Просмотр полной версии : Подушки двигателя
Други, задолбали меня клевки двигателем при переключении из драйва в нейтраль на светофорах. В связи с этим реквистирую скриншот из Диалогиса про расположение подушек и их оригинальные номера (от аналогов не откажусь).
П.С. Диалогис сейчас нет возможности скачать и поставить, а то сам бы справился :blush:
П.П.С. Коробочную подушку поменял, вибрации от двигателя стали меньше передаваться на кузов, но подергивания при переключениях остались :suicide:
л3 уже и второй фазы есть? ;)
л3 уже и второй фазы есть? ;)
Это он с расчётом на быстроту столь простого вопроса.
л3 уже и второй фазы есть? ;)
В Дойчлянде и Франции есть :yes:
Ждать мой вопрос до появления второй фазы в РФ не может, продам нафиг если не исправлю болячки :nice:
продавай :)
Я бы рад, но придется добить тыщщ 800 до чего-нибудь удобоваримого.
Во вторых Лагунах как обычно подушки мрут?
у тебя то что? на встречи надо приезжать.. меньше в технических разделах будешь шоркаться...
У меня чувствуется переход коробки в нейтраль и обратно на светофорах. С учетом того, что последний месяц езжу исключительно по пробкам - раздражает очень :sad:
У меня чувствуется переход коробки в нейтраль и обратно на светофорах. С учетом того, что последний месяц езжу исключительно по пробкам - раздражает очень :sad:
А может не переключаться на нейтраль, чтобы не раздражаться?
Или это принципиальный вопрос?
А может не переключаться на нейтраль, чтобы не раздражаться?
Коробка AJ0 переключается в нейтраль сама. Единственный вариант - стоять на всех светофорах на стояночном тормозе.
не они это.. на холостых бы он тебе кузов раскачивал...
Они или не они - я пока не понял. Я отчетливо чувствую "кивок" двигателем. Бывает не всегда, на холодную толчок меньше. Адаптация коробки сброшена во время замены подушки судя по всему.
Думаешь коробка начинает заканчиваться? :shok:
П.С. Темка, покажи картинку расположения подушек плиз!
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
на холостых бы он тебе кузов раскачивал...
Вибрация от двигателя у меня сейчас сильнее, чем на новом А/М.
Я этого не говорил.. Лень мне копаться в букваре...
Добавлено через 41 секунду
....
Вибрация от двигателя у меня сейчас сильнее, чем на новом А/М.
поди и сколы на кузове появились? )))
поди и сколы на кузове появились? )))
Понятно дело =)
Тем не менее толчки двигателя не нормальные стопудово.
Коробка AJ0 переключается в нейтраль сама. Единственный вариант - стоять на всех светофорах на стояночном тормозе.
Расскажите для тупых поподробнее, плз.
Остановилась, нога на тормозе, больше ничего не делаю и что-то переключается с явным толчком, т.е. "Коробка AJ0 переключается в нейтраль сама"?
и что значит, стоять на всех светофорах на стояночном тормозе?
Расскажите для тупых поподробнее, плз.
Остановилась, нога на тормозе, больше ничего не делаю и что-то переключается с явным толчком Именно так и происходит. Коробка для экономии топлива сама переходит в нейтраль на всех светофорах (при условии что машина прогрелась до определенной температуры.
На дизеле таким образом можно немного увеличить нагрузку на двигатель и чуточку его подогреть, при температурах ниже -10 актуально.
что значит, стоять на всех светофорах на стояночном тормозе?
Можно после остановки на светофоре потянуть за ручник и убрать ногу с тормоза. Рычаг коробки оставляем в положении "D". В этом случае коробка ничего сама не делает.
...
Можно после остановки на светофоре потянуть за ручник и убрать ногу с тормоза. Рычаг коробки оставляем в положении "D". В этом случае коробка ничего сама не делает.
Никогда в голову не приходило, так сделать.
Спасибо!
Век живи, век учись.....
Сильно его только не затягивай - иначе сам не снимется ;)))
...сам не снимется ;)))
снова его надо будет нажимать?
ага.. в обратную сторону.. просто дёрнула и всё.. там задержка в верхнем положении секунды три что ли нужна, чтобы не снимался...
ага.. в обратную сторону.. просто дёрнула и всё.. там задержка в верхнем положении секунды три что ли нужна, чтобы не снимался...
ок, сначала потренируюсь во дворе
но только там не "обратной стороны" вроде.....это же кнопка, которую вверх надо нажать?
Она в обе стороны нажимается ;))
Она в обе стороны нажимается ;))
Сколько еще неизведанного....:yahoo:
Andrey L3
29.12.2010, 13:10
А у меня тоже есть вибрации, при трогании от 0.8 тыс./об.мин до 1200-1300 об /мин ..... особенно заметно в пробке..... когда был на ТО , сказали что все опоры целые ........ Что же это может быть?
Никогда в голову не приходило, так сделать.
Спасибо!
Век живи, век учись.....
Сильно его только не затягивай - иначе сам не снимется ;)))
мне приходило и даже выйти из машины чему она была против и истерила. И плюнув на то что водитель ушёл она дозатянула ручник потуже и не снималась сама при трогании.
А по теме - В какой момент тычки происходят? При полной остановке или в последние моменты перед остановкой? Может это брэйк асистен ручником дотягивает?
....и не снималась сама при трогании....
не знал (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=213479#post213479)....
albert-strj
29.12.2010, 13:29
подергивания тоже наблюдаю когда АКПП переходит на нейтраль и обратно, особо закономерности не выявил, то есть, то нет
вышел из положения просто - когда толкаюсь в пробках переключаюсь в ручной режим...
не знал (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=213479#post213479)....
Нет конечно. Я же многое методом научного тыка познаю.
вышел из положения просто - когда толкаюсь в пробках переключаюсь в ручной режим...
Вот оно! Альберт, спасибо! :good:
Я же тоже так раньше делал. Потом (когда коробочная опора стала разваливаться) перестал так как вибрации постоянно передавались на кузов, переключения на общем фоне были незаметны. Забыл про этот нюанс напрочь :blush:
Andrey L3
10.08.2011, 19:35
Добрый день!
Вчера поменял масло в акпп второй раз, проехав после первой ~600 км.
Напомню, меня беспокоили повышенные вибрации в разных режимах акпп. После первой замены сильно ситуация не изменилась в лучшую сторону, НО, что тоже очень важно, хуже не стало.
После второй замены проехал ~150 км, конечно, выводы рано делать пока, но ничего так же ни изменилось , возможно пока(очень надеюсь). После второй замены, был сделан сброс параметров акпп, чтобы она заново подстроилась под меня. но вибрации так же остались ппри переключении на "R".
Пока покатаюсь , посмотрю, как будет себя вести акпп. через 1000-1500 км планирую заменить масло в третий раз.
Вобщем то акпп работает нормально , переключает во время , не тупит, НО при торможении чувствую , как она переключает каждую передачу, и эти вибрации воообще раздрожают.
Нижнюю опору ДВС уже заменил ранее,думал дело в ней было , НО НЕТ! Была конечно надорвана не много, но в целом не критично.
Что же с моей ракетой , почему она вибрирует??? Что с ней и когда ждать улучшения???
albert-strj
10.08.2011, 21:16
... но вибрации так же остались ппри переключении на "R". ... Нижнюю опору ДВС уже заменил ранее,думал дело в ней было , НО НЕТ! Была конечно надорвана не много, но в целом не критично....
посмотри состояние правой опоры двигателя - по опыту от бывших тойот передняя и задняя подушки сильно на передачу вибрации не влияют, а вот правая гидроопора очень даже влияет...
НО при торможении чувствую , как она переключает каждую передачу, и эти вибрации воообще раздрожают.
Нижнюю опору ДВС уже заменил ранее,думал дело в ней было , НО НЕТ!
У меня под сброс тоже есть толчки, они до конца не ушли после второй замены. Еще у меня есть подергивания при трогании на драйве после реверса. Грешу на коробочную опору (ее не видно совсем под аккумулятором, на Меганах они умирают часто) и верхнюю реактивную опору (она на виду, но тем не менее может давать этот эффект).
Менять не глядя все опоры дорого, пока размышляю в каком порядке менять. Нижняя реактивная опора визуально на трешках мощнее чем на Л2, на них это вроде как самое слабое место.
Есть у меня ощущение что с коробкой все нормально, дело в чем-то другом.
П.С. Общее поведение коробки на моем А/М после замен изменилось, сейчас она на мой взгляд более правильно переключается.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
на тип топлива оранжево.
Тёмка, у дизеля гораздо больше крутящий момент, для коробки это может иметь значение.
Andrey L3
11.08.2011, 22:35
Всем привет!
Ну не знаю уже в чем там дело с моей ракетой.... нижнюю опору заменил, опора та что справа в норме, на днях проверю ту, что под акб.если она в порядке , не знаю тогда что делать еще.....
так же , после второй замены масла проехал 300 км...... вибрации усилились появился удар не большой при включении "R" . что это может быть если не акпп??? у друга меган 2 когда у него так было , загоралась ошибка по акпп, поменяли клапан, стало лучше. НО у меня то не никаких ошибок!!! просто вибрации сильные(уже очень надоели), раньше их не было!!!
Что делать?????
у друга меган 2 когда у него так было , загоралась ошибка по акпп, поменяли клапан, стало лучше. НО у меня то не никаких ошибок!!!
Ошибка появляется только в случае отклонения давления от нормы. На наших коробках дваление масла в норме.
Я все-таки склоняюсь или к подушкам, или к приводам.
Andrey L3
12.08.2011, 16:51
ну опроры еще может быть,хотя нижнюю я заменил первым делом,думал что дело в ней.... та что сверху справа в норме, на днях проверю ту что под акб...но говорят, что ее на сто лет хватает....
А причем тут привода могут быть?
тут вот не которые товарищи говорят, что это гидроблок, другие вообще говорят, что это что то с двс.......
блин так она меня расстраивает!!!
А дилер ничего конкретно сказать не может. говорит, "ну да вибрации есть, ну ничего ездить можно". Нормально?!! да , я то их понимаю, до конца гарантии до еду, а там "ПРИВЕТ" !
да , вот еще , сегодня было жарко , влючил кондер, при нем вибрации на "R" еще больше и при "D" тоже есть....:sad:
Гугл в помощь
http://forums.drom.ru/daihatsu/t1151440342.html
та что сверху справа в норме, на днях проверю ту что под акб
Как проверял?
говорят, что ее на сто лет хватает
Врут, я уже менял, пробег был что-то около 35000 км. Сейчас у меня эта опора умирает во второй раз, жду серьезных вибраций для замены по гарантии.
А причем тут привода могут быть?
Есть неисправность, при которой меняют ступичную гайку. При этой неисправности на улице в момент трогания есть звук металлический.
тут вот не которые товарищи говорят, что это гидроблок, другие вообще говорят, что это что то с двс
Попроси их погадать на кофейной гуще, больше пользы принесет ИМХО. Считаю, что нужно последовательно отмести возможные причины. Слушать стоит только тех, кто хлебнул проблем эксплуатации Рено.
А дилер ничего конкретно сказать не может. говорит, "ну да вибрации есть, ну ничего ездить можно".
Заставить дилера шевелится можно надавив независимой экспертизой и т.п. Прежде чем вступать с ним в конфликт советую всесторонне проработать позицию с юристом.
влючил кондер, при нем вибрации ... еще больше
У меня работа кондиционера совершенно не влияет на вибрации. Опиши, пожалуйста, вибрации более подробно.
Andrey L3
15.08.2011, 01:10
Привет!
вибрации при работающем кондее тоже появились в одно время с вибрациями при включении"R", ранее не чувствовалась работа вентиляторов, сейчас же всё передаётся на панель , где климат,руль и кузов , весь пластик в салоне стал скрепеть невыносимо на неровностях....
Добавлено через 6 минут 19 секунд
Гугл в помощь
http://forums.drom.ru/daihatsu/t1151440342.html
Спасибо! Посмотрел!!!
нижнюю опору уже заменил, сейчас жду прихода правой верхней опоры....
очень надеюсь,что после её замены моя ракета снова будет меня радовать!
все больше и больше склоняюсь к тому, что проблема не в акпп.. так как работает нормально, после замен масла расход сократился(не знаю есть ли тут связь или нет, но факт есть факт)..... беспокоят только вибрации.... заменю опору отпишусь!
Smalenski
15.08.2011, 11:41
Была вибрация у меня , особенно на R, поменял гидравлическую опору - и стало как у всех :)
Andrey L3
15.08.2011, 12:12
Это та , которая слева?
Smalenski
15.08.2011, 15:07
справа, на моторе
поменял гидравлическую опору - и стало как у всех :)
Вот эту?
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/094/345/94345_640xg.jpg (http://img.picsa.ru/pictures/0/000/094/345/94345.jpg)
albert-strj
16.08.2011, 06:38
Вот эту?...
imho это не гидроопора, обычно гидро эта та опора, на которую опирается двигатель, а эта препятствует сдвигу вдоль горизонтальной оси... (да и по исполнению не очень похожа на гидро...)
ps
двигатель не наклонился немного вниз/вперед? кмк не должна эта подушка так рваться (если конечно целые/отрегулированные нижние подушки и двигатель не смещен на/с подрамнике(ом))
imho это не гидроопора, обычно гидро эта та опора, на которую опирается двигатель, а эта препятствует сдвигу вдоль горизонтальной оси... (да и по исполнению не очень похожа на гидро...)
ps
двигатель не наклонился немного вниз/вперед? кмк не должна эта подушка так рваться (если конечно целые/отрегулированные нижние подушки и двигатель не смещен на/с подрамнике(ом))
Эта верхняя опора страдает при динамичной езде (старты со сфетофоров) и не только на Рено у всех педнеприводных с поперечно расположенным двиглом например на Вольве.
albert-strj
15.09.2011, 13:51
Эта верхняя опора страдает при динамичной езде (старты со сфетофоров) и не только на Рено у всех педнеприводных с поперечно расположенным двиглом например на Вольве.
не на всех передприводных они страдают, т.к. не во всех переднеприводных они стоят сверху, в тех же многих переднеприводных тойотах опоры препятствующие смещению двигателя стоят снизу спереди и сзади двигателя, и на моей первой тойоте (достаточно динамичной 140лс 186нм при весе чуть больше тонны) и на второй они были целыми на протяжении своей жизни в моем владении... правая гидроопора, да страдала (по прошествии достаточно многих лет суровых она опустилась, и это при том, что, авто брались не новыми, а трехлетки с японии с пробегами под 100ку что первая что вторая...), остальные обычные опоры не требовали замены..
Хорошо про Тоету, но на фото явно трещины и они отчего? 100% что машинке давали полетать.
На фото явно трещины и они отчего? 100% что машинке давали полетать.
То есть ты хочешь сказать, что если ездить по пенсионерски, то подушки живут вечно?
То есть ты хочешь сказать, что если ездить по пенсионерски, то подушки живут вечно?
Ни в коем случае, но их можно убить гораздо быстрее скоростным стилем езды, как например шрусы если постоянно жука крутить.
В центрах СПб и МСК езда всегда дерганая из-за пробок, это может влиять на ресурс КМК. К тому же дизель не позволяет красиво уйти со светофора, даже с педалью в полу до 40 - 50 км/ч он очень неспешно разгоняется.
Серег что ты этим хочешь сказать, что это брак или эти подушки как расходники менять надо.
albert-strj
15.09.2011, 17:09
Sergio когда меняли левую опору сильно домкратили?
Sergio когда меняли левую опору сильно домкратили?
Я не знаю. Меняли в прошлом году, явная трещина появилась примерно 2 месяца назад.
Серег что ты этим хочешь сказать, что это брак или эти подушки как расходники менять надо.
Я думаю что подушки - расходник, ровно так же как и ремень навесного оборудования.
Я думаю что подушки - расходник, ровно так же как и ремень навесного оборудования.
У меня на МЛ пошла вибрация на руль от подушек дв. после 200т.км пробега и 7 лет эсплуатации, на Вольве 850 на 150т.км и 8 лет, если ты считаешь что подушки дв. на лагуне3 на до менять каждые 60т.км то это твоё право, надо сделать запись в реглам.работах на ТО:wink3:
если ты считаешь что подушки дв. на лагуне3 на до менять каждые 60т.км то это твоё право, надо сделать запись в реглам.работах на ТО:wink3:
У меня на всех машинах к 60 ккм одна подушка помирала. На Лагуне скорее всего придется две поменять :sad:
Andrey L3
19.09.2011, 00:31
Всем привет!
На днях заменил еще одну опору двс , которая под капотом справа(по форме напоминаюую кость), так вот разрыв не большой в ней был, после замены стало лучше, толчки вообще ушли как при торможении, так и при резком разгоне, вибрации стали меньше, НО всё равно присутствуют.... как будет время заеду к оф. дилеру , пусть снимут акб , посмотрят опору на кпп...
Алексей_М
30.09.2011, 22:45
У меня чувствуется переход коробки в нейтраль и обратно на светофорах. С учетом того, что последний месяц езжу исключительно по пробкам - раздражает очень :sad:
Почитал и понял что у меня тоже чувствуется, так как покупал б\у думал так и надо =(
... В связи с этим реквистирую скриншот из Диалогиса про расположение подушек...
http://content.foto.mail.ru/mail/shustrelo/102/s-138.jpg
№6 гидроопора двигателя 112105736R (http://exist.ru/price.aspx?pcode=112105736R)
№5 верхняя реактивная тяга 113560001R (http://exist.ru/price.aspx?pcode=113560001R)
№23 салент-блок опоры АКПП 112200005R (http://exist.ru/price.aspx?pcode=112200005R)
№20 опора подвески АКПП 112330003R (http://exist.ru/price.aspx?pcode=112330003R)
№13 нижняя реактивная тяга 546190005R (http://exist.ru/price.aspx?pcode=546190005R)
akaydashov
04.10.2011, 10:09
не они это.. на холостых бы он тебе кузов раскачивал...
Вот кстати у меня такая хрень, на х.х.,режим D, когда стоишь. Машину трясёт сильно.
Из-за чего это может быть? Подушка померла?
Вот кстати у меня такая хрень, на х.х.,режим D, когда стоишь. Машину трясёт сильно.
Из-за чего это может быть? Подушка померла?
У меня то же самое, особенно на холодную, купил недавно Лагуну 3, до этого ездил на Мегане АКПП, и в помине не было таких проблем. Кто-нибудь пробовал от этого избавиться?
кто-нибудь решил проблему жесткой вибрации на хх? л3 2.0Т акпп
кто-нибудь решил проблему жесткой вибрации на хх? л3 2.0Т акпп
Присоединяюсь к вопросу.:help:
aleksmet7
30.04.2013, 10:39
Вчера заменил подушку двигателя верхнюю правую, которая как кость выглядит. После замены сразу заметил, что на порядок тише стало и вибраций практически не ощущалось. Сегодня утром, пока на холодную машина двигалась, то вибрация была (обороты были холостые уже около 800, но стрелка температуры еще не стояла вертикально), но все равно меньше, чем раньше, и как-то даже мягче... потом как прогрелась, я уже забыл про это и ни на что не обратил внимания... может дрожь и пропала после прогрева, а может я уже привык за годы езды... но до замены я уже несколько дней чувствовал усиленные вибрации, даже специально не прислушиваясь, в общем-то поэтому и поехал провериться в сервис. Там мне и посоветовали поменять эту подушку, т.к. она уже немного выработалась и могла являться источником вибраций. Но точно могу сказать, что сторонняя вибрация ушла, которая меня беспокоила и стал меньше основной фон ощущений, который был раньше.
Алексей_М
10.08.2014, 14:37
Подниму тему. Кто нибудь меня нижнюю реактивную тягу (номер 13 из поста 58)? Что там по факту стоит (сасик, феби, сваг)? Моя порвалась
Алексей_М
04.10.2014, 17:16
Подниму тему. Кто нибудь меня нижнюю реактивную тягу (номер 13 из поста 58)? Что там по факту стоит (сасик, феби, сваг)? Моя порвалась
Вернусь к своему вопросу...
Залез под машину, сфоткал опору. На ней два номера 546190004R (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=546190004R) и 546190005R (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=546190005R&from=os). Первый бьется только для бензинок, второй только для дизелей. Соответвенно Диаложис выдает второй. При разнице 900 р. решил не рисковать и заказал аналог для дизеля Сасик 2704033 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2704033) (для бензинок и у Сасика номер отличается). И как оказалось это и есть оригинал, только со спиленной эмблемой Рено. И на нем так же присутствуют оба этих номера.
Не берусь утверждать но сдается мне что они одинаковые для обоих вариантов. Но данная инфа не проверена. Сасик меня в свой каталог не пустил =)
Вернусь к своему вопросу...
Залез под машину, сфоткал опору. На ней два номера 546190004R (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=546190004R) и 546190005R (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=546190005R&from=os). Первый бьется только для бензинок, второй только для дизелей. Соответвенно Диаложис выдает второй. При разнице 900 р. решил не рисковать и заказал аналог для дизеля Сасик 2704033 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2704033) (для бензинок и у Сасика номер отличается). И как оказалось это и есть оригинал, только со спиленной эмблемой Рено. И на нем так же присутствуют оба этих номера.
Не берусь утверждать но сдается мне что они одинаковые для обоих вариантов. Но данная инфа не проверена. Сасик меня в свой каталог не пустил =)
Возможно, конструкция подушек одинаковая, но разный состав резины сайлентблока, под разные нагрузки/вибрации...
ps: изменения после замены нижней реактивной тяги есть? Вибрации уменьшились?
Алексей_М
05.10.2014, 12:17
Возможно, конструкция подушек одинаковая, но разный состав резины сайлентблока, под разные нагрузки/вибрации...
ps: изменения после замены нижней реактивной тяги есть? Вибрации уменьшились?
я тоже так подумал но скорее всего маркетинг
еще не менял, вибрации характерные для дизеля, ничего из ряда вон
подушка работает в продольном направлении вдоль оси авто и должна удерживать двигатель от перемещения взад-вперед при переключениях с R на D. Именно в эти моменты у меня появился нехороший толчок. И только при включение задней передачи на работающем движке увидел что очень сильный свободный ход, что резинка треснута с одной стороны и надорвана с другой
Алексей_М
16.10.2014, 20:12
Заменил нижнюю опору. Сасик один в один только со спиленным значком рено. Так же присутствуют оба номера на ней. Старая резинка была сильно уставшая, но без сквозных разрывов. Собственно по большому счету ничего не изменилось, но спокойствия добавилось
Добрый день. Кто знает как правильно установить и закрутить опоры двигателя. После самостоятельной замены ремня грм появилась вибрация. В интернете вычитал что опоры надо затягивать на заведенном двигателе, кто сталкивался с такой проблемой подскажите???
Коробка не автомат.
punisher47
22.01.2015, 11:49
Машина при прогреве в мороз -15 в положение Р сильно вибрирует - вихожу, аж слышно как капот трясется. Это подушка какая-то виновата или у всех так?
vodila_den
22.01.2015, 12:39
Добрый день. Кто знает как правильно установить и закрутить опоры двигателя. После самостоятельной замены ремня грм появилась вибрация. В интернете вычитал что опоры надо затягивать на заведенном двигателе, кто сталкивался с такой проблемой подскажите???
Коробка не автомат.
хз..впервые слышу, ты мотор когда соберешь оденешь подушки он у тя висит под своим весом и протягивай их..или ты тянул их когда он задрат домкратом был?
lescha.son
07.03.2015, 21:04
подскажите номерок нижней косточки на 1,5дси , спасибо
есть неоригинал гидроопоры на 2 литра турбобенз?от дизеля не пробовали ставить?:у них разница двукратная в цене(((
есть неоригинал гидроопоры на 2 литра турбобенз?от дизеля не пробовали ставить?:у них разница двукратная в цене(((
Я обыскал все, что можно. Похоже заказать можно только оригинал. На 2.0 Т от дизеля скорей всего не подойдет. То же хочу попробовать поменять, но за 9 килорублей чего-то жалко пока.
punisher47
08.06.2015, 20:52
есть толчки при переключении начальных передач - 1=2 , 2=3... думаю поменять косточку сверху или коробочную опору. кому-нибудь помогло? пробег 150.
Доброго времени суток, товарищи дизелисты, холода близко, вибрации нарастают... вот задумался поменять правую гидроопору 112100004R которая, вроде заказал(за 10килорублей), и Серега (Куделя) советовал поменять именно ее. Но что то почитал тему - и такое ощущение что надо менять вообще все опоры?
И еще - если автонейтраль на светофорах чувствуется - это разве опоры виноваты, а не фрикционы в коробке?)
Привет .есть у кого ненужная гидроопора от турбобензина? Есть идея поколдовать
Всем Привет!Подскажите плиз.Двигатель M4R 704 требуется замена правой опоры двигателя(треснула резина),в Автомагазине пробивается вся опора в сборе,цена космос 21т.р.Может кто-нить менял отдельно,буду благодарен за советы)
Всем Привет!Подскажите плиз.Двигатель M4R 704 требуется замена правой опоры двигателя(треснула резина),в Автомагазине пробивается вся опора в сборе,цена космос 21т.р.Может кто-нить менял отдельно,буду благодарен за советы)
Сергей, ОЕМ 112100001R - правая опора.
Это она?
Где проценивал?
В Автопитере подешевле http://www.autopiter.ru/goods/112100001R/renault/id13443009
Это просто картинка чтобы визуализировать запчасть)
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/1039/64/12/6641249/1.jpg
Да,Алексей-это именно она,цену сказали у нас в магазине any car,в ''Асте''вообще не пробили,но дело в том ,что она состоит из двух частей.Мне нужна чёрная с резиной.
У меня она почему то веревочками перевязана,этого щитка где надпись,нет
У меня она почему то веревочками перевязана,этого щитка где надпись,нет
Нужна опора от M4R, а не от F4Rt)
Добавлено через 6 минут
Да,Алексей-это именно она,цену сказали у нас в магазине any car,в ''Асте''вообще не пробили,но дело в том ,что она состоит из двух частей.Мне нужна чёрная с резиной.
Это одна деталь
http://renault.epcdata.ru/laguna3/18225/mechanical/ohlajdenie_emkosti_vipusk_otrabotavshih_gazov_kron shteyn_dvigatelya/kronshteyn_dvigatelya/01016720/4/
Нужна опора от M4R, а не от F4Rt)
Добавлено через 6 минут
Это одна деталь
http://renault.epcdata.ru/laguna3/18225/mechanical/ohlajdenie_emkosti_vipusk_otrabotavshih_gazov_kron shteyn_dvigatelya/kronshteyn_dvigatelya/01016720/4/
Спасибо,Алексей.Я понял.Возможно поищу на разборке,а вообще ситуация такая:сама гидроопора целая,просто надорвана резина возле крепления,пока не критично,еслиб не снял её(опору),то и не знал бы что там косячок.Удачи.
Кто-нибудь решил проблему жесткой вибрации на Л3 2.0Т АКПП?
Если конкретно: c какой детали лучше начать — N4 или N17?
https://i.imgur.com/ctfgeNN.png
PS. N3 и N10 менялись — не помогло.
PPS. Извините, не умею я здесь вставлять картинки нужного размера, см.здесь - https://i.imgur.com/ctfgeNN.png
Влад, говорят, что да. Однако я уже не помню, писал ли кто-то конкретное решение проблемы.
Влад, говорят, что да. Однако я уже не помню, писал ли кто-то конкретное решение проблемы.
Я прокурил всю тему за семь(!) лет, то так ни хрена и не понял, если честно :crazy:
Выше выложил картинку с вопросом - с чего лучше начать.
ЗЫ. Но кажется, я понял, с чего начать - https://www.drive2.ru/l/481463773371039829/
№4 поменял вибрации ушли.
№4 поменял вибрации ушли.
Значит, я на верном пути, заказал ее.
№4 поменял вибрации ушли.
Все так и оказалось! Вибрации исчезли, в машине стихло, ничего теперь не трясется и не дребезжит, просто фантастика! :yahoo:
Фот мертвой опоры, вид снизу - https://i.imgur.com/h4VC11T.jpg
На новой опоре эта резиновая часть пухлая и упругая как персик, на старой она сдувшаяся и засохшая как какашка мамонта.
punisher47
03.11.2017, 18:37
Все так и оказалось! Вибрации исчезли, в машине стихло, ничего теперь не трясется и не дребезжит, просто фантастика! :yahoo:
Фот мертвой опоры, вид снизу - https://i.imgur.com/h4VC11T.jpg
На новой опоре эта резиновая часть пухлая и упругая как персик, на старой она сдувшаяся и засохшая как какашка мамонта.
Сколько стоила запчасть, работа?
Сегодня воочию убедился. У Влада в машине полная тишина на холостом. Вибраций нет никаких. Так наверное было только на новой л3. а новых л3 я не видел))
Поменять можно самому, но работа вроде 1700 у ОФФов.
А опора, если правильно запомнил, 10тр ((
Но в глобальном счете, оно того стоит. фары не трясутся, панель не трясется.-
Сегодня воочию убедился. У Влада в машине полная тишина на холостом. Вибраций нет никаких. Так наверное было только на новой л3. а новых л3 я не видел))
Поменять можно самому, но работа вроде 1700 у ОФФов.
А опора, если правильно запомнил, 10тр ((
Но в глобальном счете, оно того стоит. фары не трясутся, панель не трясется.-
А можно ещё раз парномер этой опоры ? А то эта вибрация и меня достала.
получается,опора гасит вибрации подошвой?Гелевая полость в ней?я почемуто думал что полость с гелем в районе смыкания кронштейнов,и вибрации и стуки от того что они соприкасаются.Вообще,кака по вашему,можно удалть подушку и вставить аналогичную,в сам кронштейн?На сивиках такая же проблема,они навострились от бмв подушку вваривать,чуть ли не за тысячу рублей решая проблему
112100009r номер подушки на турбобензин
Похоже большую часть стоимости составляет алюминий
Kashalot
07.11.2017, 15:09
Все так и оказалось! Вибрации исчезли, в машине стихло, ничего теперь не трясется и не дребезжит, просто фантастика!
Влад, спасибо за ценный опыт!
Скинул опору из интереса - та же картина и у меня. Вибрации есть на холостых в районе 900-950 оборотов, т.е. когда включен кондей или холодный движок прогревается. Панель правда не трясется, только ксенон дрожит и на руле ощущается.
Если решусь раскошелиться, то тоже отпишусь по результатам замены опоры.
Кронштейны крепятся только верёвочкой?
Kashalot
07.11.2017, 18:46
Кронштейны крепятся только верёвочкой?
Нет конечно :)
Когда кронштейн нагружен двигателем веревочки прослаблены. Скорее всего, они нужны в транспортировочных целях, чтобы половины опоры друг относительно друга нельзя было провернуть. Ну может еще как страховка на случай удара двиглом об пенек, чтобы с опоры не соскочил.
В мануале велено при смене опоры монтировать под двигатель специальную приблуду для его фиксации.
В своем гараже делал проще. Ослабил болты крепления к кузову на пару оборотов (черная половинка опоры) и домкратил двигатель под поддон, пока она не вывесилась. Затем открутил маятниковый рычаг с опоры, открутил и сдвинул в сторону расширительный бачок. И саму опору - 6 болтов.
Спасибо за пояснение.) Просто эти ниточки так по французски элегантны) и по функционалу тоже)
Выходит,если с черного основания срезать испорченную гидроопору и приварить подходящую по высоте гидроопору,допустим,от БМВ,то положив верхний кронштейн, алюминевый который,опора будет работать? Никаким болтом опора к верхнему кронштейну не фиксируется? Только верёвочка?
Kashalot
09.11.2017, 21:51
Никаким болтом опора к верхнему кронштейну не фиксируется? Только верёвочка?
Снаружи кроме веревочек и приливов на резинке со стороны кронштейна кузова ничего нет. А что там унутри. Если все же решу купить новую опору, тогда старую разберу и посмотрим...
Интересно, на GT такая же опора ставиться?
punisher47
04.12.2017, 15:40
Подстава конечно с этой подушкой 112100009R, стоит конских денег, тысяч за 4-5 может и взял бы, но 10 это перебор. Плюс работа ещё. Аналогов даже нет.
Подстава конечно с этой подушкой 112100009R, стоит конских денег, тысяч за 4-5 может и взял бы, но 10 это перебой. Плюс работа ещё. Аналогов даже нет.
На турецком аукционе есть 2 штуки по 2900р., но как у них заказать, это вопрос...
punisher47
04.12.2017, 20:07
На турецком аукционе есть 2 штуки по 2900р., но как у них заказать, это вопрос...
Новые? На аллегро не нашел такого номер новых..
Аналогов даже нет.
ты до сих пор не понял, что аналог не бывает лучше и даже равным оригиналу?
punisher47
05.12.2017, 11:36
ты до сих пор не понял, что аналог не бывает лучше и даже равным оригиналу?
я как и ты молюсь на оригинал, но если бы эта подушка (аналог) была за 5к рублей с ресурсом хотя бы 50 тыс, я бы её взял.
ты до сих пор не понял, что аналог не бывает лучше и даже равным оригиналу?
В основном так и есть, и если не забивать себе голову, то конечно оригинал, но бывают исключения в каждом конкретном случае, как например с/б подрамника мегана 2/ тииды, либо в сборе с подрамником оригинал (по цене был как крыло от самолёта), либо есть например с/б клебер хорошего качества(которые вообще не бьются как запчасть)
либо есть например с/б клебер хорошего качества(которые вообще не бьются как запчасть)
клебер это и есть оригинал со спиленным номером.
Kashalot
08.12.2017, 13:53
Поменял вчера опору на новую. Огромное спасибо первопроходцам за правильную стимуляцию :)
Вибрация с кузова ушла. В салоне при прогреве движка ощущается только на руле. Панель, обшивка дверей теперь как недвижимость - если закрыть глаза, то и не поймешь на ощупь работает движок или нет. Ксенон не дрожит.
Еще снег выпал (ура!) и в городе стало тихо, а в салоне совсем тихо. Круто!
Фото "персика" новой опоры приложил.
Как понять, просела опора или еще нет? Я давно задавал это вопрос дилерам. Отвечали, что если верхний кронштейн не касается резиновой подушки, то вроде и нормально. Теперь очевидно, что это не так.
На снятой новой опоре расстояние от алюминиевого кронштейна до подушки примерно 15 мм. На новой опоре, нагруженной двигателем, этот зазор 8 мм. Старая опора имела зазор 3 мм и при демонтаже он не увеличился. А значит, двигатель висел только на резине подушки безо всяких гидравлических чудес.
Цена вопроса 10023 рубля за артикул 112100009R (офф. дилер с клиентской скидкой -15%). Устанавливал сам.
Если сдать силумин в металлолом, рублей 300 можно отбить :)))
Вообще,кака по вашему,можно удалть подушку и вставить аналогичную,в сам кронштейн?
Возможен ли колхозный тюнинг? Посмотрите фотки раздербаненной старой опоры.
Силуминовый верхний кронштейн опирается конусом на резинометаллическую подушку. Подушка крепится к кронштейнам загнутыми усиками. На фото верхние усы разогнуты, все хорошо видно.
В центре верхней части подушки отверстие с шариковым клапаном. Можно попробовать заправить старую опору новым маслом под хорошим давлением. Жижа внутри похожа на жидкость для ГУР. Совершенно не вязкая, запаха не имеет, цвет черемухового варенья. Геля не найдено.
Внутри подушки пластиковый сепаратор. Еще глубже не полез и его функционал пока загадка.
У меня на опоре лежит,просвета нет.при заводке стоит низкочастотный гул,потом проходит.при резких разгонах пощелкивания с правой стороны.очень вобшем,удешевляет по ощущениям , машину,эта неисправность
Kashalot
11.12.2017, 09:39
У меня на опоре лежит,просвета нет.при заводке стоит низкочастотный гул,потом проходит.при резких разгонах пощелкивания с правой стороны.очень вобшем,удешевляет по ощущениям , машину,эта неисправность
Когда точно понятно на что деньги копить, то это очень хорошо :)
только смущает ресурс этой подушки(
Если кто поменяет эту опору, я бы взял за символическую сумму вашу старую для экспериментов) Есть идея заколхозить, но нужен донор.
Kashalot
11.12.2017, 11:38
Если кто поменяет эту опору, я бы взял за символическую сумму вашу старую для экспериментов) Есть идея заколхозить, но нужен донор.
Я старую опору расковырял уже. Не подойдет в таком виде? Кронштейны понятно целые, а резину на подушке порезал.
Заказал гидроопору лемфордер от БМВ, визуально размеры идентичны.придет,придет,по спеперементирую.
Заказал гидроопору лемфордер от БМВ, визуально размеры идентичны.придет,придет,по спеперементирую
хаха. :laugh4:
punisher47
12.12.2017, 13:18
Ребята а кто гидроопору в сервисе менял, сколько берут за работу?
с гидроопорой на л3 просто просчет конструкторский.
допустим на л2 когда она в хлам проседает, такого дикого эффекта нет.
а на л3 опа полная с этим.
А на дизеле эта опора ведь намного дольше живет ? Какая высота там от черного кронштейна до алюминиевого ? Может низ от "дизельного" поставить?
Она стоит так же.смысл колхозить теряется.мне сегодня пришла лемфордер,с затертыми эмблемами.на ощупь ни разу не персик,если б не знал что она гидро,не догадался бы.навскидку,чуть больше по радиусу,по высоте схожи.буду колхозить,хоть и не люблю этого.есть мысль ,что вибрации идут и от того,что тупо двигателя свешиваясь на эти полтора см, напрягает остальные подушки))думаю, подняв двигателя на уровень,часть вибраций и аккустического дискомфорта уйдет
Смысл колхоза в ресурсе. Рустем можешь померить высоту и диаметр той опоры которую купил?
Завтра замеряют,не проблема.а ресурс...да не факт что больше.
Высота нашей опоры 40мм, а Lemforder 1546903 67мм. Надо искать опору высотой близкой к 40мм
Добавлено через 25 минут
Еще бы выяснить высоту на новой опоре...
Kashalot
15.12.2017, 12:29
Еще бы выяснить высоту на новой опоре...
Высота резиновой подушки, нагруженной двигателем, 48 мм. Высота большого диаметра подушки 40 мм. => зазор "большой диаметр - верхний кронштейн" 8 мм.
Ну я так понимаю,не нагруженная подушка 55 мм? 1 см по высоте,это конечно,величина весомая...но,я купил уже,надо мутить.кашалот,)) вас не затруднит замерить пластину основание? С отверстиями ? Я бы сделал заготовку,и за счёт выштамповки миллиметров 5 по высоте бы отыграл
Kashalot
15.12.2017, 13:39
Ну я так понимаю,не нагруженная подушка 55 мм? 1 см по высоте,это конечно,величина весомая...но,я купил уже,надо мутить.кашалот,)) вас не затруднит замерить пластину основание? С отверстиями ? Я бы сделал заготовку,и за счёт выштамповки миллиметров 5 по высоте бы отыграл
Да, сама резинометаллическая подушка 55 мм, без кронштейнов.
Основание замерю на днях, пришлю чертежик.
Может кто подсказать по опоре на 2й лагуне, какие размеры у нее (высота и диаметр)?
Kashalot
27.12.2017, 18:17
кашалот,)) вас не затруднит замерить пластину основание? С отверстиями ? Я бы сделал заготовку,и за счёт выштамповки миллиметров 5 по высоте бы отыграл
Ссылка на чертеж (PDF-файл):
https://www.dropbox.com/s/xiel86knpaqaexq/%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8% D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D 0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8F.pdf?dl=0
Размеры не все, но достаточные для выпиливания своего кронштейна.
Как видно, плоскость опоры резиновой подушки выше плоскости кронштейна на 6 мм. Здесь можно выгадать при установке подушки большей высоты. Если обеспечить достаточную жесткость кронштейна без этой выштамповки на +6 мм.
в коробке кортеко, вроде как оригинал лежит.
https://www.drive2.ru/l/474025027453321498/
может конечно, просто алюминий оригинальный только.
в коробке кортеко, вроде как оригинал лежит.
https://www.drive2.ru/l/474025027453321498/
может конечно, просто алюминий оригинальный только.
corteco, для лагуны 3 из гидроопор делает только на 1.5 дизель
Приколхозил я себе опору от опеля https://www.drive2.ru/l/492363507015090277/
Спасибо товарищу Kashalot'у за кронштейны, которые он мне благополучно переслал, с нижнего снимал размеры, верхний только на 3мм фрезернул и просверлил отверстие для новой гидроопоры.
видел ваш отчет по разборке подушки.выходит,если в нее залить масло,она снова будет рабочая?
Может и есть смысл, но только когда верхний кронштейн не касается торца подушки.
Может и есть смысл, но только когда верхний кронштейн не касается торца подушки.
То есть домкратим двигатель, в подушке по идеи должно создаться разряжение и можно пробовать задавить как то масло через шариковый клапан в верхней части опоры, опять же если это шариковый клапан, по фото разобранной опоры https://www.drive2.ru/l/492457515259265170/ не понятно его устройство и как шарик поджимается к отверстию для уплотнения.
Чем опора на 2.0 cdi отличается от 1.5 cdi и от 2.0Т конструктив наверное один, да и сама гидроопора скорее унифицирована, отличие только в кронштейне?
Симптомы следующие: вибрация на холостых в P,R,D особенно когда прогреется и холостые падают ксенон не пляшет, а вот панель ловит резонанс и начинает подпевать)) на оборотах выше 1000 вибрации пропадают, еще при переезде лежачего полицейского на скорости 15 км/ч и выше с правой стороны ощущается довольно сильный и резкий удар грешил на амортизатор но по поведению авто на дороге склоняюсь что все таки пробивает гидроопору
еще при переезде лежачего полицейского на скорости 15 км/ч и выше с правой стороны ощущается довольно сильный и резкий удар грешил на амортизатор но по поведению авто на дороге склоняюсь что все таки пробивает гидроопору
Опора ни причем. На амортизатор грешил правильно.)
То есть домкратим двигатель, в подушке по идеи должно создаться разряжение и можно пробовать задавить как то масло через шариковый клапан в верхней части опоры, опять же если это шариковый клапан, по фото разобранной опоры https://www.drive2.ru/l/492457515259265170/ не понятно его устройство и как шарик поджимается к отверстию для уплотнения.
нифигасе, она разборная что ли?
тогда конечно надо попробовать залить масло в нее. там же ATF наверное?
кстати на л2 опора не разборная вроде.
нифигасе, она разборная что ли?
тогда конечно надо попробовать залить масло в нее. там же ATF наверное?
кстати на л2 опора не разборная вроде.
Судя по ссылке все таки разборная, жду от автора фотографий разобранной опоры ответа о возможности ее обратной сборки. В наличие есть масло Elfmatic J6 думаю если получится заправить им опору.
Может ее реально через снятую крышку снизу маслом залить,потом герметиком крышку заклеить...шарик то видимо при заводской заправке используют
Может ее реально через снятую крышку снизу маслом залить,потом герметиком крышку заклеить...шарик то видимо при заводской заправке используют
Шарик не понятно для чего используют может как сапун, но теоретически наверное через него можно попробовать заправить, нужно только отогнуть три металлических уса крепления к кронштейну что бы до него добраться, у меня этого шарика почти не видно с внутренней стороны.
Что бы залить масло через снятую крышку как ты предлагаешь нужно понять как работает внутренний картридж и почему все масло не стекает в эту резиновую крышку а остается на верху
Вчера снял и разобрал гидроопору, все получилось быстро.
Последовательность разборки следующая:
1. снимаем хомут из веревки, она кстати очень прочная и служит для ограничения хода кронштейна двигателя, что бы тот в свою очередь не порвал гидроопору.
2. Разжимаем шесть усов и отделяем металлический кронштейн от опоры, так же этот кронштейн прижимает резиновое дно к опоре и удерживает всю конструкцию опоры.
3. Снимаем резиновое дно, оно одето на картридж который внутри.
4. Вытаскиваем картридж, он плотно посажен в опору, на этом все.
Из опоры вытекло примерно 70 миллилитров красноватой жижи.
Картридж пластиковый состоит из дух частей внутри резиновый клапан или мембрана. Картридж был в комочках грязи каких то но разбирать побоялся, немного почистил.
Собрать вчера не получилось так как когда разбирал проткнул резиновое дно, поставил заплатку сегодня продолжу.
немного фото https://photos.app.goo.gl/jYXB3RTNoZkQNS6p1
Такое ощущениепо поводу дохлой опоры,что как говорил Буратино,пациент скорее жив чем мертв
Если нет дырок, и все разбирается, было бы интересно попробовать Ее реанимировать.
Друг получится. Ну заправлять Ее раз в 20ткм, да и ради бога.
Добавлено через 4 минуты
Если нет дырок, и все разбирается, было бы интересно попробовать Ее реанимировать.
Друг получится. Ну заправлять Ее раз в 20ткм, да и ради бога.
Если есть такой след контакта, то уже поздно.
Собрал я опору заплатка не потекла, собрать обратно не сложно, установил опору в машину и радости моей не было границ, но всего лишь 5 километров)) потом все вибрации вернулись, снял ее еще раз, решил шприцом откачать воздух из нижней резинки так как собрать без воздуха не получилось и закачать туда масла, операция прошла успешно, но результата нет! Видимо все дело в резиновой мембране, которая находится внутри. 5ти километров хватило что бы решительно настроиться на избавлении от вибраций.
Идеи были следующие:
купить опору Кортеко от 1.5cDi за 6000р поменять кронштейн двигателя в надежде что сама опора одна и та же;
заказать на ебей, нашел там оригинал в районе 7000 тысяч;
и последний вариант который и выбрал, это переделать крепление под опору бмв как в цивик-клубе, опора идентична опелевской которую устанавливали выше, только моя идет на бензин и на дизель мощностью от 105 до 150 л.с. стоит всего 2200р. Сегодня забираю её из емекса, за неделю попробую вживить
Мне показалась опора от бмв более высокой (а места у нас по высоте очень мало), хотя я ее в руках не держал, а сделал выводы только по фоткам и инете. Можно ещё рассмотреть вариант опять же опель, но от V6 180-218 л.с. CORTECO 80000904 возможно она будет лучше работать в наших условиях.
Мне показалась опора от бмв более высокой (а места у нас по высоте очень мало), хотя я ее в руках не держал, а сделал выводы только по фоткам и инете. Можно ещё рассмотреть вариант опять же опель, но от V6 180-218 л.с. CORTECO 80000904 возможно она будет лучше работать в наших условиях.
этот артикул в одном экземпляре лучше что нибудь по распостраннее найти, да по фото сложно судить, сегодня измерю ту что заказал.
Вы высота подушки от опеля вроде 67мм? а высоту родной новой кто нибудь знает?
этот артикул в одном экземпляре лучше что нибудь по распостраннее найти, да по фото сложно судить, сегодня измерю ту что заказал.
Вы высота подушки от опеля вроде 67мм? а высоту родной новой кто нибудь знает?
Высота в свободном состоянии мало о чём говорит (у опоры от опеля высота была 67), я когда поставил, что бы попробовать, она присела миллиметров на 12, и высота стала "как в оригинале" (с учётом фрезеровки верхнего кронштейна на -4мм и переделки нижнего -5мм), те выше старой просевшей на 4 мм.
96мм бмвшная.у меня уже месяц лежит,руки не доходят.верхняя подошва из алюмирния,думаю 5 мм легко срезать можно.а то и больше
Каким образом вы снимаете эту подушку? Нужна яма?
не яма, но надо поддомкрачивать мотор.
hello981
05.02.2018, 11:25
Поставил себе опору от бмв (как на сивики ставят. Опора выше чем заводская. Сделал нижнюю пластину плоской и сточил с алюминьевого кронштейна 6 мм. В итоге получилась высота как на штатной опоре.
Заводская просела и имела контакт с кронштейном (кто то выше фото показывал). Из старой опоры вытекло 20 грамм жидкости. Сама резина дубовая.
Новая опора мягкая.
Вибраций стало гораздо меньше!
https://c.radikal.ru/c18/1802/e4/7665b9cfbaaat.jpg (http://radikal.ru/fp/ozuii5t2i8ehl)
Добавлено через 4 минуты
Двигатель m9r. Опора lemforder 1546903.
https://c.radikal.ru/c14/1802/3d/0ce6d0715962t.jpg (http://radikal.ru/fp/a4p6fz3earnvm)
Пластина к опоре как крепится? Приварена?
hello981
05.02.2018, 15:40
Пластина к опоре как крепится? Приварена?
Прикручена гайкой. Из опоры выходят шпильки - сверху и снизу.
Ей богу,вот трудно с завода было так сделать? А то ниточки,пробочки,шарики
Размеры нижней пластины с отверстиями под эту подушку не можете дать?
hello981
09.02.2018, 15:00
Размеры нижней пластины с отверстиями под эту подушку не можете дать?
Размеров нет. Просто обвёл старую пластину на листе 4 мм железа и все.
На пред странице все размеры указаны)
Вот вы тут обсуждаете это колхоз, вы бы хоть сравнили по ощущениям этот самопал с Новым оригиналом. Я например сидел пару месяцев назад в л3 с новой оригинальной опорой, мягко и хорошо, как новая машина.
С этим колхозом может трясёт относительно новой, а вы уже думаете как это приколхозить.
punisher47
09.02.2018, 21:53
Вот вы тут обсуждаете это колхоз, вы бы хоть сравнили по ощущениям этот самопал с Новым оригиналом. Я например сидел пару месяцев назад в л3 с новой оригинальной опорой, мягко и хорошо, как новая машина.
С этим колхозом может трясёт относительно новой, а вы уже думаете как это приколхозить.
цена у новой кусается. неохота людям за новый алюминий платить, да и не понятно сколько новая проходит. старую даже не продать никому чтобы хоть как-то цену отбить)) короче если забесплатно можно похолхозить и получится лучше чем было, то почему бы и нет. новая понятное дело лучше!
Машина не новая,и как ни крути,и не тряси кошельеком,новой она уже не станет.есть возможность менять на новое,так тут даже и вопроса не возникнет,но ситуация такова,что приходится расставлять приоритеты.продавать кусок резины за 11 тр,когда такие же стоят 2т,это..наглость что ли.вибрации уменьшились- значит цель достигнута.
Я не против такого колхоза, я за сравнения колхоза и нового оригинала.
Я не против такого колхоза, я за сравнения колхоза и нового оригинала.
что бы адекватно сравнить, надо иметь новую опору и колхозную
А что мешает поставить 112100003R (в рф есть кортеко и феби) или 112105736R вместо 112100009R? Сами подушки с виду идентичны. Отличия только в кронштейне. Подушка же легко отделяется от кронштейна, просто разжать усы, указанные стрелками?
96мм бмвшная.у меня уже месяц лежит,руки не доходят.верхняя подошва из алюмирния,думаю 5 мм легко срезать можно.а то и больше
У моей БМВшной опоры высота оказалась порядка 68 мм, единственное что на алюминиевом кронштейне спилил нижний конус и спилил часть сверху так как не хватало длины шпильки торчащей из опоры, нижний кронштейн тоже сделал плоский из тройки. Поменял еще правую верхнюю опору что рядом с гидроопорой, была порвана. Толчков сейчас нет, вибрация осталась но снизилась, панель успокоилась.
Находил на ебай вроде как новый оригинал на 2.0 cdi с доставкой выходило порядка 7000 рублей
аналог 112100003R кортеко стоит около 5 рублей. Никто от 1.5 дизель не ставил что-ли?
Заказал с Польши 112105736R 6800 с доставкой.
Заказал с Польши 112105736R 6800 с доставкой.
Зачем? если у вас в Воронеже за 5185 есть?
http://prozap.pro/search/?pcode=112105736R#all
Сам бы взял за эту цену, но до Воронежа далековато:(
Зачем? если у вас в Воронеже за 5185 есть?
http://prozap.pro/search/?pcode=112105736R#all
Сам бы взял за эту цену, но до Воронежа далековато:(
Ты хоть сам веришь? В Воронеж всё через Москву идёт а это всё реклама!
Ты хоть сам веришь? В Воронеж всё через Москву идёт а это всё реклама!
ну не знаю, я их на zzap нашел. там пока не встречал обмана:)) были бы в москве, позвонил бы и заказал проверить
При разгазовке не месте видно, что сильно ходит растяжка, которая соединяет эту дорогую опору с кузовом. Это так и должно быть?
Нет.с точки зрения здравого смысла,такая амплитуда - явление нездоровое))
сниму посмотрю эту растяжку
Правильно понимаю, что на гидроопоре данная потертость от касания резины силуминовым кронштейном - как раз и есть "индикатор износа"?
Вибрации,гул,у меня какие то пощелкивания при наваливании,тоже вполне себе индикаторы.а если кронштейн лег на опору,то это уже не симптом,это диагноз)))
Вибрации,гул,у меня какие то пощелкивания при наваливании,тоже вполне себе индикаторы.а если кронштейн лег на опору,то это уже не симптом,это диагноз)))
не лег, но при каких-то обстоятельствах - ложится)) пора лечить
punisher47
02.03.2018, 18:57
Может кто-нибудь проверить от 1.5д резиновая часть может быть установлена в опору 2.0т?
купите уже 1.5 опору, или найдите ее в наличии в питере. по любому же должна быть, или на разбор сгоняйте.
колхозить, так уж родными запчастями)
В евроавто полно разных помоешных, можно взять сравнить, у них возврат возможен в теч неск дней. Может у других рено аналогичные резинки или у ниссана? Если не найду, то, скорее всего, буду ставить от 1.5
Airwolf87
15.03.2018, 21:00
В евроавто полно разных помоешных, можно взять сравнить, у них возврат возможен в теч неск дней. Может у других рено аналогичные резинки или у ниссана? Если не найду, то, скорее всего, буду ставить от 1.5
Что-нибудь поменялось в решении?
Я обнаружил, что на моей гидроопора вытекла, и судя по всему именно сегодня...
Airwolf87
16.03.2018, 11:48
И вопрос в догонку - установочное место на кузове под гидроопору просто плоское/гладкое с тремя отверстиями для крепежа? По центру никакого отверстия, по типу колодца нет?
Kashalot
16.03.2018, 12:34
И вопрос в догонку - установочное место на кузове под гидроопору просто плоское/гладкое с тремя отверстиями для крепежа? По центру никакого отверстия, по типу колодца нет?
Опорная площадка плоская. Под серединой нижнего кронштейна есть большое сквозное отверстие к подкрылку.
Выштамповка на нижнем кронштейне как раз в эту дыру и "проваливается"
https://www.dropbox.com/s/xiel86knpaqaexq/%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8% D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D 0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8F.pdf?dl=0
Airwolf87
16.03.2018, 12:47
Опорная площадка плоская. Под серединой нижнего кронштейна есть большое сквозное отверстие к подкрылку.
Выштамповка на нижнем кронштейне как раз в эту дыру и "проваливается"
https://www.dropbox.com/s/xiel86knpaqaexq/%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8% D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D 0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8F.pdf?dl=0
Во-от!!! А почему бы тогда не поставить туда гидроопору от Л2?
Есть ощущение, что по крепежным отверстиям она будет совпадать. Единственный вопрос в том, что она конструктивно должна утапливаться в посадочное отверстие. И таким образом, если на Л3 под опорой есть большое центральное отверстие, то может туда утопится опора с Л2?
Правда отверстие должно быть порядка 100мм в диаметре.
Что-нибудь поменялось в решении?
Я обнаружил, что на моей гидроопора вытекла, и судя по всему именно сегодня...
Нет, под носом кто-то забрал со склада единственную (на всю РФ?) опору Кортеко. Новых не привезли пока. До помойки не доехал. Вибрации - ад. Аналогичных по форме ни у какого Рено и Ниссана не нашел. Отверткой пробовал отжать лапы у подушки прямо на машине - идут легко. Побоялся сломать, т.к. замена не куплена.
Airwolf87
16.03.2018, 15:59
Нет, под носом кто-то забрал со склада единственную (на всю РФ?) опору Кортеко. Новых не привезли пока. До помойки не доехал. Вибрации - ад. Аналогичных по форме ни у какого Рено и Ниссана не нашел. Отверткой пробовал отжать лапы у подушки прямо на машине - идут легко. Побоялся сломать, т.к. замена не куплена.
У меня еще не ад, потому что буквально вчера вытекла, но доводить до ада не хочется. Видимо придется колхозить временную от Опеля или BMW...
Во-от!!! А почему бы тогда не поставить туда гидроопору от Л2?
Есть ощущение, что по крепежным отверстиям она будет совпадать. Единственный вопрос в том, что она конструктивно должна утапливаться в посадочное отверстие. И таким образом, если на Л3 под опорой есть большое центральное отверстие, то может туда утопится опора с Л2?
Правда отверстие должно быть порядка 100мм в диаметре.
Была аналогичная идея, но в лонжероне отвестие по диаметру меньше, она не встанет .
Airwolf87
16.03.2018, 18:55
Была аналогичная идея, но в лонжероне отвестие по диаметру меньше, она не встанет .
Да, я только что лазил к товарищу под капот в Л2. У нее и высота под нагрузкой 67мм.
Да, я только что лазил к товарищу под капот в Л2. У нее и высота под нагрузкой 67мм.
вы с товарищем случайно не пробовали кто быстрее? )
Airwolf87
17.03.2018, 07:41
вы с товарищем случайно не пробовали кто быстрее? )
Еще не пробовали) товарищу нельзя пока, у него внутренняя граната сдохла)
У меня еще не ад, потому что буквально вчера вытекла, но доводить до ада не хочется. Видимо придется колхозить временную от Опеля или BMW...
как в китайском автобусе, даже торпеда вибрирует :biggrin: мне кажется, от равномерности работы двигателя сильно зависит, когда на ХХ не идеально становится - больше вибраций и больше нагрузка на эту опору. Как только взял пепелац, мотор на ХХ не очень работал. Видимо до меня пенс ездил. Залил хорошую присадку в бак с 100-ым бензином, потом несколько заправок 100 и 95 в-повер, стал давать 180-200 при возможности, обнулил все адаптации, почистил дроссель, сменил колечки на ДАД и электро-клапане квкг (или для чего он там на коллекторе) - стало явно лучше. Меньше стал чувствоваться переход акпп с 1 на нейтрали при остановках. Впереди прочистка квкг и осмотр трубки слива с турбины. В идеале снять форсунки и свозить на стенд. Чисто моё мнение))
Поменял наконец гидроопору 112105736R , панель перестала вибрировать и в машине стало заметно тише. В общем я доволен. Брал в эмексе за 6500 оригинал.
Airwolf87
17.05.2018, 10:28
Поменял наконец гидроопору 112105736R , панель перестала вибрировать и в машине стало заметно тише. В общем я доволен. Брал в эмексе за 6500 оригинал.
Когда это было? Что-то я таких цен не наблюдаю...
с доставкой в пол-года не в счет
Когда это было? Что-то я таких цен не наблюдаю...
с доставкой в пол-года не в счет
Декабрь прошлого года . Было 12 или 14 шт с доставкой 3-5 дней
https://i.imgur.com/yYPj7fr.png
Airwolf87
17.05.2018, 13:50
Декабрь прошлого года . Было 12 или 14 шт с доставкой 3-5 дней
https://i.imgur.com/yYPj7fr.png
Понятно, сейчас как видно ситуация другая)
поставил от бмв опору,но то ли отцентровал не точно,то ли еще какая опора устала,но в целом лучше,пока в каком нить логане не продешься.там вообщене понятно,включен мотор иои нет,и сразу на душе в целом не лучше
Airwolf87
18.05.2018, 07:56
поставил от бмв опору,но то ли отцентровал не точно,то ли еще какая опора устала,но в целом лучше,пока в каком нить логане не продешься.там вообщене понятно,включен мотор иои нет,и сразу на душе в целом не лучше
Я тоже от BMW e39 поставил опору. Да, в целом стало лучше и на прогретом движке и у меня теперь не понятно работает мотор или нет. Вибрации есть только на D пока коробка холодная и не переходит в автонейтраль.
Но есть к чему стремиться.
короче,колхоз выделки не стоит.все равно не то на выходе получается
Airwolf87
18.05.2018, 09:15
короче,колхоз выделки не стоит.все равно не то на выходе получается
Именно как подмена гидро-элемента - нет не стоит, не решает она проблему на корню. Очень мало места и например та же опора БМВ не отрабатывает полностью - верхняя опорная площадка просаживается до обода (корпуса) и кронштейн двигателя опирается на корпус опоры. Эффект гидро-демпфера самой подушки минимальный.
У меня есть мысли установки кронштейна двигателя от Л2, там больше места останется для маневра. Правда сам кронштейн тоже нужно дорабатывать.
Во всяком случае достигнутый эффект определенно стоит потраченных денег:
Опора БМВ e39 LEMFORDER 1546903 - 2400р.
б/у Кронштейн Л2 от F4R - 1000р.
А вот родная опора уже 12500 стоит)
Взял на разборке опору в сборе от дизеля, отделил от кронштейна и поставил на свою турбу. Стало заметно лучше, не идеально, но т.к. авто продаю, то не стал сильно заморачиваться. Т.е. резюме такое - сами гидроопоры одинаковы, разница только в силуминовом кронштейне.
Вчера сидел у Рустема, по сравнению с ушатнанной опорой, у него все хорошо. Может быть некоторые сравнивают с корейцами или еще с чем, у которых никогда мотора не слышно, но в рено лагунах особо никогда тихо не было.
Airwolf87
29.05.2018, 11:37
Вчера сидел у Рустема, по сравнению с ушатнанной опорой, у него все хорошо. Может быть некоторые сравнивают с корейцами или еще с чем, у которых никогда мотора не слышно, но в рено лагунах особо никогда тихо не было.
Ну вот, ты уже посидел в Трехе с новой родной подушкой и в машине с "колхозом" от БМВ. Значит примерно сопоставимо?
С оригинальной лучше, но не кардинально.
у меня три подушки из четырех заменены.возможно подушка коробки дает вибрацию в тот момент когда коробка в автонейтраль встает.скорее дрожь секундную.на холостом вибрация не ощущается
killarovi4
03.06.2018, 21:56
А не подскажите номер этой опоры от БМВ?
Airwolf87
04.06.2018, 08:22
А не подскажите номер этой опоры от БМВ?
Я ставил Опора БМВ e39 LEMFORDER 1546903
номер подушки коробки не подскажете?)
Airwolf87
05.06.2018, 10:43
номер подушки коробки не подскажете?)
RENAULT 112200005R
P.S. Если что цена у нее 11800 Р
:bad:начинается,блжд........
Airwolf87
06.06.2018, 07:27
:bad:начинается,блжд........
Ну а как))) Справа 12 тыщ, и слева 12 тыщ)))
Приветствую всех.
Стал стал счастливым обладателем m9r.
Гидроопора просела.
Кто-нибудь может описать обем переделок, если ставить опору от БМВ? От БМВ тоже гидроопора или обычная подушка?
Нашел фото гидроопоры от кашкая для m9r.
Стоит намного дешевле. К нам не подойдёт?
тут переделывали на турбо версии.обьем работ часа на полтора,если не впервые делаешь,то минут 15)у бмв гидроопора.пс.опора видимо прикаталась,сейчас вибрации нет.
тут переделывали на турбо версии.обьем работ часа на полтора,если не впервые делаешь,то минут 15)у бмв гидроопора.пс.опора видимо прикаталась,сейчас вибрации нет.
Спасибо.
Спасибо.
а пробег какой? как ее проверить? есть какие то данные насколько просевшая должна быть или как еще узнать? у себя хочу проверить:)) вроде когда было холодно были вибрации больше обычных. А с приходом лета вибрации в пределах нормы.
а пробег какой? как ее проверить? есть какие то данные насколько просевшая должна быть или как еще узнать? у себя хочу проверить:)) вроде когда было холодно были вибрации больше обычных. А с приходом лета вибрации в пределах нормы.
Лежит кронштейн на корпусе опоры, а должен быть зазор.
Лежит кронштейн на корпусе опоры, а должен быть зазор.
спасибо:)) глянул, зазор небольшой, но есть у меня. Значит походит еще:))пробег 171 тыс км
спасибо:)) глянул, зазор небольшой, но есть у меня. Значит походит еще:))пробег 171 тыс км
Ну у меня примерно такой же пробег.
На ходу вроде не замечаешь, а вот когда запускаешь на холодную очень чувствуется.
По истечении полугода,констатирую- поставил и забыл)) на холостом работа двигателя как правило, не ощущается.губл
а,вибрации,стуков,нет.
Задолбали вибрации, пожаловался на сервисе, парни осмотрели опору и приговорили под замену, у меня опора на резинке лежит и уже её протёрла. Нашёл за 100 американских рублей, правда ждать неделю и из Поляндии. Как поменяю напишу.
Voyaka909
23.10.2018, 16:18
Задолбали вибрации, пожаловался на сервисе, парни осмотрели опору и приговорили под замену, у меня опора на резинке лежит и уже её протёрла. Нашёл за 100 американских рублей, правда ждать неделю и из Поляндии. Как поменяю напишу.
Если все удачно, напишите что, где и как брали. Спасибо.
Эврика! Пришла опора, цена адекватная, всего то 5000 рублей, но это как для меня, ехала из Поляндии, оригинал, заменили на СТО, сел в машину, запустил двигатель и........афигеть! тишина, вибрации ушли, ощущщение бензинового мотора, домой ехал специально без музыки, наслаждался тишиной. Так что лагуноводы, если имеются вибрации в салоне, то посмотрите на свою гидроопору, если алюминиевый кронштейн лёг на круглую резинку (это и есть гидроопора), то собираем деньги на новую.
Старую я разобрал ради спортивного интереса. Не стану всё это описывать здесь на форуме, потому что подробно описал с фотографиями и видео на драйве, кому интересно, добро пожаловать:https://www.drive2.ru/l/515961225570419797/
Designavto
17.11.2018, 23:24
Эврика! Пришла опора, цена адекватная, всего то 5000 рублей, но это как для меня, ехала из Поляндии
Тоже заказал гидроопру, но в Риге, привезут родственники. Dышла в 95 евро, т.е. 7500р.
На драйве написано вышла 115 долларов, это далеко не 5000, а те же 95 евро).
Тоже заказал гидроопру, но в Риге, привезут родственники. Dышла в 95 евро, т.е. 7500р.
На драйве написано вышла 115 долларов, это далеко не 5000, а те же 95 евро).
я из польши заказал новую, с доставкой вышло ровно 6006 рублей. Вот жду, пока в пути
А у тебя тоже что ли она кончилась? вроде пробег маленький еще
Designavto
18.11.2018, 17:25
я из польши заказал новую, с доставкой вышло ровно 6006 рублей. Вот жду, пока в пути
А у тебя тоже что ли она кончилась? вроде пробег маленький еще
Я начитался отзывов про эти доставки через сайты посредников, решил не рисковать).
Вибрации по кузову, иногда даже зеркало салонное трясётся, поменял надорванные две подушки двигателя, не помогло.
Серёга сказал гидроопора почти сдохла. Пробег ровно сотня.
Так поставтье от БМВ,цена пара тысяч,результат отличный
Так поставтье от БМВ,цена пара тысяч,результат отличный
она на 2.0 дси без колхоза встанет?
Designavto
19.11.2018, 13:09
Так поставтье от БМВ,цена пара тысяч,результат отличный
Спасибо, я пока родное лучше)
Так сам факт установки и есть колхоз)
Я начитался отзывов про эти доставки через сайты посредников, решил не рисковать).
Вибрации по кузову, иногда даже зеркало салонное трясётся, поменял надорванные две подушки двигателя, не помогло.
Серёга сказал гидроопора почти сдохла. Пробег ровно сотня.
Зеркало трусится из за другого, нужно пластик закрувающий крепление снять и поднять на креплении зеркало повыше и подпереть какой ни будь пластинкой. Я на драйве описывал и видео выложил как это сделать.
Добавлено через 1 минуту
Зеркало трусится из за другого, нужно пластик закрувающий крепление снять и поднять на креплении зеркало повыше и подпереть какой ни будь пластинкой. Я на драйве описывал и видео выложил как это сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=iL15-UR-A8M
Парни, у кого есть старая гидроопора m9r?нужна для экспериментов.
мне 26.11. привезут новую. на неделе поменяю. старая очень просевшая. значит будет в наличии уу меня.
мне 26.11. привезут новую. на неделе поменяю. старая очень просевшая. значит будет в наличии уу меня.
Спасибо. Напиши пожалуйста как поменяешь.
Заказывал с Польши. Обошлась 6250 с доставкой. Все вибрации пропали.
Заменил опору. Испытал шок от перемены. Вибрации на холостых ушли, при переключении селектора акпп нет дерганий и вздрагиваний, на разгоне нет дрожи и гула.
За 206 т. Км. Родная опора ушаталась в хлам. Жижи естественно не было, опора просела так, что верхняя алюминиевая часть терлась об резину подушки и уже эта подушка начала грызть металл. Во как.
Заменил опору. Испытал шок от перемены. Вибрации на холостых ушли, при переключении селектора акпп нет дерганий и вздрагиваний, на разгоне нет дрожи и гула.
За 206 т. Км. Родная опора ушаталась в хлам. Жижи естественно не было, опора просела так, что верхняя алюминиевая часть терлась об резину подушки и уже эта подушка начала грызть металл. Во как.
ага, на свою смотрю тоже полностью лежит на резине в хлам просевшая. Пробег 190 тыс. Новая из польши пришла уже, но еще не ставил
Меняй, дружище.
На сколько я понял, тоже у тебя M9R?
Намного приятнее станет управлять машиной.
Раньше по любому поводу тырил машину жены , XC 60.
Теперь не, Л3 снова «рулит».
Меняй, дружище.
На сколько я понял, тоже у тебя M9R?
Намного приятнее станет управлять машиной.
Раньше по любому поводу тырил машину жены , XC 60.
Теперь не, Л3 снова «рулит».
ага m9r, где то через 1000 км ТО будет. там же в сервисе и поменяю
У меня то когда то и новая такая лагуна была с салона, так что я примерно помню как должен работать двигатель и какие должны быть вибрации на новой:)
Дык и у меня с новья.
Просто постепенно привыкаешь, когда медленно ухудшаются условия - привыкаешь.
А потом бац и разница.
Designavto
11.12.2018, 23:48
Кстати, кто пишет, что заказал за 6 рублей или около того, нашёл я такую, это аналог. Вы уверены, что у вас родная за эти деньги?
Более того скажу, я когда искал опору, то никаких аналогов не находилось.
Только оригинал. Сделано во Франции.
Сначала вроде 8 т.р. И месяц ожидания. В итоге получилось ровно 10 т.р. и ровно, день в день, месяц доставки. Вот такая железочка.
Кстати, кто пишет, что заказал за 6 рублей или около того, нашёл я такую, это аналог. Вы уверены, что у вас родная за эти деньги?
Абсолютно уверен. Пришла новая в оригинальном пакетике, запечатанная, с инструкцией внутри и новым болтом. И вышла 6 тыс рублей ровно. :)
Тут пишут что в Febi оригинал лежит.
https://www.drive2.ru/l/518894997471232801/
Тут пишут что в Febi оригинал лежит.
https://www.drive2.ru/l/518894997471232801/
ну это на полторашку , на m9r вообще аналогов нет (
Designavto
18.12.2018, 10:24
ну это на полторашку , на m9r вообще аналогов нет (
Ну как же нет? В РФ может и нет))
MALO 184861 стоит почти вдвое дешевле.
а умрет за год, если это не оригинал со спиленными номерами.
из сравнения фоток, я понял, что на m9r и на полторашку опоры полностью одинаковые, кроме верхнего алюминиевого кронштейна, которые можно переставить со своей опоры.
Поменял гидроопору, эффект поразительный. То есть, я десять лет ездил с дефектной гидроопорой? Или с завода пришла такая? Я не помню, чтобы в салоне не было вибраций, теперь их не стало!
Designavto
23.01.2019, 10:02
Я вот тоже боюсь удивиться, т.к. взял машину на 60т.км и уже была вибрация, ну думаю дизель, на 90 она заметно усилилась. Неужто подушка умирает тысячах на 30-40?
Я вот тоже боюсь удивиться, т.к. взял машину на 60т.км и уже была вибрация, ну думаю дизель, на 90 она заметно усилилась. Неужто подушка умирает тысячах на 30-40?
Да нет. это мало. У меня вибрация пошла где то на 180 тыс. км. пробега, панель на холостом прямо сильно дрожала, да и на ход зуд был.
тысяч двадцать отъездил так. Сейчас поменял и все вибрации ушли. Мотор М9R. подушка дорогая и ждал месяц.
А может кто-нибудь подсказать диаметр и высоту под нагрузкой опоры от БМВ? Можету кого есть возможность измерить? В каталогах размеров не нашел.
Высота Lemforder 2495601 - 57мм (под нагрузкой f4r813)
Высота Lemforder 2495601 - 57мм (под нагрузкой f4r813)
Спасибо.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot