PDA

Просмотр полной версии : релюшки под мозгами


Дмитрикс
29.12.2010, 14:54
Слышал, реле бензонасоса можно заменить каким то газелевским! Кто знает подскажите! Правда?

jbrevnov
29.12.2010, 14:56
Легко.

rkuzyk
29.12.2010, 15:11
я не понимаю для чего реле на бензонасос, разве он не постояно тянет бензин??

SkyN
29.12.2010, 15:29
не постоянно а только при работающем двигателе, ну и пару секунд перед запуском для создания давления в системе!!!

Дмитрикс
03.01.2011, 21:27
Там одно стоит реле бензонасоса, а второе что-то за реле?

qwerty
03.01.2011, 22:19
Реле управления топливным насосом и реле
блокирования впрыска расположены внутри
корпуса компьютера.
Реле управления топливным насосом легко
распознается по подведенных к контактам 3 и 5
проводам увеличенного сечения (5 мм2).
(MR307-1)

ivan anatolyevich
03.01.2011, 22:39
Бензонасос работает не постоянно и при работающем двигателе. Он включается и выключается при достижении определённого давления в рампе. Реле стоит для включения и управляет им датчик давления в рампе.

salut511_nik
04.01.2011, 03:30
Бензонасос работает не постоянно и при работающем двигателе. Он включается и выключается при достижении определённого давления в рампе. Реле стоит для включения и управляет им датчик давления в рампе.

:shok::shok::shok: интересно как датчик в рампе (работающий от разряжения, создаваемого во впускном коллекторе при работающем моторе) может управлять электрическим реле бензонасоса?
Ниче не путаете???

Добавлено через 5 минут 48 секунд
пс бензонасос работает постоянно при работающем моторе, гоняя бензу по кругу...

ivan anatolyevich
04.01.2011, 03:47
А какой мотор?
В рампе избыточное давление. Из неё топливо идёт в форсунки.

salut511_nik
04.01.2011, 04:16
В рампе избыточное давление. Из неё топливо идёт в форсунки.
избыточное идет в обратку

Илья Патриот
05.01.2011, 12:00
не постоянно а только при работающем двигателе, ну и пару секунд перед запуском для создания давления в системе!!!
я так же считаю, нужно только прислушаться получше, а избыточное давление допустим у меня снижается путем отвода в самом насосе и отправляется прямиком в топливный бак, на некоторых моделях вроде на топливной рампе стоят датчики сброса избыточного давления и последующего отвода излишок топлива обратно в бак, допустим на hyundae который у меня когда то был стоял один из таких датчиков и к нему был подведен вакуумный шланг, там все было опутано этими шлангами мать их ))).

qwerty
05.01.2011, 14:45
Бензонасос работает не постоянно и при работающем двигателе...
Бензонасос работает постоянно при работающем двигателе.
... Он включается и выключается при достижении определённого давления в рампе...
Он включается и выключается импульсами с датчика коленвала... есть импульсы - насос работает, нет импульсов - насос не работает. И еще на коротое время в момент включения зажигания.
...Реле стоит для включения и управляет им датчик давления в рампе.
Реле бензонасоса подает питание не только на бензонасос, а и еще кое-куда... например, на инжекторы - смотрите схемы впрыска.
Датчика давления на рампе нет... есть регулятор давления в лучшем случае.

salut511_nik
05.01.2011, 15:38
Он включается и выключается импульсами с датчика коленвала... есть импульсы - насос работает, нет импульсов - насос не работает. И еще на короткое время в момент включения зажигания.
немного подкорректирую... реле бензонасоса включается не импульсами с датчика коленвала, а при наличии этих импульсов мозги включают это реле, а так же при повороте ключа на 2-3 сек.
в остальном все верно

Дмитрикс
05.01.2011, 16:12
А реле блокировки топлива как работает? Если оно будет залипать или плохой контакт, уже не заведется?

salut511_nik
05.01.2011, 17:50
тут такого нет, есть аварийная кнопка (у меня нет (возможно вырезали до меня)) отключения бензонасоса, должна срабатывать при дтп