PDA

Просмотр полной версии : Обод


dushka75
08.12.2010, 19:06
Народ,подскажите, если диски на колёсах родные с вылетом ET-50, то какими дисками безболезненно можно заменить?

god1941
08.12.2010, 19:31
на фольцваген пассат B7?

dushka75
08.12.2010, 20:04
Laguna1 F1 94 г.в. 1.8

god1941
08.12.2010, 20:24
я ставил ЕТ38 - почти вплотную стояло

weter
08.12.2010, 22:59
Из литературы.
Вылет диска ET – это расстояние от оси симметрии диска до посадочной плоскости крепления диска к ступице колеса в миллиметрах.
Разброс значения ET на литых и кованых дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 6 мм, а то и более) в зависимости от используемых литейных форм, либо штампа фирмы изготовителя диска. Параметры ЕТ литых дисков рассчитываются фирмой изготовителем индивидуально для каждой модели автомобиля. Поэтому, одна фирма может рекомендовать литые диски с ET 33, а другая - диски с ET 38 на один и тот же автомобиль. И несоответствия в этом не будет.
При переходе со штампованных, как правило, более узких дисков, на литые (либо кованные) более широкие диски, размер вылета диска должен уменьшаться по формуле + 0,5 дюйма = минус 6,5 мм от ET диска, но это тоже не догма, и не стоит забывать об индивидуальных литьевых формах заводов изготовителей. Вылет литого диска допускается уменьшать, но ни в коем случае не увеличивать, так как при увеличении ЕТ диск углубится в арку колеса и начнет упираться в суппорт (систему тормозов), а при уменьшении диск выдвигается наружу. Но бесконечно выдвигать литые диски до отрицательных вылетов тоже не всегда возможно, так как шины могут начать задевать за подкрылки, все в конечном итоге определяется конструктивными особенностями автомобиля и существующими настройками подвески
Итак уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Игры с вылетом — дело тонкое.