Просмотр полной версии : на масле в перемешку с антифризом
Evlampiy
20.12.2010, 12:11
Еду я... вижу сзади за мной белый не сильно густой дым, ну думаю еще не прогрета, смотрю на темпер, а стрелка уже "на 8 часо", на климате тем. мах и... из обдува холод белорусской зимы(( я в магазин, доливаю 2.5 литра антифриза(он раньше уходил, доливал где-то 1л\1ткм), ну вроде греет. приезжаю домой ставлю в гараж, снизу расстилаю кусок белой бумаги. через два дня смотрю снизу все сухо(( а антифриза в бачке нет((( дай думаю проверю масло... а уровень то поднялся и щуп то в антифризе.
Вопрос: какие могут быть последствия того, что я проехал около 170 км на масле в перемешку с антифризом? С чего нужно начинать?
А да... компрессию мерил 27-25-22-22 - в результате не уверен, мерил сам первый раз... :help:
ivan anatolyevich
20.12.2010, 12:50
Думаю что ничего страшного за 170км не случилось. Еслибы были проблемы ты их сразу заметил.
Evlampiy
20.12.2010, 13:14
Еслибы были проблемы ты их сразу заметил.
Просто интересно, в чем бы эти проблемы выражались?? может я их пока не заметил из-за глубокого расстройства(
Да и из-за прокладки головы может компрессия упасть, или все-таки колечки?
ой не хочу тебя растраивать но могут быть проблемы и посерьезнее , скорее всего что в двигане дырка откуда и сочится антифриз.
Evlampiy
20.12.2010, 14:20
ой не хочу тебя растраивать но могут быть проблемы и посерьезнее , скорее всего что в двигане дырка откуда и сочится антифриз.
Ну спасибо :suicide: обрадывал:shok:
ivan anatolyevich
20.12.2010, 16:36
Просто интересно, в чем бы эти проблемы выражались?? может я их пока не заметил из-за глубокого расстройства(
Да и из-за прокладки головы может компрессия упасть, или все-таки колечки?
Проблемы выражалисьбы в том, что движок может стукануть. Упасть давление масла. Проблема скорее всего в прокладке головки блока цириндров.
Проблемы выражалисьбы в том, что движок может стукануть. Упасть давление масла. Проблема скорее всего в прокладке головки блока цириндров.
+1. то же так думаю.
Компресия малая (должно быть не менее 30),мерить надо на тёплом движке, снимаеш все форсунки и мериш компресию поочерёдно в каждом цилиндре. Антифриз в картер может попадать не только через прокладку но и через насос охлаждения, может быть и треснувшяя головка. Если была сваренная то сварка долго не держит.
Компресия малая (должно быть не менее 30),мерить надо на тёплом движке, снимаеш все форсунки и мериш компресию поочерёдно в каждом цилиндре. Антифриз в картер может попадать не только через прокладку но и через насос охлаждения, может быть и треснувшяя головка. Если была сваренная то сварка долго не держит.
Что за насос такой?
Легионер
20.12.2010, 23:37
А у кого как долго идет белый дым, либо пар после того как машина простояла на морозе ночь к примеру, после скольки км движения? Много машин ездит и у одних этот вид дыма, толи пара есть, у других нет, при том на разных авто.
А у кого как долго идет белый дым, либо пар после того как машина простояла на морозе ночь к примеру, после скольки км движения? Много машин ездит и у одних этот вид дыма, толи пара есть, у других нет, при том на разных авто.
Всё зависит от температуры окружающего воддуха и количества конденсата в выхлопной. При минус 40 у всех будет белый дым сзади причём постоянно и как от паровоза.
Легионер
20.12.2010, 23:47
Всё зависит от температуры окружающего воддуха и количества конденсата в выхлопной. При минус 40 у всех будет белый дым сзади причём постоянно и как от паровоза.
Вот что только сам нашёл....Почему у других то есть то нет только остаеься вопрос?
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.
Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще
Так и я об этом, на севере даже выхлопные выше автомобиля выводят, а то на дороге ничего не видно становится.
Mishania
21.12.2010, 12:27
Конечно не хотелось бы, но дело попахивает попадаловом на хорошую сумму...
Evlampiy
22.12.2010, 10:15
Вскрытие покажет(
думаю буду разбирать двигун сам с соседом.. Может кто разбирал? есть какие подводные камни?
Michael_69
22.12.2010, 14:31
Там все намного проще, не надо лезть в двигатель. Я это уже прошел на своем 2.2 Могу даже рекомендовать кантору в Минске. Полдня работы, ну или пару-тройку часов. Камни есть, звони если что.
Там все намного проще, не надо лезть в двигатель. Я это уже прошел на своем 2.2 Могу даже рекомендовать кантору в Минске. Полдня работы, ну или пару-тройку часов. Камни есть, звони если что.
Охлаждение масла?
Michael_69
22.12.2010, 14:37
Алфам вскользь упомянул. В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :) Я писал как то ранее об этом и по нотам там еще шестеренку привода насоса надо проточить заодно-шум убирается на холостых. А прокладка блока мало вероятно если уж действительно криминал какой.
Evlampiy
22.12.2010, 14:59
Алфам вскользь упомянул. В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :)
как раз все началось после морозов. а помпа,я так понимаю, приводится в действие не от ремня ГРМ, а шестернями? Помпу не меняли при замене ГРМ(
p.s. можно ли будет старый ремень ГРМ назад поставить?? - недавно менял проб. гдето 5 ткм.
Michael_69
22.12.2010, 15:35
как раз все началось после морозов. а помпа,я так понимаю, приводится в действие не от ремня ГРМ, а шестернями? Помпу не меняли при замене ГРМ(
p.s. можно ли будет старый ремень ГРМ назад поставить?? - недавно менял проб. гдето 5 ткм.
Ремень ГРМ вообще мимо. Его и трогать не надо. (На 2.2) Помпа меняется без проблем, но я делал в сервисе.
Там вроде и ремень доп.оборудования не надо трогать. Не помню уже.
akella2009
22.12.2010, 18:42
на 2.2 помпа приводится во вращение шестернью. ремень ГРМ трогать не нужно. вспомогательный - возможно
Снимаешь колесо, подкрылок, подпираешь двигатель, снимаешь две опоры и приподнимаешь сторону пасажира(чтобы удобно было выкручивать болтики и доставать помпу. Не забыть слить жидкость. Там нужен съёмник, как для подшипников.Ремни не трогаются.
Менял помпу на двух таких моторах по причине течи внутреннего сальника.С течью внешних сальников не сталкивался .:bye:
Меняя помпу не забудте снять картер. Как вытащиш помпу весь антифриз из блока стечёт в картер. Ремень доп. оборудования снимать придётся, Придётся снять звёздочку пока помпа не снята, со звёздочкой помпа не снимается. Больше ничего сложного нету.
Меняя помпу не забудте снять картер. Как вытащиш помпу весь антифриз из блока стечёт в картер. Ремень доп. оборудования снимать придётся, Придётся снять звёздочку пока помпа не снята, со звёздочкой помпа не снимается. Больше ничего сложного нету.
Это ты про какой двигатель рассказываешь? Какой картер, может крышку блока шестерён? Помпа впрессована в шестерню за неё и надо тянуть, всё достаётся. Ремень зачем снимать?
Для 2,2 ДЦИ. Помпа поставляется без шестерёнки, только прокладка, резиновое кольцо и болты.
Ремень доп. оборудования может и не надо ,но как менял я снимал но точно не помню почему. Картер снимать обязательно, сливать масло не помагает, потому что в картере гайка приварена с внутри и антифриз остаётся на дне картера по всей площади окло 0,5 сантиметра.
Для 2,2 ДЦИ. Помпа поставляется без шестерёнки, только прокладка, резиновое кольцо и болты.
Ремень доп. оборудования может и не надо ,но как менял я снимал но точно не помню почему. Картер снимать обязательно, сливать масло не помагает, потому что в картере гайка приварена с внутри и антифриз остаётся на дне картера по всей площади окло 0,5 сантиметра.
На счёт шестерни ты прав, а вот по маслу не понятно каким образом в него может попасть антифриз, и что ты называешь картером?
Michael_69
23.12.2010, 18:19
На счёт шестерни ты прав, а вот по маслу не понятно каким образом в него может попасть антифриз, и что ты называешь картером?
А шестеренки привода помпы и ТНВД и промежуточные шестерни разве не маслом смазываются? Вот при смене помпы туда антифриз и попадет и сольется в поддон картера двигателя. так ОЖ и попадает в масло при закоревании резинки уплотнительной. И прямо в масло. Просто расчитано на то, что при смене ГРМ меняется и помпа, тогда этого не происходит.
Просто расчитано на то, что при смене ГРМ меняется и помпа, тогда этого не происходит.
Это не правда, в любом случий ож пападает в картер. Помпа уплотняется резиновым кольцом и как только попробуешь вытащить помпу из корпуса вся ож по боку стекает в картер. А ремень ГРМ тут не при чём. Спустить ож с блока нет вожможности. Я разбирал движок до болтика при замене кореных вкладышей и не нашёл возможности слить ож из блока.
alex1973
23.12.2010, 23:22
Это не правда, в любом случий ож пападает в картер. Помпа уплотняется резиновым кольцом и как только попробуешь вытащить помпу из корпуса вся ож по боку стекает в картер. А ремень ГРМ тут не при чём. Спустить ож с блока нет вожможности. Я разбирал движок до болтика при замене кореных вкладышей и не нашёл возможности слить ож из блока.
А что если снять нижний патрубок радиатора?
Michael_69
23.12.2010, 23:30
Это не правда, в любом случий ож пападает в картер. Помпа уплотняется резиновым кольцом и как только попробуешь вытащить помпу из корпуса вся ож по боку стекает в картер. А ремень ГРМ тут не при чём. Спустить ож с блока нет вожможности. Я разбирал движок до болтика при замене кореных вкладышей и не нашёл возможности слить ож из блока.
вот и я о том же. Внимательно попрошу прочитать. Возможно не до конца высказался, но имел в виду что при смене ГРМ желательно менять и помпу, что бы потом не получить проблему с утечкой ОЖ через закоревший уплотнитель.
А что если снять нижний патрубок радиатора?
Даже из радиатора вся жидкось не спустится. А на радиатор приходит шланг от головки.
Evlampiy
06.01.2011, 11:01
сняли помпу, но ничего криминального не нашли( но помпу все-таки заменю.
Еще: к масленому фильтру подходят шланги ОЖ... чисто теоретически: может тудой ОЖ попасть в масло??:blush:
Michael_69
06.01.2011, 11:29
сняли помпу, но ничего криминального не нашли( но помпу все-таки заменю.
Еще: к масленому фильтру подходят шланги ОЖ... чисто теоретически: может тудой ОЖ попасть в масло??:blush:
Теоретически может, но на самом деле мало вероятно. Помпу заменишь и будет счастье. Удачи!
Еще: к масленому фильтру подходят шланги ОЖ... чисто теоретически: может тудой ОЖ попасть в масло??:blush:
У меня было такое, но тагда масло попадает в ОЖ. Я залил жидкость чтоб промыть охлаждающую систему, через два дня вытаскиваю щуп, а там двойная норма масла. Проверить можно, хуже не будет. Снимаеш оба шланга подходящие к фильтру,откручиваеш и снимаеш филтр и из внутри шестиграником откручиваеш болт держащий охладитель масла.
ну а как проверить это уж понятно.
Michael_69
06.01.2011, 14:41
У меня было такое, но тагда масло попадает в ОЖ. Я залил жидкость чтоб промыть охлаждающую систему, через два дня вытаскиваю щуп, а там двойная норма масла. Проверить можно, хуже не будет. Снимаеш оба шланга подходящие к фильтру,откручиваеш и снимаеш филтр и из внутри шестиграником откручиваеш болт держащий охладитель масла.
ну а как проверить это уж понятно.
Ты наверно кислотой систему промывал? :acute:
Смеяться можно, но как появится дырка в охладителе узнаешь чем промывается.
Evlampiy
14.02.2011, 11:40
Докладываю:
Поменял помпу. проехал 2000 км уровень ОЖ как вкопанный(гуляет только при нагревании\остывании) :wink3::wink3: пока все OK:grin: только масло немного капает через сливную пробку... поддон не снимал, остатки откачал все через щуп.
Всем Спасибо:drinks::drinks:
Снимал поддон, вывод: все жидкости находящиеся в нём должны сливаться под ноль(такая конструкция поддона). Поэтому при замене помпы не вижу смысла снимать поддон.
Обратил внимание на пробку слива масла. Там гайка приварена из внутреней стороны и при спуске масла остаётся 0,5 см. по всей площади подона, потому и есть рекомендация снять подон, так как ОЖ остается на дне.
Буквально неделю назад у себя решил эту проблему. Дело было в помпе. Началось после морозов, антифриз попадал в масло (если пробита прокладка под головой то все наоборот - масло будет попадать в антифриз, многие зачастую путают эти вещи). Замена помпы, антифриза и масла с фильтром.
Обратил внимание на пробку слива масла. Там гайка приварена из внутреней стороны и при спуске масла остаётся 0,5 см. по всей площади подона, потому и есть рекомендация снять подон, так как ОЖ остается на дне.
Как раз обратил, в этой гайке снизу сделаны прорези. Если они забиты то их можно прочистить.:wink3:
вообще странная конечно история...
система смазки двигателя всегда проектируется так чтобы рабочее давление масла в ней всегда было выше давления охл. жидкости. Да это и понятно по конструкции насосов. Может вам дополнительно проверить давление в системе смазки?
Evlampiy
28.03.2011, 14:26
вообще странная конечно история...
система смазки двигателя всегда проектируется так чтобы рабочее давление масла в ней всегда было выше давления охл. жидкости. Да это и понятно по конструкции насосов. Может вам дополнительно проверить давление в системе смазки?
А какое должно быть давление масла на хол.об/2000.? И как его померять (правильно)?:umnik:
Michael_69
28.03.2011, 15:14
вообще странная конечно история...
система смазки двигателя всегда проектируется так чтобы рабочее давление масла в ней всегда было выше давления охл. жидкости. Да это и понятно по конструкции насосов. Может вам дополнительно проверить давление в системе смазки?
Ребята, причем тут давление масла в картере? там давления почти нет если кольца нормальные. А помпа течет не из сальника а по уплотнительному кольцу. Следовательно антифризу в масле быть. :grin: он тупо стекает в том месте где шестерни ТНВД, помпы, промежуточные. Точно не знаю но предположу, что они смазываются скорее всего разбрызгиванием.
уточню дабы исключить разночтения- разговор о 2.2 дци
Evlampiy
28.03.2011, 16:17
Ребята, причем тут давление масла в картере? там давления почти нет если кольца нормальные.
Я чет тоже сразу подумал от куда там давление:blush:. Но всетаки захотелось проверит масленый насос...(вернее какое он давление создает)?
Igor-lek
28.03.2011, 18:06
Ребята, причем тут давление масла в картере?
Вопрос к Michael_69 а как связано давление масла в системе смазки и давлени в картере.
Michael_69
28.03.2011, 19:45
Вопрос к Michael_69 а как связано давление масла в системе смазки и давлени в картере.
Ответ: никак. Если только что жидкость там одна- масло. А так в первом случае (в системе смазки) 1.5-4 очка а во втором ( в картере двигателя) практически атмосферное давление.
Это в тему попадания ОЖ через уплотнитель помпы самотеком в масло на двигателе G9T. :)
Точно не знаю но предположу, что они смазываются скорее всего разбрызгиванием.
уточню дабы исключить разночтения- разговор о 2.2 дци
Все промежуточные шестерни крутится на осях, на которых по центру масло подаётся каналами от насоса, а зубя разбрызгыванием.
Ещё есть одна шутка у G9T, это охладитель масла. Если он дрявый то тогда масло должно быть в ОЖ и ОЖ в масле.
....В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :) Я писал как то ранее об этом и по нотам там еще шестеренку привода насоса надо проточить заодно-шум убирается на холостых....
Михаил, а можно про шестеренку подробнее? Пож :wink3:
Прочитал про 2.2дци, вроде картина ясна. У меня 1.9дци, уровень ОЖ упал с середины бачка до его дна,масло поднялось на 0,5-1 метку, причем антифриза в нем вроде не наблюдается.
Подскажите пожалуйста, может ли помпа на 1.9 через уплотнительную прокладку пропускать ОЖ в масло, или же искать другую причину(например прокладка ГБЦ).
з.ы. на землю точно ничего не выливается, но ОЖ кудато исчезает)
Спасибо.
Michael_69
08.04.2011, 10:32
в 1.9 если помпа пропускает то на асфальт. А вот жидкость может уходить разными путями в первую очередь надо смотреть расширительный бачек, потом корпус термостата и вообще просмотреть. Ну и на крайняк уже прокладка.
Уровень масла по компьютеру смотрел :) Лучше щупом если что.
в 1.9 если помпа пропускает то на асфальт. А вот жидкость может уходить разными путями в первую очередь надо смотреть расширительный бачек, потом корпус термостата и вообще просмотреть. Ну и на крайняк уже прокладка.
Уровень масла по компьютеру смотрел :) Лучше щупом если что.
Спасибо, буду наблюдать дальше...
побробуйте менять масляный радиатор он находится под масл фильтра там скорее всего и мешается тосол с маслой
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot