Просмотр полной версии : выбивает масло из под маслянного фильтра
konstantin-spb
18.12.2010, 17:55
Авто рено лагуна 2 1.8 2002г 16кл.
Вчера прогревал авто, когда температура дошла гр. до 70, начал стучать двигатель и загорелось масленка (давление масла), тут же заглушил.
Открыв капот увидел, что масло выдавило из под масленого фильтра, фильтр был ослаблен, хотя накануне проверял его от руки открутить не реально было. Купил масло и фильтр, залил масло, закрутил сильно... завел через 3 секунды, раздался щелчек и из под фильтра выдавило масло, проверил фильтр опять ослаблен, немного спустя встал на место не открутить. Грешили на фильтр, купил новый, поставил ситуация повторилась в точности, опять фильтр ослаб масло выбило литра 2.
Такое впечатление, что при заведенном двигателе, давление выталкивает вал на который накручивается фильтр...в нерабочем состоянии вал стоит крепко без люфта.
Помогите советом, мыслей вообще нет только как разбирать двигатель,
как диагностировать?
Smalenski
18.12.2010, 18:13
масляный насос наверное помер
vlad71-2000
18.12.2010, 18:26
Было такое . Маслянный насос подклинивает , и не скидывает давление , вот и давит масло . А может и фильтр раздуть
Господа, при чем тут насос. Излишнее давление в масляной системе снимает перепускной клапан. Конструктивно он расположен иногда в насосе иногда в фильтродержателе. Как в данном случае пока не знаю. Заклинило перепускной, судя по всему.
Smalenski
18.12.2010, 22:13
Господа, при чем тут насос. Излишнее давление в масляной системе снимает перепускной клапан. Конструктивно он расположен иногда в насосе иногда в фильтродержателе. Как в данном случае пока не знаю. Заклинило перепускной, судя по всему.
Ну так а про что и речь, клапан то в насосе
ivan anatolyevich
18.12.2010, 22:59
PHoneR прав полностью, по мануалу надо искать где находится перепускной клапан и его ремонтировать. Либо менять.
konstantin-spb
19.12.2010, 11:14
Нужно вскрывать поддон и смотреть масленый насос?
igorecha
19.12.2010, 12:24
Господа, при чем тут насос. Излишнее давление в масляной системе снимает перепускной клапан. Конструктивно он расположен иногда в насосе иногда в фильтродержателе. Как в данном случае пока не знаю. Заклинило перепускной, судя по всему.
Все правильно, этот клапан как правило возле масляного насоса ( шарик с пружинкой), очевидно пружинка разломилась.
Все правильно, этот клапан как правило возле масляного насоса ( шарик с пружинкой), очевидно пружинка разломилась.
еслиб пружинка зазломилась то просто небыло бы давления, а масло осталось бы в двигателе , а не с наружи...заклинило его!
Все правильно, этот клапан как правило возле масляного насоса ( шарик с пружинкой), очевидно пружинка разломилась.
Народ -- если не разбираетесь или не понимаете о чём речь, то зачем трепаться?
А может там просто плохая(прослаблена) резьба на штуцере на который накручивается фильтр?
у меня такое было ищи масляный насос
Всем доброго времени. помогите. при запуске выгоняет масло из под фильтра. беда , как я понимаю, началась весной после замены масла. выгнало после 50 км пробега. согрешил на механика (не закрутил до конца). после перекручивания и доливки масла отЪездил все лето (5500 км) без проблем. в сентябре все повторилось. заменил фильтр, залил масло и опять ездил, каждый раз при запуске открывая капот и смотря на фильтр. вроде успокоился. а сегодня опять все повторилось. в чем глюк? как победить болезнь? устал покупать масло, ныне не дешево.
makar1974
11.01.2012, 21:08
а чего за двигло?
у меня на 2.2, было так, вылечил просто, купил причиндал для закручивания и откручивания фильтра, и всё прошло.
от руки с таким усилием не могли закрутить, симптомы были такиеже, то нету масла то прёт, с каким то непостоянством, пробуй
двигатель 1.9 дизель. осенью мерял давление масла. все в норме. масло начинает выгонять при запуске. было, что откручиваешь фильтр, резинку на место, закручиваешь, заводишь и все нормально. еще. не может это быть из-за масла. после покупки залил 5w-30. а после того, как это началось лил 5w-40.
двигатель 1.9 дизель. осенью мерял давление масла. все в норме. масло начинает выгонять при запуске. было, что откручиваешь фильтр, резинку на место, закручиваешь, заводишь и все нормально. еще. не может это быть из-за масла. после покупки залил 5w-30. а после того, как это началось лил 5w-40.
Посты сверху не зря написаны.
но почему все началось после замены масла? Совпадение???
Александр воронеж
11.01.2012, 23:32
но почему все началось после замены масла? Совпадение???
***** подкрался не заметно!Значит так сошлись звезды... почисти клапан и все пройдет
буду пробовать, а что остается
а у меня поперло не из под фильтра а из под холодильника(ахладитель масла) как думаете это изза клапана или все же просто прокладке кердык?
Аналогично, сопливит из-под охладителя. Когда купил и стал откручивать фильтр - охладитель болтался. Фильтр таки открутил, гайку охладителя зажал, но толи туда грязь попала, толи когда охладитель шатался там прокладку повредило... В общем за 5000км двигло сырое. Скоро замена масла, и тоже чешу репу, что там может быть. Морально готовлюсь открутить охладитель и сделать прокладку из паронита.
Аналогично, сопливит из-под охладителя. Когда купил и стал откручивать фильтр - охладитель болтался. Фильтр таки открутил, гайку охладителя зажал, но толи туда грязь попала, толи когда охладитель шатался там прокладку повредило... В общем за 5000км двигло сырое. Скоро замена масла, и тоже чешу репу, что там может быть. Морально готовлюсь открутить охладитель и сделать прокладку из паронита.
у меня конкретно погнало, как будто прокладку вырвало из под охладителя
Всем добрый день. Происходит такая же проблема. Двигатель 1.9 dci второй раз за месяц давит масло из под фильтра. Просто выдавливает его и его резиновую прокладку. Это 100% клапан на масленом насосе или может что ещё? Спасибо
Johann67
31.01.2012, 16:02
тут уже были сообщения что теплообменник под фильтром болтается.надо снять фильтр и затянуть под ним гайку.если уже масло текёт, то смотреть прокладку под ним.редукционный клапан если клинит обычно в открытом положении(тогда давления нет) но может и залипнуть в закрытом,тогда давление выше криши.и везде где слабо-продавит.после замены масла такое может случится если пользовались промывкой.чешуйка по каналам гуляля пока не застряла
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Всем добрый день. Происходит такая же проблема. Двигатель 1.9 dci второй раз за месяц давит масло из под фильтра. Просто выдавливает его и его резиновую прокладку. Это 100% клапан на масленом насосе или может что ещё? Спасибоможет вытягивать резьбу на фильтре,и тогда фильтр уже не затянешь.и хорошо если на фильтре а не на резбе на которую фильтр садится
Аналогично, сопливит из-под охладителя. Когда купил и стал откручивать фильтр - охладитель болтался. Фильтр таки открутил, гайку охладителя зажал, но толи туда грязь попала, толи когда охладитель шатался там прокладку повредило... В общем за 5000км двигло сырое. Скоро замена масла, и тоже чешу репу, что там может быть. Морально готовлюсь открутить охладитель и сделать прокладку из паронита.
из под поронита не пойдет, я проладку на рынке не нашел, а поставил с нашего фильтра, обтачил растянул, вроде нормально
Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Всем добрый день. Происходит такая же проблема. Двигатель 1.9 dci второй раз за месяц давит масло из под фильтра. Просто выдавливает его и его резиновую прокладку. Это 100% клапан на масленом насосе или может что ещё? Спасибо
если из под самого фильтра значит переизбыток давления, т.е. заклинил клапан в насосе. другое дело у меня, погнало потому что прокладка была настолько удавлена, что ни торчала из канавки
из под поронита не пойдет, я проладку на рынке не нашел, а поставил с нашего фильтра, обтачил растянул, вроде нормально
Почему не пойдет? Что там за прокладка? Как это обточил, она что металл? Столько людей туда уже лазило и никто не сфотил :(
Johann67
02.02.2012, 01:03
Почему не пойдет? Что там за прокладка? Как это обточил, она что металл? Столько людей туда уже лазило и никто не сфотил :(
у меня до Лагуны были машины с двигателями Peugeot1,9 TDI так на одном был охладитель на другом его не было,я думаю что посадочное место под охладителем такое же как у фильтра.а значит резиновое кольто от фильтра должно подойти.
если только рено не сделала подругому
Почему не пойдет? Что там за прокладка? Как это обточил, она что металл? Столько людей туда уже лазило и никто не сфотил :(
резиновое, просто оно широкое приходится обтачивать, и растягивать потому что малого диаметра, я делал с нашего фильтра, а лутше делать с жигулевского 01-07, там кольцо диаметром больше
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
и не переживай там ничего сложного нет можно и без фотак разобратся
Спасибо за информацию. Осталось дождаться потепления и в сервис.
Ребят здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое должно быть давление масла в двигателе? 1.9 dci f9q 750. Поставил насос б/у с разборки, показывает давление на прогретом до рабочей температуры на холостых 1.5, на 3000 оборотов 4.5, это нормальное давление?
Ребят здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое должно быть давление масла в двигателе? 1.9 dci f9q 750. Поставил насос б/у с разборки, показывает давление на прогретом до рабочей температуры на холостых 1.5, на 3000 оборотов 4.5, это нормальное давление?
нормальное, у меня на холостых 1.2, а на 3000 4.0
Сергей XoLoD
06.03.2012, 23:29
клапан в насосе клину дает !
Johann67
12.03.2012, 00:26
у меня та же проблема, ето дело в насосе!!какая проблема? высокое давление или низкое? если завышенно однозначно редукционный клапан.если пониженое -может быть и клапан и насос.
serj6462
24.03.2012, 21:52
Такая же проблема . Я так понял, что после установки новой прокладки масло перестало течь из под охладителя?
Резинка на охладитель довольно узкая и под конус. От маслянного фильтра Пульфлюкс я впихнуть не смог - она шире как минимум на 1мм, диаметр тот же. Резинка стала по высоте ниже, вровень с металлом - вот и сочилось. Положил под резинку гермет, вроде держит.
Вот фото охладителя и прокладки:
Из постов понял, что в 99% случаев, если масло гонит из под фильтра, то это из-за высокого давления в результате заклинивания редукционного клапана масляного насоса.
Вопрос! Он подается чистке? Для этого надо снимать поддон? Или нужно покупать весь масляный насос, что ой как не хочется.
Поддон снимать надо. Клапан в насосе. Если тебе не горит могу сегодня попробовать разобрать и поглядеть. Просто недавно с такой же проблемой меняли бате насос, а старый я забрал.
Буду обязан, если посмотришь. Машина сейчас стоит без масла...... Ждет решения - покупать насос или все же можно почистить.....
Там конструктивно отверстие, в него вставлен капсюль клапана и заштифтован пружинной скобкой. Сниму, погляжу.
А когда снимаешь масляннй фильтр, там рядом с резьбой небольшое отверстие. Это не оно идет в редукционный клапан?
Мотор не резал, не знаю... Но от этого отверстия до маслонасоса как до Китая раком кмк.
Поддон снимать надо. Клапан в насосе. Если тебе не горит могу сегодня попробовать разобрать и поглядеть. Просто недавно с такой же проблемой меняли бате насос, а старый я забрал.
Там конструктивно отверстие, в него вставлен капсюль клапана и заштифтован пружинной скобкой. Сниму, погляжу.
Привет, Артемий! :-) Удалось посмотреть?
Итак, вскрытие...
Пациент, 2002 г.р., пробег на момент смерти около 180 000. Место рождения - F4R713. Перед смертью имитировал клиническую смерть летом. Т.е. выдавило масло, но после доливки нового и замены фильтра все стало хорошо до прошлого месяца. В этот раз доливка не помогла, повторная доливка гретого масла тоже...
http://img651.imageshack.us/img651/5923/img8894z.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/651/img8894z.jpg/)
Визуальное состояние - нормальное. По уму при замене есть вариант заменить комплект привода насоса (цепь, звезда и какая то хрень похожая на натяжитель), но глядя на шестерню я бы забил, износ не значительный.
http://img72.imageshack.us/img72/2077/img8914o.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/72/img8914o.jpg/)
Вот нора редукционного клапана.
http://img35.imageshack.us/img35/4522/img8898u.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/35/img8898u.jpg/)
Что бы вынуть нутро, надо разогнуть до прямого состояния длинный конец фиксирующей скобы и стянуть её.
http://img194.imageshack.us/img194/8973/img8900i.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/194/img8900i.jpg/)
При этом ловим все что вылетит из дупла: шток, пружина, поршень клапана. Если поршень не вылетел, придется его доставать. Внутри он полый. Можно в него сунуть карандаш с резинкой или подходящую трубку на проволоке или просто проволоку согнутую буквой U и на трении его вынуть. На картинке все лежит в порядке установки.
http://img109.imageshack.us/img109/5386/img8902ep.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/109/img8902ep.jpg/)
Смотрим на поршень и цилиндр и офигеваем что же ему не работается? Натиры конечно есть, но в целом без криминала. Грязи нет. Пружина цела. Заусенцев и стружки нет.
http://img829.imageshack.us/img829/6117/img8904i.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/829/img8904i.jpg/)
Лезем внутрь. В общем случае делать это не надо, ибо забегая вперед, скажу что там нет обслуживаемых частей... Итак корпус
http://img844.imageshack.us/img844/520/img8911xx.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/844/img8911xx.jpg/)
Крышка
http://img843.imageshack.us/img843/5986/img8906x.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/843/img8906x.jpg/)
Ни чего интересного по нашему вопросу... Если разбирать все это хозяйство, то аккуратней с привалочными поверхностями. Ворс от тряпки, пальцы, песок и повреждения тут не к теме.
Видимо происходит износ тела поршня и цилиндра, идет перекос и клин. Либо все таки имеет место попадание в зазор между поршнем и цилиндром мусора и клин из за этого... Нажимание отверткой на нос поршня, установленного на место (при снятой крышке), выявило "не слишком четкое" скольжение. Но масло должно давить ровнее и, по идее, проблем быть не должно.
Соответственно выводы. Почистить можно. Будет ли толк на долго не понятно. Для прочистки вынимаем поршень пружину и шток, промываем очистителем, промываем полость цилиндра и собираем все обратно повернув поршень натирами к наружной стороне насоса. Фиксирующую скобу не забыть загнуть как было, чтоб не выпала.
Не забываем что прокладка поддона картера хитрожопой формы, как бы подлежит замене и не факт что не будет подтекать после повторной установки...
Sergey965
19.12.2012, 11:55
На фетровом круге с пастой ГОИ полирнуть плунжер, и с той же пастой ГОИ и намотанным(под нужный диметр) на сверло(например) фетром пройти "нору"(без фанатизма). От подклинивания из-за потертостей поможет точно. Скорее всего клинит из-за потертостей, прикусывает немного, в следствии чего перекашивает и клинит клапан.
Быть может. Но по силе пружины и масштабам потертостей этот пазл не складывается. Износ на вид слишком маленький, а пружина довольно сильная. Хуже от полировки точно не будет. Единственное с норой я бы как нибудь без фетра на сверле советовал подумать...
Sergey965
19.12.2012, 12:28
Единственное с норой я бы как нибудь без фетра на сверле советовал подумать...
Сверло потоньше(сверло - это только для того, чтобы фетр не разматывался и не проворачивался), фетра(тряпки) намотать побольше и все Ок будет)))
Ребят, огромное спасибо за советы.
Артемий, огромный респект за фото.
В субботу попробую заняться машиной. Что получится - отпишусь обязательно.
Сергей, имей ввиду что новый насос у официалов под заказ, но стоит 2200. Прокладка поддона стоит 1200. Это если будешь б/у или новое приглядывать, для ориентира.
А экзист кажется 10 штук выдал за насос.
Соврал. Сейчас проверил, на экзисте 82 00 783 518 стоимость 3500 руб.
Правильно 3500. Потому что я последний за 2300 забрал :grin:. Но у официалов он 2200. Номер детали тот же. А за 10 000 это устаревший аналог. Там аналогов штук 7, но по экзисту пробиваются только 2.
Да, сейчас позвонил официалам. Цена 2.110. Но ждать месяц :-(
Нда, экзист расстраивает. Дороже чем у официалов. Жуть
В субботу устраняли проблему указанную в теме. Сняли поддон, сняли масляный насос. Разобрали, как показано у ArtSan-а на фото. Достать поршень из цилиндра было очень проблематично. Заклинило основательно. Кое-как извлекли. Самое интересное, что потертостей было даже меньше чем видно на фото вверху.
У мастера валялся старый двигатель. Сняли с него масляный фильтр и позаимствовали поршень. Сравнивали оба. Что бросилось в глаза, точнее на ощупь: у моего, заклинившего, были очень острые края канавки, которую видно справа на фото. У работающего поршня острота канавок не чувствовалась.
Поставили новый поршень со старого двигателя на место. Собрали масляный насос.
Тьфу-тьфу, поезжу. :-)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot