PDA

Просмотр полной версии : Вибрация на разгоне


Andrey Balakin
08.12.2010, 02:53
Помогите советом.
Не могу понять причину неправильного поведения моего авто, на скорости более 70 км/ч начинается непонятная вибрация, особенно на ускорении, то-есть пидальку газа утопил и началось, но если чуть отпустить, то все прекращается, причем вибрация из стороны в сторону а не вверх-вниз.

Kudelya
08.12.2010, 03:01
Мурманск:drinks: Рулевые наконечники, рулевыми тяги, сайленты передних рычагов давно менялись? Диски штатные?

FANTASTISH
08.12.2010, 03:07
Помогите советом.
Не могу понять причину неправильного поведения моего авто, на скорости более 70 км/ч начинается непонятная вибрация, особенно на ускорении, то-есть пидальку газа утопил и началось, но если чуть отпустить, то все прекращается, причем вибрация из стороны в сторону а не вверх-вниз.
если проявляется под нагрузкой и пропадает как только отпускаешь газ то похоже на шрус.

но для начала можно просто прверить нормально ли затянуты колесные болты)

Andrey Balakin
08.12.2010, 03:23
Я её уже купил в таком состоянии, как давно и что менялось не знаю, но колесные болты затянуты, диски в норме, резина тоже...

sererdman
08.12.2010, 09:45
У меня похожие симптомы. Я грешу на 2 причины: тяги или опоры двигателя. Вот будем по очереди менять и узнаем...

god1941
08.12.2010, 10:52
диски-то балансированы?

makar1974
08.12.2010, 12:01
а после 70 пропадает вибрация или так и остается?

sererdman
08.12.2010, 12:27
Все отбалансированно, после 70 до 90 чувствуется, потом пропадает.
Только что был на сервисе приговорили опорные подшипники, рулевые тяги с наконечниками и нижнюю опору двигателя... В принципе, все как и предполагал, кроме опорных...

Andrey Balakin
08.12.2010, 14:14
Чтож, похоже подвеской прийдется заниматься в плотную:wacko2:

makar1974
08.12.2010, 14:28
здается мне у тебя та же проблема что и у большинства, это есть правый внутренний шрус,его тебе смотрели? проверяли?попробуй с ямы подлезть и подёргать полуось вверх вниз, чуть поближе к двигателю, если есть люфт, то копите грошы на запчасть, проверь, удачи

dedao
08.12.2010, 16:18
Все гораздо проще, поменяй так называемые "косточки"

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833

7 - кронштейн (в нем обычно меняется сайленблок )
4 - кронштейн
10 - опора

стоимость работ и запчастей ~100 у.е

обычно меняется 10 и 7(сайлент) работа и запчасти ~50 у.е

digital_fear
09.12.2010, 21:55
У меня была похожая хрень, но только в ранней стадии, а поскольку я пока еще псих на всякие звуки - погнал в сервис (колодки еще менял задние, спереди тяги стучали с наконечниками чутка). В общем после замены нижней опоры двигателя вибрация пропала. Может это на самом деле оно и было...

griwa
11.12.2010, 13:50
здается мне у тебя та же проблема что и у большинства, это есть правый внутренний шрус,его тебе смотрели? проверяли?попробуй с ямы подлезть и подёргать полуось вверх вниз, чуть поближе к двигателю, если есть люфт, то копите грошы на запчасть, проверь, удачи

Верно человек говорит: если при включении 4-й передачи на скорости от 60 до 80 примерно начинается вибрация при нажатии акселератора и при отпускании педали проходит - внутренний шрус правого привода. Все остальные причины бы давали вибрацию в любых ситайциях

Andrey Balakin
12.12.2010, 15:49
И как это можно вылечить, как можно безболезненно для кошелька???

griwa
12.12.2010, 16:41
И как это можно вылечить, как можно безболезненно для кошелька???

никак. правый привод меняется в сборе. так что если менять - то попадос на деньги. Кстати, как писали выше, посмотрите на подушку заднюю двигателя. А с приводом это проблема

Andrey Balakin
14.12.2010, 04:22
Я так понимаю, это стандартная болезнь у "Лагун" ?

DieZeL
14.12.2010, 10:34
И как это можно вылечить, как можно безболезненно для кошелька???

вылечил заменой трипоидного подшипника у ребят на каширке (в гаражах)
цена вопроса 5 000 с работой,
привод, он по докам не разборный, а по факту очень даже разборный...
30 минут и никакой вибрации

Aleksandr88
19.12.2010, 22:43
У меня вибрация где-то с 20-30 и далее и зависит от оборотов двигателя( соответственно, от частоты вращения колес), снег очищен, колеса сбалансированы, РАСШАТАН подшипник скольжения правого придаточного вала, его замена решит проблему?

Andrey Balakin
27.01.2011, 02:01
вылечил заменой трипоидного подшипника у ребят на каширке (в гаражах)
цена вопроса 5 000 с работой,


Все понятно, вот тока до "каширки" мне не по пути)))
я живу в Мурманске

Aleksandr88
10.02.2011, 20:38
ребята как сделать трипод хотябы на время, хочу продать машину и не хочеться менять вал, а с вибрацией сложнова-то будет

Rulevoi
10.02.2011, 21:43
Забил на трипоид, так и продал...

Andrey Balakin
13.02.2011, 01:08
ребята как сделать трипод хотябы на время, хочу продать машину и не хочеться менять вал, а с вибрацией сложнова-то будет

Ах ты обманщик :acute:

Aleksandr88
13.02.2011, 03:31
Ах ты обманщик :acute:Не я не обманщик, буду менять трипод!:acute:

Aleksandr88
07.03.2011, 04:31
Тоже вибрация начинается при включении 3,4,5.передач но когда газ в пол даешь становиться меньше. Поменял вчера трипойдный шрус полностью от каробки до ступицы, серовно как была вибрация с правой стороны так и осталась, подушка целая под двигателем, рулуые тяги целые, Подскажите что еще может быть.:alcoholic:

А колеса балансировал???Попробуй перекинуть передние назад.

Andrey Balakin
08.03.2011, 02:00
Забил на поиск проблемы, отдал в сервис пусть они разбираются почему вибрация. Сижу жду ответа.

Andrey Balakin
15.03.2011, 23:00
В сервисе сказали надо менять рулевые наконечники, ибо ушатаны страшно. Поменяю, отпишусь)))

Vladimirr
25.03.2011, 20:30
у меня такая-же проблема;после 70-ти при нагрузке появляется вибрация.после110-ти примерно,пропадает,причём заметил такую закономерность;когда руль поворачиваешь налево вибрация усиливается,поворачиваешь на право начинает пропадать.оба привода поставил новые наделю назад-вибрация осталась,наконечники и шаровые тоже поменял-результата ноль.хочу попробывать заехать на стэнд может там чо скажут.ещё слышал могут быть подшипники ступицы,но они вроде в норме,не гудят.

Антон
25.03.2011, 23:42
Помогает иногда замена резины. Прокатка дисков и т.д.

Явген
26.03.2011, 23:44
проверка дисков и шин - работа, которую нужно делать в первую очередь при всяких вибрациях

Temnbli
29.03.2011, 00:30
а у меня тоже подобная проблема со шрусом, под нагрузкой колбасит. я залез под машину и там шрус внутрений немного ходит вверх вниз в самой коробке!:shok:
Кстати еще на фоне этой вибрации потекло из сальнака масло!Это можно вылечить заменой вала в сборе и заменой сальника? Или придеться лезть в коробку?

Явген
29.03.2011, 02:17
с какой стороны что болтается, с правой или левой?

Temnbli
29.03.2011, 21:47
правый внутриний шруз относительно движения авто.я за сепаратор ,ну или как его называю в котором подшибники шруза находяться и палка вставляеться,шевелил и он как бы шевилился в каробке. у меня jc5 караобка а валы со штифтами.

RMR
29.03.2011, 22:26
И у меня вибрация...Причем на малых скоростях иногда руль влево-вправо покачивает, а после 90 км/ч уже в вибрацию переходит. Грешил на левое переднее--позавчера отбалансировал, не помогло. Сегодня переднее и заднее по левой стороне местами махнул--руль качать стало меньше, но вибрация после 90 осталась. Теперь ощущается как будто правое переднее. буду завтра ковырять...Эх, когда ж потеплеет! На "лето" хочу...:wacko2:

Temnbli
29.03.2011, 23:51
кстати у меня была такая проблема!на маленькой скорости руль влево вправо качает а когда прибовляешь еше сильнее,потом пропадало так пару недель покаталься а потом когда на праздники поехал загород и в одном из повортов развалилась наружная левая граната, было очень грустно:(

RMR
29.03.2011, 23:55
кстати у меня была такая проблема!на маленькой скорости руль влево вправо качает а когда прибовляешь еше сильнее,потом пропадало так пару недель покаталься а потом когда на праздники поехал загород и в одном из повортов развалилась наружная левая граната, было очень грустно:(

Ну ладно хрустело бы как нибудь, пыльник был бы рваный...Ну или закусывало бы накрайняк при сильно вывернутом руле...Но тут то ваще ничего. Покачивает и все. Я в силу своего оптимизма предпочитаю думать что все дело в правом колесе. Благо, ям в последнее время насобирал ого го.

Temnbli
30.03.2011, 00:27
конечно не хочу тебя растраивать но у меня тоже на удивление ни чего не хрустело потом появилась вибрация а потом ай-ай!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
хотя возможно мне просто не повезло!я вот теперь думаю что с правым делать?!может кто подскажет?

RMR
30.03.2011, 00:30
конечно не хочу тебя растраивать но у меня тоже на удивление ни чего не хрустело потом появилась вибрация а потом ай-ай!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
хотя возможно мне просто не повезло!я вот теперь думаю что с правым делать?!может кто подскажет?

А у тебя шевелится в какомо направлении? По вращению или вверх--вниз?

Temnbli
30.03.2011, 00:33
шевелиться вверх вниз !Это плохо? чем это гразит?

RMR
03.04.2011, 01:12
Со своей вибрацией разобрался--колеса кривые вхлам,что передние, что задние...150 грамм дисбаланс...:shok::wacko2::wacko2::wacko2 :

Andrey Balakin
19.07.2011, 05:47
Частично вылечил вибрацию путем замены шаровых опор, рулевых наконечников и стоек стабилизатора. Теперь вибрация конечно есть, но намного слабее и после 80 км/ч.
В сервисе сказали, что надо поменять заднюю опору двигателя.

владимир иванович
19.07.2011, 19:56
надо поменять стакан трипода все пропадет у меня это пройденный этап

Aleksandr88
19.07.2011, 20:32
надо поменять стакан трипода все пропадет у меня это пройденный этап

не обязательно стакан, может и трипод. Но если нет люфта нечего туда и лезть.
При проверке на люфт, нужно колеса поставить прямо!

Andrey Balakin
28.07.2011, 00:46
Ходовая в норме, сдавал на полную диагностику с указанием неисправности.
Со слов человека который проводил диагностику, вибрация появлиется при умеренной нагрузке на двигатель, так как опоры двигателя расшатаны, особенно задняя.