PDA

Просмотр полной версии : Насос не качает саляру...


sym25
11.12.2010, 15:54
Всем доброго времени суток.
Вообщем раскажу по порядку...
Заправился по полной еще до морозов, на данный момент в баке 40 литров летней саляры.
Пару дней морозных машина стояла, не заводил. Пару дней назад пошел вечером, завел с полуоборота, проехал 2 км и заглох, на табло ошибка: 'fuel injection system not functioning. Stop the car' (система впрыска не работает. Остановите машину).
Притянул домой, оставил. Через пару дней попробовал опять завести, завелась с полуоборота и через минуту заглохла. ошибка та же. Она все время при включении зажигания.
Снял топливный насос, там парафин, прочистил, поставил. То же самое.
Сегодня поменял топливный фильтр. Включаю зажигание, а насос не качает саляру. Снимаю с насоса патрубок, саляра не качается, насос не гудит, проверил напряжение на фишке насоса, напряжения нет.
Предохранители под капотом (около аккума) вроде все целые.
Вот сообсвенно и вопрос:
Где конкретно предохранитель на топливный насос?
и может из-за этой ошибки комп отключил насос?
и вообще куда копать?

Laguna2
11.12.2010, 16:28
у меня такая ошибка уже 2 года..машина ездит...табло красное...девка ругается....сбрасывать клипом....
а почему не качает и не заводиться...не знаю....:dntknw: Но зимой с летней салярой полный бак...это весело....

Alfam
11.12.2010, 17:12
Где конкретно предохранитель на топливный насос?
и может из-за этой ошибки комп отключил насос?
и вообще куда копать?

Предохранитель в блоке у акумулятора, один из маленьких, я точно сейчас не помню который, но кажется 6.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2223

sym25
11.12.2010, 18:31
проверил все маленькие предохранители около аккума, все целые, насос не качает при включении зажигания.
Что делать, знатоки, подскажите!??

PHoneR
11.12.2010, 20:07
FM3 - предохранитель;
R6 - реле топливного насоса;
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16868&stc=1&d=1292083465
Так как насос управляется ЭБУ впрыска, то теоретически ЭБУ может его отключить.
Проверь реле. Можно временно поменять с R1.

sym25
11.12.2010, 20:09
Так как насос управляется ЭБУ впрыска, то теоретически ЭБУ может его отключить.
ну и что делать?
предохранители проверил, все целые...

vadim3v
11.12.2010, 20:13
Топливо оттаяло?

PHoneR
11.12.2010, 20:59
Проверь реле. Можно временно поменять с R1.

sym25
11.12.2010, 22:43
Топливо оттаяло?

топливо в патрубках около топливного фильтра нормальное, жидкость перекатывается при нажатии на патрубок.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Проверь реле. Можно временно поменять с R1.

вот это интересное предложение... это точно не чревато (в смысле замена реле) :help:

PHoneR
11.12.2010, 22:49
Посмотри по марке реле. Чисто на схеме они одинаковы.

sym25
12.12.2010, 00:17
Посмотри по марке реле. Чисто на схеме они одинаковы.

завтра попробую.
Может у кого есть электрическая схема фишки, кот. на топливный насос цепляется? Хочу точно проверить идет ли напруга на насос.

Michael_69
12.12.2010, 00:38
и может из-за этой ошибки комп отключил насос?
и вообще куда копать?

Сколько стирал этих красных ошибок- все сами приехали. Т.е. ЭБУ насос не блокирует.
Идти всетаки лучше с релюхи как уже говорили. Посмотреть приходит ли на нее упраляющее напряжение и проверить есть ли на силовых контактах напруга. Если все напруги есть поставить заведомо исправную релюху и смотреть реакцию насоса. Нет. Тогда звонить силовые провода. Но чтото подсказывает что при демонтаже просто подломились провода на насосе.
Если ничего не получится тогда вторая часть марлезонского балета... Это если на первом этапе не найдется напряжение на контактах реле.

PHoneR
12.12.2010, 01:52
завтра попробую.
Может у кого есть электрическая схема фишки, кот. на топливный насос цепляется? Хочу точно проверить идет ли напруга на насос.
Земляк, там 2 провода, какая схема?
Или ты может не там его ищешь? Ты случаем не в баке насос пытаешься найти?

vadim3v
12.12.2010, 02:03
Земляк, там 2 провода, какая схема?
Или ты может не там его ищешь? Ты случаем не в баке насос пытаешься найти?

Говорит , что промывал насос.:dntknw: Если есть подкачивающая груша то по данным подкачивающего насоса нет, в баке стоит только датчик уровня топлива, соответственно напругу там искать не стоит.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
топливо в патрубках около топливного фильтра нормальное, жидкость перекатывается при нажатии на патрубок.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд


вот это интересное предложение... это точно не чревато (в смысле замена реле) :help:

Попробуй отсоединить топливопровод перед фильтром и завести двигатель.

Michael_69
12.12.2010, 02:07
:grin: Про грушу он не писал. А вот про чистку насоса писал. Всетаки если спросил про фишку может там действительно несколько проводов. На датчик уровня и насос низкого давления?

Шарады какието разгадываем :)

sym25
12.12.2010, 10:58
господа, похоже мы говорим о разных вещах.
Я чистил насос, который стоит в баке (снимал его через заднее пассажирское сиденье). Из бака доставал целую штуковину сантиметров 30-40 высотой (это, как я понимаю и есть насос низкого давления с датчиком уровня топлива). Вот к нему едет фишка с 4 проводами: 2 толстых и 2 тонких, понимаю так, что 2 толстых - это напруга на насос, 2 тонких - датчик уровня топлива. И здесь же 2 патрубка, один подача топлива в систему к топливному фильтру, кот. под капотом слева (его я вчера поменял), второй - обратка.
Вот именно на этой фишке нет напряжения ни на одном проводе при включении зажигания.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды


Попробуй отсоединить топливопровод перед фильтром и завести двигатель.

пробовал, подачи топлива нет, трудопровод пустой. Думал забит сам трудопровод от бака до фильтра. Отсоединял трубопровод прямо с насоса, кот. под задним сидением, там тоже тишина, насос не качает.

Добавлено через 41 секунду
Земляк, там 2 провода, какая схема?
Или ты может не там его ищешь? Ты случаем не в баке насос пытаешься найти?
как я написал выше там 4 провода
именно в баке у меня и стоит насос низкого давления, а где же он у Вас?

Michael_69
12.12.2010, 11:26
именно в баке у меня и стоит насос, а где же он у Вас?

У меня вообще насоса низкого давления нет :dance2: имею на 2.2 дци ТНВД СР-3 и грушу подкачки.

в таком случае начинай с релюхи, раз предохранители целые. Ищи где кончяется напруга и начинается геморрой.

sym25
12.12.2010, 11:28
У меня вообще насоса низкого давления нет :dance2: имею на 2.2 дци ТНВД СР-3 и грушу подкачки.

в таком случае начинай с релюхи, раз предохранители целые. Ищи где кончяется напруга и начинается геморрой.

ок, скоро пойду, попробую реле поменять... :suicide:
продолжение следует...

Michael_69
12.12.2010, 11:35
может контролькой найди напругу сначала. Чтобы исключать постепенно. На силовых полюбому при включении зажигания должна быть. Так вот если поставить перемычку именно на силовые контакты реле, то насос должен принудительно работать. Если не уверен что где, то лучше не суй, можно спалить мозг если он даст команду а ты замкнешь не те контакты.

sym25
12.12.2010, 11:38
может контролькой найди напругу сначала. Чтобы исключать постепенно. На силовых полюбому при включении зажигания должна быть. Так вот если поставить перемычку именно на силовые контакты реле, то насос должен принудительно работать. Если не уверен что где, то лучше не суй, можно спалить мозг если он даст команду а ты замкнешь не те контакты.
Да, особенно то я не уверен что где, но если я просто достану релюху и проверю, есть ли на напруга на контактах разьема, где релюха стоит, этим ничего не спалю?
и еще, может посоветуете толкого спеца в Гродно, чтобы глянул.

Michael_69
12.12.2010, 11:50
Да, особенно то я не уверен что где, но если я просто достану релюху и проверю, есть ли на напруга на контактах разьема, где релюха стоит, этим ничего не спалю?
и еще, может посоветуете толкого спеца в Гродно, чтобы глянул.

нет, ничего на спалишь. Тестером будешь смотреть или контролькой. Хотя один хрен. Один конец на массу а другой в разьем. На одном контакте из пары должно быть 12 в или лампочка загориться. Но на управляющих будет только при попытке завести, т.к. насос включается на непродолжительное время только при включении зажигания на непродолжительное время.

В Гродно никого не знаю. В Минске много соклубников могли бы помоч.

sym25
12.12.2010, 13:23
итак, что имеем:
проверял тестером.
проверил напряжение на релюхе, там 12 есть, даже без включения зажигания, при включенном зажигании не проверял. У меня около аккума 4 релюхи стоит, они все одинаковые, пробовал менять местами релюхи, безрезультатно.
Перетыкал все маленькие предохранители, большие не трогал, не помогло.
Решил проверить насос, кинул напрямую с аккума 12 вольт, насос заработал. Уже хорошо, он живой. Закачал под самый ТНВД салярку без проблем.
Короче, получается, что или мозги отключили напругу на насос низкого давления или где-то обрыв. Господа, у кого есть электросхема питания насоса низкого давления, киньте, плиз. Буду искать где 12В заканчиваются. :help:

Michael_69
12.12.2010, 13:43
Попробуй всетаки поставь перемычку на силовые контакты в гнезде включения релюхи. Если цепь целая то насос будет качать.
Так исключишь обрыв в цепи если она в норме. Тогда уже будешь чуть что искать упавляющее напряжение....

sym25
12.12.2010, 13:47
Попробуй всетаки поставь перемычку на силовые контакты в гнезде включения релюхи. Если цепь целая то насос будет качать.

а как узнать, на какие контакты ставить перемычку, там 5 контактов на релюхе. Как я понял 2 из них это +12 и масса (они там и без включения зажигания), а уже остальные 3 - управление.

Michael_69
12.12.2010, 13:56
а как узнать, на какие контакты ставить перемычку, там 5 контактов на релюхе. Как я понял 2 из них это +12 и масса (они там и без включения зажигания), а уже остальные 3 - управление.

Они и есть. Можешь даже без включения зажигания. Немного не так- один из них +12 в а второй уходит на насос. Замыкая перемычкой ты кидаешь 12в на насос. Схему не видел но принцип у всех одинаковый. Масса обычно по месту приходит в фишку насоса.

sym25
12.12.2010, 14:25
вот релюшка...
снимаю релюшку, подключаю клему аккума, на контактах 3 и 5 сразу 12В. Что на остальных толком не понял.
Какие контакты мне замыкать? Я же не могу замыкать 3 и 5 - так я просто закорачу аккум.

Michael_69
12.12.2010, 14:32
Ну так 1,2- управление а 3,5 то что надо замыкать что бы работал насос. а 4 это видимо обратная связь какаято.

sym25
12.12.2010, 14:35
Ну так 1,2- управление а 3,5 то что надо замыкать что бы работал насос. а 4 это видимо обратная связь какаято.

тогда почему там сразу 12В? :shok:
Их можно закорачивать? :help:

Michael_69
12.12.2010, 14:37
тогда почему там сразу 12В? :shok:
Их можно закорачивать? :help:

не понял, как сразу 12 в? ты тестером подключаешся на два эти вывода?

sym25
12.12.2010, 14:39
не понял, как сразу 12 в? ты тестером подключаешся на два эти вывода?

да именно, при подключении клемы аккума, релюха достата. Вешаю один конец тестера на контакт 3 разьема, второй на контакт 5, тестер показывает 12В.

Michael_69
12.12.2010, 14:43
да именно, при подключении клемы аккума, релюха достата. Вешаю один конец тестера на контакт 3 разьема, второй на контакт 5, тестер показывает 12В.

Значит цепь целая. А вообщето я писал как смотреть. Минус тестера на любую железяку на двигателе а плюсом лазишь в контакты. На одном будет 12 в а другой что идет к насосу будет 0в
замыкай их смело. Двигатель должен работать.
Теперь попробуй на упраляющем найти 12в
Сейчас поеду по делу, если что звони.

sym25
12.12.2010, 15:20
закоротил 3 и 5, насос качает, пробовал завести, аккум дохлый. При включенном зажигании 12В есть на 1 контакте, а 2ом - 4В. Забрал аккум домой, буду искать зарядное.
И теперь я ничего не понимаю... получается, что проблема или в реле (но я их перетыкал, так что маловероятно) или в мозгах, так?

Michael_69
12.12.2010, 20:32
Интересно то, откуда на 2-м контакте 4 в? Может дело в блоке предохранителей. Это видимо вторая часть. :sad: Хотелось бы ошибаться. Или как вариант плохая масса.

sym25
12.12.2010, 23:39
не совсем понял последний пост, в любом случае огромное человеческое спасибо за участие и советы.
Заряжу аккум, попробую завести. А если я просто закорачу контакты 3 и 5, так заведу и поеду на какой-нибудь сервис, это не чревато? :suicide:
Похоже что сам я не дойду, что к чему... :sad:

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Интересно то, откуда на 2-м контакте 4 в? Может дело в блоке предохранителей. Это видимо вторая часть. :sad: Хотелось бы ошибаться. Или как вариант плохая масса.
кстати, по поводу массы... все это время, как я этим всем занимаюсь я отключал клемы аккума, а подключал их простым накидыванием, даже не зажимая...

Michael_69
12.12.2010, 23:42
Топливный насос низкого давления работает только при заводке. Потому завтра ставь перемычку, заводись и вынимай перемычку. Едь куда надо. Алгоритм думаю понятен. Поправьте если что не так.

Но думаю надо с массой чтото делать.

ssol
12.12.2010, 23:42
не совсем понял последний пост, в любом случае огромное человеческое спасибо за участие и советы.
Заряжу аккум, попробую завести. А если я просто закорачу контакты 3 и 5, так заведу и поеду на какой-нибудь сервис, это не чревато? :suicide:
Похоже что сам я не дойду, что к чему... :sad:

Добавлено через 6 минут 13 секунд

кстати, по поводу массы... все это время, как я этим всем занимаюсь я отключал клемы аккума, а подключал их простым накидыванием, даже не зажимая...

один из вариантов, найти такую же лагунку с таким же мотором и методом тыка и переброски реле , искать не исправность,

sym25
12.12.2010, 23:47
Топливный насос низкого давления работает только при заводке.
почему только при заводке, а как потом саляра подается в ТНВД?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
один из вариантов, найти такую же лагунку с таким же мотором и методом тыка и переброски реле , искать не исправность,

вариант конечно хороший, только где найти такую же лагуну, так еще чтобы человек отдал мне ее на растерзание? :blush:

Michael_69
12.12.2010, 23:56
Юра, а ты попробуй...

sym25
12.12.2010, 23:59
Юра, а ты попробуй...

понял... :blush:
Как будут новости, обязательно напишу.

Smalenski
13.12.2010, 00:54
Юра, а ты попробуй...

... не завестись таким способом.
насос должен работать
И работает пока работает мотор

GromS
13.12.2010, 10:56
Прочитал всю тему, так и не понял, это что в 2,2 DCI электрический насос подкачки стоит в баке?:shok: Гнетут меня смутные сомнения.:dntknw:
Если есть возможность - фотку этого насоса в баке.

sym25
13.12.2010, 11:03
Прочитал всю тему, так и не понял, это что в 2,2 DCI электрический насос подкачки стоит в баке?:shok: Гнетут меня смутные сомнения.:dntknw:
Если есть возможность - фотку этого насоса в баке.
:grin: ну я вроде не совсем полный идиот... Да, там стоит насос низкого давления. А насчет фотки, так могу просто сверху крышку сфоткать, кот. под задним сиденьем, доставать насос совсем нет желания. Я и так долго мудохался, пока его на место поставил.

PHoneR
13.12.2010, 11:11
Я тоже был уверен что нет. Проработал вопрос. На ВелСатис бай люди подтвердили: если он есть (а это с 3-им ТНВД не всегда), то стоит в баке. Все верно.

GromS
13.12.2010, 11:47
Я тоже был уверен что нет. Проработал вопрос. На ВелСатис бай люди подтвердили: если он есть (а это с 3-им ТНВД не всегда), то стоит в баке. Все верно.
Вот так, не зря говорят: век живи - век учись, а все равно дураком помрешь (с).:blush:

Michael_69
13.12.2010, 12:04
... не завестись таким способом.
насос должен работать
И работает пока работает мотор
значит меня ввела в заблуждение нота MR353VELSATIS1 страница 13В-8

РАБОТА
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораспределительной
рампой является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного
впрыска бензиновых двигателей.
Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска,
обеспечивает снижение шумности двигателя, содержания твердых частиц и токсичности отработавших газов
и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малой частоты вращения коленчатого
вала.
Насос низкого давления (называемый также подкачивающим насосом) подает топливо в топливный насос
высокого давления через топливный фильтр только в течение фазы запуска двигателя под давлением 2
- 4 бар.
ТНВД подает топливо под высоким давлением к топливораспределительной рампе. Регулятор давления,
находящийся на насосе, регулирует подачу топлива ТНВД. От топливораспределительной рампы топливо
подается к форсункам по стальным топливопроводам.

ssol
13.12.2010, 14:28
Вот так, не зря говорят: век живи - век учись, а все равно дураком помрешь (с).:blush:
так слава у тя тоже стоит в баке насос, груши у тя ж нет, значицца в баке

GromS
13.12.2010, 14:41
так слава у тя тоже стоит в баке насос, груши у тя ж нет, значицца в баке
Нет, Володя, не угадал, у меня насос стоит под капотом, вместо груши, только ниже (под грибком), а в баке ничего нет. С насосом я уже успел познакомиться, т.к. сам менял его 2 года назад.

sym25
14.12.2010, 20:57
аккум зарядил, буду ждать потепления...
И все же терзает вопрос: можно ли достать релюшку, закоратить напрямую, чтобы насос работал, так завести и ехать на сервис?

Michael_69
14.12.2010, 21:48
Дима говорит что можно и не доставать-так и ехать. А в ноте по G9T написано что насос работает только до фазы запуска. Лично я в живую не видел и не пробовал как на самом деле. На твоем месте я бы завелся с перемычкой и потом убрал ее. если двигатель будет продолжать работать, то так и едь. Заглохнет, вставляй перемычку заводись еще раз и едь уже с ней. Никаких проблем и плохих последстивий не будет от такого эксперимента. И нам тут напишешь что да как. Единственное, если без насоса двигло не может работать-возможно выскочит ошибка по малому давления впрыска.

Alfam
15.12.2010, 19:49
Если топливный насос марки СР-3, то подкачивающий насос работает только при запуске двигателья, для быстрово поднятия давления, а сам насос внутри имеет ещё один шестеренчатый насос, который подаёт топливо во поршневой насос высокого давления. Если хотите ездить надо убедится нет ли неисправности иза которой ЭБУ блокирует запуск дв.

Michael_69
15.12.2010, 22:11
Если топливный насос марки СР-3, то подкачивающий насос работает только при запуске двигателья.

у меня СР-3 и груша подкачки, так вот насоса подкачки там нет. И в нотах так написано. А с другими ТНВД он есть, но груши нет.

PHoneR
15.12.2010, 22:59
C www.velsatis.by:
Цитата из тех нот :
- ручной подкачивающий насос или подкачивающий электронасос в контуре низкого давления, если двигатель оснащен ТНВД CP3,
– подкачивающий электронасос, если двигатель оснащен ТНВД CP1

Michael_69
16.12.2010, 00:03
Правильно Александр, у меня груша и потому нет подкачивающего насоса.
:) и ты цитируешь меня же :)

И я понял к чему это- да забыл уточнить что если нет груши то есть насос. Сознаю. :)

PHoneR
16.12.2010, 01:09
Ну, я к тому что с СР-3 он может быть и может не быть. Почему - не ясно. Французы, одним словом. С F9Q хоть все четко: если СP-3 - груша. СР-1 - подкачник наружный.
Так Михаил на ВелСатис клубе - ты? Прикольна. У тебя и волосатис есть (был)?

Michael_69
16.12.2010, 10:22
Да,Александр, нравится мне Рено :) всегда с сюрпризами.
И непонятно зачем подкачивающий насос если ТНВД сам сосет. Интересно бы попробовать завести двигатель с ТНВД СР-3 и установленным насосом подкачки без помощи самого насоса. :)

GromS
16.12.2010, 11:19
Да,Александр, нравится мне Рено :) всегда с сюрпризами.
И непонятно зачем подкачивающий насос если ТНВД сам сосет. Интересно бы попробовать завести двигатель с ТНВД СР-3 и установленным насосом подкачки без помощи самого насоса. :)
Миша, а оно тебе надо -такие испытания? А с электрическим насосом подкачки удобнее фильтр топливный менять, не надо ничего никуда заливать и прокачивать, вставил 2-3 раза карточку во 2-е положение и соляру закачало, можно заводить.:good:

Michael_69
16.12.2010, 11:32
Миша, а оно тебе надо -такие испытания? А с электрическим насосом подкачки удобнее фильтр топливный менять, не надо ничего никуда заливать и прокачивать, вставил 2-3 раза карточку во 2-е положение и соляру закачало, можно заводить.:good:

Ну такие испытания пригодились бы для развития всефорумовского разума. Может ли завестись двигатель без насоса подкачки, если на другой модификации с тем же ТНВД он заводится без оного. Соответственно и траблы будут решаться по другому.
Слава, а сколько раз в год ты меняшь фильтр? ;) тем более он у тебя меняется целиком в корпусе. Но удобно бесспорно.

Кстати а какой у тебя ТНВД? :)

GromS
16.12.2010, 11:52
Ну такие испытания пригодились бы для развития всефорумовского разума. Может ли завестись двигатель без насоса подкачки, если на другой модификации с тем же ТНВД он заводится без оного. Соответственно и траблы будут решаться по другому.
Слава, а сколько раз в год ты меняшь фильтр? ;) тем более он у тебя меняется целиком в корпусе. Но удобно бесспорно.

Кстати а какой у тебя ТНВД? :)

ТНВД у меня СР1, а фильтр меняю через 30 тыс., пока (три тьфу) проблем не было, это у меня на Лагунке уже 3-я зима.

Michael_69
16.12.2010, 12:00
Понятно. Жаль что не СР-3 :grin:

GromS
16.12.2010, 12:02
Понятно. Жаль что не СР-3 :grin:
Почему жаль?

Michael_69
16.12.2010, 12:13
Почему жаль?

Я думаю ты не отказался бы попробовать завестись без насоса подкачки. Ради опыта.... :grin:

Были бы ошибки какие- клипом стерлиб да и все.

GromS
16.12.2010, 14:51
Я думаю ты не отказался бы попробовать завестись без насоса подкачки. Ради опыта.... :grin:

Были бы ошибки какие- клипом стерлиб да и все.
Зачем?, С насосом как-то получше будет. Думаю, что геморойное это дело. Если обойти насос, то надо каким-то способом закачать топливо и прокачать систему, чтобы не было воздуха (значит нужна груша) а по мне, так груша не есть хорошо, да и нагрузка на ТНВД дополнительная наверное будет, предполагаю, что не расчитан он на это. Да и писали здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=487757&postcount=50
Думаю, что в моем насосе такого дополнительного шестеренчатого насоса нет.

sym25
26.12.2010, 18:30
Итак, у меня все хокей. :dance2:
Расскажу по порядку:
24 декабря у нас было +1. Самое время поколдовать.
Пришел к машине, поставил аккум, нормально его прикрутил. Включил зажигание, все как и раньше, тетя мне сразу сказала, что ехать никуда нельзя и тд. Включил стартер, он малеха покрутил и машинка завелась,... проработала мин 10 и все ок. В патрубках соляра без пузырьков, при нажатии на педаль не глохнет. Короче поехал я на клип, сняли мне ошибку, и теперь все ок, после этого уже проехал около 150км, долил 35л зимней соляры. Надеюсь все будет хокей!
Всем спасибо за участие и с наступающим новым годом! :welcome:

Makej
27.12.2010, 23:56
В баке насоса нет. Это заборник. Сними справо в моторном отсеке пастиковую защиту. Прокачай грушей воздух открутив на фильтре пробку и заводи.

PHoneR
28.12.2010, 01:24
В баке насоса нет. Это заборник. Сними справо в моторном отсеке пастиковую защиту. Прокачай грушей воздух открутив на фильтре пробку и заводи.
:rofl::rofl::rofl:
Кому совет то?
:rofl::rofl::rofl:

GromS
28.12.2010, 10:25
:rofl::rofl::rofl:
Кому совет то?
:rofl::rofl::rofl:
Это наверное рекомендации на всякий случай.:crazy::rofl::rofl::rofl:

sym25
28.12.2010, 10:37
Это наверное рекомендации на всякий случай.:crazy::rofl::rofl::rofl:

Ну да, надо что-то написать! а читать тему - это уже нах надо. :crazy:

Тёмка
28.12.2010, 10:50
....нах....

семь суток

Michael_69
28.12.2010, 13:12
В баке насоса нет. Это заборник. Сними справо в моторном отсеке пастиковую защиту. Прокачай грушей воздух открутив на фильтре пробку и заводи.

А что тут такого, совет то правильный. Всяко людям пригодиться... Добавить только что это про 750 двигатель

GromS
28.12.2010, 13:13
А что тут такого, совет то правильный. Всяко людям пригодиться... Добавить только что это про 750 двигатель
Ну может и так, если не обращать внимания на название темы.:crazy:

Вован Вованыч
07.04.2012, 03:13
Добрый день. Подскажите пожалуйста , авто не заводится после длительной стоянки. Начали проверять с ТНВД соляра еле подаётся нет нужного давления , в чём причина насосу ёк или датчик какой тупит ? Зарание спасибо.

Александр233
07.04.2012, 06:49
Добрый день. Подскажите пожалуйста , авто не заводится после длительной стоянки. Начали проверять с ТНВД соляра еле подаётся нет нужного давления , в чём причина насосу ёк или датчик какой тупит ? Зарание спасибо.
смотри сначала электрический насос

Добавлено через 47 секунд
Добрый день. Подскажите пожалуйста , авто не заводится после длительной стоянки. Начали проверять с ТНВД соляра еле подаётся нет нужного давления , в чём причина насосу ёк или датчик какой тупит ? Зарание спасибо.
смотри сначала электрический насос или всё забило у тебя смотри заборник в баке и тд

ssol
07.04.2012, 19:25
Добрый день. Подскажите пожалуйста , авто не заводится после длительной стоянки. Начали проверять с ТНВД соляра еле подаётся нет нужного давления , в чём причина насосу ёк или датчик какой тупит ? Зарание спасибо.

авто с грушей на топливопроводе или нет?
фильтр топливный разборный или нет?

Вован Вованыч
07.04.2012, 23:34
авто с грушей на топливопроводе или нет?
фильтр топливный разборный или нет?

насчёт фильтра не могу сказать, а груша есть .

ssol
07.04.2012, 23:40
насчёт фильтра не могу сказать, а груша есть .
у вас нет насоса низкого давления , отдельного, и соответственно грушей топливо должно прокачиваться, если не прокачивается:
1-не работает груша
2- засорились трубки
3- проверить фильтр
4-разбирать и чистить стакан в баке, а заодно и бак

Michael_69
08.04.2012, 00:36
Еще пунктик можно добавить камера подкачки на ТНВД. Попробуй качать грушей и заводить машину. Если работает пока качаешь- она кирдык...

ssol
08.04.2012, 12:10
Еще пунктик можно добавить камера подкачки на ТНВД. Попробуй качать грушей и заводить машину. Если работает пока качаешь- она кирдык...

а с обратки топливо то должно тоже идти

Michael_69
08.04.2012, 12:22
а с обратки топливо то должно тоже идти
при нормальной работе топливной и при заводке и работе должно идти в обратку. Но не литься струей :)

Андрей Лежнин
06.12.2012, 14:27
А если льется струей?

Андрей Лежнин
07.12.2012, 01:42
Итак, у меня все хокей.
Расскажу по порядку:
24 декабря у нас было +1. Самое время поколдовать.
Пришел к машине, поставил аккум, нормально его прикрутил. Включил зажигание, все как и раньше, тетя мне сразу сказала, что ехать никуда нельзя и тд. Включил стартер, он малеха покрутил и машинка завелась,... проработала мин 10 и все ок. В патрубках соляра без пузырьков, при нажатии на педаль не глохнет. Короче поехал я на клип, сняли мне ошибку, и теперь все ок, после этого уже проехал около 150км, долил 35л зимней соляры. Надеюсь все будет хокей!
Всем спасибо за участие и с наступающим новым годом!

Я так понял причина была в плохой солярке, с низкой температурой фильтруемости?

Evlampiy
26.01.2014, 14:01
Привет.. и я стою.. не подается напряжение на насос низкого давления.. насос проверял на прямую - работает. на релюхе ставлю перемычку на 3 и 5 контакт.. насос сразу работает.. получается не приходит управляющий сигнал с ЭБУ. Куда капать?

kent-cerg
26.01.2014, 15:22
Привет.. и я стою.. не подается напряжение на насос низкого давления.. насос проверял на прямую - работает. на релюхе ставлю перемычку на 3 и 5 контакт.. насос сразу работает.. получается не приходит управляющий сигнал с ЭБУ. Куда капать?
Копать жгут.
Сгнил провод управления от ЭБУ до реле.

Evlampiy
26.01.2014, 19:05
Прикол. Клипом подал команду на включение насоса низкого давления.. зажужал... после этого завелся:dntknw:... наверно мозги отморозились:lol:
P.S. на клипе кстати никаких ошибок по топливной не было... просто управляющий сигнал с мозгов не доходил до реле. Пока ездим, тестим.

Gerz
26.01.2014, 21:47
Народ!Кто,что подскажет?У отца Сценик 1.9 дци 2000г. с подкачивающим насосом в баке.Машина работала на холостых,после заводки с буксира в большой мороз и заглохла.Больше не заводится.Солярка зимняя.Комп показал,что нет давления в рампе,вернее оно очень маленькое 5.4 бара,хотя должно быть порядка 300 бар.Открутили трубку высокого давления идущую от насоса к рампе со стороны рампы-давления при заводке никакого(пальцем затыкается спокойно) при включении зажигания подкачивающий насос гоняет солярку по кругу,то есть видно как она уходит сразу в обратку.Кто знаком с устройством насоса высокого давления,там есть какой то перепускной клапан или что там может сломаться?Все подозрения на него.Регулятор давления исключается,т.к. чтоб создалось такое маленькое давление он должен совсем не держать,т.е. продуваться чуть ли не ртом.

kent-cerg
26.01.2014, 22:15
Народ!Кто,что подскажет?У отца Сценик 1.9 дци 2000г. с подкачивающим насосом в баке.Машина работала на холостых,после заводки с буксира в большой мороз и заглохла.Больше не заводится.Солярка зимняя.Комп показал,что нет давления в рампе,вернее оно очень маленькое 5.4 бара,хотя должно быть порядка 300 бар.Открутили трубку высокого давления идущую от насоса к рампе со стороны рампы-давления при заводке никакого(пальцем затыкается спокойно) при включении зажигания подкачивающий насос гоняет солярку по кругу,то есть видно как она уходит сразу в обратку.Кто знаком с устройством насоса высокого давления,там есть какой то перепускной клапан или что там может сломаться?Все подозрения на него.Регулятор давления исключается,т.к. чтоб создалось такое маленькое давление он должен совсем не держать,т.е. продуваться чуть ли не ртом.
Насос не в баке подкачивающий!А возле лонжерона с правой стороны.
Про остальное не подскажу :dntknw:

Evlampiy
30.01.2014, 12:10
Глюки продолжаются... по утрам не срабатывает насос в баке:sad: приходиться заводиться перемычкой.. но потом в течении дня нормально работает. куда копать?!?

Gerz
18.02.2014, 14:11
Народ!Кто,что подскажет?У отца Сценик 1.9 дци 2000г. с подкачивающим насосом в баке.Машина работала на холостых,после заводки с буксира в большой мороз и заглохла.Больше не заводится.Солярка зимняя.Комп показал,что нет давления в рампе,вернее оно очень маленькое 5.4 бара,хотя должно быть порядка 300 бар.Открутили трубку высокого давления идущую от насоса к рампе со стороны рампы-давления при заводке никакого(пальцем затыкается спокойно) при включении зажигания подкачивающий насос гоняет солярку по кругу,то есть видно как она уходит сразу в обратку.Кто знаком с устройством насоса высокого давления,там есть какой то перепускной клапан или что там может сломаться?Все подозрения на него.Регулятор давления исключается,т.к. чтоб создалось такое маленькое давление он должен совсем не держать,т.е. продуваться чуть ли не ртом.

Отписываюсь-гикнулся насос высокого давления,был заменен на б/у и машинка поехала.