Просмотр полной версии : F9Q 750 порвал ремень ГРМ
Igor-lek
23.12.2010, 12:53
что случилось ясно из названия темы.
Предыстория.
Попытка сэкономить в виде незамены ремня и роликов доп оборудования, неслушание добрых советов, и снижение внимания к авто (чтото начало свистоть в моторном отсеке), привело к расслаиванию ремня доп оборудования как следствие (об этом писали не раз) обрыв ремня ГРМ.
Замена ремней, роликов, помпы и иже с ними это понятно.
Отсутствие денежных средств и мольчишеское желание разбирать и сбирать наводит на мысль делать работу своими руками (растут вроде оттуда). Такой работы самостоятельно делать не при приходилось, но трудностей не боимся.
Из всего этого вытекает и куча вопросов.
1. Нахудшие последствия, клапана или страшнее.
Вопросов уйма но двигаться буду постепенно, по мере ответов буду задавать дальше. Возможны и глупые но и на глупые нужны ответы.
С благодарностью и надеждой жду.
valera2503
23.12.2010, 12:57
вот у знакомого тоже порвался просит помочь ксати тоже 750 двигатель... вот думаю, когда начать...
Michael_69
23.12.2010, 13:16
а что страшнее клапанов? Коленвал? Вкладыши? Шатуны с поршнями? Все смотрится по мере снятия.
И коль уж решил сам делать то конечно надо запастись литературой соответственной. Благо на сайте есть.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
вот у знакомого тоже порвался просит помочь ксати тоже 750 двигатель... вот думаю, когда начать...
Валера, а вы скайп настройте и в режиме реального времени мастер класс :)
ivan anatolyevich
23.12.2010, 13:16
что случилось ясно из названия темы.
Предыстория.
Попытка сэкономить в виде незамены ремня и роликов доп оборудования, неслушание добрых советов, и снижение внимания к авто (чтото начало свистоть в моторном отсеке), привело к расслаиванию ремня доп оборудования как следствие (об этом писали не раз) обрыв ремня ГРМ.
Замена ремней, роликов, помпы и иже с ними это понятно.
Отсутствие денежных средств и мольчишеское желание разбирать и сбирать наводит на мысль делать работу своими руками (растут вроде оттуда). Такой работы самостоятельно делать не при приходилось, но трудностей не боимся.
Из всего этого вытекает и куча вопросов.
1. Нахудшие последствия, клапана или страшнее.
Вопросов уйма но двигаться буду постепенно, по мере ответов буду задавать дальше. Возможны и глупые но и на глупые нужны ответы.
С благодарностью и надеждой жду.
А какая связь между ремнём доп оборудования и ремня ГРМ.?
А какая связь между ремнём доп оборудования и ремня ГРМ.?
Рвет доп, затягивает под ГРМ.
valera2503
23.12.2010, 13:34
А какая связь между ремнём доп оборудования и ремня ГРМ.?
ремень дополнительного оборудования затягивает под грм
Добавлено через 53 секунды
Валера, а вы скайп настройте и в режиме реального времени мастер класс :)
вариант....
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Рвет доп, затягивает под ГРМ.
если ремень доп оборудования просто рвет попалам, то ничего не произойдет, а если расслаивается, то под грм сразу
Клапана могут и не погнуться иногда просто шпонку обрезает, но это конечно если ооооочень повезло.
ivan anatolyevich
23.12.2010, 13:47
Рвет доп, затягивает под ГРМ.
Так там же всё закрыто. наружу только вал выходит, а на нём шкив ремня доп оборудования.
valera2503
23.12.2010, 13:52
Так там же всё закрыто. наружу только вал выходит, а на нём шкив ремня доп оборудования.
затягивает не сверху, а снизу под шестерню коленвала там все открыто..
Igor-lek
23.12.2010, 14:00
коленвал, расколотый блок, оторванные крепления двигателя, потерянный мотор, похоже до этого не дошло.
2. Как проверить клапана?
Литературы конечно много, это теория, а здесь хотелось ответов от практиков.
Как проверить клапана?
Мерить компресию.
Igor-lek
23.12.2010, 14:18
Мерить компресию.
эт как.
где клапана и где поршня, связь то между ними нарушена.
По моему глупый вопрос как с оборванным ГРМ компрессию мерить.
Не глупый вопрос. Все исправно как померять, вместо свечки компрессометр?
эт как.
где клапана и где поршня, связь то между ними нарушена.
По моему глупый вопрос как с оборванным ГРМ компрессию мерить.
Не глупый вопрос. Все исправно как померять, вместо свечки компрессометр?
Поставить новый ремень ГРМ, выставить все метки с помощью приблуд, ремень доп. наверное можно не ставить. и в место свечей поочередно замерять в каждом горшке
valera2503
23.12.2010, 14:42
Мерить компресию.
компрессию никак сейчас не проверишь! распредвал не крутиться!!! нет ремня!!! а начнешь крутить, можно еще денег на двигатель подбросить (последние клапана погнет, если остались живые)
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Поставить новый ремень ГРМ, выставить все метки с помощью приблуд, ремень доп. наверное можно не ставить. и в место свечей поочередно замерять в каждом горшке
с бензинкой немного проще, а вто с дизелем ...
точно подпись не посмотрел, так он про свечи пишет, так суть наверное та же, выкручиваем форсунки и вперед с песней, единственное там компрессия немного выше чем на бензинках
valera2503
23.12.2010, 14:58
точно подпись не посмотрел, так он про свечи пишет, так суть наверное та же, выкручиваем форсунки и вперед с песней, единственное там компрессия немного выше чем на бензинках
нет при проверке на дизеле выкручиваются свечи накала и через переходник вкручивается копрессометр, но остаются клапана...
Michael_69
23.12.2010, 18:26
А помоему что мудрить, снял крышку открутил распредвал и крути меряй компрессию если надо. Клапана все закрыты. Но это думаю мартышкин труд. Голову все равно надо снимать, смотреть что с цилиндрами. А там и клапана проще посмотреть. Перевернул голову налил соляры на тарелки и иди гуляй. Если не ушла-нормально.
Не надо ничего мудрить, ставиш коленвал чтоб все поршни были в одном уровне и крутиш распредвал сколько угодно, когда поставиш распредвал на метки доводиш коленвал тоже до метки. Надел ремень и мерь компресию, если это так сложно тогда простите.
Smalenski
24.12.2010, 02:22
что случилось ясно из названия темы.
Предыстория.
Попытка сэкономить в виде незамены ремня и роликов доп оборудования, неслушание добрых советов, и снижение внимания к авто (чтото начало свистоть в моторном отсеке), привело к расслаиванию ремня доп оборудования как следствие (об этом писали не раз) обрыв ремня ГРМ.
Замена ремней, роликов, помпы и иже с ними это понятно.
Отсутствие денежных средств и мольчишеское желание разбирать и сбирать наводит на мысль делать работу своими руками (растут вроде оттуда). Такой работы самостоятельно делать не при приходилось, но трудностей не боимся.
Из всего этого вытекает и куча вопросов.
1. Нахудшие последствия, клапана или страшнее.
Вопросов уйма но двигаться буду постепенно, по мере ответов буду задавать дальше. Возможны и глупые но и на глупые нужны ответы.
С благодарностью и надеждой жду.
грм порвался точно?
Прочитал и... мне как то не по себе стало. Когда месяц назад купил машину, то, по совету друзей, сразу же поменял ремень ГРМ......А вот сейчас читаю тему и....думаю, ведь ремень доп. оборудования не поменял (тогда никто не посоветовал) и это значит, что моя замена ГРМ ничего еще не гарантирует....
Кто из спецов какой совет даст.... ставить новый ремень доп. оборудования или просто периодически контролировать, чтобы он не ращепился-расслоился?
Igor-lek
24.12.2010, 10:22
на сообщение 19 - как стать в положение в котором все поршня ниже среза блока? Сам наверно и отвечу. Ставим каленвал в ВМТ и на полоборота. Но при поиске ВМТ как не добить клапана?
на сообщение 20 - ремень точно порвал, открутил болтик с кожуха ГРМ и ***** серце в перв секунду стало. Но свое наверно сам не перезапустишь в вот моторчик тачечки воскресим, хоть и не хирурги справимся.
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Есть вопросик к Smalenski где то в сообщениях видел "обгонная муфта генератора" это что, в доках через поиск мне ответа не удалось найти.
3. При замене ГРМ мотор нужно вешать, мне при первой замене ГРМ подпирали его снизу, достоинства недостатки повесить и подпереть.
А может у кого есть шпионская камера ну такая на гибкам шланге, через свечу и посмотреть как там с дружбой поршней и клапанов.
на сообщение 19 - как стать в положение в котором все поршня ниже среза блока? Сам наверно и отвечу. Ставим каленвал в ВМТ и на полоборота. Но при поиске ВМТ как не добить клапана?
на сообщение 20 - ремень точно порвал, открутил болтик с кожуха ГРМ и ***** серце в перв секунду стало. Но свое наверно сам не перезапустишь в вот моторчик тачечки воскресим, хоть и не хирурги справимся.
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Есть вопросик к Smalenski где то в сообщениях видел "обгонная муфта генератора" это что, в доках через поиск мне ответа не удалось найти.
3. При замене ГРМ мотор нужно вешать, мне при первой замене ГРМ подпирали его снизу, достоинства недостатки повесить и подпереть.
А может у кого есть шпионская камера ну такая на гибкам шланге, через свечу и посмотреть как там с дружбой поршней и клапанов.
Игорь, посмотри здесь:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327&highlight=%D8%EA%E8%E2+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0 %E0
Smalenski
24.12.2010, 11:00
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7450
Надо пробовать ставить по меткам р.в и к.в. перед етим откручиваем шестерню распредвала и скорей всего меняем ее (будет срезана шпонка) Если прокручивая к.в. он будет упираться, надо немного распредвал покрутить, в итоге найдется взаимное положение, когда сойдуться метки.После этого ставим ремень и прокручиваем оборотов на 12 к.в. . если все нормально (не упирается и т.д) - меряем компрессию.
edwards75
24.12.2010, 11:10
Самое наихудшее, что случилось при разрыве ремня -полная замена двигателя. Значит так, ехал как-то тесть с тёщей в деревню этим летом в июле по кольцевой. У них Лягушка I ф II, 2000 г.в. универсал, бензик 2,0 16V. Где-то между развязкой Притыцкого и Ждановичами в движке что-то буквально взорвалось, остановились и всё...Результат-порвано 2 ремня. При вскрытии оказался полный :censored:ц: загнуты клапаны, голова в утиль (отлетел какой-то подшипник и разбомбил там всё). Итог-поиск головы в отдельности ни к чему не привёл, решили искать движок целиком. По объявам нашли только!!! 2 таких движка, один на Малиновке (1100$), второй на Моторлэнде (1300$). Взяли тот, что на Малине. Были небольшие вопросы, но вроде как уже 5 мес. ездит и шепчет.
З.ы. После установки движка- работа была шумновата, поездили 2 нед., приехали на Малину и продавец нам вернул 200$.Тож приятно-сознательный продавец оказался. Вот такая история приключилась.:wink3:
Igor-lek
24.12.2010, 13:44
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7450
Надо пробовать ставить по меткам р.в и к.в. перед етим откручиваем шестерню распредвала и скорей всего меняем ее (будет срезана шпонка) Если прокручивая к.в. он будет упираться, надо немного распредвал покрутить, в итоге найдется взаимное положение, когда сойдуться метки.После этого ставим ремень и прокручиваем оборотов на 12 к.в. . если все нормально (не упирается и т.д) - меряем компрессию.
Первое я читал давно, но не внял добрым советам, - сам дурак но ничего не поделаеш, нужно учиться на чужих но (блин) учусь на своих.
4. меряем компрессию - прокручивая двигатель ключем или стартером?
Стартером - подача топлива (НУ И ЧТО), и куда провод от свечи, по идее в воздухе, наверное только ошибка на компе будет.
5. В доках написано проворачивать р.в и к.в. только по часовой стрелке, в моей ситуации наверное особо без разницы, или как в старых часах стрелки подводить только по часовой. (воспоминания - Мотор ЯВЫ при неправильно выставленном зажигании ездил задом).
Igor-lek
24.12.2010, 17:23
Продолжаю.
По приципу действия у нас четырехтактный двигатель. Полоборота к.в. один такт для любого целиндра, четыре такта за два оборота к.в., в тоже время р.в. делает один оборот за два оборота к.в. Ести к.в. в ВМТ и р.в. на метке все клапана должны быть закрыты. Поворот к.в. на 90 градусов от ВМТ все поршня посреди хода по целиндру.
Такли я все понимаю и если так
6. если р.в. на метке и вручную прокрутить к.в. без ремня ГРМ, померяю ли я компрессию.
7. и какая компрессия от и до.
Michael_69
24.12.2010, 18:07
3. зависит от технической возможности. разницы нет.
4. стартером.
5. только по часовой.
6. см. п. 4 :)
7. 28-34 бар
Igor-lek
28.12.2010, 11:24
Ребят может у кого есть чертежик виксатора ВМТ, судя по ресунку вещь не очень технологичеси сложная.
Michael_69
28.12.2010, 13:05
Ребят может у кого есть чертежик виксатора ВМТ, судя по ресунку вещь не очень технологичеси сложная.
есть для 2.2 дци только :dntknw:
Ести к.в. в ВМТ и р.в. на метке все клапана должны быть закрыты. Поворот к.в. на 90 градусов от ВМТ все поршня посреди хода по целиндру.
Такли я все понимаю и если так
6. если р.в. на метке и вручную прокрутить к.в. без ремня ГРМ, померяю ли я компрессию.
Когда коленвал и распредвал на метках клапана закрыты полностью только у первого цилиндра у четвёртого идёт продувка цилиндра, а как там у остальних надо анализировать, но клапана не все закрыты. Прокручивать в ручную можно но осторожно, если упрётся значит поршень упирается в клапан.
Так компресию не измериш. Компресия мерится крутя стартером и когда в остальных цилиндрах нет компресии. Крутя в ручную не хватает скорости.
эт как.
где клапана и где поршня, связь то между ними нарушена.
По моему глупый вопрос как с оборванным ГРМ компрессию мерить.
Не глупый вопрос. Все исправно как померять, вместо свечки компрессометр?
Поршни выставить в среднее положение и накачивать ручным насосом через переходники, а лучше от компрессора
РВ можно проворачивать вручную
Если создается какое то давление, то с клапанами все в порядке
Igor-lek
28.12.2010, 16:30
Когда коленвал и распредвал на метках клапана закрыты полностью только у первого цилиндра у четвёртого идёт продувка цилиндра, а как там у остальних надо анализировать, но клапана не все закрыты. Прокручивать в ручную можно но осторожно, если упрётся значит поршень упирается в клапан.
Так компресию не измериш. Компресия мерится крутя стартером и когда в остальных цилиндрах нет компресии. Крутя в ручную не хватает скорости.
Из всего этого.
В 1,9 DCI один распредвал.
8. Может кто знает углы кулачков распредвала. (может не так называется но мысль думаю понятна, зная углы кулачков узнаем при каком положении Р.В. открываются клапана, или на станцию зайти где ремонтируют головы может у них есть данные).
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Поршни выставить в среднее положение и накачивать ручным насосом через переходники, а лучше от компрессора
РВ можно проворачивать вручную
Если создается какое то давление, то с клапанами все в порядке
Ну ВААЩЕ шикарный ответ, мысль класс, все гениальное просто, ну настолько просто что дальше некуда, результат 100 процентов по закрытым клапанам поломаным поршням и прочему, без риска заламать то что еще целое.
От меня человеку огромное человеческое СПАСИБО, не перевелись на земле нашей люди дающие очень хорошие советы.
Из всего этого.
В 1,9 DCI один распредвал.
8. Может кто знает углы кулачков распредвала. (может не так называется но мысль думаю понятна, зная углы кулачков узнаем при каком положении Р.В. открываются клапана, или на станцию зайти где ремонтируют головы может у них есть данные).
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Ну ВААЩЕ шикарный ответ, мысль класс, все гениальное просто, ну настолько просто что дальше некуда, результат 100 процентов по закрытым клапанам поломаным поршням и прочему, без риска заламать то что еще целое.
От меня человеку огромное человеческое СПАСИБО, не перевелись на земле нашей люди дающие очень хорошие советы.
Игорь, я не пойму чего ты мудришь? Здесь писали http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=494887&postcount=13
Действительно поставь ремень ГРМ по меткам, а потом проверяй все по порядку.
Igor-lek
28.12.2010, 17:12
Да нет вопросов поставить и прокрутить.
Если клапан торчит - тогда что, собери прокрути стартером, предположим страшное - пробит поршень, кусок в целиндре, результат --.
А если воздухом - по затратам времени минимум, повреждения --- ну я пока не придумал какие могут быть.
Я за воздух (для себя, буду пробовать)
с нетерпением жду критики такого варианта.
Ну если уж так хочеш узнать в каком положений клапана, поставь коленвал чтоб поршни были в одном уровне, прокручивая распредвал измерь промежуток клапанов. Будет ясно они возвращается на своё место или нет, если хоть чуть погнут клапан нромежуток будет больше нормального.
Igor-lek
29.12.2010, 11:11
так то оно так, но тут я уже открываю клапанную крышку, с воздухом в этом необходимости нет.
Расслоился ремень доп оборудования и попал под ремень грм, мотор f9q750, подскажите что меня ждет? Сейчас стою и жду когда за мной друг приедет и потащит домой на галстуке. :(
Ремень ГРМ целый и натянутый, Но вот сколько зубов проскочило?
valera2503
29.12.2010, 23:42
Расслоился ремень доп оборудования и попал под ремень грм, мотор f9q750, подскажите что меня ждет? Сейчас стою и жду когда за мной друг приедет и потащит домой на галстуке. :(
не исключено, что клапанам капут, может не всем, но немного помучает
Ну что за двигатели 1,9, если при обрыве ремня дополнительного об. портят весь двигатель.
valera2503
30.12.2010, 00:36
Ну что за двигатели 1,9, если при обрыве ремня дополнительного об. портят весь двигатель.
думаешь 2,2 лучше? при обрыве ремня на 2,2 можно и на голову попасть, а на 1,9 в основном на клапана, поршни реже...
а в 2,2 уже 16 клапанов против 8 - 1,9 :crazy:
Ну все, я в тепле дома... следующий вопрос. Ремень расслоившийся не отходил и 15 000, летом менял... видок у него как у видавшего виды, весь в трещинах. Что может приводить к столь раннему износу ремня доп оборудования? Куда смотреть, чего вертеть?
Smalenski
30.12.2010, 02:00
натяжитель, обгонная муфта генератора, ремень
т.е. я поставил гавёные ремень с роликом, либо беда с обгонной муфтой? муфта как запчасть бывает? или надо генератор менять?
вопрос к тому что ремень с роликом полюбому покупать, а вот как продиагностировать муфту не знаю.
Michael_69
30.12.2010, 11:10
вот как продиагностировать муфту не знаю.
Она должна блокироваться когда крутишь в одном направлении и свободно проскальзывать не передавая вращение в обратном направлении. Тоесть должна работать как трещетка в ключе только мягко, без щелканья :grin:
т.е. я поставил гавёные ремень с роликом, либо беда с обгонной муфтой? муфта как запчасть бывает? или надо генератор менять?
вопрос к тому что ремень с роликом полюбому покупать, а вот как продиагностировать муфту не знаю.
Муфта как запчать есть. А продиагностировать попробуй так - при снятом ремне допоборудования покачай обгонную муфту генератора, как правило если она уже на подходе, то нехило люфтит. Ну и соответственно если она исправна, то должна работать так, как описал Миша и без люфтов.
думаешь 2,2 лучше? при обрыве ремня на 2,2 можно и на голову попасть, а на 1,9 в основном на клапана, поршни реже...
а в 2,2 уже 16 клапанов против 8 - 1,9 :crazy:
А ты думаешь, что пишешь? Видел хоть двигатель 2.2? Ну народ, если не знаете то не пишите чушь!
valera2503
02.01.2011, 16:22
А ты думаешь, что пишешь? Видел хоть двигатель 2.2? Ну народ, если не знаете то не пишите чушь!
да не бойся видел я 2,2 почитай форум тут парень тоже не думал, а попал... при ударе поршней по клапанам поломало опору распред вала! в итоге замена головы..
я понял так!
Гараздо надёжнее 2,2, вот только ремонт дороже. Разговор не идёт о ремне ГРМ, а о доп. оборудования. При обрыве ГРМ любой двигатель выходит из строя. Я надеюсь что когда нибудь вернётся к цепи, как МВ.
да не бойся видел я 2,2 почитай форум тут парень тоже не думал, а попал... при ударе поршней по клапанам поломало опору распред вала! в итоге замена головы..
я понял так!
В 2.2 не представляю как ремень доп оборудования мог попасть под ремень ГРМ---------- Там защита из Пластика а не картона, как в 1.9. И ещё в 2.2 клапана не гнёт -- там распредвал выскакивает из постели!! А голову можно отремонтировать!
Igor-lek
14.03.2011, 10:37
Приветик.
Начал тему и не закончил.
Продолжение.
Зима гараж, короче руки к желеэу примерзали, посему и стояла машинка недоделанная ждала свого часа (занимался кузовным ремонтом другой машины).
После всех изысков, наиболее простой путь, прокрутил каленвал совместно с распредвалом прокрутились, поставил ремень а тут уж фигушки упирается сабака (для фиксации калкнвала очень хорошо подошол клапан как раз 8 мм., немного образал тарелку мешал болт каробки). Снял голову и правду один клапан не закрыт, пара легеньких ударов ручкой молотка закрылся, остальные откр-закр без проблем. Поеду с головой к человеку поспрашаю че далее то меня ждет.
К чему пишу - это мой первый автос, первый ремонт, не нужно бояться и все должно получиться.
Smalenski
15.03.2011, 08:59
Ремонт головы тебя ждет
Igor-lek
15.03.2011, 10:28
Вопрос с ремонтом головы пока открыт (не факт).
Ездил вчера к человеку (которому могу доверитьь свой двигатель с закрытыми глазами) всякие вопросы с раскоксовкой, чисткой, ремонтом турбина-профилактическим ответы хороши "не трогой технику раз работала до того", турбины у нас не ремонтируют (сдохнет новую купиш). Единствнное рассухарить клапана и претереть, канешне заменить неисправные (разберу свожу прокатаю).
Дайте совет - чем почистить привалочные плоскости (про шабер я знаю, наждачка не обсуждается).
И может у кого есть идеи как сныть нагар с верхних частей целиндров.
Igor-lek
15.03.2011, 13:51
Деньги
2 Ремня + 3 ролика (ГРМ без площадки) = 475 РБ
Топл, возд, масл фильрта + прокладки ГБЦ и коллектаров + сальник распредвала + помпа + концентарат охлаждайки = 467 РБ
И это не конец - не поменял шкив гены.
? как подвергнуть ремонту шестеню распредвала - обрезало шпонку (297 РБ дорого за новую шестерню).
? почему болты на подшипниках распредвала корорые ближе к каллекторам на фиксаторе резьбы.
Дайте совет - чем почистить привалочные плоскости (про шабер я знаю, наждачка не обсуждается).
И может у кого есть идеи как сныть нагар с верхних частей целиндров.
Есть шлифовальная паста, продается в двух тюбиках (Американский патент) в одном грубая, а в другом мелкая и стоит 4 евра.
Igor-lek
15.03.2011, 16:32
? Как промыть систему охлаждения и де у ее нижняя точка.
? Нужно ли чем либо смазывать прокладку помпы перед установкой.
Igor-lek
15.03.2011, 18:06
? В тех нодах вычитал ---- см рис. ----- что есть LOCTITE 518 и чем заменить.
Smalenski
16.03.2011, 02:30
шестерня р.в - 30$, Мажутся шпильки, т.к отверстия выходять в рубашку охлаждения
Igor-lek
16.03.2011, 13:07
Вынимал клапана, явно гнутый молотком, еще один откр-закр без проблем но при извлечении гнут слегка, в результате пока из явных потерь при обрыве ГРМ - 2 клапа (первый и последний) и шестерня Р.В.
2 клапана (впуск и выпуск) + 8 маслосемных калпачков = 55РБ
При наличии денег наверное надо было бы капиталить голову, выработка на Р.В. клапанах, оставить голову пустую (даже без втулок) ну и шайбы под пружины, остальное под замену (вопрос по постелям подшпников Р.В.) и все это равно ??00$ Н-ДА...........................
шестерня р.в - 30$, Мажутся шпильки, т.к отверстия выходять в рубашку охлаждения
За 30$ не знал, спасибо, буду искать.
Шпильки (у меня болты) 5 шт. может и в рубашку, а 5 шт. на улицу "зырят" на колектора.
Smalenski
16.03.2011, 14:48
новая 30 вроде стоила
StillWaters
16.03.2011, 15:15
Есть шлифовальная паста, продается в двух тюбиках (Американский патент) в одном грубая, а в другом мелкая и стоит 4 евра.
:shok:
Она же вроде только для притирки клапанов к сёдлам?
А он спросил совсем о другом.
? В тех нодах вычитал ---- см рис. ----- что есть LOCTITE 518 и чем заменить.
Использовал красный ABRO (то что было под рукой из высокотемпературного)
Размаляривал на бумаге валиком для обоев (твердый такой валик), потом наносил тонким слоем на плоскость
без фанатизма, до получения ровного розового цвета
Igor-lek
23.03.2011, 17:37
Клапана притер, шестерню почти сделал.
? кто как зазоры мерял (распредвал-толкатели), почем талкатели, и где глянуть их размеры.
Зазоры померял. На двух клапанах на 0,05 и 0,075 больше что делать HELP
Igor-lek
28.03.2011, 17:55
Уже собрал пока не заводил.
фото для любопытных.
Igor-lek
28.03.2011, 17:56
Еще.
Igor-lek
28.03.2011, 17:57
И еще.
Igor-lek
28.03.2011, 17:58
Пследний пока
Igor-lek
30.03.2011, 18:38
Вот фото обгонной муфты, задача найти 10 отличий (почему расслоился ремень доп оборудования (по тактильным ощущениям различий нет)
Michael_69
31.03.2011, 00:47
Вот фото обгонной муфты, задача найти 10 отличий (почему расслоился ремень доп оборудования (по тактильным ощущениям различий нет)
заклинило ее просто-муфту эту.
заклинило ее просто-муфту эту.
На последней встрече Игорь привозил свой генератор со старой муфтой. Муфта была в порядке, во всяком случае по ощущениям, вращалась исправно в одну сторону и не вращалась в другую, люфтов не наблюдалось, подклиниваний тоже. :dntknw:
Igor-lek
31.03.2011, 14:46
Завел.
Вааще без проблем, один оборот каленвала и дррррррр.
Ну если не считать первое нажатие старт - тишина никакой реакции, легкий шок, всякие мысли, что-то нужно нажать, ё моё педалька дррррр.
Всем отозвавшимся огромное спасибо.
Осталась, или появилась кучка вопросов, впускной-выпускной коллектор, турбина, интеркулер, отвод картерных газов, ЕГР, клапана, толкатели, зазоры, ну и пр.
Может тему новую создать для начала теоретических изысканий что почему и зачем.
Michael_69
31.03.2011, 15:28
На последней встрече Игорь привозил свой генератор со старой муфтой. Муфта была в порядке, во всяком случае по ощущениям, вращалась исправно в одну сторону и не вращалась в другую, люфтов не наблюдалось, подклиниваний тоже. :dntknw:
тогда он просто перескочил на один или более ручейков к генератору. На фото видно след ремня.
Igor-lek
31.03.2011, 18:23
А с какой радости перескочил. А след мог быть от отслоивщегося ремня, намотало (а под муфту не затянуло).
Вспомнил, ремень доп обор не порвался, четыре ручья стояли на своем месте.
shader777
18.09.2011, 00:45
Подскажите можно ли снять шкив распредвала не снимая распредвал и опору двигателя. Хочу проверить целостность шпонки. Болт не откручивается упирается шайбой в опору. Двиг F9Q 754.
valera2503
18.09.2011, 19:21
Подскажите можно ли снять шкив распредвала не снимая распредвал и опору двигателя. Хочу проверить целостность шпонки. Болт не откручивается упирается шайбой в опору. Двиг F9Q 754.
да, можно, но надо пое**помучаться:grin: очень сильно и займет много времени, чтоб собрать
быстрее будет снять опору с насосом и поставить потом на место, во всяком случае приотпустить опору
shader777
18.09.2011, 21:13
Спасибо. Уже поборол, болт до конца не выкручивал, снял шкив с вала, проверил что шпонка на месте и все собрал обратно. Ищу дальше почему не заводится.
valera2503
19.09.2011, 01:16
Спасибо. Уже поборол, болт до конца не выкручивал, снял шкив с вала, проверил что шпонка на месте и все собрал обратно. Ищу дальше почему не заводится.
машину заправлял?
давление топлива проверял?
shader777
19.09.2011, 09:19
машину заправлял?
давление топлива проверял?
Читать здесь http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27523&page=2
medvedev
24.02.2012, 00:12
еду, машина заглохла, кода открыл капот увидел остатки ремня, и его части намотанные на оси генератора, кондея и гура.вытащил все остатки ремня. попробовал завести, стартеру мотор не прокрутить. Посмотрел на грм, он на месте но очень сильно перетянут, с трудом можно немного прожать. Машина лагуна 2, дв F9Q754 1,9 дизель 107 лошадок
подскажите знающие люди какие могут быть последствия и что придеться ремонтировать и менять
еду, машина заглохла, кода открыл капот увидел остатки ремня, и его части намотанные на оси генератора, кондея и гура.вытащил все остатки ремня. попробовал завести, стартеру мотор не прокрутить. Посмотрел на грм, он на месте но очень сильно перетянут, с трудом можно немного прожать. Машина лагуна 2, дв F9Q754 1,9 дизель 107 лошадок
подскажите знающие люди какие могут быть последствия и что придеться ремонтировать и менять
Смотри в этой теме.
medvedev
03.03.2012, 23:37
увы клапана загнуло, провернуло шпонку шестерни распредвала и оборвало болт на нем.
кто знает как сделать что б доп ремень не попадал под ГРМ?
Petrovich_Germany
04.03.2012, 17:24
кто знает как сделать что б доп ремень не попадал под ГРМ?
Вовремя менять ремень с роликами и шкив коленвала.:rtfm:
товарищи поменял ГРМ и после заметил увелечение расхода, это возможно? при разгоне по городу аж до 20 литров доходит при загрузке раньше такого небыло максимум 14- 17 был (смотрю моментальный расход). всегда с ним езжу поэтому сразу в глаза бросилось.:wacko2:
а сегодня по трассе аж да 30 дошло под гору.
Вовремя менять ремень с роликами и шкив коленвала.:rtfm:
у 1.9 проблема в защите ГРМ- она картонная, вот и попадает доп ремень под грм, а приводной ремень хоть и вовремя менять, всё равно часто от него может просто один ручеёк отслоиться и попасть под грм. на других моторах такой проблемы нет.
Petrovich_Germany
04.03.2012, 20:42
Да проблема эта всех движков Лагуны2 и не только, кроме 2,2DCI и 2,0DCI.
A ремень расслаивается (даже новый) от того, что люди на натяжном и обводном роликах экономят и не меняют их вместе с ремнём.
И шкив коленвала РЕНО рекомендует менять вместе с ремнём ГРМ. Если не поменять, то тоже может развалиться в неподходящий момент и отправить ремень приводной в привод ГРМ.
medvedev
21.03.2012, 22:52
голова полностью перебрана, заменено все и клапана и направляющие колпачки, ремни ролики. Сажите плз. кто знает. у некоторых на фотках движки видел пластиковую защиту грм. там еще отверстие для выставление метки распредвала есть, какой у этой защиты номер
голова полностью перебрана, заменено все и клапана и направляющие колпачки, ремни ролики. Сажите плз. кто знает. у некоторых на фотках движки видел пластиковую защиту грм. там еще отверстие для выставление метки распредвала есть, какой у этой защиты номер
КМК Дырка в кожухе - самостоятельное производство, только для контроля
Я себе тоже сделал на бензинке)
метки на шкивах + метка на шкиве КВ для самоуспокоения;)
merinchuvash
20.09.2012, 17:44
помогите пожалуйста ставить метку грм на распредвалу 1.9dsi F9Q750
S.Vladimir
06.02.2016, 23:27
Кто в курсе, если на один зуб перескочил ремень ГРМ, то клапана загнет?
Машина простояла пару недель. Сел заводить - не заводится. Завел с эфира - снял патрубок коллектора, запустил стартер, брызнул один или два раза, еще через несколько оборотов завелась, но при этом звук был гораздо громче, как будто сильная детонация в цилиндрах.
Тут видео: https://cloud.mail.ru/public/MsFF/NC3HTVaYm На видео завел его повторно.
какие могли быть предпосылки для этого, не пойму...
Замер компрессии показал 17, 19, 20, 16 соответственно. С такой компрессией будет заводится?
Назад форсунки еще не ставил.
Замер компрессии показал 17, 19, 20, 16 соответственно. С такой компрессией будет заводится?
Если мерить компресию холодного двигателя то минимум 24.
Igor-lek
07.02.2016, 20:01
У меня гнутый клапан двигался в направляющей. Наверное разборка головы. Увидеть поршень и клапан через видео-эндоскоп??? Уговорить друга с таким-же мотором перекинуть ремень на зуб и крутя руками ощутить упрётся ли поршень в клапан. Я бы на замер компрессии не надеялся.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot