Просмотр полной версии : Как поменять свечи?
Максим77
13.12.2010, 20:30
Здравствуйте, уважаемые! Утром не смог завести машину, заводиться и сразу глохнет, подозрение на свечи. Простите за глупый вопрос - как до них добраться и проверить? Какой нужен инструмент? Может у кого есть ссылка на подробную инструкцию по замене свечей, помогите пожалуйста!
Здравствуйте, уважаемые! Утром не смог завести машину, заводиться и сразу глохнет, подозрение на свечи. Простите за глупый вопрос - как до них добраться и проверить? Какой нужен инструмент? Может у кого есть ссылка на подробную инструкцию по замене свечей, помогите пожалуйста!
Вообщето поиск научится пользоваться надо, и указывать что за двигатель я ниже проблему описал на дизель.
Для проверики свечей достаточно тестер иметь, на прозвонку ставишь что бы пищал)), если китайский)). Одну клему на корпус вторую на свечу сверху на кончик. Если пищит то в порядке, если нет то не рабочая.
Заодно потом почитай тут, прежде чем менять.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10295&highlight=%D1%E2%E5%F7%E8+%ED%E0%EA%E0%EB%E0
ivan anatolyevich
13.12.2010, 20:44
А какой мотор. Свечи в колодцах или нет, катушка на каждой свече или нет.
Максим77
13.12.2010, 20:46
Вообщето поиск научится пользоваться надо, и указывать что за двигатель я ниже проблему описал на дизель.
Для проверики свечей достаточно тестер иметь, на прозвонку ставишь что бы пищал)), если китайский)). Одну клему на корпус вторую на свечу сверху на кончик. Если пищит то в порядке, если нет то не рабочая.
Заодно потом почитай тут, прежде чем менять.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10295&highlight=%D1%E2%E5%F7%E8+%ED%E0%EA%E0%EB%E0
Спасибо за совет, но тестера нету, двигатель К4М 1.6 16 кл.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
А какой мотор. Свечи в колодцах или нет, катушка на каждой свече или нет.
Как я понимаю в колодцах
ivan anatolyevich
13.12.2010, 21:58
Ключ свечной нужен длинный 400 - 500 мм на 16, головку судлинителем м8.
Снимаеш с катушки фишку "нажимаеш на липесток сверху придержывая фишку снизу чтобы не отломить и вытягиваеш фишку очень хрупкие ломаются на раз, так что аккуратней" Затем головкой на 8 откручиваеш болт крепления катушки к двигателю " там на катушке под разъёмом такой наплыв с отверстие под болт" Вытаскиваеш катушку " сидит очень плотно там резинка внизу. Я у себя сначала вправо влево покрутил катушку потом вытянул" Ну и свечником выкручиваеш свечу. Сборка в обратном порядке. Да аккуратней с катушками они керамические боятся удара. Чуть не забыл болты крепления катушек я магнитом вынимал, пальцами не залезть.
Удачи.
Максим77
13.12.2010, 22:00
Ключ свечной нужен длинный 400 - 500 мм на 16, головку судлинителем м8.
Снимаеш с катушки фишку "нажимаеш на липесток сверху придержывая фишку снизу чтобы не отломить и вытягиваеш фишку очень хрупкие ломаются на раз, так что аккуратней" Затем головкой на 8 откручиваеш болт крепления катушки к двигателю " там на катушке под разъёмом такой наплыв с отверстие под болт" Вытаскиваеш катушку " сидит очень плотно там резинка внизу. Я у себя сначала вправо влево покрутил катушку потом вытянул" Ну и свечником выкручиваеш свечу. Сборка в обратном порядке. Да аккуратней с катушками они керамические боятся удара. Чуть не забыл болты крепления катушек я магнитом вынимал, пальцами не залезть.
Удачи.
Спасибо!
... Утром не смог завести машину, заводиться и сразу глохнет, подозрение на свечи...
А может... http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=21852
Максим77
13.12.2010, 22:25
А может... http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=21852
Утром обязательно загляну в глушитель, самому интересно стало
ivan anatolyevich
13.12.2010, 22:30
У меня на глушителе 3 штатных отверстия.
Максим77
24.12.2010, 11:19
А может... http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=21852
Вы как в воду глядели... Оказалось оно самое...лёд в банке не позволял выхлопной системе работать, соответственно машина и глохла. Вернуть к жизни вылилось в три рубля( эвакуатор, диагностика, прогрев выхлопной в сервисе), также на диагностике выяснилось что не работает датчик кислорода(пока езжу так поменяю после праздников).В связи с этим актуальный вопрос , что делать, чтобы избежать подобного в будущем? Затыкать на ночь глушитель пробкой? Заливать в бак топливо под горловину? Посоветуйте, опытные лагуноведы!
Вы как в воду глядели... Оказалось оно самое...лёд в банке не позволял выхлопной системе работать, соответственно машина и глохла. Вернуть к жизни вылилось в три рубля( эвакуатор, диагностика, прогрев выхлопной в сервисе), также на диагностике выяснилось что не работает датчик кислорода(пока езжу так поменяю после праздников).В связи с этим актуальный вопрос , что делать, чтобы избежать подобного в будущем? Затыкать на ночь глушитель пробкой? Заливать в бак топливо под горловину? Посоветуйте, опытные лагуноведы!
Я думаю стоит задуматься о прогреве машины, что бы конденсата не было.
Максим77
24.12.2010, 11:33
Я думаю стоит задуматься о прогреве машины, что бы конденсата не было.
Грели и греем, благо машина всегда живёт на улице, только видимо не всегда это панацея...
... Затыкать на ночь глушитель пробкой?
Пробку все равно вынут и опять нальют тебе воду в глушитель...
владимир иванович
26.12.2010, 20:40
в самой низкой точке глушителя сверлим отверстие мм4 и все
Максим77
27.12.2010, 00:17
в самой низкой точке глушителя сверлим отверстие мм4 и все
глушитель жалко...почти новый...а разве сечь не будет, если проделать отверстие?
владимир иванович
27.12.2010, 15:03
СЕЧЬ НЕ БУДЕТ Я УЖЕ НА 2Й ЛАГУНЕ ТАК ДЕЛАЮ
СЕЧЬ НЕ БУДЕТ Я УЖЕ НА 2Й ЛАГУНЕ ТАК ДЕЛАЮ
Да нет я считаю это жёстко. Дыры сверлить.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot