и кандишн?
Проблема с плаванием оборотов решилась просто, был плохой контакт с датчиком, скинулась клема с датчика температуры охл жидкости, и оделась обратно, работает теперь все ровненько и прекрасно!
19 дизель - ехал по городу от светафора до светофора выжимая максимум с машины так как спешил за запчастями ну не ту то было новая проблема на одном из светофоров машина не стала брать обороты:sad: но не заглохла ( глушил заводил - заводиться ) при этом заметил стрелка температуры то то лежит то почти показывает t*максимум то показывает норму , машина нормально не едет очень похоже на то как будто не прогретый двигатель , и ето не всегда т.е. постоит немного остынет едет показывает все в норме ...
:help:скажите чего делать чего смотреть !?
DEMYN, изучай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11627&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB+%EE%E6 ), мне кажется ответ там.
Андрей1108
25.05.2012, 20:59
После заводки двигателя,через 1-2 минуты стрелка температуры двигателя поднимается до предела вверх.Пробовал менял датчик на ДВС,без результатно.Снятую,но не отключенную панель грел от выходного диффузора печки,при этом стрелка приходила в нужное положение.После остывания,опять поднималась вверх до упора.Мой вывод: плохой контакт где-то в приборной панели.У кого схожая проблема,пожалуйста отзовитесь.Laguna 2 F1, F4P
Filippoff
26.05.2012, 01:57
На предыдущей машине (вектра б) после снятия шлангов вентилятора картера случайно повернулась фишка на датчике температуры, что привело к показаниям перегрева двигателя. Правда сразу не заметил. Еду - двигатель перегрелся :shok: остановился, заглушил - жду когда остынет. 15мин без изменений, пол часа - всё также.:shok: Машину тогда только переоформил, звоню продавцу - говорит что проблем с показаниями температуры не было.
Только потом, через некоторое время заметил, что фишка на датчике коротит на массу. Повернул - показания температуры пришли в норму.:yahoo: :dance:
други подскажите,какой датчег температуры отвечает за стрелку. а то сцепу поменял,вроде отключал всего три фишки.хз на место поставил все,а стрелка не кажет
Johann67
02.06.2012, 02:30
никто не скажет?:sad:я бы сказал. да не знаю что сказать. у меня дизель.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot