Просмотр полной версии : Сколько живет турбина на Второй Лагуне
Всем привет вопрос по эксплуатации турбовой Лагуны
1.Сколько живет турбина на второй бензиновой лагуне?
2. Сколько стоит замена
3. Средний расход по городу
4. Правда что автомат слабое место?
1.Сколько живет турбина на второй лагуне?
на какой?
3. Средний расход по городу
турбины?
Всем привет вопрос по эксплуатации турбовой Лагуны
1.Сколько живет турбина на второй лагуне?
2. Сколько стоит замена
3. Средний расход по городу
1. на дизелях - окло 200ккм. На бензинках неизвестно(пока известен тока примерный срок службы автомата)
2. примерно штуку баксов
3. воздуха?
Бензина. У Вас я смотрю редкий экземпляр турбовая и на палке. Так сколько турбина живет, 150 -200 тыс. ? Кто менял кто сталкивался?
Так сколько турбина живет, 150 -200 тыс. ? Кто менял кто сталкивался?
пока никто стока не наездил. У меня пробег 100000км, все великолепно. На форуме есть еще чел, у него 220ккм и хана автомату, про турбину ничо не говорил
"поиск" точно сталкивался..
расход бензина(у меня) 9.8-13 литров по городу(в зависимости от средней скорости. Езжу рвано, тапок постоянно в пол. По трассе 7-9 литров
Добавлено через 22 секунды
"поиск" точно сталкивался..
да? ткни носом, у кого на турболагуне турбина умирала?
раз нету, значит не помирала - вот и ответ
У Вас я смотрю редкий экземпляр турбовая и на палке.
у Алексея вообще мегаредкий экземпляр. Я тока один такой знаю
А автомат как себя чувствует не дергает?
Сколько расход по городу, мне сказали 13 литров, верится слабо
раз нету, значит не помирала - вот и ответ
а с каких пор все владельцы турбовых лагун живут на этом форуме?))) по клубу на даннгый момент я второй по пробегу. Первый - тот чел, у которого коробас крякнул
Бензина.
у меня за последние 2000км - 10,5л/100км
У Вас я смотрю редкий экземпляр турбовая и на палке.
так и есть
Так сколько турбина живет, 150 -200 тыс. ? Кто менял кто сталкивался?
нет сведений. к чему вопрос то такой?
А автомат как себя чувствует не дергает?
Сколько расход по городу, мне сказали 13 литров, верится слабо
автомат великолепно себя чувствует.
Расход сильно зависит от средней скорости. При моей 30-40кмч расход больше 13 не поднимается. Стандарт - 11.8
Когда работал в центре мск, расход был 16литров - но это прямо перед новым годом
Добавлено через 32 секунды
у меня за последние 2000км - 10,5л/100км
фигасе ты ее кошмаришь:shok::shok:
фигасе ты ее кошмаришь:shok::shok:
в плане? в потоке тошню 60-70. на светофорчиках вваливаю.
до отсечки кручу. чего не так? у Толика ваще средний был 9л/100. как он так, я не знаю.
у меня за последние 2000км - 10,5л/100км
так и есть
нет сведений. к чему вопрос то такой?
Есть вариант, с пробегом 70 тыс. вот и думает стоит оно того или нет. У меня сейчас 1.6 на механике, автомат нехочу, но подкупает комплектация.
4. Правда что автомат слабое место?
откуда такая инфа?))) Механика может выйти значительно дороже автомата))) По микро статистике автомат на турбах живет около 220ккм. Механика может проехать меньше:lol:
Новый автомат стоит около 150кр
турбина японская. автомат вроде тоже.
японское качество!
Есть вариант, с пробегом 70 тыс. вот и думает стоит оно того или нет. У меня сейчас 1.6 на механике, автомат нехочу, но подкупает комплектация.
а ссылка на авто есть? Если все ТО пройдены, то все зависит от цены. За автомат не сцы, можно сравнить с работой моих двух турб:crazy: По мск автомат лучше механики выходит
у меня за последние 2000км - 10,5л/100км
У меня на 1,6 сейчас такой расход.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
[QUOTE=god1941;480354]а ссылка на авто есть? Если все ТО пройдены, то все зависит от цены. За автомат не сцы, можно сравнить с работой моих двух турб:crazy: По мск автомат лучше механики выходит
Да у владельца именно нарекания по автомату идут, говорит дергает он когда первую врубает.
ну ты же в москве - попроси прокатить. не откажут уж.
Да у владельца именно нарекания по автомату идут, говорит дергает он когда первую врубает.
тогда скорее всего хана автомату. И пробег крученый.
У нас в клубе продается турбосарайчик за приемлемые деньги. Ты в какую сумму собираешься врисоваться?
Я ездил на ней. Автомат пока жив, но неизвестно сколько он протянет.
Я ездил на ней. Автомат пока жив, но неизвестно сколько он протянет.
в чем заключаются удары на первой передаче? При отпускании тормоза машина откатывается назад?
короче если хочешь, на вых-х могу с тобой прокатиться, глянуть на авту
турбина японская. автомат вроде тоже.
японское качество!
У меня на Пассате 335000, жив и автомат и турбина, ТТТ, - немецкое качество)))
У меня на Пассате 335000, жив и автомат и турбина, ТТТ, - немецкое качество)))
пассат это не л2
Я ездил на ней. Автомат пока жив, но неизвестно сколько он протянет.
ну тогда не бери раз сомнения есть..
а что за комплектация, что подкупила? кожа+замша?
парктроник есть? ксенон заводской? круиз? люк? mp3?
пассат это не л2
Гениальный вывод, но 335 - это не 200 тыс:blum2:
Гениальный вывод, но 335 - это не 200 тыс:blum2:
ты сравниваешь единственную лагуну с неизвестным прошлым со своим пассатом?
вот самая полная комплектуха, из турбированых л2, что видел в россии.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7873789-9420.html
не считая колхоз-обвеса:
ксенон, люк, круиз, парктроник, эл сиденья, зеркало с затемнением, кожа+замша.
полнее российских 2/2 не видел!!
PS: поправочка!! автор пишет что обвес и трубы реношные.
ваще прикольный автос!!!
спойлер кстати заводской?
ты сравниваешь единственную лагуну с неизвестным прошлым со своим пассатом?
Да ладно, Ярик, я просто похвастался:blush: А вообще то у пассата до 200 тыс. тоже прошлое не известно:crazy:
вот самая полная комплектуха, из турбированых л2, что видел в россии.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7873789-9420.html
не считая колхоз-обвеса:
ксенон, люк, круиз, парктроник, эл сиденья, зеркало с затемнением, кожа+замша.
полнее российских 2/2 не видел!!
PS: поправочка!! автор пишет что обвес и трубы реношные.
ваще прикольный автос!!!
спойлер кстати заводской?
да нифига она не наша. И обвесы обычные польские. Но комплектуха - кул,
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
ксенон,
а ксенон где?))) обычные галогенки
а ксенон где?))) обычные галогенки
увеличь фотку, 100% ксенон заводской, я вижу по фаре. по отводу-маске вокруг линзы
увеличь фотку, 100% ксенон заводской, я вижу по фаре. по отводу-маске вокруг линзы
сходи к своей машине, у тебя же заводской? в салоне чуть левее ручника есть регулятор наклона фар?:rofl::rofl::rofl:
фары такие же, как у меня))))))
плюс - диски от л2-1, обвес обычный польский, спойлер не родной, нету крышечки на заднем бампере откуда-то ее вытаскивали недавно))) Но мне нравится тачка)))
сходи к своей машине, у тебя же заводской? в салоне чуть левее ручника есть регулятор наклона фар?:rofl::rofl::rofl:
это регулятор подсветки панели.
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150067053/large/154078118.jpg
Добавлено через 35 секунд
это регулятор подсветки панели.
даладна? покажи свой?
по моему опыту скажу что ровненько 200000
по моему опыту скажу что ровненько 200000
у тебя была турбобензинка?
Добавлено через 34 секунды
это регулятор подсветки панели.
хотя да. Походу это он и есть. А где тада регулировка наклона?
а фары у него галогенки)))
ксенон 100% заводской.
Добавлено через 44 секунды
А где тада регулировка наклона?
какого наклона? там автокорректор и фары ручками не регулируются.
а фары у него галогенки)))
нет
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
сравнивай:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/572/67572627_xenon.jpg
на ксеноновй фаре, "уголок" вокруг маски более крупный.
только не плети мне про разные ракурсы, и про "не видно".
фара точно ксеноновая. даже свет у головной фары и противотуманки, на фото разных оттенков. если не видишь - твои проблемы.
ксенон 100% заводской.
Добавлено через 44 секунды
какого наклона? там автокорректор и фары ручками не регулируются.
нет
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
сравнивай:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/572/67572627_xenon.jpg
на ксеноновй фаре, "уголок" вокруг маски более крупный.
только не плети мне про разные ракурсы, и про "не видно".
фара точно ксеноновая. даже свет у головной фары и противотуманки, на фото разных оттенков. если не видишь - твои проблемы.
дык у меня-то где корректор? тоже авто?
зы. Если у него и ксенон, то он тока был:rofl::rofl::rofl: потому что включены галогенки
ради инетерса сгоняю гляну на вых-х
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
фара точно ксеноновая. даже свет у головной фары и противотуманки, на фото разных оттенков. если не видишь - твои проблемы.
разные оттенки? чо ты мне втираешь-то? у меня на второй турбе тоже заводской ксенон стоит. Я наверное, знаю, какие оттенки у них:lol::lol::lol: Туманки грязные просто, а фары чуть чище
чо ты мне втираешь-то?
ты сам че втираешь то? думаешь умней всех что ли?
ни один раз уже в лужу тут садился. я тебе сказал, что ксеноновая, чего спорить? я этих фар насмотрелся - жопой жуй.
слева от эл. ручника регулировка подсветки панели. под ней колесико регулировки ручного корректора фар. у кого ксенон - там стоит заглушка.
задрал ты уже честно слово. не знаешь - лучше молчи и читай.
ты сам че втираешь то? думаешь умней всех что ли?
ни один раз уже в лужу тут садился. я тебе сказал, что ксеноновая, чего спорить? я этих фар насмотрелся - жопой жуй.
слева от эл. ручника регулировка подсветки панели. под ней колесико регулировки ручного корректора фар. у кого ксенон - там стоит заглушка.
задрал ты уже честно слово. не знаешь - лучше молчи и читай.
посмотрим на вых-х:rofl:
посмотрим на вых-х:rofl:
ну что :censored:? опять за свои слова не отвечаешь? посмотрел?
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/835/67835611_82a576b8.jpg
неа, не смотрел. Пицотого на шумку сдавал, пешком впадлу ездить
У меня правда ВелСатис, имею опыт ремонта турбины на 150 000, двигатель F4RT. Диагноз - маслянное голодание.
:suicide:
масляное голодание - не налил вовремя масла?
Владельцы турбоагрегатов! Поделитесь: вы машину сразу глушите или нет? Ну типа охлаждаете турбину?
Владельцы турбоагрегатов! Поделитесь: вы машину сразу глушите или нет? Ну типа охлаждаете турбину?
тоже с поиском (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10090) проблема?
Владельцы турбоагрегатов! Поделитесь: вы машину сразу глушите или нет? Ну типа охлаждаете турбину?
я сразу глушу, но пока во дворы въезжаю, КМК она остывает норм)
Всегда даю минуты 2-3 поработать, даже если еду с небольшой скоростью
тоже с поиском (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10090) проблема?
Сорри:blush: просто интересно стало, вот и спросил
я посоветовался, сказали более минуты ждать смысла нет, даже 30 сек хватит, тем более стоит принудительное охлаждение, после остановки двигателя.
но если зажигать и крутить до отсечки, то я жду минуты 2 от греха подальше.
так же.
Если паркуюсь или еду по дворам, то не жду, если отжигаю, то минуты 2 даю остыть.
Думал о турбине первые два дня. Ну и иногда. Отжигаю если опаздываю, если опаздываю то и ждать нет времени.
1.9dci f9q Сегодня машина пыталась пойти на взлет.
Вовремя заглушил и остановился. Двигатель сосанул не слишком много масла поэтому после отсоединения патрубка интеркулера потихоньку доехал 30км до стоянки
Турбина не менялась пробег ОР 260000 я думаю эта цифра может войти в первые строчки
Скажите пожалуста почему на обычных дизелях, даже при небольших оборотах слышен свист турбины и почему на моем F4RT характерного звука я никогда не слышал даже при 5-6 тис., означает ли ето что турбина ф4р расчитана на небольшое давление, буду признателен если кто нибудь поделится какое давление для нее номинальное (нигде не могу найти такую инфу). И еще умераю от любопытства почему Лагуна ГТ при том же F4RT выдает 204 л.с. турбина другая или мозги, или и то и другое, в общем буду очень благодарен за размышления на ету тему.
у меня свист турбины неслышен. а скарее это ты слышеш не свист турбины-а свист пробитого интеркулера
Скажите пожалуста почему на обычных дизелях, даже при небольших оборотах слышен свист турбины и почему на моем F4RT характерного звука я никогда не слышал даже при 5-6 тис., означает ли ето что турбина ф4р расчитана на небольшое давление, буду признателен если кто нибудь поделится какое давление для нее номинальное (нигде не могу найти такую инфу). И еще умераю от любопытства почему Лагуна ГТ при том же F4RT выдает 204 л.с. турбина другая или мозги, или и то и другое, в общем буду очень благодарен за размышления на ету тему.
У меня ГТ и как я знаю там и турбина и мозги другие.
У мена ГТ и мотор Ф4Р784.Как я знаю Ф4РТ стоят на Меганах Ренаулт Спорт.
Скажите пожалуста почему на обычных дизелях, даже при небольших оборотах слышен свист турбины и почему на моем F4RT характерного звука я никогда не слышал даже при 5-6 тис., означает ли ето что турбина ф4р расчитана на небольшое давление, буду признателен если кто нибудь поделится какое давление для нее номинальное (нигде не могу найти такую инфу). И еще умераю от любопытства почему Лагуна ГТ при том же F4RT выдает 204 л.с. турбина другая или мозги, или и то и другое, в общем буду очень благодарен за размышления на ету тему.
так это же кайф! тишина. в F4RT действительно турбину не слышно вообще.
официально информации нет, но по неофициальной информации она дует немного, где то 0,4-0,5 бар.
на 204лс другая турбина, другие поршни, под СЖ 9.0 (на 170сил СЖ 9.5), другой распредвал, другой интеркулер. ну и программа в мозгах соответственно другая.
PS: если чиповать 170 сил, момента при всех раскладах будет больше, чем в GT. так что вперед.
так это же кайф! тишина. в F4RT действительно турбину не слышно вообще.
официально информации нет, но по неофициальной информации она дует немного, где то 0,4-0,5 бар.
на 204лс другая турбина, другие поршни, под СЖ 9.0 (на 170сил СЖ 9.5), другой распредвал, другой интеркулер. ну и программа в мозгах соответственно другая.
PS: если чиповать 170 сил, момента при всех раскладах будет больше, чем в GT. так что вперед.
А если чиповать ГТ То обещают 250 лошадей
Спасибо, неожыдал столь быструю рекцию. На счет чиповки, на западной Украине, никто толком результата пообещать не может, по етому я поставил V-tech-овский PowerBox, только недавно появился для бензиновых моторов. Штуковина имеет 9 програм, на начальных - обещяют єкономию топлива, я общался с очевидцами - говорят так и есть. Я пока езжу на последней )). Должен сказать еффект довольно внушытелен - педаль на много чуствительней, турбина раскручеваится раньше, динамика очень ровная, практически до 6000, потому как в стоке пик приходился на 2.5-4.5 тис. об.. Расход в городе за последних 300км около 15л. но я сейчас сильно давлю на педаль дабы распробовать)). А на счет турбы прокрадывалась страшная мысль ету подкрутить или от ГТ достать)) но наверное нестоит двиг гробить.. Может кто нибудь пробовал блоу-офф ставить)), на ютубе есть два видео с ними на F4RT но авторы молчат на вопроси неухудшылась ли динамика...
Взял ремонтную турбину свою сдал в обмен фонд (раздолбались подшибники погнала масло)
обошлось в 400$ Контора находится в Балдоне под Ригой в сторону литовской границы по виду очень продвинутая делают все и форсунки стартера генераторы все оборудование есть и стенды
при тщательном рассмотрении обнаружил небольшой люфт ротора
Сам работал в авиации и спец по авио двиг. Некоторые детали двигателя где наблюдается нагрев и расширение идут с люфтом который выбирается при нагреве
Вопрос в том что должен быть этот люфт или нет ? Как у кого при замене и как на новых с завода?
1.9dci F9Q 120 ph
Коробка автомат вовсе не слабое место лагуны - слабое то место, которое сидит на водительском сидении и управляет машину :) Если серьезно, то при нормальной бережной эксплуатации машины срок службы турбины будет составлять минимум лет 5, при чем если вы не будете заливать в машину непонятно что, а будете заливать хороший качественный бензин. Да и замена турбины на этих машинах не дорогая.
заливать хороший качественный бензин.
Как бы это проверить?))
по етому я поставил V-tech-овский PowerBox, только недавно появился для бензиновых моторов
А где и почем покупал?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot