PDA

Просмотр полной версии : педаль тормоза уходит при нажатии в пол


Danko1988
16.12.2010, 21:57
Собственно проблема такая, купил пару дней назад Renault Laguna 2 1.9DCI 120 лошадей, заехал на сервис там провели диагностику компа и подвески, убрали все ошибки которые когдато записывал комп и я поехал, через км 20 пробега педаль тормоза уходит при нажатии в пол, а при втором качке или третьем становится такой как должна быть и медленно теряет свою упругость, при этом комп не выдает ни каких ошибок и не одной капли тормозной жидкости не теряется, т.е. уровень стоит на месте, мне там сказали что проблема в манжетах главного тормозного цилиндра и его нужно менять, так ли это?

PHoneR
16.12.2010, 23:28
Или воздух в системе, или действительно ГТЦ. Для начала стоило бы качественно прокачать систему.
В ГТЦ обычно достаточно поменять манжеты (продаются соответствующие ремкомплекты. Потом, опять же, прокачать систему что бы избавиться от воздуха.

Danko1988
16.12.2010, 23:52
Спасибо большое попробую, но еслибы воздух в системе то тормоза сразу бы вели себя так, а тут я 3 дня откатал и такое произошло, а может такое быть изза того чтона сервисе ставили на место, т.к. стояли не совсем правильно, скобы или пружины, не знаю как их правильно назвать, на передних суппортах? )

kenny14
17.12.2010, 10:23
Спасибо большое попробую, но еслибы воздух в системе то тормоза сразу бы вели себя так, а тут я 3 дня откатал и такое произошло, а может такое быть изза того чтона сервисе ставили на место, т.к. стояли не совсем правильно, скобы или пружины, не знаю как их правильно назвать, на передних суппортах? )
интересно как их можно поставить не так я просто ума не приложу, как никрути они в одно положение станут,. да и скорее всего после этих сервисменов у тебя в систему воздух скорее всего когда они "пружинки" ставили чето там намудрили и попал воздух в систему

Sergeant
25.12.2010, 01:22
интересно как их можно поставить не так я просто ума не приложу, как никрути они в одно положение станут,. да и скорее всего после этих сервисменов у тебя в систему воздух скорее всего когда они "пружинки" ставили чето там намудрили и попал воздух в систему

+1 скорее всего после их манипуляций воздух попал в систему. Прокачай тормоза для начала. А уж если не поможет, то ГТЦ смотреть.

Done
25.12.2010, 01:25
Собственно проблема такая, купил пару дней назад Renault Laguna 2 1.9DCI 120 лошадей, заехал на сервис там провели диагностику компа и подвески, убрали все ошибки которые когдато записывал комп и я поехал, через км 20 пробега педаль тормоза уходит при нажатии в пол, а при втором качке или третьем становится такой как должна быть и медленно теряет свою упругость, при этом комп не выдает ни каких ошибок и не одной капли тормозной жидкости не теряется, т.е. уровень стоит на месте, мне там сказали что проблема в манжетах главного тормозного цилиндра и его нужно менять, так ли это?
Аналогично. Сдавал на зад,сильно топнул.Усилитель экстренного торможения как я понял.(Опять же слышал про него краем уха).Но при резком топанье.Кстати меня бесит другое.Занос зада тяжко спровоцировать.
По тормазам.Буквально минута-и снова в врехушке схватывает.

ivan anatolyevich
25.12.2010, 09:23
Скорее всего проблема именно в г.т.ц. , потому что если бы был воздух в системе, тормоза всегда срабатывали на втором или на третьем качке.

Denied_X
27.12.2010, 21:51
Тоже проблем-ка с тормозами нарисовалась.. Утром первый раз нажимаешь на тормоз - педаль как каменная, сильно давишь - продавливается в пол за пару секунд.. Второй, третий раз нажимаешь, становится мягче и потом нормально работает.. но после 4-5 нажатия и далее по дороге - нажимаешь тормоз, он срабатывает нормально, но если держишь нажатой педаль, то через секунды 3-4 выжатой педели, она начинает просаживаться до низа.. отпускаю педаль, снова нажимаю - снова нормально нажимается и через 3-4 секунды снова проваливается..
это в чем проблема? Врядли воздух в системе..

valera2503
27.12.2010, 21:58
Тоже проблем-ка с тормозами нарисовалась.. Утром первый раз нажимаешь на тормоз - педаль как каменная, сильно давишь - продавливается в пол за пару секунд.. Второй, третий раз нажимаешь, становится мягче и потом нормально работает.. но после 4-5 нажатия и далее по дороге - нажимаешь тормоз, он срабатывает нормально, но если держишь нажатой педаль, то через секунды 3-4 выжатой педели, она начинает просаживаться до низа.. отпускаю педаль, снова нажимаю - снова нормально нажимается и через 3-4 секунды снова проваливается..
это в чем проблема? Врядли воздух в системе..

по твоей проблеме тоже спорил тут на форуме с человеком, потом сам проверил на своей при удержании педали тормоза падает к полу... это нормально сделано, чтобы ноге легче становилось, если конечно нету утечки тормозухи

ivan anatolyevich
27.12.2010, 22:00
А если в горку стоиш и ручник не дай бог не работает, что будет когда педаль вниз совсем уйдёт.

Denied_X
27.12.2010, 22:01
Не утечки нету, все в норме.. Уже нашел в другой теме по этому поводу, спасибо!
Но вот почему утром педаль каменная первые пару нажатий? Что-то замерзает (хотя на улице до -6, т.е. достаточно тепло) или так надо? вроде бы такого раньше не было..

valera2503
27.12.2010, 22:18
у меня на заглушенном двигателе педаль дубовая, что на полу стою при удержании тормоза и одновременной заводки двигателя, педаль утопает немного и становиться мягкой

Denied_X
27.12.2010, 22:24
Так при не заведенном у меня тоже каменная, а сразу после заводки, т.е завел и нажал на тормоз - педаль каменная, еще 1-2 раза нажал - нормальная становится.

ivan anatolyevich
27.12.2010, 22:49
При не заведённом двигателе вакуума нет, поэтому и педаль дубовая. Так и должно быть.

Denied_X
27.12.2010, 23:04
Я говорю про дубовую педель на ЗАВЕДЕННОМ движке!!
сразу после заводки, т.е завел и нажал на тормоз - педаль каменная, еще 1-2 раза нажал - нормальная становится.

LigaShon
27.01.2011, 01:38
Собственно проблема такая, купил пару дней назад Renault Laguna 2 1.9DCI 120 лошадей, заехал на сервис там провели диагностику компа и подвески, убрали все ошибки которые когдато записывал комп и я поехал, через км 20 пробега педаль тормоза уходит при нажатии в пол, а при втором качке или третьем становится такой как должна быть и медленно теряет свою упругость, при этом комп не выдает ни каких ошибок и не одной капли тормозной жидкости не теряется, т.е. уровень стоит на месте, мне там сказали что проблема в манжетах главного тормозного цилиндра и его нужно менять, так ли это?

У меня очень похожее, только "педаль тормоза уходит при нажатии в пол, а при втором качке или третьем становится такой как должна быть и медленно теряет свою упругость" - стало происходить после переборки заднего суппорта, можно подумать воздух появляется в системе из-за того что плохо собрал, но он же должен что-то замещать в рабочем цилиндре - тормазуху, последняя при этом должна вытекать. Прокачка классическим методом результата не дала, прокачивали снизу вверх - на прокачки каждого из суппортов последовательно прикрепляли трубочку с тормозной жидкостью и создавали давление - жидкость поднималась в ГТЦ. Друг - сервисмен сказал что подобное на Сцинике помогало. До разборки - торомоза были четкие, острые, теперь схватывает только в конце первого хода педали. Второй и третий - получше и медленно, как писалось, теряет упругость.
Была тема - но там провал тормозов, как понятно по первому сообщению, появлялся через некоторое КОРОТКОЕ время после прокачки.
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=9936&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0
А вообще многие считают это за норму, но это точно не норма - т.к. я то знаю как они работали на 10 с "++"
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26234
В общем, мот еще у кого-то есть соображения по этому поводу, а то нехорошо с тормозами нечеткими ездить?

Dionis
27.01.2011, 09:31
Если не течет....
Если попал воздух, то сначала педаль мягкая, затем сжимаешь воздух - тормоза схватывают. При втором нажатии в контур захватывается дополнительно часть жидкости и педаль становится четче....
Проверить ГТЦ - остановиться на хорошем уклоне, нажать (не сильно, только чтобы остановиться) и удерживать тормоз в этом положении. Через несколько минут педаль станет мягче, затем тормоза отпустит и покатишься, т.е. жидкость из контура просочится через манжеты (и/или перепускной клапан).

mnv
27.01.2011, 09:44
Проверить ГТЦ - остановиться на хорошем уклоне, нажать (не сильно, только чтобы остановиться) и удерживать тормоз в этом положении. Через несколько минут педаль станет мягче, затем тормоза отпустит и покатишься, т.е. жидкость из контура просочится через манжеты (и/или перепускной клапан).

Кстати, вроде правильный совет. Если манжеты держат, то педаль должна стать мягче, но машина не покатится.

Я, когда менял задние колодки - вынимал поршень супорта, после сборки провел обычную прокачку и все нормально. 8 месяцев - полет нормальный.

serj84
05.07.2012, 17:32
дайте номерок рем комплекта ГТЦ.

PavelN
05.07.2012, 20:51
Я так понял нет такого ремкомплекта, по крайней мере у Seinsa autofren. Есть только на главный цилиндр сцепления.

Костик
07.09.2012, 20:11
ребят, помогайте!!!!
пару дней назад поменял колодки, все по кругу. Менял мне Андрюха из Реномобайла.
как выехал, тормозилось как и надо, тупо. потом километров через 100 колодки притерлись и машина стала тормозить нормально. как и раньше.
но сегодня заметил очень неприятную особенность, которую раньше не наблюдал.
когда просто едешь и нажимаешь на тормоз с верхнего положения-всё хорошо. но если допустим еду быстро, потом начинаю тормозить и не отпуская педаль тормоза дальше плавно тормозить, то верхний уровень педали постепенно, но довольно быстро опускается сантиметра на 3-4!!!! короче чтобы остановиться после длительного плавного торможения я ногой давлю уже практически в пол и по ощущениям тормозит только зад.. причем неохотно.. потом отпускаю ее вверх и она сразу же опять прекрасно начинает работать как и должна... других необычных симптомов нет. что делать?((( ооочень не приятно. я мнительный еще такой..

dima_1973
07.09.2012, 21:19
Если тормозуха нигде не уходит, то манжета поршня главного тормозного цилиндра не держит.... вот педаль плавно при нажатии на нее и проваливается. А колодки или воздух тут не при делах.

Костик
07.09.2012, 21:45
спасибо!! буду напрягать ребят что-то делать с этим...

Ярош
23.06.2013, 13:40
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Такая проблема: один раз нажимаю на тормоз педаль мягкая, уходит в пол и тормозить машина начинает только в конце хода педали и то плохо, отпускаю, нажимаю сразу опять на педаль, тормозит как обычно, педаль нажимается нормально( не мягкая и не жесткая) и так примерно одно плохое нажатие тормоза, 2-3 нормальных. Тормозная жидкость никуда не уходит, только что менялась (менялись главный и рабочий цилиндры сцепления). Цвет тормозной не поменялся (во всяком случае пока, проблема появилась 2 дня назад). А ещё уже год при нажатии педали тормоза на ХХ обороты подают с 800 до 600 ( но тоже не всегда). хотя наверно это к делу не относится.

Юрасик
23.06.2013, 14:07
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Такая проблема: один раз нажимаю на тормоз педаль мягкая, уходит в пол и тормозить машина начинает только в конце хода педали и то плохо, отпускаю, нажимаю сразу опять на педаль, тормозит как обычно, педаль нажимается нормально( не мягкая и не жесткая) и так примерно одно плохое нажатие тормоза, 2-3 нормальных. Тормозная жидкость никуда не уходит, только что менялась (менялись главный и рабочий цилиндры сцепления). Цвет тормозной не поменялся (во всяком случае пока, проблема появилась 2 дня назад). А ещё уже год при нажатии педали тормоза на ХХ обороты подают с 800 до 600 ( но тоже не всегда). хотя наверно это к делу не относится.

Как раз падение оборотов относится к умиранию вакуумного усилителя.

Ярош
23.06.2013, 14:48
А главный тормозной цилиндр? может он? как можно самому проверить?

dizel-pv
24.09.2013, 05:32
Перебирал и ремонтировал задние суппорта, машина долго стояла с заглушками тормозных трубок, но все-таки вся тормозуха постепенно ушла, прокачивал обычным методом, но вроде как весь воздух вышел, а педаль ватная и уходит в пол, думал, что включаются всякие там режимы ,а нет. Поможет прокачка с клипом, а где мне его взять?
Решил прокачать вторичный контур и блок АВС.
Прокачивали следующим образом.
Первое - прокачиваем "дедовским методом" по схеме ЗП-ЗЛ-ПЛ-ПП
Затем обязательно производили прокачку с ямы, я под, он - в машине.
1-ослабить тросик ручника, чтоб при первом щелчке не было движения тяг на суппортах с обеих сторон (проверить обязательно)
2-машину прокачиваем с ямы на опущенном авто
3-используем прозрачную герметичную трубочку довольно длинную, около 40-60см, и чтоб плотно концом прилегала к штуцеру прокачки
4-баначку прозрачную, с наполненной ТЖ
5-отключаем разъем от бачка ТЖ
6-вынимаем плавкий предохранитель АВS, у меня верхний левый
7 - уровень баначки, куда будет стекать ТЖ должен быть выше уровня штуцера прокачки (я ставил на табуретку и просовывал шланг через колеса)
Начинаем прокачивать по схеме
ПП (передний правый) - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд (контролирую по прозрачной трубочки + поставил баначку так, чтоб немного можно было и там контролировать). Мне хватило 3 раза. Контролирую уровень ТЖ.
ПЛ - аналогично ПП.
ЗЛ - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора и втавлял ключ в положение "2", т.е. до конца, но авто было не заведено, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд. Затем вставляем плавкий предохранитель ABS и повторяем процедуру еще раз. Контролирую уровень ТЖ.
ЗП - аналогично ЗЛ.
Одеваем разъем на бачок ТЖ, еще раз проверяем уровень ТЖ, корректируем, если необходимо, заводим авто и проверяем результат. Мне хватило одной такой прокачки, и педаль стала как была или почти ))) На дороге проводил испытания, так вот режим мягкой педали включался, когда после торможения и остановки, 3-5 раз коротких нажать на педаль и затем педаль начинает проваливаться в пол, а при одиночном педаль держится твердая и уверенная. Всем успехов и отпишитесь, помогло ли!
:wink3:

Kestrel
16.04.2014, 02:33
Ребят, объясните дураку, зачем такие сложности?
Обычный способ почему не канает?

Заранее спасибо

Marty
30.04.2015, 12:42
Перебирал и ремонтировал задние суппорта, машина долго стояла с заглушками тормозных трубок, но все-таки вся тормозуха постепенно ушла, прокачивал обычным методом, но вроде как весь воздух вышел, а педаль ватная и уходит в пол, думал, что включаются всякие там режимы ,а нет. Поможет прокачка с клипом, а где мне его взять?
Решил прокачать вторичный контур и блок АВС.
Прокачивали следующим образом.
Первое - прокачиваем "дедовским методом" по схеме ЗП-ЗЛ-ПЛ-ПП
Затем обязательно производили прокачку с ямы, я под, он - в машине.
1-ослабить тросик ручника, чтоб при первом щелчке не было движения тяг на суппортах с обеих сторон (проверить обязательно)
2-машину прокачиваем с ямы на опущенном авто
3-используем прозрачную герметичную трубочку довольно длинную, около 40-60см, и чтоб плотно концом прилегала к штуцеру прокачки
4-баначку прозрачную, с наполненной ТЖ
5-отключаем разъем от бачка ТЖ
6-вынимаем плавкий предохранитель АВS, у меня верхний левый
7 - уровень баначки, куда будет стекать ТЖ должен быть выше уровня штуцера прокачки (я ставил на табуретку и просовывал шланг через колеса)
Начинаем прокачивать по схеме
ПП (передний правый) - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд (контролирую по прозрачной трубочки + поставил баначку так, чтоб немного можно было и там контролировать). Мне хватило 3 раза. Контролирую уровень ТЖ.
ПЛ - аналогично ПП.
ЗЛ - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора и втавлял ключ в положение "2", т.е. до конца, но авто было не заведено, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд. Затем вставляем плавкий предохранитель ABS и повторяем процедуру еще раз. Контролирую уровень ТЖ.
ЗП - аналогично ЗЛ.
Одеваем разъем на бачок ТЖ, еще раз проверяем уровень ТЖ, корректируем, если необходимо, заводим авто и проверяем результат. Мне хватило одной такой прокачки, и педаль стала как была или почти ))) На дороге проводил испытания, так вот режим мягкой педали включался, когда после торможения и остановки, 3-5 раз коротких нажать на педаль и затем педаль начинает проваливаться в пол, а при одиночном педаль держится твердая и уверенная. Всем успехов и отпишитесь, помогло ли!
:wink3:


Метод работает! С 1-го раза :yahoo:
Спасибо большое за это описание. После ремонта задних супортов, мне казалось, что педаль какая-то ватная стала. Просил своего сервис-мэна ещё раз прокачать тормоза (без клипа, клипа у нас в городе нет). Результат - без изменений. Случайно нашел описанный выше метод - и чудо! На ходу педаль дубовее дубовых)))) Ну и режим мягкой педали тоже работает! Одно НО! После снятия предохранителя АБС и включения зажигания загорается ЧЕК АБС! Не бойтесь что она не уходит после включения предохранителя обратно, дорожные испытания показали что АБС всё равно работает даже с этой надписью, которая уходит сама после небольшого пробега и оставления автомобиля в закрытом с карты состоянии. Я где-то через минут 30 сел в машину - ошибки уже не было.

Александр.84
20.06.2015, 09:04
Собственно проблема такая, купил пару дней назад Renault Laguna 2 1.9DCI 120 лошадей, заехал на сервис там провели диагностику компа и подвески, убрали все ошибки которые когдато записывал комп и я поехал, через км 20 пробега педаль тормоза уходит при нажатии в пол, а при втором качке или третьем становится такой как должна быть и медленно теряет свою упругость, при этом комп не выдает ни каких ошибок и не одной капли тормозной жидкости не теряется, т.е. уровень стоит на месте, мне там сказали что проблема в манжетах главного тормозного цилиндра и его нужно менять, так ли это?

была похожая проблема, перидавливал главный тормозной цилиндр поменял манжеты (рем комплект) и всё ок!!