Просмотр полной версии : Проваливается педаль
Я думаю, что у каждой из Ваших лагун есть такя фишка, когда стоишь, например на горочке, нажимая на педаль тормоза, она плавненько уходит в пол и пропадает на нее усилие, а когда трогаешься то все становится на свои места и тормоза работают хорошо. Так вот у меня такая фишка не работает. Собственно вопрос: почему? Что отвечает за то, чтобы педаль всетаки становилась очень мягкой при определенных обстоятельствах?:help:
valera2503
22.12.2010, 00:52
Я думаю, что у каждой из Ваших лагун есть такя фишка, когда стоишь, например на горочке, нажимая на педаль тормоза, она плавненько уходит в пол и пропадает на нее усилие, а когда трогаешься то все становится на свои места и тормоза работают хорошо. Так вот у меня такая фишка не работает. Собственно вопрос: почему? Что отвечает за то, чтобы педаль всетаки становилась очень мягкой при определенных обстоятельствах?:help:
вова у себя такого не замечал!! стою на горке педаль тормоза держу, а она стоит на месте...
педаль тупая(жесткая), если не работает двигатель
двигатель заработал педаль стала информативнее(мягкая) и сам ногой регулируешь степень нажатия все чувствуешь прекрасно.. но не куда она не проваливается, она и не должна проваливаться при удержании иначе где-то утечка тормозухи...
Валерка я тоже раньше не думал, что такое возможно, пока на Виталька машине не попробовал - понравилось!
valera2503
22.12.2010, 01:01
Валерка я тоже раньше не думал, что такое возможно, пока на Виталька машине не попробовал - понравилось!
интересно надо и мне будет попробовать на машине виталика...
Я думаю, что нужно прокачать тормоза-и всё станет ок. КМК, система завоздушена.
Я думаю, что у каждой из Ваших лагун есть такя фишка, когда стоишь, например на горочке, нажимая на педаль тормоза, она плавненько уходит в пол и пропадает на нее усилие, а когда
Есть такое и в горизонтали,когда долго стою на месте.Ноге реально становиться легче))Тормозуха никуда не уходит.
Владимир, я неочень опытный автолюбитель, но заметил у себя такую особенность: ну при заглушенной машине бедаль очень жосткая. так должно быть. при заведнной машине - педаль мягкая,но! если я например стоя на светофоре (при различных уклонах),Я на жимаю на педаль. она уходит на небольшое растояние (несколько сантимов) и "отсекаеться", стоновиться тугой. ну и чем сильее жмёш, тем лучше тоит :)
может я просто непонемаю чегото, я неоптный ещё...но вот так работает.
PS. пробовал тормазить "в пол" при езде на 50-70 км. калёса колом нестановяться, тормозят плавно...это нормально?
калёса колом нестановяться, тормозят плавно...это нормально?
АВС (анти-блокировачная систама)-рулит:yahoo:
Я думаю, что нужно прокачать тормоза-и всё станет ок. КМК, система завоздушена.
Неоднократно прокачивал, а потом поменял у Смаленского - не помогло:dntknw:
Неоднократно прокачивал, а потом поменял у Смаленского - не помогло:dntknw:
хм, нужно у себя внимание обратить.:dntknw:
Владимир, я неочень опытный автолюбитель, но заметил у себя такую особенность: ну при заглушенной машине бедаль очень жосткая. так должно быть. при заведнной машине - педаль мягкая,но! если я например стоя на светофоре (при различных уклонах),Я на жимаю на педаль. она уходит на небольшое растояние (несколько сантимов) и "отсекаеться", стоновиться тугой. ну и чем сильее жмёш, тем лучше тоит :)
может я просто непонемаю чегото, я неоптный ещё...но вот так работает.
PS. пробовал тормазить "в пол" при езде на 50-70 км. калёса колом нестановяться, тормозят плавно...это нормально?
На заглушенной машине педаль должна быть жесткой, при заведенной должна (пробовал не на моей машине) уходить полностью в пол, а при езде 50- 70 км/час при резком нажатии на педаль тормоза машинка должна очень быстро затормозить, но если есть АБС колеса колом не станут.
АВС (анти-блокировачная систама)-рулит:yahoo:
Да. это точно )))
я вот один раз так ехал. и передомно, какойто дедок затормазил в пол....
