PDA

Просмотр полной версии : Улетел в канаву


vadimbad123
25.12.2010, 14:33
Дело было 24.12.2010 около 18 часов. Дорога слегка заметена(дорожной разметки не видно) за бортом температура -7 но идёт дождь:wacko2:. Не учитывая того, что дорога постепенно превращается в каток, двигаюсь со скоростью 90 км/ч, видимость хреновая, лобовуха обмерзает, на миг теряю дорогу(т.е. ввиду того что дорога почищена очень широко +3 метра обочины, теряю свою положение относительно осевой и края дороги) в итоге правой стороной сьезжаю с дороги на обочину, руль влево, выскакиваю опять на дорогу, но увы и ах, машина начинает вилять, далее работают инстинкты, ангелы хранители и ещё бог знает кто, пытаясь вернуть управление в мои руки. Боролся на протяжении метров 300-400 машина виляля как ползущая змея. Газ практически отпустил, торможение двигателем, и когда решил, что всё, удержал:yahoo:, выжимаю сцепление, чтобы переключится с 5 на 4 передачу (на этот момент скорость была около 40-35 км/ч). Как я ошибся:suicide:, только нажав сцепление , машина полностью выходит из под контроля, колёса теряют сцепление с дорогой и нас выкидывает с дороги в канаву. Улутел под углом градусов 15 относительно осевой, откос около 40 градусов и глубиной около 2 метров,т.е весма вероятен риск перекувырнуться на крышу, далее буферная зона до лесополосы, метров 5, но тут нам повезло, снег в кювете достаточно плотный чтобы удержать авто от опрокидывания, и достаточно мягкий, чтобы не повредить авто, да к тому-же машина обледенела и таким образом получила нечто вроде защитной скорлупы.....
Вытянули проезжавшие мимо дальнобойщики прицепив мою Лагунку к фуре, спасибо тем ребятам.
Вывод:- Нех...р гнать!!!!:rtfm:
Пы.Сы. Машина не получила ни каких повреждений, ни одна из подушек безопасности не отстрелялась. Немного только покапризнячала по поводу того, что недостаточный уровень масла(стояла-то под углом градусов сорок на правый борт). Отстоялась трохи на прямой пока я покурил, сообразила, что масло ей не слили. Дальнейший путь, а это около 70 км мы уже ехали спокойненько, около 60 км/ч и без проишествий.:yahoo:

god1941
25.12.2010, 14:36
повезло!)

jbrevnov
25.12.2010, 14:43
Без шипов? Мокрый лёд? Опасно, однако, с днём рождения!!

vadimbad123
25.12.2010, 14:44
повезло!)

Не то слово:crazy:

primerный
25.12.2010, 14:44
Легко отделался! Шумахер блин!

vadimbad123
25.12.2010, 14:45
Без шипов? Мокрый лёд? Опасно, однако, с днём рождения!!

Бе шипов, а по дороге хоть на коньках катайся.

perepelica
25.12.2010, 14:47
главное сам правильные выводы сделал, на зимней дороге надо быть очень аккуратным, поздравляю что всё хорошо закончилось, а ESP в машине нет?

vadimbad123
25.12.2010, 14:53
главное сам правильные выводы сделал, на зимней дороге надо быть очень аккуратным, поздравляю что всё хорошо закончилось, а ESP в машине нет?
Так не первый день за рулём, и зима не не первая да и не вторая(стаж 7 лет) Никогда не гонял, а тут как чёрт дёрнул да и дорога практически пустая. Есп нету.

Вов-ан
25.12.2010, 14:53
Повезло. Мокрый лед-самая попа.

Vadim87
25.12.2010, 14:59
Бережёного Бог бережёт:buba:

ZaRRiNo
25.12.2010, 15:31
С Днём Рождения:drinks:

ckopn
25.12.2010, 15:46
поздравлям с удачной парковкой, раз все ттт обошлось...

зы. мой друг летом в канаве
http://cs4519.vkontakte.ru/u216281/114696139/x_773b298a.jpg

vadimbad123
25.12.2010, 15:59
поздравлям с удачной парковкой, раз все ттт обошлось...

зы. мой друг летом в канаве
http://cs4519.vkontakte.ru/u216281/114696139/x_773b298a.jpg

Походу и ему повезло. У меня получилось почти как у твоего друга, только уклон на порядок больше, пролетел дальше и глубже , зимой, и по своей стороне, и кусты не мешались.

DVD
25.12.2010, 16:13
Есп нету.

могла бы помочь...

vadimbad123
25.12.2010, 16:25
могла бы помочь...Возможно. Боялся только, чтобы крутить не начало, до педали тормоза не дотрагивался и думаю, что если-бы немного в определённый момент добавил-бы газу, то вытянула бы на прямую. Но это только предположения, в такие моменты сознание не сильно-то и помогает, действуешь скорее рефлекторно. Испугаться ни я ни жена не успели, только когда остановились в канаве оба с облегчением вздохнули.

МедВедЪ
25.12.2010, 17:51
сочувствую. повезло что удачно обошлось все. а вот газ КМК не нада было отпускать.

saleich
25.12.2010, 18:01
Пока до Нижнего ехал Столько шумахеров мимо пролетало, (при том на отечественных авто) двоих нагнал, лежащих в кювете. И вообще от Питера до Нижнего Улетевших очень много и куда гонят? если на себя пофиг так о других бы участниках движения задумались. С днем рождения вобщем

vadimbad123
25.12.2010, 19:51
Пока до Нижнего ехал Столько шумахеров мимо пролетало, (при том на отечественных авто) двоих нагнал, лежащих в кювете. И вообще от Питера до Нижнего Улетевших очень много и куда гонят? если на себя пофиг так о других бы участниках движения задумались. С днем рождения вобщем
Да всё и самому понятно, вот только рисковал скорее собой, у нас католическое рождество, трасса практически пустая. До первой машины которая остановилась возле нас прошло около 20 минут. Фура, которая нас и вытащила, подошла минут через 45.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
сочувствую. повезло что удачно обошлось все. а вот газ КМК не нада было отпускать.
Да собственно и сочувствовать нечему:dntknw:. Вазуальный осмотр не выявил ни одной новой царапины, даже обледенение не пооткалывалось. Влетел как в перину. Ну и конечно подобный "опыт" не будет лишним на будущее.

Geo82
25.12.2010, 20:02
Поздравляю.
Но непонимаю почему унесло при выхатом сцеплении, по логике наоборот должно быть при включении пониженной могло закрутить.

Сам улетал однажды во встречный сугроб после попадания в яму и один раз крутился как в начале истории, но так и не смог вытянуть машину из колебательных движений в итоге когда машину в очередной раз поставило поперёк тупо выжал тормоз и уже боком остановился.

Diman
25.12.2010, 20:29
счастливчик. не балуй больше, как говориться: "дорога ошибок не прощает"

Pakman
25.12.2010, 21:22
Вывод:- Нех...р гнать!!!!:rtfm:
Как это верно.

Добавлю ещё пару руководств к действию:
1. Никогда не пытаться "тормозить двигателем" на скользкой дороге. Это касается всех переднеприводных автомобилей. При торможении двигателем тормозят только ведущие колёса, зад же машины при этом стремится обогнать перед - то есть развивается занос.
2. Никогда не делать резких движений рулём, если правые и левые колёса едут по различным покрытиям. Вот ты, к примеру, зачем сделал "руль влево", когда понял, что едешь по обочине?

Jury
25.12.2010, 21:30
Как это верно.
....Никогда не пытаться "тормозить двигателем" на скользкой дороге....

Это касается и заднего привода - заднеприводный Форд при переключении на пониженную (толчок при включении передачи), на скользкой дороге, на нешипованной резине, тот же кульбит - только с двумя оборотами вокруг своей оси.... Результат - плачевный.....

vadimbad123
25.12.2010, 22:07
Как это верно.

Добавлю ещё пару руководств к действию:
1. Никогда не пытаться "тормозить двигателем" на скользкой дороге. Это касается всех переднеприводных автомобилей. При торможении двигателем тормозят только ведущие колёса, зад же машины при этом стремится обогнать перед - то есть развивается занос.
2. Никогда не делать резких движений рулём, если правые и левые колёса едут по различным покрытиям. Вот ты, к примеру, зачем сделал "руль влево", когда понял, что едешь по обочине?
Учили как раз наоборот, на переднеприводке торможение двигателем и затем набор скорости. Пару пробных заездов по аэродрому это подтвердили. Если тормозить рабочим тормозом то на голом льду не спасает и АБС. При торможении двигателем подрузамевал не полное отпускание педали газа, а по немногу. Рулём резко не дёргал, всё было достаточно плавно, но обочина ниже асфальта и при повороте руля меня на дорогу как-бы подкинуло. Да и честно говоря, всё работало на автомате, в реале деиствие в мгновение, а уже при анализе кажется что мог повести себя так или эдак. В любом случае удалось значительно скинуть скорость прежде чем вылетел.
На сколько помную нельзя сбрасывать скорость на повороте(небольшом изломе дороги) ни рабочим тормозом ни двигателем. Притормозить следует до входа в поворот.

При нажатии сцепления привод на колёса их отпускает и машина превращается в продуктовую коляску, т.е. пропадает тяговое усилие и она просто катится, если в этот момент на скользком покрытии все колёса не находятся в одной плоскости (передние немного повёрнуты) то они уходят в юз, ведь энерция продолжает двигать авто по прямой.

Pakman
25.12.2010, 23:09
Учили как раз наоборот, на переднеприводке торможение двигателем и затем набор скорости.
Забудь. Не тормози двигателем. Тормози тормозом. Он для этого в машине.

Я знаю (http://rutube.ru/tracks/3912254.html?v=d70b0ccc78a1a1780af6b765d1fc7929), что говорю. Обрати внимание на 1:32 - развитие заноса (как раз при отпускании газа) и как-два-пальца выход обратно на траекторию практически без потери скорости.
Ренаулт Лагуна 1, мишлен шиповка.

Тёмка
26.12.2010, 00:10
Как это верно.///

ты сейчас то на чём "дрифтишь"?

maksvk
26.12.2010, 00:33
Удачненько... Опыт на пользу!

Pakman
26.12.2010, 00:45
ты сейчас то на чём "дрифтишь"?
Только что от К-Рауты приехал. На Субаре.

Тёмка
26.12.2010, 00:47
ну и? видео будет? тут где то и тема у тебя была...

vadimbad123
26.12.2010, 01:14
Забудь. Не тормози двигателем. Тормози тормозом. Он для этого в машине.

Я знаю (http://rutube.ru/tracks/3912254.html?v=d70b0ccc78a1a1780af6b765d1fc7929), что говорю. Обрати внимание на 1:32 - развитие заноса (как раз при отпускании газа) и как-два-пальца выход обратно на траекторию практически без потери скорости.
Ренаулт Лагуна 1, мишлен шиповка.

Приму к сведенью и поэксперементирую на аэродроме.

Юляша
26.12.2010, 01:20
а где фото в канаве ?:crazy:требую зрелища:grin:

primerный
26.12.2010, 01:25
Всегда руль в сторону заноса.:good:

Черная Роза
26.12.2010, 05:29
:shok::shok::shok:
поздравляю с днем рождения! вот уж точно можно сказать, что в рубашке родился

vadimbad123
26.12.2010, 10:56
а где фото в канаве ?:crazy:требую зрелища:grin:
Честно признаться не до фотографирования было.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Всегда руль в сторону заноса.:good:
Ну ежели бы я рулём не вертел, то машину ещё в самам начале раскрутило бы на 360 градусов

vadimbad123
26.12.2010, 11:43
Хотя как зрелище, кое чего предложить могу.
Дождь идёт 3-и сутки, температура около 0 и вот, что мы имеем. Ледяной коркой покрыто всё, из окна видны первые оборванные провода.
А это фотки бельевой бечёвки на балконе. Реальный диаметр бечевы в нормальных условиях около 2-3 мм. А машина одета в лёд, толщиной в 1.5 см.

Юляша
26.12.2010, 12:41
Не вижу ничего не обычного, у нас сейчас точно также ибо сутки была температура 0, туман и дождь.

vadimbad123
26.12.2010, 12:56
Не вижу ничего не обычного, у нас сейчас точно также ибо сутки была температура 0, туман и дождь.
Нашим широтам это не своиственно:dntknw:, извини Юль но я особо не слежу за прогнозом погоды в Минске:dntknw:

maloyv
26.12.2010, 15:56
Поздравляю!!!
...Но, виноват сам, у меня брат так же А6 по дороге разложил, начал тупо тормозить, чего делать нельзя, вот и встретил форд. Я БМВ вытащил. Хотел перестроится и попутно обогнать машину, в итоге зацепил сугроб и пошел в занос, выход был прост и стар как мир, отпустить газ и ни в коем случае не тормозить, просто держать ее рулем, при этом делая всего небольшой оборот. Вытянул. Так что никогда не надо забывать неписанных правил. Передний привод, ГАЗ, задний - РУЛЬ, и никаких тормозов.