PDA

Просмотр полной версии : По полицейским


Владислав Антонов
29.12.2010, 13:28
При проезде "лежачих полицейских" ощютимо стышны глухие удары. При этом было заменено 100 км. назад: 4 с/б рычагов, 2 шар.опоры, 2 зад.с/б подрамника, 2 амортизатора, 2 опоры амортизатора, 2 опроных подшипника, пыльники-шмыльники. Рулевые тяги, наконечники и тяги стабилизатора 100% без люфтов и стуков. Все з/ч оригинал РЕНО. Какие мнения, как найти "ГАДА" -источник стуков? Еще особенность стучит когда наезжаеш на приподнятость дороги (поличейские, наледь, кан.люки) при проезде ямок звуков посторонних нет.

Beetle
29.12.2010, 13:51
как вариант-подушкии двигателя

Владислав Антонов
29.12.2010, 17:54
Там 2 маятниковые подушки и одна типа тяги с с/б по краям. И какая? Повторяю на брусчетке нет звуков, птолько при проезде бугров.

ГУДВИН
29.12.2010, 18:02
как мне говорили:короткоходная подвеска.и стуки на отбой.у меня так же.стал просто аккуратней на дороге.

Beetle
29.12.2010, 18:06
Там 2 маятниковые подушки и одна типа тяги с с/б по краям. И какая? Повторяю на брусчетке нет звуков, птолько при проезде бугров.

насчет подушки - то у меня например маятниковая(справа по ходу движ) дает о себе знать при медленной езде во дворе.
и кстати насчет подвески-я как поменял пружину то на полицейских если переусердствовать со скоростью тоже как отбойник работает-типа хода не хватает для аммо

jbrevnov
03.01.2011, 14:46
Короток ход аммо, или он мягкий слишком.

Beetle
04.01.2011, 03:26
т.е. причина чисто в аммо?

jbrevnov
04.01.2011, 14:30
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=993

Владислав Антонов
12.01.2011, 13:33
Амы полный оригинал из Франции, это раз. Проверить амортизаторы: ложись в открытый капот и поехали на 1 ой по кочкам, а рукой держи шток(заодно поймеш и опоры и стойки стаба).
Заехал еще раз на подъемник нашел незначительный люфт в стойках стаба, для верности поменял. Результат звук стал иной но не пропал. Не пропал именно на полицейских, в иных режимах все ок. Сейчас обрабатываю следующие варианты: 1) заменить передние с/б подрамника, хотя болты выкручивал резина целая без порывов; 2) При замене задних с/б рычага не проконтролировал мастера как он из запресовал. Резина должна идти строго по оси движения т.е ни как иначе, т.к это с/б работает по вектору вперед-назад. Кто предложит третий реальный вариант, а не флуд?

yusokol
06.02.2011, 21:30
Что амо, головой думайте, а ... Амы полный оригинал из Франции, это раз. Проверить амортизаторы: ложись в открытый капот и поехали на 1 ой по кочкам, а рукой держи шток(заодно поймеш и опоры и стойки стаба).
Заехал еще раз на подъемник нашел незначительный люфт в стойках стаба, для верности поменял. Результат звук стал иной но не пропал. Не пропал именно на полицейских, в иных режимах все ок. Сейчас обрабатываю следующие варианты: 1) заменить передние с/б подрамника, хотя болты выкручивал резина целая без порывов; 2) При замене задних с/б рычага не проконтролировал мастера как он из запресовал. Резина должна идти строго по оси движения т.е ни как иначе, т.к это с/б работает по вектору вперед-назад. Кто предложит третий реальный вариант, а не флуд?

на первых лагунах со временем стучат опоры амортизатора из-за конструктивных минусов, это их слабое место, ничего с этим не поделаешь.. сам менел два раза! за 2 месяца опоры... первое время стуков нет.... месяц прошел -появляются.. при этом у меня все заменено за 2 месяца,кроме пружин и стабилизатора ...

Владислав Антонов
07.02.2011, 11:51
на первых лагунах со временем стучат опоры амортизатора из-за конструктивных минусов, это их слабое место, ничего с этим не поделаешь.. сам менел два раза! за 2 месяца опоры... первое время стуков нет.... месяц прошел -появляются.. при этом у меня все заменено за 2 месяца,кроме пружин и стабилизатора ...

Во-Во. Докладываю обстановку. Вчерась приехал с сервиса, надоело, вбухал столько бабосов и без результатно. Приехал, поставили на подъемник и так и эдак, нет ни одной дефектной детали. Я им говорю: "пожалуйста обратите внимание на передние с/б подрамника и задние с/б рычага (т.к резина в них должна быть направлена по ходу движения, иначе он не работает)". А сервисе только что установили самый новый в городе немецкий компьютерный стенд "трясучку", и мене типа: "ну щас, все покажет". Поставили на тряску, и так и эдак - нет дефекта. Поставили на другой где вперед-назад, право-влево, и так и эдак - дефекта нет. Мастер говорит: "давай по-старинке все проверим", засучил рукава лег под капот и мы поехали. На полицейские, а на улице циклон ветер дождь, а мы с открытыми окнами и капотом 40 мин. И знаете какой диагноз - опоры подшипника. При резком отбое-сжатии пробивает. Мастер говорит: "ща перепроверим", ставит на этот стенд подключают датчики на проверу опор и амортизаторов. Раз 15 запускает цикл компьютер выдает все в допуске. Собрался целый консилиум, на 20 подъемниках работа встала. Пришли к выводу ходовая в порядке, если ездить акуратно(нормально, да), если перебрать со скоростью пробивает опоры, а стенд не показавает не может развить большую амплитуду как на полицейских. Я говорю что опять новые опоры покупать, а мастера неа, новые еще хуже будут проверено. А мои то, полный оригинал который при мне менежер в оутлуке на французком заказывал с Франции ия ждал 2 месяца. Съехал короче с подъемника и рысью в гараж за старыми "родными" опорами. Щас езжу на них в результате получше

Beetle
10.02.2011, 16:00
что-то не догнал принцип-"на новых пробивает а на старых нет"-речь про опорные подшипники же?

Владислав Антонов
14.02.2011, 19:59
А тот же хер. Проездил недельку нет разницы, что старые опоры что новые. Короче воз и ныне там. А стук уже прогресирует при езде по трассе на волнах уле стышны глухие удары. На неделе менять буду передние с/б все заеб...ооооооооооо.

yusokol
15.02.2011, 21:44
А тот и хер. Проездил недельку нет разницы, что старые опоры что новые. Короче воз и ныне там. А стук уже прогресирует при езде по трассе на волнах уле стышны глухие удары. На неделе менять буду передние с/б все заеб...ооооооооооо.

я тут тоже пришел к выводу: с начала звук появлялся на неровностях, на небольшой скорости 10-15км/ч, теперь он начинает проявляться на более высокой скорости, звук глуховатый, с обратной периодичность(тук-тук)... заменил стойки стаба..!! при чем я на них отъездил всего 5000!! были Febi! нижние шарниры разбиты в хлам, вот они и стучали.... поставил стойки SWAG, тоже недорогие, но у лагун их можно причислить к расходникам....)))
вывод: опоры амортизатора и стойки стаба надо смотреть в первую очередь

Владислав Антонов
17.02.2011, 12:45
что-то не догнал принцип-"на новых пробивает а на старых нет"-речь про опорные подшипники же?
нет.

Добавлено через 11 минут 12 секунд
Ну что поменял с/б передние балочные. Хочу сказать работка еще та, полмашины разобрать: подвеску, глушитель, рейку, трубки-шмубки. Те звуки что меня беспокоили исчезли. За одно перешиваю что послушал сервисменов поменял на старые опоры. Все равно на душе как плевок, не едешть по дорога а прислушиваешся не застучит а! Для тех кто учится на ошибках других, а не на своих: с/б подрамника на подъемнике монтажной не диагностируются. Был и на оригинальносм реношном сервисе, так и на других. Мой совет провереный тремя заменами и 100 т.км пробега на Лагуне. Если при откручивании болта заднего с/б пластикавая втулка болтается, а тем паче свободно достается пальцами с/б на замену. При снятых болтах заднего с/б покачайте подрамник вперед-назад соводы из серии 20 см. быть не должно. Если задние болты не снимать, то откручиваешь передние длинные болты с/б и запихав их (не монтажку или арматуру) в отверстие качаешь внутренюю обойму. Если качается 5см. то на замену. Всем спасибо за участие.

Владислав Антонов
10.03.2011, 12:24
Со времени замены балочных был еще два раза на сервисе. При проходе полицейских на 1ой-2ой скорости все нормально, как чуть повыше на 3-ей. Есть бух-бух. Результат сейчас ну наконец все ликвидировал. Не обращал внимания на маятниковую подушку двигателя с пассажирской стороны. Там сама подушка маслонаполненая, не рваная, не жатая подушка как подушка. От радиального смещения ее удерживает упор. Такая чугунная, залитая резиной на двуж болтах. Так вот на волнах подушка поставала до этого упора и получался глухой звук. Вылечили подложив под центральный болт подушки пару шайб (общая толщина 5-6 мм) и усе.

yusokol
10.03.2011, 12:35
ты бы еще на 5-й по полицаю пролетел бы точно все загремит)))))) не в обиду. Можешь поподробнее описать процесс замены сайлентов задних подрамника)

Владислав Антонов
11.03.2011, 12:32
Можешь поподробнее описать процесс замены сайлентов задних подрамника)[/QUOTE] Снимаешь шаровые, четыре болта подрамника, приемную трубы глушителя, рулевую рейку, трубки-шмубки, выжигаешь резину, и выбиваешь обойму. Назад в обратной последовательности.

yusokol
11.03.2011, 14:09
а новые сайленты с помощью чего вставляли?

Владислав Антонов
20.04.2011, 13:49
Сегодня 20.04.11 и я опять из сервиса. Заезжал по причине воя ступичного подшипника. Прошел диагностику ходовой, т.к у нас она бесплатная. Был уверен, что ничего особого там не найдут. Ведь с начала темы прошло всего 6500км. И чо думаете. Шаровые обе, наконечники оба на замену. Сначала сервисменам не поверил говорю: "Да ну, нахххх" Залазию под машину и правы, нормально так стучат. Ну и так как думал, что вылечил основную причину стука(читать тему с начала), решил все таки поставить новые опоры, чтоб в гараже не валялись. Через часок звонок с сервиса: "Мы сняли рычаги для замены шаровых, а саленблоки рваные". Вот тут я вообще ох...ел. Ну понимаю сасик, но ведь не 6 т.км. У меня на уазике запчасти и то дольше ходят, хотя всем известно что гавно. Перезваниваю в сервис, рычаги не трогать, пока не увижу. Когда приехал картина такая. Задний с/б впресован под 45 градусов. (не по оси и не поперек) короче как мудак держал в руке так и впендюрил. Я естесно поматерился, в сторшому, к директору и.т.д. Без всекого признали свою ошибку (был приятно удивлен). За замену с/б деньги не взяли, по компу посмотрели кто делал и ему пистон в одно место, со стоимостью з/ч не стал мелочиться. А теперь самое интересное. На подъемнике очень плохо видно как установлен с/б. Там есть окошечно в подрамнике, остальное закрыто. Я свои смотре в эти окошечки и не увидел, вот так. Тем кто учиться на ошибках других, а не как я на своих. Вот и был скрытый источник глухого стука и преждевременного износу с/б. При замене задних с/б обратьть внимание на две вещи. Первая-высота внутреней обоймы с/б должна быть такая же как и на снятом. Второе -при запресовке с/б резина должна смотреть на первый с/б и назад соответственно. Мораль сей басни такова. С сервиса выехал с новым подшипником, 4 с/б рычагов, новыми(опорами), шаровыми, наконечниками. Еду крадусь по кочкам. Думаю ну если опять бля...ь, то я ..... эту долбаную тачку...... Добавляю газ и по буеракам, и по брусчатке, и на полицейские (не на 5 а только на 3, кое кто поймет) и...... о..... чуууудоооооо. Я уже и забыл какя классная у рено подвеска. Вот теперь это то, что доктор прописал.

Wladimir
12.05.2013, 23:35
После замены пружины переднего амортизатора при переезде полицейских в подвеске появился стук. При внимательном осмотре оказалось, что установлена пружина с диаметром проволоки 13,5 мм, а ранее была установлена пружина с диаметром 14 мм. В настоящее время установлены пружины "Каяба", диаметр проволоки 14 мм. Стук пропал.