я на тормаза тись..она и тормазит..но чувстую что неуспеваю...и затянул ручник до упора. машина просто таки "примёрзла к асфальту" хорошо что пристёгнут был, а так бы башкой об руль точно бы дался ))))
ручник мне ваще нравиться в машине, не то что у бати, в пасате ))))
Просто вопрос, какая фиговина отвечает за то, чтобы педаль на заведенной машине всетаки опускалась полностью вниз.
valera2503
22.12.2010, 01:22
я вот чего подумал может это еще и от тормазухи зависит, раньше у меня педаль сцепления была мягче, но когда по вине ремонтников у меня вытекла тормазуха залил, что было под рукой и сцепление у меня теперь жестковатое, раньше на педаль тормоза как-то не заморачивался
Да. это точно )))
я вот один раз так ехал. и передомно, какойто дедок затормазил в пол....
я на тормаза тись..она и тормазит..но чувстую что неуспеваю...и затянул ручник до упора. машина просто таки "примёрзла к асфальту" хорошо что пристёгнут был, а так бы башкой об руль точно бы дался ))))
ручник мне ваще нравиться в машине, не то что у бати, в пасате ))))
А у меня ручник как разтаки говняненький, хотя и перебирал задние суппорта и колодки новые.
valera2503
22.12.2010, 01:25
Да. это точно )))
я вот один раз так ехал. и передомно, какойто дедок затормазил в пол....
я на тормаза тись..она и тормазит..но чувстую что неуспеваю...и затянул ручник до упора. машина просто таки "примёрзла к асфальту" хорошо что пристёгнут был, а так бы башкой об руль точно бы дался ))))
ручник мне ваще нравиться в машине, не то что у бати, в пасате ))))
никогда не пробовал тормозить со скорость в 100 км/ч в пол до полной остановки?? попробуй уложился в 20 метров!а вообще знает кто каким должен быть тормозной путь со скорости в 100, 60, 40 км/ч при нормальных условиях
А у меня ручник как разтаки говняненький, хотя и перебирал задние суппорта и колодки новые.
а у меня малой для прикола решил в поворот в заносе зайти. при повороте ручник затянул и газку поддал 9привык на сваей мазде 323)...ну так заднии калёсаколом стали а передок на снегу крутит )))) ну малой потом по чайнику получил за такие издевательства канешно ))) но ручник, тьфу-тьфу-тьфу отличный просто. а ваще я после покупки даж защиту с матора неснимал...как пригнали её с франции. так и катаюсь. так 1 хозяин был, смотрел за машинкой
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
никогда не пробовал тормозить со скорость в 100 км/ч в пол до полной остановки?? попробуй уложился в 20 метров!а вообще знает кто каким должен быть тормозной путь со скорости в 100, 60, 40 км/ч при нормальных условиях
слава богу небыло необходимости...просто ради интереса как погодка станет послуше попробую...
А у меня ручник как разтаки говняненький, хотя и перебирал задние суппорта и колодки новые.
Может стоит просто подтянуть?
Не буду давать ссылок на тему, просто перекину сюда текст:
Может кто сталкивался с такой проблемой, которая случилось у меня после замены тормозных колодок. Хочу уточнить, что до их замены тормоза были иключительными, т.е. машина тормозила как вкопанная. После замены тормозных колодок (марки не знаю) педаль стала мягкой. Предположив, что в системе воздух мне прокачали тормоза вручную, затем Дима прокачал гидроблок. Педаль стала упругой, причем слишком упругой. Я впринцинципе был доволен, после чего проехав около 200 км все было в порядке, как мне казалось, до того момента, пока я чуть не въехал впереди идуший с горки автомобиль, по той причине, что мне пришлось около 4-5 раз подряд нажать на педаль тормоза, которая резко стала каменной и я не смог эффективно затормозить. Вместе с тем на заведенной машине педаль также "прокачивается", т.е. как на заглушенном автомобиле (при нескольких нажатиях становиться твердой). Многие специалисты посоветовали поменять вакуумный насос, что я и сделал. Проблема пропала частично, т.е. со старым вакуумником педал при движении "прокачивалась" при 3-4 нажатиях на нее подряд, после замены после 6-7. Интересно было то, что у Vital01 проблем с тормозами не было, но у него также педаль тормоза "прокачивается" на недвижимой, но заведенной машине.
Так в чем проблема у меня в вакуумнике (усилителе) или всетаки в колодках или суппортах)?:help: Т.е проблема в том, что при нескольких (6-7) нажатиях подряд на педаль тормоза при движущемся авто, педаль тормоза становиться очень твердой!
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Может стоит просто подтянуть?
Подтянул, на техосмотре еле-еле в норму вошел, а так на большом уклоне практически не держит.
Не буду давать ссылок на тему, просто перекину сюда текст:
Может кто сталкивался с такой проблемой, которая случилось у меня после замены тормозных колодок. Хочу уточнить, что до их замены тормоза были иключительными, т.е. машина тормозила как вкопанная. После замены тормозных колодок (марки не знаю) педаль стала мягкой. Предположив, что в системе воздух мне прокачали тормоза вручную, затем Дима прокачал гидроблок. Педаль стала упругой, причем слишком упругой. Я впринцинципе был доволен, после чего проехав около 200 км все было в порядке, как мне казалось, до того момента, пока я чуть не въехал впереди идуший с горки автомобиль, по той причине, что мне пришлось около 4-5 раз подряд нажать на педаль тормоза, которая резко стала каменной и я не смог эффективно затормозить. Вместе с тем на заведенной машине педаль также "прокачивается", т.е. как на заглушенном автомобиле (при нескольких нажатиях становиться твердой). Многие специалисты посоветовали поменять вакуумный насос, что я и сделал. Проблема пропала частично, т.е. со старым вакуумником педал при движении "прокачивалась" при 3-4 нажатиях на нее подряд, после замены после 6-7. Интересно было то, что у Vital01 проблем с тормозами не было, но у него также педаль тормоза "прокачивается" на недвижимой, но заведенной машине.
Так в чем проблема у меня в вакуумнике (усилителе) или всетаки в колодках или суппортах)?:help: Т.е проблема в том, что при нескольких (6-7) нажатиях подряд на педаль тормоза при движущемся авто, педаль тормоза становиться очень твердой!
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Подтянул, на техосмотре еле-еле в норму вошел, а так на большом уклоне практически не держит.
у меня . как я выше писал. при нажатии сначала слегка мягкая, а потом в кол стоновиться... так что прокачивать и вовсе ненужно...
Подтянул, на техосмотре еле-еле в норму вошел, а так на большом уклоне практически не держит.
:dntknw: непонятно тогда. Сам менял колодки, тормозной диск, перебирал суппорт, ну и замена жидкости с прокачкой. качество ручника никак не изменилось. И тормозов тоже)
В общем я в растеренности. Поеду сначала колодки поменяю, поставлю хорошую марку, может еще диски проточу, а может Дима и суппорта согласится перебрать, если не поможет буду искать вакуумный усилитель б\у, но его проблема найти.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
:dntknw: непонятно тогда. Сам менял колодки, тормозной диск, перебирал суппорт, ну и замена жидкости с прокачкой. качество ручника никак не изменилось. И тормозов тоже)
Вот у тебя если ручник затянуть полностью и в натяжку тронуться, то задние колеса будут прокручиваться или нет?
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Вот у тебя если ручник затянуть полностью и в натяжку тронуться, то задние колеса будут прокручиваться или нет?
вот у меня если затянуть примерно на половину, то машина еле еле тронеотся.. и то с усилием. а если полностью затянуть то передок приподнимаеться, но машина нетрогаеться с места 9что при пакупке проверяли, что счас) на стоянке, просто ради надёжности на 1-2 щелчка ставлю
Я думаю, что у каждой из Ваших лагун есть такя фишка, когда стоишь, например на горочке, нажимая на педаль тормоза, она плавненько уходит в пол и пропадает на нее усилие, а когда трогаешься то все становится на свои места и тормоза работают хорошо. Так вот у меня такая фишка не работает. Собственно вопрос: почему? Что отвечает за то, чтобы педаль всетаки становилась очень мягкой при определенных обстоятельствах?:help:
Обсуждали уже это Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14644&highlight=%EF%E5%E4%E0%EB%FC+%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8 %E2%E0%E5%F2%F1%FF)
valera2503
22.12.2010, 01:49
если нормальный ручник то затяжка должна происходить при 3-5 щелчках, при трогании вперед на ручнике зад машины приседает! машина едет с трудом, при движении назад зад поднимается и машина тоже еде, но немного легче, чем вперед
Вот у тебя если ручник затянуть полностью и в натяжку тронуться, то задние колеса будут прокручиваться или нет?
Честно говоря, даже не пробовал:dntknw:)) но под большиииими уклонами с 4-5-ю человеками в салоне на 4 - 5 щелчке машина отлично держит-откатов нету...
Обсуждали уже это Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14644&highlight=%EF%E5%E4%E0%EB%FC+%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8 %E2%E0%E5%F2%F1%FF)
Там обсуждают про то, как это удобно, а я хочу, чтобы это у меня работало, поэтому и голову ломаю, не знаю что делать с тормозами - всетаки не шутки.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
если нормальный ручник то затяжка должна происходить при 3-5 щелчках, при трогании вперед на ручнике зад машины приседает! машина едет с трудом, при движении назад зад поднимается и машина тоже еде, но немного легче, чем вперед
Валер, я 24-го приеду, дам тебе свою машинку попробуешь, может вместе додумаемся до чего-нить.
valera2503
22.12.2010, 01:59
ок попробуем...:bye::bye:
Владимир, при заведнной машине - педаль мягкая,но! если я например стоя на светофоре (при различных уклонах),Я на жимаю на педаль. она уходит на небольшое растояние (несколько сантимов) и "отсекаеться", стоновиться тугой. ну и чем сильее жмёш, тем лучше тоит :)
+1 у мя так же
valera2503
23.12.2010, 00:02
сегодня попробовал и у меня всетаки также, раньше не замечал!!
Танцы с бубнами не помогли, осталось два варианта: вакуумный насос либо вакуумный усилитель тормозов.
Вообщем проблему плохого ручника решил заменой заднего правого суппорта, так как в нем подшипкник какойто развалился. Суппорт покумал б.у. за 50 у.е. - сейчас ручник супер. Также поменял все колодки TRW, передние диски TRW, задние диски проточил, и поменял вакуумный усилитель - на качество тормозов это практически не повлияло. Наверное я просто заморачиваюсь либо придераюсь))
Vital__ka
05.02.2011, 18:01
Не думаю,что Вы заморачиваетесь или придираетесь.Если педаль тормоза проваливается до пола,не важно на заведенной машине или нет,то в этом случае нужно смотреть главный тормозной цилиндр.Как правило замена манжет в нем решает проблему.
6pamaH, скажу честно, проблема мне вообще не понятна. Может когда нибудь колодки были мокрые и эффективность тормозов низкая, так про это в мануалах пишут, мол: "просушивайте тормоза в мокрую погоду регулярными мягкими нажатиями"... Про удобство проваливающейся педали мне тоже смысл недоступен... У себя такого не наблюдал никогда.
А вот про подшипник в суппорте расскажи пожалуйста поподробнее: что за подшипник, что менял - ступицу целиком или только тормозной суппорт? У меня тоже ручник по правому заднему колесу недержит.
Не думаю,что Вы заморачиваетесь или придираетесь.Если педаль тормоза проваливается до пола,не важно на заведенной машине или нет,то в этом случае нужно смотреть главный тормозной цилиндр.Как правило замена манжет в нем решает проблему.
У меня педаль тормоза нааборот не проваливается! Объясняю: при движении автомобиля, при 7-8 нажатиясь на педаль тормоза подряд она стоновиться очень твердой. Первые 7 раз машина тормозит отлично. Про то что педаль проваливается, я имел ввиду, что на многих лагунах, когда остановишься например на сфитофоре , педаль тормоза становиться очень мягкой и уходит полностью в пол (предположительно сделано для дам), а у меня такого наоборот нет.
Добавлено через 5 минут 22 секунды
6pamaH, скажу честно, проблема мне вообще не понятна. Может когда нибудь колодки были мокрые и эффективность тормозов низкая, так про это в мануалах пишут, мол: "просушивайте тормоза в мокру погоду регулярными мягкими нажатиями"... Про удобство проваливающейся педали мне тоже смысл недоступен... У себя такого не наблюдал никогда.
А вот про подшипник в суппорте расскажи пожалуйста поподробнее: что за подшипник, что менял - стыпицу целиком или только тормозной суппорт? У меня тоже ручник по правому заднему колесу недержит.
Не в этом дело, про просушко колодок в мокрую погоду вкурсе, все колодки новык ТРВ, и диски тоже.
По поводу ручника, просто купил б.у суппорт за 50. у.е и не преребирая поставил. Другой мне Дима перебрал и ручник стал отличный. По поводу подшипника точно не скажу, Дима сидел в яме и достал из суппорта деталь, на которую крепиться тросик и пружина ручника, в указанной детали есть цилиндр, на котором крепиться какойто подшипник, так вот сам подшипник и этот цилиндр рассыпались, вследствие чего ручник не работал, так как данная деталь заклинила, и тросом учника не двигалась, как то так.
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Очень хотелось бы проехать на другой машине 1.9 дизель 120 коней, чтобы точно все идентично было, и проверить придераюсь я либо нет. Для теста необходимо 100 метров дороги.
Denied_X
16.02.2011, 23:42
Интересно, проваливающаяся педаль это опция/так должно быть/всетаки это неполадка? У меня проваливается но не всегда, конкретные условия не выявлял пока.. Хотя если несколько раз кочнуть и потом сильно нажать, то проваливается, но машина не катится.. Наверное зимой доставерно условия определить сложно, т.к. все подмерзает, даже поваротники :), нужно ждать весны..
6pamaH, на лагуновке такую запросто найти сможешь ;) А если не терпится, готов своей дать попользоваться 100 метров, только у меня тормаза немного странные :)
Купил новый ГТЦ (80 у.е.), причем не собирался этого делать (долгая история) и тормоза заработали:yahoo::yahoo::yahoo:
У меня тоже с педалью тормоза интересное происходит, но считаю, что так задумано. На заведенной машине жму тормоз, автомат на драйве - педаль жесткая, как и должно быть, переводишь автомат на нейнтралку или паркинг - педаль немного мягче становится и из-за этого опускается чуть ниже. Силу нажатия не меняю. Вот так.
всем привет! три дня я мучаю тормоза:dntknw:,прокачивал:downlo ad: несчетное количество раз" педаль проваливается" , а оказываеется так и надо! все описывают точно вточности как и у меня происходит(притормаживаю- плавно,резко- как вкопанная и аварийка" блым-блым":shok:) Значит все ОК:good: так задуманно!!
Не буду давать ссылок на тему, просто перекину сюда текст:
Может кто сталкивался с такой проблемой, которая случилось у меня после замены тормозных колодок. Хочу уточнить, что до их замены тормоза были иключительными, т.е. машина тормозила как вкопанная. После замены тормозных колодок (марки не знаю) педаль стала мягкой. .
Та же проблема у меня. До замены передних колодок (поменял на ТРВ) тормоза были более эффективными и информативными. Теперь после замены колодок холостой ход педали тормоза заметно увеличился, машинка реагирует на педальку тормоза както хреновато:shok:. Как понял из ветки, прокачка гидроблока результата не даёт. Вот и думаю, что делать!
привет, скажите если какая-нить неприятность от неработающего усилителя тормозов типа этой? (у меня на 9-ке при проблемах с усилителем поступал воздух в третий котел). У 2 лагуны есть что-нить похожее?
dizel-pv
25.03.2012, 06:41
Купил новый ГТЦ (80 у.е.), причем не собирался этого делать (долгая история) и тормоза заработали:yahoo::yahoo::yahoo:
Заработали - т.е. стали проваливатся при работающем двигатели, и машина останавливается или катиться? На заглушенной - дубовые тормоза, какие симптомы? У меня такая же проблема.
Так вот в чём может быть проблема? Заменил колодки, сел понажимал на тормоз на заведёёной машине пока педаль не застопорилась, как я понял прокачал)). Еду а педаль в пол проваливается несколько раз нажал что бы застопарилась да и торможение ужас просто. И потом выскачила ошибка СЕРВИС И ЕСП, заглушил завёл пропала, потом начал тормозить опять появилась. Что делать то?(((
Проверь уровень ТЖ. для начала, далее систему на герметичность
Проверь уровень ТЖ. для начала, далее систему на герметичность
уже. нигде не протекает
уже. нигде не протекает
Значит так, пока полёт нормальный немного потестил, открутил я колёса, конечно колодки ещё не претёрлись и максимального эффекта нету. Что было мной проделано? Побрызгав ВД-40 на штуцер по выпуску воздуха, путём нажатия на педаль (женою) была проделана работа открытию и закрытию штуцера. Начиная с правого заднего колеса потом левого заднего и переднего -левого, ну и последнего переднего правого колеса. Всё проделывалось на заведёной машине и постоянно создавалось давление в системе тормоза (на педаль). Ошибка больше не вылетала.
Johann67
02.04.2012, 02:33
Начиная с правого заднего колеса потом левого заднего и переднего -левого, ну и последнего переднего правого колеса.
почему в таком порядке? надо кажется от дальнего к ближнему а это Z. зад.пр.-зад.лев.-пер.прав.-пер.лев.-сцепление
или я что то не так понимаю?
Разницы нет, на каждом колесе отдельный контур.ABS
Разницы нет, на каждом колесе отдельный контур.ABS
+1 Порядок произвольный.
Johann67
08.04.2012, 16:56
Разницы нет, на каждом колесе отдельный контур.ABS
понятно, просто по старой привычке, да и при определённой системе не забудешь где уже делал а где ещё надо делать
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot