PDA

Просмотр полной версии : check emissions


dima_1973
01.01.2011, 23:05
Появилась ошибка check emissions. Машина ведет себя нормально, пуск отличный, дыма нет, тяга в норме ... Расход правда в городе ок 10л/100км. Трасса порядка 6л/100км. Подозрение после CLIPa Димы Смаленского - FAP-фильтр или его датчик (датчики). Авто laguna 1.9 dci 2007 г.в. Ваши соображения .... Особенно интересует принцип работы датчики - САТ - FAP данного авто чтобы иметь представление с чем придется воевать ...

_eagle_
02.01.2011, 00:45
выедь на трассу и дай ей проссратся или самоочистится...да будет расход большой, но так надо

dima_1973
26.01.2011, 22:05
В общем все банально.... Это проблема дифференцального дачика давления сажевого фильтра или подводящих трубок .... В моем случае - износ трубки .... :dance2:
PS. Забитый сажевый фильтр не рассматриваем, тк в этом случае поведение авто неадекватно

Rafas
18.09.2011, 22:41
В общем все банально.... Это проблема дифференцального дачика давления сажевого фильтра или подводящих трубок .... В моем случае - износ трубки .... :dance2:
PS. Забитый сажевый фильтр не рассматриваем, тк в этом случае поведение авто неадекватно

Привет. Проблему решили заменом трубки или как? В тех. нотах пишут, что нельзя отсоединять трубки от датчика. Поделитесь опытом решения проблемы, пожалуйста.

Йа_СаШкО
19.09.2011, 17:55
Как хорошо что у меня нет сажевика, хотя однажды в своей жизни была такая ошибка. сама же и погасла после небольшой поездки и последующей заводки.

dima_1973
20.09.2011, 12:27
Привет. Проблему решили заменом трубки или как? В тех. нотах пишут, что нельзя отсоединять трубки от датчика. Поделитесь опытом решения проблемы, пожалуйста.

Если дырка в резиновой трубке - то хуже уже не будет от отсоединения (желтый ключ с antipollution controller (check emissions) уже по-любому был ... )....:crazy:
На самом деле эти резиновые трубки меняются довльно легко (надо снять для доступа поддон защитный двигателя). Заменил ее на точно такую-же. Уже более 20 000 км с сажевиком никаких вопросов (ни ключей, ни antipollution (check emissons) ....). Принудительнй прожиг клипом с заменой масла был не нужен, тк клип после восстановения работоспообности всех датчиков показал загрузку сажей 12 грамм, что норма. Загрузка сажей через 8 месяцев после ремонта была 10 грамм - недавно clip подключал, тк с косяком по датчику температуры турбины турбокомпрессора воевал (тож победа) .

Rafas
21.09.2011, 00:23
Если дырка в резиновой трубке - то хуже уже не будет от отсоединения (желтый ключ с antipollution controller (check emissions) уже по-любому был ... )....:crazy:
На самом деле эти резиновые трубки меняются довльно легко (надо снять для доступа поддон защитный двигателя). Заменил ее на точно такую-же. Уже более 20 000 км с сажевиком никаких вопросов (ни ключей, ни antipollution (check emissons) ....). Принудительнй прожиг клипом с заменой масла был не нужен, тк клип после восстановения работоспообности всех датчиков показал загрузку сажей 12 грамм, что норма. Загрузка сажей через 8 месяцев после ремонта была 10 грамм - недавно clip подключал, тк с косяком по датчику температуры турбины турбокомпрессора воевал (тож победа) .

Спасибо dima_1973 . У меня появилась ошибка DF953: no particle filter. Датчик дифференциального давления показывает 2-4mbar при работающем двигателе (а должно быть 10mbar-100mbar), наверное потому комп и невидит его. Трубки вроде целые. Подозреваю сам датчик. Попробую отсоединить его и промыть.

dima_1973
21.09.2011, 18:25
Спасибо dima_1973 . У меня появилась ошибка DF953: no particle filter. Датчик дифференциального давления показывает 2-4mbar при работающем двигателе (а должно быть 10mbar-100mbar), наверное потому комп и невидит его. Трубки вроде целые. Подозреваю сам датчик. Попробую отсоединить его и промыть.

Странно что низкое давление при целых трубках .... Может уже кто-то выбил соты из сажевика ....:dntknw:

Rafas
22.09.2011, 00:18
Странно что низкое давление при целых трубках .... Может уже кто-то выбил соты из сажевика ....:dntknw:

Сажевик цел. Машину "умелые ручки" нетрогали. Подозрение падает на датчик.

Rafas
22.09.2011, 15:31
Странно что низкое давление при целых трубках .... Может уже кто-то выбил соты из сажевика ....:dntknw:

Проблема решена - виноватой оказалась трубка (перед фильтром). При первичном осмотре незаметил дырки в верху, в месте подсоединения к металической трубке :wacko2:. Резина от высокой температуры стала хрупкой, вот и треснула. Резиновую трубку заменил. Больше никаких проблем.
Спасибо dima_1973 за советы :drinks:

EVO
02.10.2011, 10:34
Как хорошо что у меня нет сажевика, хотя однажды в своей жизни была такая ошибка. сама же и погасла после небольшой поездки и последующей заводки.

Доброго дня!!! У меня тоже вроде бы нет этого фильтра (по крайней мере после ката сразу гофра и труба) а вот ошибка "аntipollution a controller" есть!!!!!! Подскажите где искать причину???? Какие трубки смотреть, какие датчики и клапана почистить????

dima_1973
03.10.2011, 23:05
Доброго дня!!! У меня тоже вроде бы нет этого фильтра (по крайней мере после ката сразу гофра и труба) а вот ошибка "аntipollution a controller" есть!!!!!! Подскажите где искать причину???? Какие трубки смотреть, какие датчики и клапана почистить????

Смотря какая авто ... дизель, бензин, евро2 или евро3 (поставлялись в СНГ) или евро4 (европа). Тип двигателя, ЭБУ. От этого и будет зависеть, на что внимание обратить .... А вообще такого рода ошибки Рено КЛИП хорошо диагностирует ...

EVO
04.10.2011, 11:21
Смотря какая авто ... дизель, бензин, евро2 или евро3 (поставлялись в СНГ) или евро4 (европа). Тип двигателя, ЭБУ. От этого и будет зависеть, на что внимание обратить .... А вообще такого рода ошибки Рено КЛИП хорошо диагностирует ...

Машинка дизель, F9Q 674, в таможне посчитали что ЕВРО 4, а так вроде ЕВРО 3!!! Что посмотреть без КЛИПА????

dima_1973
04.10.2011, 22:26
F9Q 674 сажевый фильтр не имеет (не выше евро3). Значит не имеет и датчиков дифференциального давления, трубок, датчиков температуры турбины турбокомпрессора, датчиков температуры до и после сажевика тоже (тк вся эта хрень нужна только для одного - контроль состояния и выбор момента прожига сажевика ЭБУ системы впрыска). У вас из системы снижения токсичности "аntipollution a controller" присутствует только катализатор (... пассивная банка, которая в теории может оплавиться или забиться, но мне кажется это мало вероятно при более-менее исправном авто. Это сажевик при наличии ошибк перестает прожигаться и убивается самим авто ...) и клапан рециркуляции отработавших газов. С него я бы и начал (но предварительно проверив все видимые контакты датчиков и сами датчики на впуске, которые так-же могут принимать участие в процессе работы клапана, или блокировать его работу, например когда датчик температуры барахлит). Как-то так .... Но без КЛИПа - это стрельба из пушки по воробьям ....:suicide:

EVO
06.10.2011, 09:34
F9Q 674 сажевый фильтр не имеет (не выше евро3). ... У вас из системы снижения токсичности "аntipollution a controller" присутствует только катализатор (... пассивная банка...) и клапан рециркуляции отработавших газов. С него я бы и начал ....:suicide:

Большое спасибо, так и поступлю, тем более давно хотел этот клапан почистить, но как я понимаю делать это надо вместе с колектором, а это время, так что подожду до снега (там на вездеходе буду ездить).
Есть еще пара вопросов, если, ВДРУГ, оплавился кат, как это видят мозги чтобы лампу зажечь, ведь ни на нем, ни после нет никаких даитчиков? И еще, если дело в клапане РОГ, это как-то будет влиять на работу турбины? Можнт надо поскорее им зпняться, а не ждать еще месяц???

dima_1973
06.10.2011, 14:20
... надо вместе с колектором ...

Коллектор не надо снимать если машина не старая и там все не закисло и закорело. Думаю съемник вполне справится (глянь в диалоджисе какой, он там нарисован и как снимать элементарно клапан тоже ...) Народ с клапанами в 10-летних дизелях с пробегом 400-500 тыщ мудохается ... Уши им обламывает да по частям вынимает ....

А насчет катализатора .... Ну там же ЭБУ впрыска стоит (1000 баксов ценой :crazy:) а не счеты .... Думаю забитый поймет :vampire:. Ну а если в нем дыра в сотах сквозная будет .... тогда да ... Может и не понять :grin:

Насчет турбины .... Если в аварийный режим не сваливается авто, дыма нет, поведение авто не вызывает настороженности, нет ошикбки check injection или injection fault, engine fault ..... Вероятно будет все ОК! Но и в этом случае я бы не затягивал, тк у Вас ошибка присутствующая (горит все время я так понял, а это значит что неисправность постоянная). :grin: А если АР, дым черный, нет турбоподхвата ярковыраженного - тогда велком в сервис и скорее .... :suicide:

ПыСы. Это все самое простое, что можно без КЛИпа сделать ... Дальше ... ВСЕ! Только на КЛИП. И тут врядли советами больше поможешь ....

Андрюш
06.02.2012, 12:44
check emissions
тоже вылезла, попробуем устранить!!

Андрюш
06.02.2012, 22:13
Визуально трубки целы. Или есть какой нибудь метод их как-то проверить?
А клип выдал такие картинки:1 на неработающем двиг., 2 на работающем

dima_1973
08.02.2012, 14:15
А ошибка то какая (ее код)

Андрюш
08.02.2012, 14:39
А ошибка то какая (ее код)

а на код внимание не обратил :dntknw:. После удаления ничего не выскакивает и машинка ездит без изменений

Smalenski
08.02.2012, 14:40
А смысл тогда такой диагностики?

Андрюш
08.02.2012, 14:51
А смысл тогда такой диагностики?
так не сам же делал, сказали что низкое давление, удалили, больше не горит, через пару дней опять посмотрят

dima_1973
08.02.2012, 15:01
так самое ГЛАВНОЕ и осталось за кадром (код и расшифровка ошибки) ....:crazy:

Андрюш
08.02.2012, 15:10
так самое ГЛАВНОЕ и осталось за кадром (код и расшифровка ошибки) ....:crazy:

теперь буду знать, что требовать

Olyeg
08.02.2012, 21:11
Во первых аккум был высажен до этого и в компьютере было много левых ошибок. Во вторых до этого был мороз сильный и чек вылез 90 % из-за топлива, да и датчики насколько я знаю мороз не особо любят. В третьих ошибки ошибками но надо еще и параметры работы смотреть, а в них есть отклонения.
Следуя всему этому я просмотрел параметры и сказал человеку еще поездить и при этом же еще сказал что проверить следуя увиденным параметрам, чтобы можно было узнать это был сбой какой-то либо это конкретная неисправность и ее будем устранять.

Smalenski
09.02.2012, 00:58
Во первых аккум был высажен до этого и в компьютере было много левых ошибок. Во вторых до этого был мороз сильный и чек вылез 90 % из-за топлива, да и датчики насколько я знаю мороз не особо любят. В третьих ошибки ошибками но надо еще и параметры работы смотреть, а в них есть отклонения.
Следуя всему этому я просмотрел параметры и сказал человеку еще поездить и при этом же еще сказал что проверить следуя увиденным параметрам, чтобы можно было узнать это был сбой какой-то либо это конкретная неисправность и ее будем устранять.

Из-за высаженного акб будут только ошибки по питанию ЭБУ. Чек иммисион - ошибка по выхлопу, ошибка по давлению немного по другому обзывается. Т.е. если мороз, то датчики не работают и авто не ездит соотв?. А какие есть отклонения в приведенных выше параметрах?

Olyeg
09.02.2012, 01:16
Из-за высаженного акб будут только ошибки по питанию ЭБУ. Чек иммисион - ошибка по выхлопу, ошибка по давлению немного по другому обзывается. Т.е. если мороз, то датчики не работают и авто не ездит соотв?. А какие есть отклонения в приведенных выше параметрах?

На мой взгляд, Дифф. давление фильтра маловато. Должно от 10 мб начинаться, при заводке выдает только 4 при добавлении газа скачет до 15мб.
Да и насчет аккума не только по напряжению ошибки выскакивают, но и по другим системам тоже, встречался не раз.

Smalenski
09.02.2012, 10:43
Свыше 7 мб уже начинает забиваться сажевик, либо трубки сгнили

Olyeg
09.02.2012, 10:55
Свыше 7 мб уже начинает забиваться сажевик, либо трубки сгнили

Спорить не буду просто интересно, почему в техноте указанно именно нижнее значение 10. А вы говорите что 7 это уже сажевый начал забиваться?

Mag
09.02.2012, 11:35
Спорить не буду просто интересно, почему в техноте указанно именно нижнее значение 10. А вы говорите что 7 это уже сажевый начал забиваться?

не знаю как на второй лагуне, а на третьей исходя из моих наблюдений всегда давление показывает от 2 до 7 мбар на холостых оборотах

Smalenski
09.02.2012, 12:14
не начал, а начинает, я бы даже сказал уже подзабит.
При незабитом сажевике и целых трубках дфф. давление обычно скачет как писали выше от 2 до 7. Чаще держится в р-не 3-6.

dima_1973
10.02.2012, 09:42
Ошибки типа injection или emission сами не пройдут (проблемы холода тут маловероятны, тк эти ошибки обычно сопровождаются пояснениями типа engine fault + stop). Просто после сброса ошибки надо время для наработки статистики или выхода ЭБУ на нештатную ситуацию. Макс через 5-10 поездок чеки большинства ошибок снова объявятся и прочитав ее все станет понятно ....

Андрюш
10.02.2012, 13:06
Ошибки типа injection или emission сами не пройдут (проблемы холода тут маловероятны, тк эти ошибки обычно сопровождаются пояснениями типа engine fault + stop). Просто после сброса ошибки надо время для наработки статистики или выхода ЭБУ на нештатную ситуацию. Макс через 5-10 поездок чеки снова объявятся и прочитав ошибку все станет понятно ....

INGECTION FAULT S WITCH OFF ENGINE + stop вылезла ещё 28.01 и 29.01,машинка даже глохла, но 30.01 залился арктикой и она больше не выскакивала и только 6.02 выскочила emission дальше всё описано выше.
Больше пока ничего не выскакивает :yahoo:

dima_1973
10.02.2012, 21:13
check emissions
тоже вылезла, попробуем устранить!!

Я имел ввиду вот эту ошибку .... она 100 пудово опять вылезет, тк эта ошибка может быть связана и сажевиком, и с клапаном ЕГР, т.е. выхлоп ...

Добавлено через 41 секунду
INGECTION FAULT S WITCH OFF ENGINE + stop вылезла ещё 28.01 и 29.01,машинка даже глохла, но 30.01 залился арктикой и она больше не выскакивала и только 6.02 выскочила emission дальше всё описано выше.
Больше пока ничего не выскакивает :yahoo:

А это ошибка - солярка замерзла ... Она 100 пудово и не вылезет больше, если снова не прихватит ....

пысы: Это разные ошибки ...

Андрюш
10.02.2012, 21:16
когда :shok:????:cray: , 100 пудово опять вылезет ... и почему??

dima_1973
10.02.2012, 21:44
когда :shok:????:cray: , 100 пудово опять вылезет ... и почему??

Не ... ну я тока за чтоб все окей было .... :drinks: Но лучше всеж по возможности с check emission разобраться, тк тут может быть из-за какой-нить ерунды, типа датчик дифф. давления брешет из-за трубок или клапан егр подзакис, блокироваться прожиг сажевика (а при многих ошибках так и происходит). Вот тогда и будет реальное попадалово.

Андрюш
10.02.2012, 21:50
Не ... ну я тока за чтоб все окей было .... :drinks: Но лучше всеж по возможности с check emission разобраться, тк тут может быть из-за какой-нить ерунды, типа датчик дифф. давления брешет из-за трубок или клапан егр подзакис, блокироваться прожиг сажевика (а при многих ошибках так и происходит). Вот тогда и будет реальное попадалово.

4-ре дня не вылезает ничего или это малый срок?

dima_1973
10.02.2012, 21:58
4-ре дня не вылезает ничего или это малый срок?

Ну смотри ... допустим ездишь тока в городе ... холод ... Коллектор не разогревается ... Так можно месяц ездить ... и прожига не будет. А потом раз, выехал на трассу, коллектор разогрелся (инфа от датчика температуры турбины) ... ЭБУ дает указание - прожигаемся ... Изменяет впрыск на поздний, начинает разогревать сажевик ... Но ... датчик температуры, как пример, на сажевике врет ... Рост температуры в сажевике обнаружен не будет - все ... прожиг не состоится, а у тебя ошибка. И так пока сажевик не забъется . Вопрос не в сроке, а в повторении той аварийной ситуации ... И если с соляркой замерзшей все предельно ясно, то тут .... не все так однозначно

Андрюш
10.02.2012, 22:02
Ну смотри ... допустим ездишь тока в городе ... холод ... Коллектор не разогревается ... Так можно месяц ездить ... и прожига не будет. А потом раз, выехал на трассу, коллектор разогрелся (инфа от датчика температуры турбины) ... ЭБУ дает указание - прожигаемся ... Изменяет впрыск на поздний, начинает разогревать сажевик ... Но ... датчик температуры, как пример, на сажевике врет ... Рост температуры в сажевике обнаружен не будет - все ... прожиг не состоится, а у тебя ошибка. И так пока сажевик не забъется .

короче надо на дальняк ехать,мне как раз на Минск надо!

dima_1973
10.02.2012, 22:08
короче надо на дальняк ехать,мне как раз на Минск надо!

Хорошо прогрей, прожгись, потом поразгоняйся на трассе резво. Ей тока на пользу это пойдет. Удачи:grin::wink3:

Андрюш
10.02.2012, 22:13
Хорошо прогрей, прожгись, потом поразгоняйся на трассе резво. Ей тока на пользу это пойдет. Удачи:grin::wink3:

Спасибо за советы :drinks:

nauum
29.03.2012, 13:44
Как то месяц назад загорелась у меня ошибка check emissions . Но спустя пару дней пропала. Два дня назад опять та же надпись, но сейчас она загорелась на трассе при поездке из Гомеля в Минск при очередном перекуре (работала на холостых) После етого уже накрутил около 300 км она не исчезает?Сегодня обнаружил порванный шланг на сажевым фильтре который стоит 1-ый от двигателя......Шланг заменил но ошибка не пропала..... Не знаю что делать неужели на клип ехать надо, ошибку скидывать? Или подождать ,покататься , посмотреть что будет.?? Может кто подскажет ?

Андрюш
29.03.2012, 19:16
давай на клип, у меня после морозов ошибка не появлялась

nauum
29.03.2012, 22:19
Я так и понял!! я сегодня еще добрался до клапана ЕГР,(он кстати не такой как на 1,5 и F9Q 120лс ) снял пластиковую крышку с моего клапана там стоят шестеренки , на верхнем полумесяце был обломан 1 зуб он и подклинивал. Ну теперь клапан работает , НО ОШИБКА check emissions не прошла ,Получилось савокупность неисправностей......

sanekbely
29.03.2012, 22:52
А вот если ЕГР не работает, пр-вик прожигаться не будет??

dima_1973
30.03.2012, 09:56
Как то месяц назад загорелась у меня ошибка check emissions . Но спустя пару дней пропала. Два дня назад опять та же надпись, но сейчас она загорелась на трассе при поездке из Гомеля в Минск при очередном перекуре (работала на холостых) После етого уже накрутил около 300 км она не исчезает?Сегодня обнаружил порванный шланг на сажевым фильтре который стоит 1-ый от двигателя......Шланг заменил но ошибка не пропала..... Не знаю что делать неужели на клип ехать надо, ошибку скидывать? Или подождать ,покататься , посмотреть что будет.?? Может кто подскажет ?
Пропадет сама через пару-тройку дней 100% после замены трубок (нужна наработка статистики). У меня аналогично было больше года назад, точь-в точь все как у тебя. Трубку махнул и все ОК уже более года. Удачи!

nauum
30.03.2012, 13:58
Надеюсь на это! Но боюсь что уже много проехал на горящем "чеке" до замены шланга. Да и клапан ЕГР разбирал , он заклинивший был !!

sanekbely
31.03.2012, 00:03
Вот раньше и сегодня читал, читал я эту тему как чувствовал, а вот сейчас ехал домой и зарелась CHECK EMISSION, что сама не пройдёт ошибка это уверен на 100%((( знаю одно, надо на клип.

Alexey
05.07.2012, 00:22
а что конкретно за трубка? двиг такой же 758-ой.

Alexey
06.07.2012, 01:00
все, нашел, сделал, так же сгорела трубка, ужас как неудобном месте находится трубка у 758 мотора. руки обжог :)

Tolkin
13.11.2012, 21:50
Внезапно вплыло сообщение "check emissions" :sad:
А что может быть его причиной на бензиновом двигателе?

Alexey
13.11.2012, 22:10
Внезапно вплыло сообщение "check emissions" :sad:
А что может быть его причиной на бензиновом двигателе?

форсунки грязные или катушка сдохла.

Tolkin
13.11.2012, 23:46
Алексей, спасибо за подсказку, поеду завтра на диагностику.

Евгений RUS-32
05.04.2013, 22:54
И меня посетила данная надпись(500 км от дома). Сделал диагностику- приговорили 2-ю лябмбду, сегодня купил "BOCH" поставил, завел надпись не исчезает. Может надо "СLIPOM" сбросить ошибку или диагноз неправильный?

O.Pavlov
05.04.2013, 23:32
И меня посетила данная надпись(500 км от дома). Сделал диагностику- приговорили 2-ю лябмбду, сегодня купил "BOCH" поставил, завел надпись не исчезает. Может надо "СLIPOM" сбросить ошибку или диагноз неправильный?
или лямбда не та....или мертворожденная....или разъем не тот....или провода оторваны...или всё вместе.

Евгений RUS-32
06.04.2013, 22:36
Сегодня посмотрел коды на старой дямбде(8200035999 и 0258006295) и на новой 0258006046. Ошибка не ушла, на следующей неделе опять поеду на клип.

Евгений RUS-32
10.04.2013, 11:40
Ошибка погасла после проезда 250 км.

mel
02.06.2014, 01:11
может подскажите с чего начать ? загорелся check emissions не с того не с сего во время очередной заводки. Скинул ошибку OBD сканером - потухла, проехался 10 км снова загорелась. Заводка, динамика не изменились, авто ведёт себя как обычно.
OBD сканер показал ошибку - P0487
Глянул в нете что за она, показало
Тип Трансмиссии - дополнительный контроль выбросов - ISO/SAE контролируемых
Описание Система Рециркуляции Выхлопных Газов Управления Дроссельной Заслонкой Цепи "" /Open
Получается, что надо смотреть клапан ЕГР ? У кого какие мысли ?

O.Pavlov
02.06.2014, 12:51
может подскажите с чего начать ? загорелся check emissions не с того не с сего во время очередной заводки. Скинул ошибку OBD сканером - потухла, проехался 10 км снова загорелась. Заводка, динамика не изменились, авто ведёт себя как обычно.
OBD сканер показал ошибку - P0487
Глянул в нете что за она, показало
Тип Трансмиссии - дополнительный контроль выбросов - ISO/SAE контролируемых
Описание Система Рециркуляции Выхлопных Газов Управления Дроссельной Заслонкой Цепи "" /Open
Получается, что надо смотреть клапан ЕГР ? У кого какие мысли ?

Для начала КЛИПом посмотреть ошибки,а не чёртичем.

mel
03.06.2014, 15:45
Для начала КЛИПом посмотреть ошибки,а не чёртичем.

: )
Ковыряние клипом стоит денег, а ОБД-шных сканер есть в наличии :crazy:

mel
06.06.2014, 01:50
всё разобрался. съездил на КЛИП, как и советовали )
дело было в электрической части ЕГР-а, наверное скоро пойдёт под замену.
ошибку скинули - пока не горит.

Bimbus
27.07.2014, 02:29
У меня тоже заграется чек эммишн и Клип выдает ошибка DF953 противосажевый отсутствует. Эту ошибку уже несколько раз скидывали - опять появляется через пару дней - неделю. Думаю, что наверное трубка или датчик исходя из диалога выше. Что за трубка и где ее искать?
Спасибо!
Где в Минске это быстро полечат?