Dacent
27.12.2010, 17:27
Во время процедуры замены моторного масла была замечена неисправность:
На наружном пыльнике левой полуоси каким-то образом лопнул хомут и вытекла смазка.
Думаю, что внутренности не пострадали. Примерно км 500 назад менял шаровую - всё было Ok. Да и смазка разбрызганая по периметру не засрана дорожной грязью, что говорит о том что сие несчастье случилось совсем недавно. Правда вот люфт не проверил пока...
Вопрос: какую смазку заложить, сколько и где её взять; не возникнут ли проблемы при установке (вместо лопнувшего хомута) хомута червячного.
Может кто поможет решить проблему своими руками - пишите, в долгу не останусь.
На наружном пыльнике левой полуоси каким-то образом лопнул хомут и вытекла смазка.
Думаю, что внутренности не пострадали. Примерно км 500 назад менял шаровую - всё было Ok. Да и смазка разбрызганая по периметру не засрана дорожной грязью, что говорит о том что сие несчастье случилось совсем недавно. Правда вот люфт не проверил пока...
Вопрос: какую смазку заложить, сколько и где её взять; не возникнут ли проблемы при установке (вместо лопнувшего хомута) хомута червячного.
Может кто поможет решить проблему своими руками - пишите, в долгу не останусь.