AlexBortnik
18.12.2007, 00:03
Renault Laguna II, 1,6i 2001г. Рассуждения вслух.
Всем привет!
Живу в Калининграде, так что всю свою сознательную жизнь перемещаюсь исключительно на иномарках. Выбор огромный, запчасти дешевые, 15 лет назад даже понятия «растаможка» не было. Поэтому только иномарки! В двух словах об автоопыте с 1989 г.:
1-я машинка была Рено-5 GTL. 1981 г.в. Очень маленькая, шустрая по маневренности и парковочности, однако туповатая по разгону. 1100 см3. На разгон приходилось записываться заблаговременно. Зато припарковаться можно в любой дырке, хоть вдоль, хоть поперек. Подвеска торсионная, мягко отрегулированая. Комфорт офигенный. Простая и надежная конструкция как слово «здравствуй». Поэтому Рено – первая и особая любовь.
Далее пересел на Рено-9 GTS (Sport). 1984 г.в. Получил представление о Рено, не только как о комфортной, но и динамичной машинке. Хотя всего 1400 см3. Двухкамерный карбюратор (2-я камера для динамики - впрыск после 3500 оборотов). Однако, при максимально наполненности электроникой, постоянные косяки в проводке, разъемах, генераторе, реле и т.п. Печка – фуфло!!! Задние крылья гниют нещадно.
Рено Эспейс. 1989 г.в. 2000 см3. Трансформер, а не салон. Всем удобна. Но печка тоже фуфло! Не прогревает салон. Пластиковая крыша и крылья уже тогда (как и передние крылья на Лагуне).
Были и Мерседесы и Хонды и Джипы, но увидел в 2003 года в Чехии Лагуну 2 и понял – мечта!
Привезли под заказ из Кёльна, из автосалона (trade-in) в 2005 году. Renault Laguna II, 1,6i – 16v, хэтчбек, 2001 г.в. 85000 км. за 256000 рублей (с полной растаможкой). В Германии проходила на О.К. все ТО. Однако на 70500 км. по гарантии меняли приборную панель (отказ дисплея бортового компьютера). Комплектация: салон – ткань, 10(!!!) подушек безопасности, ESP (в т.ч. EBD. ABS), Break Assist, климы нет (только кондюк), навигатора нет, фары обычные – не ксенон (хотя по сравнению с немцами очень удачные - яркие), датчики давления в шинах, шины 15 дюймов (удачно при сезонной смене – в 2-3 раза дешевле 16 и 17 дюймовых). В принципе комплектация бедная по комфорту, но довольно удачная по безопасности. Стандартную резину Мишлен Энерджи сразу заменил на Континентал Премиум Контакт 2. Это позволило улучшить контакт с дорогой, а соответственно уменьшить число напрасных срабатываний ESP на мокрой дороге и при агрессивной езде. Заменил штатную акустику (ранее всегда делал музыкальный тюнинг и здесь не выдержал, но пока просто заменил акустику и голову на Alpine). Кнопку звукового сигнала перенесли из торца рычажка на фасад руля.
Плюсы: Цена. Удачный дизайн – всем нравится. Пластиковые передние крылья. Большая часть кузова снаружи алюминий (внутри сталь) – теоретически не должно гнить. Отлично держит дорогу, правда при толковых шинах (лучше была только Хонда Аккорд, остальные авто уступают – или сильный крен или сносит с дороги).
Минусы: Вставка на капоте «под кевлар» смущает – выбивается из общего оформления. Торсионную подвеску заменили пружинной – нельзя регулировать клиренс и жесткость, но стала лучше держать дорогу. Евро-3 не позволяет лить, что попало как Хонда или Мерседес (Мазда 929 правда сдохла от чего попало). Цена на авто падает быстро. Датчик наружной температуры врет на 3-5 градусов, а после мытья в мороз – у него вообще «крыша слетает». Запчасти неожиданно дорогие (по сравнению с предыдущими моделями Рено и некоторыми другими марками). Н.п. новое зеркальное полотно с подогревом на Мерс 124 и 190 кузова – 700 р. , а на Лагуну 2 – 2150р. – я в осадок выпал…
Ремонт: После покупки – заменил все жидкости и ремни по кругу – Закон для б/у авто! На неровностях задребезжала рулевая рейка (замена ремкомплекта рулевой рейки + замена жидкостей – 8000р.). При предыдущем очередном повышении цены (АИ-95 в Калининграде на прошлой неделе вырос с 22.90 до 23.20 рублей) залил бензин подешевле – накрылся в течение суток катализатор. 800 евро – оригинал или 4000 руб. польский «аналог» (выбрал польский). Предлагали перепрошить на Евро -1 (4500 рублей), но это может быть после очередного залета. Из-за подстукивания в задней подвеске в фирм. Рено-центре заменили задние амортизаторы (11.000р. за пару с работой) – проблема на самом деле была в подушках балки (500 р. за штуку + 300 р. за штуку - работа). Специалисты в центре откровенно фуфловые – теперь все делаю у знакомых сервисменов (кроме электроники). Там же (у проверенных знакомых) через год поменяли пыльник шруса, пыльник 1-го рулевого наконечника (они оч. слабые – проверяйте чаще, чтобы не влететь на новый) и 2-й рулевой наконечник, втулки стабилизатора, шаровую (все вместе около 2000 р.). Регулировка геометрии колес – 450 р. Летом был напряг с потоком холодного воздуха, грешил на кондиционер. Причина – забился салонный фильтр. Фирменный центр предложил 700 р. за фильтр + 500 р. замена. Купил фирменный в спец. магазине для «французов» за 450 р., заменил сам – на фильтре лист с инструкцией (открутил 3 винта, замена – 1,5 минуты ). При установке летней резины заменил все тормозные колодки (фирменные 800 и 700 р. за пары). Но так как видимо несколько износились суппорта – в передних, после установки был еле заметный люфт колодок (продольный, не поперечный – он выбирался поршнем и прижимной пружиной), что вылилось в сильный лязг при движении по неровностям на скорости от 10 до 40 км/ч. Еле нашел, что гремит, т.к. проявилось не сразу. Пол подвески перебрал. Подварили на полмилиметра ушки тормозных колодок (за 300 р., т.к. новый комплект 800 р. и проблему не решил бы), все стало просто здорово. Тишина!!! Один раз после ТО заменил все свечи и одну катушку (они на каждую свечу ставятся раздельные). Накануне зимы сменил АКБ (ему 4 года – пора).
«А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо…»
:yahoo:
Всем привет!
Живу в Калининграде, так что всю свою сознательную жизнь перемещаюсь исключительно на иномарках. Выбор огромный, запчасти дешевые, 15 лет назад даже понятия «растаможка» не было. Поэтому только иномарки! В двух словах об автоопыте с 1989 г.:
1-я машинка была Рено-5 GTL. 1981 г.в. Очень маленькая, шустрая по маневренности и парковочности, однако туповатая по разгону. 1100 см3. На разгон приходилось записываться заблаговременно. Зато припарковаться можно в любой дырке, хоть вдоль, хоть поперек. Подвеска торсионная, мягко отрегулированая. Комфорт офигенный. Простая и надежная конструкция как слово «здравствуй». Поэтому Рено – первая и особая любовь.
Далее пересел на Рено-9 GTS (Sport). 1984 г.в. Получил представление о Рено, не только как о комфортной, но и динамичной машинке. Хотя всего 1400 см3. Двухкамерный карбюратор (2-я камера для динамики - впрыск после 3500 оборотов). Однако, при максимально наполненности электроникой, постоянные косяки в проводке, разъемах, генераторе, реле и т.п. Печка – фуфло!!! Задние крылья гниют нещадно.
Рено Эспейс. 1989 г.в. 2000 см3. Трансформер, а не салон. Всем удобна. Но печка тоже фуфло! Не прогревает салон. Пластиковая крыша и крылья уже тогда (как и передние крылья на Лагуне).
Были и Мерседесы и Хонды и Джипы, но увидел в 2003 года в Чехии Лагуну 2 и понял – мечта!
Привезли под заказ из Кёльна, из автосалона (trade-in) в 2005 году. Renault Laguna II, 1,6i – 16v, хэтчбек, 2001 г.в. 85000 км. за 256000 рублей (с полной растаможкой). В Германии проходила на О.К. все ТО. Однако на 70500 км. по гарантии меняли приборную панель (отказ дисплея бортового компьютера). Комплектация: салон – ткань, 10(!!!) подушек безопасности, ESP (в т.ч. EBD. ABS), Break Assist, климы нет (только кондюк), навигатора нет, фары обычные – не ксенон (хотя по сравнению с немцами очень удачные - яркие), датчики давления в шинах, шины 15 дюймов (удачно при сезонной смене – в 2-3 раза дешевле 16 и 17 дюймовых). В принципе комплектация бедная по комфорту, но довольно удачная по безопасности. Стандартную резину Мишлен Энерджи сразу заменил на Континентал Премиум Контакт 2. Это позволило улучшить контакт с дорогой, а соответственно уменьшить число напрасных срабатываний ESP на мокрой дороге и при агрессивной езде. Заменил штатную акустику (ранее всегда делал музыкальный тюнинг и здесь не выдержал, но пока просто заменил акустику и голову на Alpine). Кнопку звукового сигнала перенесли из торца рычажка на фасад руля.
Плюсы: Цена. Удачный дизайн – всем нравится. Пластиковые передние крылья. Большая часть кузова снаружи алюминий (внутри сталь) – теоретически не должно гнить. Отлично держит дорогу, правда при толковых шинах (лучше была только Хонда Аккорд, остальные авто уступают – или сильный крен или сносит с дороги).
Минусы: Вставка на капоте «под кевлар» смущает – выбивается из общего оформления. Торсионную подвеску заменили пружинной – нельзя регулировать клиренс и жесткость, но стала лучше держать дорогу. Евро-3 не позволяет лить, что попало как Хонда или Мерседес (Мазда 929 правда сдохла от чего попало). Цена на авто падает быстро. Датчик наружной температуры врет на 3-5 градусов, а после мытья в мороз – у него вообще «крыша слетает». Запчасти неожиданно дорогие (по сравнению с предыдущими моделями Рено и некоторыми другими марками). Н.п. новое зеркальное полотно с подогревом на Мерс 124 и 190 кузова – 700 р. , а на Лагуну 2 – 2150р. – я в осадок выпал…
Ремонт: После покупки – заменил все жидкости и ремни по кругу – Закон для б/у авто! На неровностях задребезжала рулевая рейка (замена ремкомплекта рулевой рейки + замена жидкостей – 8000р.). При предыдущем очередном повышении цены (АИ-95 в Калининграде на прошлой неделе вырос с 22.90 до 23.20 рублей) залил бензин подешевле – накрылся в течение суток катализатор. 800 евро – оригинал или 4000 руб. польский «аналог» (выбрал польский). Предлагали перепрошить на Евро -1 (4500 рублей), но это может быть после очередного залета. Из-за подстукивания в задней подвеске в фирм. Рено-центре заменили задние амортизаторы (11.000р. за пару с работой) – проблема на самом деле была в подушках балки (500 р. за штуку + 300 р. за штуку - работа). Специалисты в центре откровенно фуфловые – теперь все делаю у знакомых сервисменов (кроме электроники). Там же (у проверенных знакомых) через год поменяли пыльник шруса, пыльник 1-го рулевого наконечника (они оч. слабые – проверяйте чаще, чтобы не влететь на новый) и 2-й рулевой наконечник, втулки стабилизатора, шаровую (все вместе около 2000 р.). Регулировка геометрии колес – 450 р. Летом был напряг с потоком холодного воздуха, грешил на кондиционер. Причина – забился салонный фильтр. Фирменный центр предложил 700 р. за фильтр + 500 р. замена. Купил фирменный в спец. магазине для «французов» за 450 р., заменил сам – на фильтре лист с инструкцией (открутил 3 винта, замена – 1,5 минуты ). При установке летней резины заменил все тормозные колодки (фирменные 800 и 700 р. за пары). Но так как видимо несколько износились суппорта – в передних, после установки был еле заметный люфт колодок (продольный, не поперечный – он выбирался поршнем и прижимной пружиной), что вылилось в сильный лязг при движении по неровностям на скорости от 10 до 40 км/ч. Еле нашел, что гремит, т.к. проявилось не сразу. Пол подвески перебрал. Подварили на полмилиметра ушки тормозных колодок (за 300 р., т.к. новый комплект 800 р. и проблему не решил бы), все стало просто здорово. Тишина!!! Один раз после ТО заменил все свечи и одну катушку (они на каждую свечу ставятся раздельные). Накануне зимы сменил АКБ (ему 4 года – пора).
«А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо…»
:yahoo: