Просмотр полной версии : Ошибка DF072 4.DEF Электромагнитный клапан блокирован.
Легионер
06.12.2010, 14:52
Добрый день.
Надеюсь в ЭТОЙ теме откликнетесь ДОКТОРА, суть проблемы: после того как загорелись пиктограммы Стоп и Двигатель (пиктограмма моргает), поехал на диагностику КЛИПом. Выяснилась следующая ошибка DF072 4.DEF Электромагнитный клапан блокирован:чрезмерное давление топлива.
Началось это после того как постояла в мороз на улице. При том в момент диагностики прошевелили все датчики под капотом, вроде не пропадало, затем постучали по Грибку, и пропало (может совпадение, но тем не менее). Так и без ошибки заехал в гараж, но через день опять таки загорелись теже пиктограммы.
Что за ошибка, о каком электромагнитном клапане идёт речь в КЛИПе, вследствии чего может возникнуть, и главное КАК лечить?
Описания ошибки в техноте по ДИАГНОСТИКЕ нет.
Подскажите уважаемые Доктора.:sad:
Mishania
06.12.2010, 15:12
А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.
Легионер
06.12.2010, 15:15
А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.
Миш доброго дня! Машина на ХХ не глохнет. Раз заглохла проработав на ХХ в гараже минут 5-7. Далее заглохла, затем завел и работает себе, с мигающими пиктограммами. Ведет себя как и обычно, притопиш, поедет быстрее, тупости не вижу. На ходу раз была заглохла , так же не останавливаясь с кнопки завел и поехал дальше до гаража.
А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.
Я то же думаю, что речь о нём.
Проверь трубку обратки (на продуваемость).
Легионер
06.12.2010, 15:37
Я то же думаю, что речь о нём.
Проверь трубку обратки (на продуваемость).
Начиная от чего...от насоса...либо от фильтра и в бак?
Начиная от чего...от насоса...либо от фильтра и в бак?
всё проверь, дуй в сторону бака....
Легионер
06.12.2010, 15:44
:wink3:поскольку это обратка, то я начал бы из-под капота))
:good::good::good: Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра...либо от фильтра по обратке и в бак!
:wink3:
:good::good::good: Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра...либо от фильтра по обратке и в бак!
исправился, не так тебя понял сразу...
я просто не помню точную схему топливопровода в твоём моторе. Начинай с топливной рампы.
Кто-то писал на форуме, что забилась обратка и даже сорвало трубку с топливной рампы когда 3000 оборотов дал.
Легионер
06.12.2010, 15:48
Проверь трубку обратки (на продуваемость).
Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану?
Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану?
Так у тебя ошибка не присутствующая? Просто запомненная?
Легионер
06.12.2010, 17:53
Я ж говорил...сняли...появилась.. .затем прошевелили более менее все контакты на датчиках...а и еще по грибку стуканули...стерли и вроде бы пропала. А сейчас снова появилась. Вот и ищу причину.
Вот, только что продул от ТНВД до заборника, всё ок, продувается, реально слышно булькание в баке, когда воздух подаю.
Буду смотреть регулятор давления. На нем сопротивление то мереть можно, а то в технотах вроде как написано нельзя. (5 Ом)
Хотя нет...нельзя измерять сопротивление на датчике давления, а не на ргуляторе.
Легионер
06.12.2010, 20:50
Снял регулятор давления топлива (тот что на ТНВД), с помощью телефонной консультации МИШАНИ:wink3:. Визуально всё в хорошем состоянии. Между фланцем ТНВД и фланцем регулятора стоит прокладка, и всё. Она то и была найдена внизу на защите, потому как идет сам регулятор оч туговато (в первые пару мм), а далее свободно, видно когда резиновые колечки выходят из насоса.
http://s002.radikal.ru/i198/1012/6e/bad54366aa68.jpg (http://www.radikal.ru)
Думал что вместе с прокладкой потерял и кольцо большого диаметра, т.к. имеется выточка. Все обсмотрел, и защиту снял...ну нет её. Затем обратил внимание что эта кольцевая выточка сообщается с выточкой в корпусе ТНВД и сообщается с обраткой таким образом.
http://i025.radikal.ru/1012/a6/2cbcd578ff79.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i021.radikal.ru/1012/3f/0bcb8352b6d5.jpg (http://www.radikal.ru)
Остался не ясным вопрос, как этот клапан стравливает ненужное давление топлива, ведь эта выточка закрыта (т.к. диаметр на котором она находится меньше диаметра той шейки на которой резиновые колечки-их кстати два), да и снаружи нет подвижных частей, типа штока (так как к примеру у клапана РОГ).
Подержал в бензине...подул...подержал в бензине....высушил и поставил.
Подсоединил разъём питания. Накинул клемму АКБ, пару раз карточку во второе положение, тем самым накачав систему топливом, и завел как и всегда. Никаких отличий. А вот пиктограммы так и остались гореть-моргать. Думаю завтра выехать и проехать по трассе в разных режимах. Вплоть до того, чтобы дать ей просраться на 3000 об/мин.
Не знаю что и думать.:sad::sad::sad:
Поидее получается что клапан уже заблокирован. Вот только в каком положении-открытом либо закрытом- фиг знает его. Блин надо КЛИП покупать.
Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.
Легионер
06.12.2010, 22:28
Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.
Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку?
Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку?
Вот здесь к сожалению не подскажу.
Легионер
06.12.2010, 23:08
млин...можно ли поездить хоть пока. Либо лучше не стоит. Даже в диагностике ссылаются с регулятора давления на датчик давления топлива, и обратно. Поидее за давление (за показание результатов-цифровое их значение для ЭБУ) отвечают только эти вещи.
стоит он 97 уе ---- так для справки
Легионер
07.12.2010, 14:41
В общем после проделанных работ вчера решился на дорожный тест. Пришел в гараж завелся хорошо. Поехал по городу, при этом с первых минут как тронулся никаких ухудшений не было по динамике. Моргала лишь пиктограмма двигателя и надпись стоп. Заехал на заправку, долил 15 литров ДТ (якобы зима). Поехал по трассе в сторону Жодино и обратно. На третьей подержал 3000 об/мин сек 30, затем на четвертой и на пятой аналогично, дабы дать ей просраться под нагрузкой (есть рекомендация соответствующая в техноте) на шестой не решился-скользковато. Доехал до Жодино и обратно. Расход никак не изменился с тем, что был раньше. Вроде б всё и ОК, но горят пиктограммы. Клипа нет :sad:. Поехал к совсем незнакомому "человеку-ремонтнику" с Клипом, но из разговора понял, что у него в руках Клип уже не раз выходил из строя. Говорит ошибки не могут гореть запомненные с двигателем, только присутствующие. Я ему в ответ а как насчет предписания в технотах, где говорится, мол удалите сначала ошибку, а затем уж если появится, двигайтесь далее с Клипом. Привел так же пример если мол с подушкой безопасности чё нить делал, пиктограмма же всеровно будет гореть, пока не удалишь Клипом. А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало "ясно" что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:
А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало "ясно" что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:
правильно))
Легионер
07.12.2010, 14:54
правильно))
Саш, по Теме предложений пока нет никаких?:dntknw:
лишь ждать Клип.
Mishania
08.12.2010, 01:43
Серёга, может проще приехать в Минск, чем ждать Клип?
Легионер
08.12.2010, 03:22
Серёга, может проще приехать в Минск, чем ждать Клип?
Миш, приехал бы с удовольствием в гости. Но ведь думаю себе чтоб ни привела эта ошибка к чему другому. Фиг его знает.
А так, что такое 30 мин и в Минске ;)
Легионер
08.12.2010, 23:00
Сбросили ошибку...тьфу-тьфу-тьфу проездил по городу, норм.:yahoo:
valera2503
09.12.2010, 02:01
Саш, по Теме предложений пока нет никаких?:dntknw:
лишь ждать Клип.
а ты заборник чистил? мне кажется у тебя не справляется насос подкачки топлива! спроси даже у санек лагуна 2 у него был такой же трабл, пока не умер насос подкачки, с той же ошибкой!
на днях ко мне приезжал человек тоже с 754 двигателем так у него насос подкачки трещал вскрыли бак, а там лед, парафин,мусор и прочая гадость... почистили, насос трещать перестал, но подгуживает и если резко нажать на педаль машина глохнет на 2000 тыс, ей топлива в фильтре не хватает, сейчас поищу я в техноте видел описание,
данная ошибка действительна для клапана, который работает без насоса, а если с насосом, то внимание насосу подкачки
вот нашел-- технота 3780А
вырезки:
Добавлено через 13 минут 57 секунд
В клипе 94 версии он звучит также как и диалоджисе отметил птичкой никакой блокировки клапана я не видел!
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=601&pictureid=5015
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=601&pictureid=5016
Легионер
09.12.2010, 13:44
Насос как я понял жужжит у многих...а про заборник, я его почистил, до фильтра и обратку продул полностью, начиная от ТНВД.
Р.с. так даже еслибы насос мало подавал топлива в фильтр и т.д. то было бы низкое давление, а здесь высокое давление топлива.
valera2503
09.12.2010, 13:46
у меня не жжужит
Легионер
09.12.2010, 13:48
На сколько я знаю, в насосе стоит также фильтрующая сетка, так мож и её почистить на будущее. Он разборный? Там вроде завальцова идёт.
Легионер, сетка стоит на входе со стороны бака. Сними насос и кисточкой с растворителем (бензином) прочисти и промой.
Легионер
09.12.2010, 14:28
Легионер, сетка стоит на входе со стороны бака. Сними насос и кисточкой с растворителем (бензином) прочисти и промой.
Саш, не разбирая что ли сам насос?
На сколько я знаю, в насосе стоит также фильтрующая сетка, так мож и её почистить на будущее. Он разборный? Там вроде завальцова идёт.
Половина машин с пиктограммой которую гасил за последние пару недель (это машин 5) была с повышенным давлением, вторая половина была с пониженным давлением.
Сразу тебе писал - расслабься, сотри ошибку и добавляй керосинчик перед сильными морозами.
Саш, не разбирая что ли сам насос?
Конечно не разбирая. Его легче поменятть, чем разобрать - собрать.
Легионер
09.12.2010, 14:32
Половина машин с пиктограммой которую гасил за последние пару недель (это машин 5) была с повышенным давлением, вторая половина была с пониженным давлением.
Сразу тебе писал - расслабься, сотри ошибку и добавляй керосинчик перед сильными морозами.
Саня...так и сделал.:dance2:
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Конечно не разбирая. Его легче поменятть, чем разобрать - собрать.
Так там же вроде штуцера, на них тубки и всё...как кисточкой до фильтра внутрь насоса добраться?
valera2503
09.12.2010, 14:34
Насос как я понял жужжит у многих...а про заборник, я его почистил, до фильтра и обратку продул полностью, начиная от ТНВД.
Р.с. так даже еслибы насос мало подавал топлива в фильтр и т.д. то было бы низкое давление, а здесь высокое давление топлива.
у него просто нет ошибки о пониженном давлении топлива, поэтому он пишет только повышенное, а ошибки 1def и 2def малость из другой оперы, они относятся к ТНВД, надо клипом проверить систему подачи топлива на заведенном двигателе и смотреть давление в топливной рампе как оно изменяется на 2000-3000 об
Сергей, отбери у какого нибудь ребенка кисточку для рисования тоненькую.:lol:
А вообще можно и так: закрыл выходное отверстие, налил бензина через входное. Энергично потряс (долго, минут 5-7), слил. Последнее повторить до тех пор пока г..но и грязь выливаться не перестанут.
Даже неудобно такие советы давать, ты ж, вроде, человек с руками...:dntknw:
Легионер
09.12.2010, 14:50
ну так то можно Саша... Привык всё разобрать и осмотреть, не факт что все и выльется. Но пробывать можно.
Р.с. нуа с кисточкой:lol: я сам кста художник по второму образованию после технаря, кистей море.:good:
Легионер, удалось победить ошибку "мигающий двигатель"? Теперь я на неё попал. Клипом 2 раза сбрасывали, через километр езды появляется снова. Часто глохнет двигатель.
valera2503
06.03.2011, 01:01
Легионер, удалось победить ошибку "мигающий двигатель"? Теперь я на неё попал. Клипом 2 раза сбрасывали, через километр езды появляется снова. Часто глохнет двигатель.
сегодня ко мне как раз по такой проблеме приезжал человек:
после сброса ошибки через пару км снова загоралась и моргала, обороты на заведенном авто при удержании педали и доведении оборотов двигателя до 2300 , начали плавать в диапазоне 1900-2300
клипанули и вот результат
была ошибка df072-инфа о давлении топлива 2ef - низкое давление,
при нажатии на педаль газа и удержании оборотов очень сильно прыгало давление топлива
поставили другой регулятор(с рабочей машины) - проблема ушла
Регулятор давления, он вкручен на рампу (горизонтальная трубка, от которой идут тонкие трубки на форсунки) или в ТНВД?
valera2503
06.03.2011, 17:09
Регулятор давления, он вкручен на рампу (горизонтальная трубка, от которой идут тонкие трубки на форсунки) или в ТНВД?
регулятор вкручен в ТНВД
в рампу вкручен датчик давления топлива
Легионер
06.03.2011, 18:42
регулятор вкручен в ТНВД
в рампу вкручен датчик давления топлива
+1 регулятор давления с нашей салярой быстро приходит в :censored:
А проблему Валера, Я победил. Но пересмотрел всю топливную, и клипанулся.
valera2503
07.03.2011, 01:53
+1 регулятор давления с нашей салярой быстро приходит в :censored:
А проблему Валера, Я победил. Но пересмотрел всю топливную, и клипанулся.
так в чем проблема была?
Легионер
07.03.2011, 13:20
так в чем проблема была?
скорее в кристализации парафина...но в совокупности с мойкой регулятора-дало результат!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot