PDA

Просмотр полной версии : Корейское масло ZIC


slevaleman
02.01.2011, 23:39
В журнале "За рулем" было протестировано шесть масел. По итогам тестирования лучшим было признано масло ZIC за высокие моющие, энергосберегающие и защитные свойства.

Масло ELF в тесте не участвовало.

Пользовался ли кто маслом ZIC?

ivan anatolyevich
02.01.2011, 23:49
А почему тогда корейцы в свои машины его не заливают?

Scuter
03.01.2011, 01:05
В журнале "За рулем" было протестировано шесть масел. По итогам тестирования лучшим было признано масло ZIC за высокие моющие, энергосберегающие и защитные свойства.

Масло ELF в тесте не участвовало.

Пользовался ли кто маслом ZIC?

Я заливал в первую Лагуну с движком 2.0. Очень приличное масло. На этом масле она пробежала с 150000 км до 270000 км и всё было прекрасно.

max1978
03.01.2011, 01:46
А почему тогда корейцы в свои машины его не заливают?

Экономят.:blum2:

engin_r
03.01.2011, 02:23
Почему не льют, масло первой заливки у многих авто...
А вообще отличное и минимально подделываемое масло. Кроме того одно из малочисленной! группы масел, имеющих допуск по API, требуемый для новых корейских дизельных моторов(API CH-4 и выше). Сам езжу на ZIC 5000 CI-4 5W-30.
Вот я вам, форумчане, неверояное инфо дам:

...КСТАТИ:

На одном форуме нагнали на ZIC и я решил на писать нижеследующее(с Вами и делюсь):

[quote author=engin_r link=topic=772.msg1058844#msg1058844 date=1288125058]
Решил таки открыть брошуру и прочесть уважаемому сообществу(может кому будет гордиться чем - хотя лучше бы у нас, словян, так работать получалось):

Итак - SK Energy Holding(компания, производящая масло под брендом ZIC) в цифрах!!! :
1. Продажи - 73,7 миллиардов долларов!;
2. В мировой! табели о рангах "...has been ranked as 98th in Fortune Global 500 company list... - 98-я по размеру компания мира;
3. Занимает, ВНИМАНИЕ "World Top 10 Base Oil Suppliers" 50% рынка базовых масел в мире и в десятке по химпродуктам;
4. За год перерабатывают до 50 миллионов тонн нефти, — крупнейший комплекс в Азиатско-Тихоокеанском регионе!
5. НИ ОДНА компания в мире в области нефтехимии не имеет даже 50% мощности SK Holding. Третьей по величине есть Neste, Финляндия. Так вот если отбросить Несте, то мощность SK соответствует мощности... минимум шести последующих по рейтингу компаний ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ включая... ExxonMobil+Total+Shell...

Достаточно? Интересно?
А когда я долистал до их влияния и объема собственных запасов по сравнению с мировыми "грандами" - у меня задергался глаз... Россия ж богатая страна? Да? Так вот - запасы Лукойла меньше контролируемых корейцами в ...30-ть раз.

Вот видите - а мы так непозволительно-пренебрежительно отзывались и думали о людях.

З.Ы. Блина - хоть бы плюсик кто поставил :-[

А потом еще это нашел: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73889&SECTION_ID=2158
Собственно после прочтения решил найти свой пост и вместе со ссылкой закинуть к нам.

engin_r
03.01.2011, 12:13
Подредактировал пост для интересующихся ZIC'ом...

Alter
03.01.2011, 14:13
А вообще отличное и минимально подделываемое масло.

Правильная тара у Zic какая?
http://www.skzic.com/eng/img/sub/product/product_10.gif
или
http://www.zicoil.ru/res/20157227824c7286dae0a84.jpg

engin_r
03.01.2011, 14:22
Обе правильные. Та, которая "или" новее и для нашего и еврорынка. Для большинства дизелей больше всего подходит 5000-е масло, как соответствующее самым последним, объединенным классификациям Jaso и Global DHD.

Alter
03.01.2011, 14:45
У нас синтетика
ZIC XQ 5w40 4+1 литр стоит всего на 3$ дешевле (0w30 и 0w40 у нас не видел в продаже, да и в продажу непонятно как в РБ попадает - Официальный дистрибьютор скрывается, в инете нет инфы)
чем 5литров ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30.
КМК, смысла нет.

pomka
03.01.2011, 15:28
ЗР продажные. Наверняка на следующей, после тестов странице, реклама ZIC размещена.

engin_r
03.01.2011, 20:27
ЗР продажные. Наверняка на следующей, после тестов странице, реклама ZIC размещена.

Ну то, что ЗР, там, АР и т.д. продажное может так и есть, но информацию в посте №5 читал? Это как бы факты. Вдумайтесь хоть бы в первые три пункта...

А, и еще. Не представляю цен у вас, но в Украине масло мало раскрученное, хотя последний год уверенно набирает обороты и реально оно не просто дешевле остальных масел, а дешевле в 1,5...2.0 раза! К примеру вот такая железная банка 4л 5000-го зика стоит $20(155...170грн.), а скажем Кастрол Магнатек 5В-30 С3 около $40-45, Шелл ультра экстра 5в30 около $45-50, Мотюл Х-Клеан 5В-30 около $90...

Проблем после использования ZIC'а не замечено вообще. Я, кстати, много ездил на Магнатеке. Не уверен, из одних ли источников поставка его к нам и к вам, но после того как я начитался российских форумов по проблемам с магнатеком, "чото я ачкую" его дальше лить.

Литвин
03.01.2011, 21:42
У нас в семье есть БМВ 88г дизель 2,4, льем полусинтетику цик 5000 уже лет семь и все в норме. Пробег за 500т.км.

Alter
03.01.2011, 21:48
Проблем после испльзования ЗИКа не замечено вообще.
Известно что лучше лить масло с допуском от производителя авто.
Рассмотрим ZIC 5000 (http://www.zicoil.ru/catalog/diesel_engine?good=6)
Имеет допуски: API CI-4, ACEA E7-08, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, MB 228.3, VOLVO VDS-3, Mack EO-M, EO-M Plus, JASO DH-1
Реношного допуска нет - ну и ладно - будем сравнивать по мерсовскому.
MB 228.3 что за допуск??? Лезем читать...
MB 228.3 Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без.

Сравним конкурентов
Магнатек 5В-30 С3 MB229.31
Шелл ультра экстра 5в30 MB229.31
8100 X-clean + 5W-30 MB229.51

Причём анализируя сайт мерседеса
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_de.html
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

получаем свидетельство отсутствии сертификатов допуска MB для легковых дизелей масла ZIC 5000.

А вот масло Zic RV 5w30 имеет допуск MB229.31 . Таким образом MB ставит в один ряд следующие масла-
Магнатек 5В-30 С3 MB229.31
Шелл ультра экстра 5в30 MB229.31
8100 X-clean + 5W-30 MB229.51
Zic RV 5w30
Но не ZIC 5000.

MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами.

MB 229.51
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.


А вот если сравнивать ZIC XQ 5w40 и ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 то они оба имеют один допуск MB229.5 (бензиновый) что и подтверждает сайт http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html.

Vadim87
03.01.2011, 21:49
читал гдето статью что делали опыт по маслу. Якобы заливали в 2 такси разное масло и после 60 тыс миль делали замеры износа деталей. Итог оказался тем что разницы нет какое масло. Различий в износе не оказалось

slevaleman
03.01.2011, 22:12
Вот собственно сами статьи:

3-2010

http://albums.foto.tut.by/userpics/e/p/1000030474/1-1318117.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/e/p/1000030474/1-2676820.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/e/p/1000030474/1-3913781.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/e/p/1000030474/1-4355452.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/e/p/1000030474/1-5975250.jpg

11-2010

http://albums.foto.tut.by/userpics/e/p/1000030474/2-12159585.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/e/p/1000030474/2-29429275.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/e/p/1000030474/2-3103634.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/e/p/1000030474/2-4325924.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/e/p/1000030474/2-52559097.jpg

Alter
04.01.2011, 11:37
Вот собственно сами статьи:




1 место: ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея
Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4/C3, API SM/CF
Допуски: MB 229.51, VW 502 00,
BMW Longlife‑04, ОАО «АВТОВАЗ»
Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)


только вот Daimler не знает, что он дал допуск 229.51 для этого масла - не странно ли? (http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html)
Да и 229.51 и 229.31 это "дизельные" сертификаты. Хотя сам ZIC позиционирует его как Gasoline - "бензиновое".

Ромик Позняк
04.01.2011, 12:49
Gasoline - это по-ненашенски солярка. Друзья во Франции на заправке увидели надпись,обрадовались,запра вились. Оказалось - соляра:-)

Frodo87
04.01.2011, 12:52
:dntknw: (http://translate.google.by/?hl=ru&tab=wT#en|ru|Gasoline)

Смайлы нажимабельны
:grin: (http://translate.google.by/?hl=ru&tab=wT#ru|en|%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BA% D0%B0)

Тёмка
04.01.2011, 12:58
Gasoline - это по-ненашенски солярка. Друзья во Франции на заправке увидели надпись,обрадовались,запра вились. Оказалось - соляра:-)

:rofl: В словарик бы заглянул прежде, чем писать.. по "ненашенски на ненашенских" АЗС про соляру пишут Diesel

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
:dntknw: (http://translate.google.by/?hl=ru&tab=wT#en|ru|Gasoline)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
:grin: (http://translate.google.by/?hl=ru&tab=wT#ru|en|%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BA% D0%B0)

во.. Cерёга и ссылок уже дал :)
а вот вместо цифр октанового числа на бензине можно часто встретить regular (95) или super (98)

Ромик Позняк
04.01.2011, 13:05
Про словарик - это верно. Просто нету под рукой его. Ну а про газолин друзья только вчера расказали,поэтому ошибиться не мог. Надо переспросить,авось сами напутали:-)

slevaleman
05.01.2011, 17:22
Хочу попробовать ZIC. Кто подскажет какое лучше залить в 1.9 DCi c пробегом 190 т. км.

http://www.skzic.ru/oil/diesel/

ZIC 5000 10W-40?

Vadim87
11.01.2011, 01:19
Хочу попробовать ZIC. Кто подскажет какое лучше залить в 1.9 DCi c пробегом 190 т. км.

http://www.skzic.ru/oil/diesel/

ZIC 5000 10W-40?

вроде как вам синтетика нужна но по пробегу уже можно и полусинтетику. а так из перечисленного отдал бы голос зик 5000 10W40

engin_r
17.01.2011, 14:15
...
единственное, чего я никак не могу собрать в голову, так это то, КТО вбил в голову людям вот этот бредовый раздел масел на синтетику несинтетику полусинтетику и прочую ересь. Складывается впечатление, что юзеры, заходя в лабаз, кроме как спросить вязкость(и то редко/не всегда) или "мне чиста синтетику!" ничем не интересуются. А ведь все так просто. Производитель прежде всего требует параметры качества масла в первую очередь, его вязкость в зависимости от температуры/климата - во вторую очередь и крайне редко(почти никогда) не требуется и не оговаривается тип базы/основы масла. Да какая разница какое оно?

Размышлять о типе базы и уповать на синтетику имеет смысл только при условии, что вы планируете максимально длительно по пробегу использовать масло и ничего более. В условиях СНГ в подавляющем большинстве народ работает по сокращенным интервалам замены масла, а ездя по 7,5...10тыс на заливе зачастую можно съэкономить покупая масло нужного качества но не обязательно синтетику. (может кто даст точное определение синтетики и убедит нас, что оно(его определение) верное)...

имхо гораздо правильнее покупать более дешевое, НО точно соответствующее требованиям производителя/мануала по качеству масло и менять его чаще, чем покупать дорогое масло "синтетического типа" и ездить до упора.

ldimulya
08.01.2012, 00:40
семь лет ездил на ц201 дт по этому принципу лил дешевое с заправок, а сейчас на лагуне 2 незнаю что залить,пугают все эльфом только его , движок мягче, расход меньше, качество лучше????
какое к черту качество если стандарт один, разбежки минимальные??? я прав или нет??????