PDA

Просмотр полной версии : Неприятный стук сзади.


Asseks
25.12.2010, 17:11
Добрый день.

Подскажите друзья, что может барабанить сзади. Стук глухой, на салейнблоки вывалившиеся не похож(недавно менялись).. при наезде обоими задними колесами на лежачего, например, звук не идет... а как только одно из колес попадает в ямку или бугорок, сразу сзади раздается глухой стук.. сначала думал что запаска на ямках прыгает, проверил - крепко зажата... в багажнике тоже пусто.... что стучит?


Заранее спасибо.



P.S. Всех с Рождеством.

ivan anatolyevich
26.12.2010, 01:13
Могут быть разбиты сайлен блоки амортизаторов.

Asseks
26.12.2010, 15:58
Мне тут еще причина в одна пришла в голову - а может резинка, которая держит глушитель порвалась?

ivan anatolyevich
26.12.2010, 18:16
Мне тут еще причина в одна пришла в голову - а может резинка, которая держит глушитель порвалась?

Ну это проверить то элементарно. Залезь под машину и посмотри.

Asseks
27.12.2010, 03:03
Сползал посмотрел - кажись все держится... как проверить сайленблок амортизатооров?

ivan anatolyevich
27.12.2010, 04:00
посмотри ещё не овалилась ли термо защита.Это алюмишка над глушителем.

владимир иванович
27.12.2010, 09:11
может один из торсионов лопнул в балке я с таким сталкивался поменять пришлось всю балку торсион так и не смогли выбить

k_fil
27.12.2010, 10:22
Такая-же хрень ,именно при работе одной стороны подвески ,на лежачих тихо( аммо и саленты в идеале) глушитель не проверял пока.
Интересно откуда стук.

GromS
27.12.2010, 10:33
может один из торсионов лопнул в балке я с таким сталкивался поменять пришлось всю балку торсион так и не смогли выбить

НА второй Лагуне нет торсионов.

Добавлено через 44 секунды
Добрый день.

Подскажите друзья, что может барабанить сзади. Стук глухой, на салейнблоки вывалившиеся не похож(недавно менялись).. при наезде обоими задними колесами на лежачего, например, звук не идет... а как только одно из колес попадает в ямку или бугорок, сразу сзади раздается глухой стук.. сначала думал что запаска на ямках прыгает, проверил - крепко зажата... в багажнике тоже пусто.... что стучит?


Заранее спасибо.



P.S. Всех с Рождеством.

Сайлентблоки задней балки менял? Если нет, то скорее всего они.

Asseks
28.12.2010, 03:18
НА второй Лагуне нет торсионов.

Добавлено через 44 секунды


Сайлентблоки задней балки менял? Если нет, то скорее всего они.

Сайленблоки менял... как гремят сайленблоки знаю.... не они.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
k_fil именно при работе одной стороны... глушак дергал стоя на коленках в позе "зю" вроде не барабанит... :)

jigolo
28.12.2010, 09:28
Добрый день.

Подскажите друзья, что может барабанить сзади. Стук глухой, на салейнблоки вывалившиеся не похож(недавно менялись).. при наезде обоими задними колесами на лежачего, например, звук не идет... а как только одно из колес попадает в ямку или бугорок, сразу сзади раздается глухой стук.. сначала думал что запаска на ямках прыгает, проверил - крепко зажата... в багажнике тоже пусто.... что стучит?


Заранее спасибо.



P.S. Всех с Рождеством.
Такая же беда!:sad:На крупных выбоинах,трещинах дорожного полотна приличный стук сзади.На "мелочёвке" ничего вроде не стучит.Я то спереди кроме звукового дискомфорта ничего не ощущаю,а задним пассажирам уже не очень,говорят.
Куда надо лезть в первую очередь смотреть?:dntknw:
P.S.И можеь ли это влиять на одну странную вещь:при выжиме сцепления при переключении передач при наборе скорости руль слегка уводит влево.Отпускаешь полностью руль на прямой-идёт ровно...:wacko2:

Slava.Vrn
28.12.2010, 10:34
+1 за втулки задних амортизаторов. Нижние втулки смотреть из-под машины, верхние - вывесив колеса.

pavel81
07.01.2011, 14:24
Здравствуйти!!! Всех с рождеством!!!
у меня таже беда была!!!
Менял саленты задней балки ,проехал км 7000,опять начали греметь!!!
Но не сразу как оказалось,изночально это был глушитель,не знаю каким образом там наморозило,что глушак при ямках и поворотах(крутых_ било так, что я думал заднюю подвеску потеряю прямо по дороге,не доехав до сто!!!
приехал на сто--подняли молотком сбили лёд,поправили защиту глушака,содрали 10$ и отправили во свояси:rofl:
приехав к ним примерно через неделю с 10$ я думал отделаюсь той же ситуацией:bye:
Но нет,салент с левой стороны уже готов ,второй подходит
вроде и саленты покупал нормальные(не дешовые) но вот как оказываеться это болезнь!!!:alcoholic:
А МОЖЕТ ЭТО Я ТАК ЕЗДЮ:welcome:

kenny14
07.01.2011, 22:20
что может быть
1 иногда но очень редко откручиваются болты салентов и начинает греметь вся эта шляпа
2 Сами саленты могли тупо поставить не так как надо.
3 глушитель
4 амортизаторы
5 домкрат или запаска в багажнике
6 если не металлический стук иногда крышка багажника что в салоне находится
7 очень редко но тормоза

jigolo
07.01.2011, 23:23
что может быть
1 иногда но очень редко откручиваются болты салентов и начинает греметь вся эта шляпа
2 Сами саленты могли тупо поставить не так как надо.
3 глушитель
4 амортизаторы
5 домкрат или запаска в багажнике
6 если не металлический стук иногда крышка багажника что в салоне находится
7 очень редко но тормоза

1)и часто они откручиваются?:dntknw:
2)не так как надо сайленты стоят-поподробнее,если можно...:dntknw:
3)гремит глушитель?или что с ним?:dntknw:
4)хана амортизаторам?:dntknw:
5)ну у меня в багажнике лежит домкрат,электронасос,канис тра масла,лопата,молоток и прочая хрень по мелочи...:dntknw:
6)явно не крышка багажника...:no:
7)про тормоза подробнее тоже пожалуйста...:dntknw:

Легионер
08.01.2011, 15:03
1)и часто они откручиваются?:dntknw:


Откручивались два раза... Вот и вчера проявилось чёто, вроде подтянул, а звук остался. Думаю может льдом прихватило, и не получается до конца затянуть. А может и на глушитель наморозило.

kenny14
08.01.2011, 22:53
1)и часто они откручиваются?:dntknw:
2)не так как надо сайленты стоят-поподробнее,если можно...:dntknw:
3)гремит глушитель?или что с ним?:dntknw:
4)хана амортизаторам?:dntknw:
5)ну у меня в багажнике лежит домкрат,электронасос,канис тра масла,лопата,молоток и прочая хрень по мелочи...:dntknw:
6)явно не крышка багажника...:no:
7)про тормоза подробнее тоже пожалуйста...:dntknw:

1) Очень редко особенно если мастера не умудрились спец герметиком промазать, хотя походу скока с людьми не общаюсь они в первый раз видят чтоб кто то так герметиком мазал зато потом никакие болты не выкручиваются.
3) Резинка соскочила. Может идти резонанс от катализатора и т.п.
2 ) Да просто местами их поменяли не в то положение поставили, до конца не запресовали и т д
4) Угу
5) выложи все и попробуй проехать
6) А ты посади человека сзади пускай крышку держит и узнаешь точно она или нет у меня к примеру сама крышка ляпает так как там еще колонки на ней висят
7) Сами колодки стучат об тормозной диск бывает когда неправильно работает супорт задний

jigolo
08.01.2011, 22:59
1) Очень редко особенно если мастера не умудрились спец герметиком промазать, хотя походу скока с людьми не общаюсь они в первый раз видят чтоб кто то так герметиком мазал зато потом никакие болты не выкручиваются.
3) Резинка соскочила. Может идти резонанс от катализатора и т.п.
2 ) Да просто местами их поменяли не в то положение поставили, до конца не запресовали и т д
4) Угу
5) выложи все и попробуй проехать
6) А ты посади человека сзади пускай крышку держит и узнаешь точно она или нет у меня к примеру сама крышка ляпает так как там еще колонки на ней висят
7) Сами колодки стучат об тормозной диск бывает когда неправильно работает супорт задний

Кстати,по пункту №7)Когда ставил зимнюю резину,обнаружилось,что задний левый суппорт прилично зажимает диск:он крутился руками с большим трудом,в отличие от всех остальных.до сих пор не доберусь до его ремонта...:blush:может ли быть из-за этого стук?:dntknw:

владимир иванович
10.01.2011, 00:27
Кстати,по пункту №7)Когда ставил зимнюю резину,обнаружилось,что задний левый суппорт прилично зажимает диск:он крутился руками с большим трудом,в отличие от всех остальных.до сих пор не доберусь до его ремонта...:blush:может ли быть из-за этого стук?:dntknw:

цилиндр в суппорте закис надо ремонтировать и не тянуть с этим делом спасешь суппорт а иначе придется менять полностью

Asseks
15.01.2011, 17:21
Был в гараже... было выявлеко что стучат гребанные салейнблоки которые менялись около 8 тыщ назад... стук появился около 2000 км назад... в итоге сайленблоки прошли... порядка 6000км... дерьмовый расклад...

k_fil
15.01.2011, 23:58
херня какая-то, я тыс 10 проехал тоже стучат , менять их постоянно вместе с маслом? или китай или поставили криво или одно из двух.

Asseks
16.01.2011, 01:49
А может и то и другое :)

www.vadik-
17.01.2011, 23:55
долгое время слежу за ответами (ПОЧЕМУ СТУЧИТ ЗАДНЯЯ БАЛКА)???????? ответов много а толку мало - ответ один -задние салентблоки....Хотя берёт очень большое сомнение что за 8000 они порвутся,и как они интерестно стучат??? НАсколько я понемаю если он порвётся то машина(Зад) просто напросто будет носить по дороге,ведь балка в сушчности держится на двух салентах и при износе мост будет ходить в разные стороны (может я неправ)??????? И ПОЧЕМУ ТА стук начинается именно после замены салентов и амортизаторов у в сех..(ДА У МЕНЯ ТАКАЕЖА ХЕР....................НЯ) я предполагаю что это амо,себе поставил саксы так как все продавцы их рекомендовали ипо ценнику они далеко не дешёвые 130$ .когда снял родные стояли каябы и по жёсткости в три раза жоще новых поэтому напрашивается мнение при наезде на полицейского двумя колёсами они ёщё держут а одним колесом нехватает жёсткости и получается глухой стук амо чтобы это проверит надо поставить родные и исключить покрайнемере эту версию .По поводу сто и спецов которые там работают им лижбы содрать с вас бабки а так как мозгов у них много они вам и говорят салентблоки надо менять...................ЕСЛИ КТО ТО РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛУЙСТА ОТПИШИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!:crazy:

Александр, Беларусь
18.01.2011, 00:00
Сползал посмотрел - кажись все держится... как проверить сайленблок амортизатооров?

Берешь пиво, зовешь на помощь друга... Один просовывает руку к сайленту амортизатора, второй нажимает на зад машины. Должно проявиться, если это оно.

www.vadik-
18.01.2011, 00:05
пробывал с водкой, если болтать руками не хрена не стучит а на ямах глухой стук!!!!

Александр, Беларусь
18.01.2011, 00:18
Сползал посмотрел - кажись все держится... как проверить сайленблок амортизатооров?

пробылал с водкой, если болтать руками нехрена не стучит ана яма ямах глухой стук!!!!

У мну така фигня была, только спереди. Объехал кучу СТО, поменял практически все резино-металлические детали. На диагностике, что с вывешенными колесами, что с невывешенными - тишина. Мастера сказали: "едь и не пудри нам мозг". А стук все равно был, особенно когда колесо идет на отбой вниз на резких неровностях и на маленькой скорости (на высокой скорости так же тишина). В итоге оказались сами амортизаторы, которые (если проверять их дедовским способом качая машину) исправно гасили колебания. Пришлось менять...:crazy:

www.vadik-
18.01.2011, 00:32
гдето уже упоменалось что люди покупали новые амортизаторы ,ставили и ехали на диогностику и она показывала датустим праая сторона 48%,левая 35% и это на новых амо,а пружины у ЛАГУНЫ ЗАДНИЕ очень мягкие, вот и напрашивается что стучат они,а где купить хорошие бог его знает(кругом китайцы)

Ixnay
31.01.2011, 23:21
Раньше был страшый грохот сзади - поменял сайленты балки (Hutchison), теперь иногда слышу глухой стук (даже бульканье) на ямках и что особенно удивительно при переключениях с первой на вторую :shok: Что это может быть? Аммортизаторы? :help:

www.vadik-
01.02.2011, 22:18
нащёт- первой на вторую то скорость в районе 50км так оно и у меня.И стук именно глухой похожий на лязгонье пластмасы об метал.НО!!!когда машина пастоит ночь на марозе и утром едеш по бездорожъ, то стук пропадает на минуты 3, пока что то не разогреется или(( не нагреется))????? Я ВСЁТАКИ ДУМАЮ ЧТО ЭТО МАРТЁРЫ.....................

k_fil
02.02.2011, 11:22
нащёт- первой на вторую то скорость в районе 50км так оно и у меня.И стук именно глухой похожий на лязгонье пластмасы об метал.НО!!!когда машина пастоит ночь на марозе и утром едеш по бездорожъ, то стук пропадает на минуты 3, пока что то не разогреется или(( не нагреется))????? Я ВСЁТАКИ ДУМАЮ ЧТО ЭТО МАРТЁРЫ.....................
Согласен на 100% тихо пока по проселочной дороге не "размялась" подвеска , на старых каябах этого не было , и началось через месяц езды на боге автоматик. Так не хочется две сотки выкидывать на замену аммо и менять в принципе рабочие запчасти.

www.vadik-
02.02.2011, 16:40
Ребята, таже хрень... Стук сзади с двух сторон! Причём сильный и на каждой мелкой ямке! Но, прочитав всё выше описанное, могу сказать: глушитель не болтается (резинки на месте и в норме), термозащиту прикрутил намертво, пластиковые крышки под пружинами тоже присобачил, даже в номер захерачил шуруп, чтоб крепче держался... Но всё бестолку! До этого, после покупки машины, поменял сайленты и мартёры...Мартёры поставил салидные (Сак(х)сы)... Всё было ничего. Ездил и радовался машинке! Но потом, проехав тысячи 4-5, застучало... Я на СТО. Там сказали, что подвеска в идеале... Я на другое СТО. И там мне ответили, что всё good! Но стук к этому времени меня уже достал... Поехал к другу. Сняли мартёры... Проехался без них - стука нет! Только качает как в клипе с 50 Cent -ом... Ладно, думаю может какой-то заводской дефект в мартёрах. Решил поменять... Поставил новые (Кояба). Выехал из гаража и опять...этот злощастный стук! К тому времени я уже был очень злой! Поехал дальше по станциям...Никто ничего сказать так и не смог! Проверили сайленты... Вывешивали балку, смотрели, всё в норме... Да и не верю я, что за 4-5 тыс. они могли умереть! Потом, что я только не делал... Думал, что стук может быть в салоне. Ездил с открытыми задними дверями, ездил с открытым багажником и без крышки в салоне, без заднего сидения, без запаски и даже без заднего бампера...Но всё бестолку! Так уже катаюсь месяца два...Включаю Земфу погромче и мирюсь с этим проклятым стуком! Денег за осмотры, новые мартёры и времени отдал прилично... Неужели это всё-таки сайленты (менялись на хорошем СТО)??? Подскажите, плиз...
ты только что ответил на свой вопрос,когда ездил без амо стука небыло(НО САЛЕНТЫ БЫЛИ НА МЕСТЕ)и они не стучали хотя рабочий ход у них стал больше ПОЭТОМУ ЭТО НЕ ОНИ

Котя
02.02.2011, 16:49
Та же самая фигня.....и никто понять не может в чем дело, смотрят, а там все ОК....
Бесит этот звук:censored:

www.vadik-
02.02.2011, 17:11
Тогда что, если не мартёры и не сайленты? Да и к тому же, когда ездил без мартёров, подвеска работала по - другому и сайленты могли не стучать...
ЧТО ЗНАЧИТ ПО ДРУГОМУ??????????????Ведь балка работает

Горячев Сергей
23.02.2011, 02:55
И у меня такая же история!!!!Жёсткий глухой СИЛЬНЫЙ стук с правой стороны НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ,но только на крупных ямах,перекосах или при правом повороте(когда колесо немного разгружается и попадает даже в небольшую ямку),с правой стороны.На диагностике (простая диагностика с монтажкой) сказали,что надо менять сайлентблок,но почитав рубрику 100%-й уверенности,что это решит проблему:cray:

Андрей025
23.02.2011, 11:27
Новые сайленты ждут вас.Вы не будете разочарованы.

Samat
02.03.2011, 14:09
Доброго дня всем собратьям по несчастью.И у меня таже проблема назойлевого стука сзади,где-то в районе амо верхн.сайл.блоков ,причем стук с обоих сторон при любой дороге и любой скорости...Очень прошу помочь.(уверен кто-то решил эту проблему)...

k_fil
03.03.2011, 01:00
После поездки по украинским дорогам нижний сайлентблок аммо вылез из внешней обоймы и грохотало так, что проезжать мимо людей было неприлично, да и аммортизирующая способность почти пропала , напомню стояли боге.
Поставил каябу - никаких стуков по просёлку и на лежачих полиц. , машина едет намного лучше .

Asseks
07.03.2011, 20:26
вчера снова начался стук... очередные 6000 км и снова вывалился один точно...как-то не весело каждые 3 месяца выкидывать 40 бак на сайлены... :(

Легионер
08.03.2011, 12:15
40?... Хатчитсоны по 85$ вроде как.

lexer
26.03.2011, 04:06
дакие ставте вы хорошие или плохие саленты..... ну поставил я хатчинсон....проехал я немного......как все забарабанило сново... в итоге оказались разбиты посадочные гнезда на балке для салентов... вывод, жду балку

Samba
29.03.2011, 04:40
Доброй ночи всем! Недавно у меня была такая же проблема, с зади всё гримело, как буд-то кто-то молотком по днищю бил, но заменил сайленты, арморы и резинки глушителя, стук убавился значительно:good:, но всё равно что-то стучит, а что уже и мыслей нету, может кто подскажет если знает?
И может ли идти стук из-за крышки богажника, просто у меня есть подазрения что замок в нём не исправен

Легионер
29.03.2011, 11:16
Доброй ночи всем! Недавно у меня была такая же проблема, с зади всё гримело, как буд-то кто-то молотком по днищю бил, но заменил сайленты, арморы и резинки глушителя, стук убавился значительно:good:, но всё равно что-то стучит, а что уже и мыслей нету, может кто подскажет если знает?
И может ли идти стук из-за крышки богажника, просто у меня есть подазрения что замок в нём не исправен

может и из-за крышки, а может и запаска не прикручена:bye:

Samba
29.03.2011, 20:00
может и из-за крышки, а может и запаска не прикручена:bye: не, точно не запаска, проверял! тогда багажник остается, лан будем шаманить:crazy::crazy:

Dimm_s
02.04.2011, 12:55
Я вот тоже думаю заменить сайлентблоки. Стучит только с левой стороны. Ну и сайлентблок куплен был левый. Я так понимаю менять нужно сразу два? Марка Febi. Как они по качеству?

Slava.Vrn
04.04.2011, 01:47
Насчет крышки багажника - сегодня подтянул. Дребезг и бумканье пропали :)

honer
04.04.2011, 18:16
Насчет крышки багажника - сегодня подтянул. Дребезг и бумканье пропали :)
а что конкретно подтягивал?

Slava.Vrn
04.04.2011, 23:33
Надо ответную часть замка сдвинуть вперед-вниз.

honer
05.04.2011, 11:42
Надо ответную часть замка сдвинуть вперед-вниз.
"ответная" - эта та, которая на кузове?

Slava.Vrn
05.04.2011, 11:51
Ага. Чето из головы вылетело, как она называется :)

Vernik
14.04.2011, 23:35
Я тоже две недели ползал под машиной - искал причину стука сзади. Оказалось всё банально просто. Обломался нижний виток пружины, вот и весь косяк.

Gol
19.06.2011, 01:15
Стучало сзади - похоже что кто то по днищу сзади бъет молотком, приглушено слегка.
Поменял сайленты задней балки. Стало вроде потише, но только чуть чуть.
на серьезных неровностях(мелкие ямки от грейдера на грунтовой дороге) очень хорошо слышно.
Что это может быть, или это нормально - типа подвеску пробивает?

Gol
04.07.2011, 20:09
подозрение на аммортизатор, его сайлентблок, втулка в полном порядке, на сжатие реагирует плавным распрямлением. В общем ничего не скажешь плохого. Только издаваемый звук подвески сзади вызывает подозрение, что это аммо.
Поставили на тест БУ, на одну сторону - справа. Звук изменился. Если сравнивать с передней подвеской, то раньше если при наезде на ямку передняя подвеска вела себя относительно тихо то сзади я слышал бумкаанье. Теперь такого звука справа сзади нет.
Трудно подбирать неровности что бы они приходились только на одну сторону. Как раз таки оч. хорошо слышно было на трещинах в асфальте, но они обычно через всю полосу. Так что еще потестирую. Далее отпишусь.

Gol
03.08.2011, 00:25
поменял на каябу, сзади тишина. Раздражающее кваканье побеждено, хоть и ценою 150 убитых енотов. Психическое здоровье дороже.
В начале темы писали, что стучит аммо как раз таки, на ямках а не на бугорках - это как раз был мой случай.

usinsk
04.08.2011, 16:15
после поездки в деревню чтото сзади застучало!глухой стук на кочках справа сзади.причем стало это очень резко и при этом появился звук дребезжащего пластмаса((((
амотры или сайленты?
официалы говорят что все тип топ и посоветовали поменять резину:rofl:
как нибудь можно точно определить что это?

Gol
05.08.2011, 02:15
это нужно слушать. ни сайленты ни аммортизаторы как пластмасса не гремят.

МедВедЪ
05.08.2011, 02:16
после поездки в деревню чтото сзади застучало!глухой стук на кочках справа сзади.причем стало это очень резко и при этом появился звук дребезжащего пластмаса((((
амотры или сайленты?
официалы говорят что все тип топ и посоветовали поменять резину:rofl:
как нибудь можно точно определить что это?

а пластиковая защита на площадках пружин есть?

usinsk
05.08.2011, 09:57
защита естьбно она визуально в норме

Herroy
09.08.2011, 16:14
Раз защита в норме то стоит проверить стойки на предмет повреждения да и подшипники не помешает, хотя они скорее воют при неполадках. Если и то и то выявится в нормальном состоянии то попробуйте глянуть пыльники в каком состоянии находятся - может уже стали непригодными вот и издают характерный звук.

honer
11.08.2011, 12:52
У меня тоже "бряцали" задние колодки. Старые пружины были сломаны. Их видимо пытались когда-то достать и сломали.

Сделал так: когда менял передние колодки (новые колодки были с пружинками) - остались старые пружины.
Снял задние супорта, выбил остатки старых обломанных пружин (пое**лся охренеть), засверлил чуть большие отверстия и вставил старые пружины от передних колодок. Теперь тишина. :good:

Аssis
12.08.2011, 00:22
Появился на прошлой неделе грохот сзади. Создалось впечатление что дно отвалилось. Звуки похожи на удар кувалдой по дну. Простое раскачивание зада не дало никакого результата. Звуки появляются при проезде больших неровностей. На малых тишина.Есть подозрение что умер задний амо. Сайленты менял еще в апреле, ставил оригинал на сервисе. Купил амо каяба, надеюсь не ошибаюсь. Выше был пост с похожими симптомами. Что скажите?

lexer
12.08.2011, 00:30
Появился на прошлой неделе грохот сзади. Создалось впечатление что дно отвалилось. Звуки похожи на удар кувалдой по дну. Простое раскачивание зада не дало никакого результата. Звуки появляются при проезде больших неровностей. На малых тишина.Есть подозрение что умер задний амо. Сайленты менял еще в апреле, ставил оригинал на сервисе. Купил амо каяба, надеюсь не ошибаюсь. Выше был пост с похожими симптомами. Что скажите?

ну понятно, купил сайленты в апреле... проверить то их все равно нужно, кто ж то знает.... за хатчиннсон я уверне просто... а глушитель не бьётся?

duffer
06.01.2012, 20:57
други, подскажите.
очень резко появился сильный стук в задней подвеске. появился действительно резко (вечером все было норм, а утром выехал и началось).
что бы это могло быть? вряд ли сайленты так резко "кончились". аммо тоже так резко не "умирают". может втулка аммо вылетела. фиг знает кароч.
когда забрался под машину, то сразу увидел сломанную тягу или фиг знает как она называется (находится перед задней балкой, соединяет места, где расположены сайлентблоки балки). думал, что она и бьет. снял ее, сварил. поставил обратно. выехал из гаража и снова застучало.
завтра опять полезу смотреть. так что пока жду ваших предположений.

з.ы. кто-нить скажет, зачем вообще эта тяга нужна.

duffer
07.01.2012, 17:22
только что из-под машины. оказался левый сайлент. на следующих выходных менять буду(((

Дмитрий787232
14.01.2012, 09:53
Подскажите пожалуйста. Начал стучать амортизатор там где верхний саленблок (резиновая такая втулка) в продаже такой нигде нет, может кто знает что делать?
За ранее большое спасибо.

кореш
27.04.2012, 19:32
у меня была проблема с сайлентблоком.до этого рыскал везде ,пока сам сайлент не вылез

Filippoff
27.04.2012, 20:38
Ещё как вариант стука могут быть декоративные пластиковые чашки закрывающие нижнюю часть пружин.

Valera S
29.04.2012, 00:25
Ещё как вариант стука могут быть декоративные пластиковые чашки закрывающие нижнюю часть пружин.Такого звука не будет.

DentAlex
29.04.2012, 00:48
[QUOTE=kenny14;504484]что может быть

Сами саленты могли тупо поставить не так как надо.


+1

Aalexandrion
04.04.2013, 00:09
Такая же проблема. Я поменял зимнюю на летнюю резину. Сразу же на сервисе проверил всю подвеску. Все в полном порядке, кроме задних тормозных дисков, которые срочно нужно менять. Также, на левом тормозном диске сорвался один болт. Договорился на послезавтра менять, так как завтра машина очень нужна будет. После сервиса проехал буквально 10 км, и начало сильно стучать именно с левой стороны сзади, стук глухой, как буд-то чем-то стучат по кузову. Колесами в ямы не попадал, появилось как буд-то из неоткуда все. Может ли это быть диск? Стоит ли на ней ехать завтра весь день, или лучше поменять распорядок дня и отвести машину в сервис на замену дисков?

slavuny
04.04.2013, 01:47
Такая же проблема. Я поменял зимнюю на летнюю резину. Сразу же на сервисе проверил всю подвеску. Все в полном порядке, кроме задних тормозных дисков, которые срочно нужно менять. Также, на левом тормозном диске сорвался один болт. Договорился на послезавтра менять, так как завтра машина очень нужна будет. После сервиса проехал буквально 10 км, и начало сильно стучать именно с левой стороны сзади, стук глухой, как буд-то чем-то стучат по кузову. Колесами в ямы не попадал, появилось как буд-то из неоткуда все. Может ли это быть диск? Стоит ли на ней ехать завтра весь день, или лучше поменять распорядок дня и отвести машину в сервис на замену дисков?

лучше на сервис. Береженого бог бережет. Я чуть под мост не вылетел, благо удалось притормозить. А началось тоже со стука сзади, но у меня обошлось, открутилось колесо(спасибо шиномонтажникам, только поменял резину). А в твоем случае, да еще и без одного болта ... Лучше не испытывай судьбу.

Aalexandrion
04.04.2013, 22:55
Честно сказать ехал сегодня так... Слава Богу все в порядке, но по ощущениям грешу на пружину, пока еще не понял какую, правую или левую, но стук такой, как буд-то рессор выворачивается и вновь садится на место. Если сзади садится один человек, тогда стук появляется чаще, если вес сзади равномерный, тогда стук исчезает... Завтра точно поеду на сервис, поменяю диски, а также проверю, что за нах.

Aalexandrion
06.04.2013, 01:23
Хз, что там было. Поехал в сервис, поменял диски и колодки. Пружина была целая. Сказали, стук от сайлент блоков. Но их не меняли, так как не было в наличии. Собрали все обратно, стук исчез...

slavuny
07.04.2013, 17:37
Хз, что там было. Поехал в сервис, поменял диски и колодки. Пружина была целая. Сказали, стук от сайлент блоков. Но их не меняли, так как не было в наличии. Собрали все обратно, стук исчез...

Стучали, скорее всего, тормозные колодки. Вспомнил, такая лабуда была, всю подвеску сзади поменял, а стук остался. Потом поменял колодки и все прекратилось. Как потом выяснилось, да и на форуме писали, что не надо спешить все менять, а в первую очередь смотреть колодки. Ну хорошо, что хорошо кончается и с меньшими вложениями.

Aalexandrion
20.05.2013, 11:02
Стук опять появился спустя недельку. Поехал, поменял сайленты. Стук исчез, но появился другой стук, тарахтанье, как буд-то что-то стучит по днищу. Проверили амортизаторы и все резинки, все в норме. Тормоза и диски, суппорта, защита глушителя и сам глушитель, а также крышка багажника, все в норме. Мастер в ауте, целый день под ней и в ней лазил, нифига не нашел. Сказал во вторник (завтра) опять к нему привезти, будет искать проблему...

Веня
20.05.2013, 13:13
у меня тоже стук на мелких кочках как будто пластик по металлу такое дребезжанье....в сервисе час лазили под машиной ничего не нашли...

Aalexandrion
01.06.2013, 02:41
В общем, почти неделю машина была в сервисе. Каждый день ходил туда, она стояла на подъемнике. Ничего не выявили. Сказали кататься и приезжать через тысячу км, возможно станет понятно, что стучит. Так, по ходовой и другим вопросам машина идеальная :) Аж не знаю, радоваться или плакать?

slavuny
02.06.2013, 01:22
В общем, почти неделю машина была в сервисе. Каждый день ходил туда, она стояла на подъемнике. Ничего не выявили. Сказали кататься и приезжать через тысячу км, возможно станет понятно, что стучит. Так, по ходовой и другим вопросам машина идеальная :) Аж не знаю, радоваться или плакать?

Лучше уж радуйся.:wink3:А стук всегда наружу вылезет, вот тогда и узнаешь. Главное, что с машиной все в порядке.

Aalexandrion
11.06.2013, 20:04
Вопрос решился, оказывается болт амортизатора раскрутился. Когда мне сказали это я было и не поверил, что все может быть на столько банально. Но в результате стук исчез. Катаюсь как на новой машине :)

slavuny
13.06.2013, 23:17
Вопрос решился, оказывается болт амортизатора раскрутился. Когда мне сказали это я было и не поверил, что все может быть на столько банально. Но в результате стук исчез. Катаюсь как на новой машине :)

Ну и славненько, поздравляю.:good:

ayatsk
29.07.2013, 22:52
Стук окончательно побежден!

Давно уже был стук сзади при проезде мелких неровностей. Если лежачего полицейского проезжать обоими колесами стука не было, а если одним - стук гарантирован. Регулярно стучало на неровностях, которые глазом - то не особо видно.

В конечном итоге были заменены сайленты задней балки. И все прошло!

Старые сайленты на вид практически целые, но резина отошла от метала так, что втулку можно запросто провернуть. На правом (который больше стучал) между втулкой и резиной есть небольшой люфт. Полагаю что это следствие катания при морозе до 40 градусов, когда вся резина "деревянная", а ровный асфальт еще поискать надо.

Кстати, на форуме уже писали, но еще раз: оригинальные сайленты на Л2Ф2 комплектом (7701 209 534) обойдутся в 2 раза дешевле, чем по отдельности (8200714955 + 8200714956).

ALEX.KSHEN
30.07.2013, 15:59
Проверь защиту пружин

Гинтас
18.11.2014, 00:14
Добрый день
90 процентов стуков сзади происходить по вине сайлентов и амортиков.
Настоятельно не рекомендую экономить за счет сайлентов. Все эти Hatchinson, Sasic, Lemforder и остальные безимянные - ФУФЛО-SHIT. Деталь дешевую можно ставить тогда, когда сама работа стоит мало или можешь поменять сам. Замена сайлентов стоит столько сколько и сами сайленты. Настоятельно рекомендую ставить только ОРИГИНАЛЫ RENAULT. Это единственное логическое решение. Вы сэкономите много денег и нервных неуронов, проверил сам. И при установке сайлентов требуйте у работников сервисов гарантий или хотя спросите знают ли они как правильно это делать. Неправильно установленый сайлент не будет держать. Вложил схему замены.

Kalipso
18.11.2014, 00:24
Был в гараже... было выявлеко что стучат гребанные салейнблоки которые менялись около 8 тыщ назад... стук появился около 2000 км назад... в итоге сайленблоки прошли... порядка 6000км... дерьмовый расклад...

не все сайлентблоки одинаковые-уже обсуждалось что ходит

Aalexandrion
24.11.2014, 17:03
Добрый день
90 процентов стуков сзади происходить по вине сайлентов и амортиков.
Настоятельно не рекомендую экономить за счет сайлентов. Все эти Hatchinson, Sasic, Lemforder и остальные безимянные - ФУФЛО-SHIT. Деталь дешевую можно ставить тогда, когда сама работа стоит мало или можешь поменять сам. Замена сайлентов стоит столько сколько и сами сайленты. Настоятельно рекомендую ставить только ОРИГИНАЛЫ RENAULT. Это единственное логическое решение. Вы сэкономите много денег и нервных неуронов, проверил сам. И при установке сайлентов требуйте у работников сервисов гарантий или хотя спросите знают ли они как правильно это делать. Неправильно установленый сайлент не будет держать. Вложил схему замены.


Мне 14 тысяч км назад поставили какие-то но нейм, сказали, что вообще советские, пока что все в норме, не единого стука. Цена замены 2 сайлентов, вместе с работой - 30 долларов.

Anemal
10.06.2015, 10:11
Целый месяц мучаюсь с непонятным стуком сзади справа. Поменян на хатчинсон с/б, амморт каяба на каяба. Все бы пробежало еще много тысяч км. Но стук остается. Мастера на сервисе говорят при диагностике что все гуд и не могут определить откуда звук. Вчера сами с другом облазили с фонариками все днище на предмет выявления места износа/соприкосновения, ничего не нашли, труба держится хорошо. Катались со снятым сиденьем и опущенными спинками. Этот звук идет со стороны верхней части арки колеса. Сегодня будем снимать пластик арки колеса смотреть все внутри. Так же будем посмотреть так называемых металлический кожух защитный балки, у которого может провернуть гайка в кузове как писал Дмитрий Смоленский в копилке по замене задних сайлентов. Что еще интересно, это буханье/стук пропадает на время после езды во время длительного дождя, по лужам. Т.е. как бы происходит смазывание.
Эту траблу так же написал в теме про задние сайленблоки. И похоже проблемма существует и до конца не понята.

Anemal
14.06.2015, 12:37
И так, что имеем: стук сзади непохожий на стук сайлентов, и очень часто по постам здесь появляющийся после замены именно сайлентблоков.
Вчера был у офдилера в Тольятти по замене шкива коленвала и заодно диагностики стука сзади, т.к. сайлент и аммо(каяба на каябу) были заменены неделями рянее. Аммо как раз по причине оставшегося стука после замены салента. Так вот машину мастера досконально всю смотрели, причем все по очереди в течении целого дня. Поочереди катались в багажнике, сняли внутри обшивку, снаружи и слушали и сушали и смотрели и смотрели и дотягивали и прочее, снимали аммортизатор и катались без него. Все эти процедуры мною с товарищем так же были проведены дня за два до этого, но нами еще снимались задние сиденья целиком. Так вот ничего оффициалы выявить не смогли, но выдвинули пару гипотез, которые что интересно выдвигались и самими нами.
1. Кузовщина, т.е. отошел где сварочный шов, что не есть гуд. Но что бы его увидеть нужно резать арку снутри крыла.
2. Посадочное место в балке для сайлентблока имеет некоторый люфт и сайлент там играет и происходит стук, который передается именно через резину сайлента и потому он не отчетливо металлический а как бы пластмассы об металл. В скольз один из мастеров прошелся, что такое было по меганам то ли чуть ли не нота была, что сайлентблоки меняться должны лишь раз в следствии выхода из строя посадочных мест балки. И это так же не есть гуд, т.к. балка стоит как ракета в районе 80 000 рублей, с разбора именно по этой причине так же брать не стоит, а ремонтировать нужно обвариванием посадочного места и зачисткой шлифовкой.
По второму пункту: впервые сайленты менял три года назад при покупке авто при пробеге в 75 т.км. И вот застучало зимой в весну где-то при пробеге под 130 т.км.
На то, что стук пропадает после езды в продолжительный сильный дождь мастер выдвинул мысль что возможно в балку попадает вместе с водой мелкозернистая грязь, которая забивается и люфт проходит до момента высыхания этих мелких частиц, которые высыпаются высыхнув, после чего вновь появляется стук.
По первому пункту есть мнение что можно набить в арку колеса со стороны салона (там есть отверстия) строительной пены, которая забьет все щели и затянет место шва, сделав как бы еще и дополнительную шумку.

петрСМИРНОВ
14.06.2015, 22:32
2. Посадочное место в балке для сайлентблока имеет некоторый люфт и сайлент там играет и происходит стук, который передается именно через резину сайлента и потому он не отчетливо металлический а как бы пластмассы об металл. В скольз один из мастеров прошелся, что такое было по меганам то ли чуть ли не нота была, что сайлентблоки меняться должны лишь раз в следствии выхода из строя посадочных мест балки. И это так же не есть гуд, т.к. балка стоит как ракета в районе 80 000 рублей, с разбора именно по этой причине так же брать не стоит, а ремонтировать нужно обвариванием посадочного места и зачисткой шлифовкой.
По второму пункту: впервые сайленты менял три года назад при покупке авто при пробеге в 75 т.км. И вот застучало зимой в весну где-то при пробеге под 130 т.км.
На то, что стук пропадает после езды в продолжительный сильный дождь мастер выдвинул мысль что возможно в балку попадает вместе с водой мелкозернистая грязь, которая забивается и люфт проходит до момента высыхания этих мелких частиц, которые высыпаются высыхнув, после чего вновь появляется стук.
По первому пункту есть мнение что можно набить в арку колеса со стороны салона (там есть отверстия) строительной пены, которая забьет все щели и затянет место шва, сделав как бы еще и дополнительную шумку.[/QUOTE]

если собрался пену загонять в кузов,то тогда на счет второго пункта: загони силиконовый герметик под сайленты.не знаю как это проделать но если грязь попадает то и силикон пройдет.просверли отверстие аккуратно,нареж резьбу,закрути тавотницу и через шприщ загони туда силикон какой нибудь дорогой.может получится.