Вход

Просмотр полной версии : плавают обороты


kandrat
06.12.2010, 02:38
здравствуйте. ребят, может кто сталкивался с такой проблемой?---
"плавают обороты на ходу. началось недавно, буквально дня три назад. в движении, включая нейтральную передачу, обороты начинают плавать в пределах 1000-1500, по мере остановки авто, обороты приближаются к 1000. при полной остановке машины обороты выравниваются на 850"-помогите пожалуйста. заранее благодарен

yusokol
06.12.2010, 12:29
начни с чистки датчика холостого хода и заодно дроссельную заслонку

laguna1
06.12.2010, 21:09
На диагностику дешевле получится.Большая вероятность подсоса воздуха, и как следствие комплект резинок на впускном коллекторе под замену, если не изменяет память их там штук десять.

Антон
07.12.2010, 00:14
На 95% подсос воздуха где-то. Проверяется просто без диагностики. Покупаешь самую дешёвую брызгалку для чистки карбюраторов, и на заведённой машине начинаешь обильно поливать везде где есть резиновые уплотнения. Т.к. эта смесь не горючая, и если где-то подсос воздуха, то при попадании в камеру сгорания будут просаживаться обороты. Может даже вообще машина заглохнуть.
Так и выяснишь где подсос, и какие резинки менять.
А вот если всё ОК, вот тогда на диагностику.

Andrey Balakin
14.12.2010, 18:39
У меня похожая проблема, тоже недавно началась.
При холодном двигателе обороты в норме, но когда нагревается прилично обороты поднимаются:
-при нажатии на сцепление,
-на нейтральной,
-просто остановился, поставил на ручник, а обороты около 2000
Чистка инжектора и замена свечей не помогла(((((
Но заметил, что если сразу заводишь на горячую, то все нормально, потом нажал на тормоз раза три и обороты подскочили.

blooder2003
17.12.2010, 12:35
У меня похожая проблема, тоже недавно началась.
При холодном двигателе обороты в норме, но когда нагревается прилично обороты поднимаются:
-при нажатии на сцепление,
-на нейтральной,
-просто остановился, поставил на ручник, а обороты около 2000
Чистка инжектора и замена свечей не помогла(((((
Но заметил, что если сразу заводишь на горячую, то все нормально, потом нажал на тормоз раза три и обороты подскочили.

регулятор ХХ

Andrey Balakin
17.12.2010, 13:47
регулятор ХХ

А вот и нет)))
Вчера поехал на станцию, там оказалось на блоке дроссельной заслонки износились прокладки, вот и пускают воздух. Заменили и все прошло.

Vladimir.fin
17.12.2010, 14:41
здравствуйте. ребят, может кто сталкивался с такой проблемой?---
"плавают обороты на ходу. началось недавно, буквально дня три назад. в движении, включая нейтральную передачу, обороты начинают плавать в пределах 1000-1500, по мере остановки авто, обороты приближаются к 1000. при полной остановке машины обороты выравниваются на 850"-помогите пожалуйста. заранее благодарен

привет, хотел бы узнать, разрешилась ли проблема? у меня тоже самое. я заметил, если машина холодная, завел и поехал, то обороты при переключении на нейтральную падают очень медленно, хотя машина уже прогрелась. обороты плавают в пределах 1200-1500, и еще они падают при нажатии на тормоз, а когда машина остановится - то все в норме 850 об. А теперь заведем снова и поедем, так все и нормально, скинул газ и сразу же 850 об. Я так понимаю, что после первого запуска не поступает информация о том, что машина уже прогрелась. Я пробовал сначала чуть прогреть, потом заглушить, снова заводишь и едешь, и все нормально. А еще иногда включаю электрический подогрев двигателя, так после этого обороты не плавают даже после 1 запуска. Летом такой проблемы не было. Какой датчик отвечает о прогреве двигателя к сожалению не знаю. Кто может подсказать -помогите!

Антон
17.12.2010, 20:05
Какой датчик отвечает о прогреве двигателя к сожалению не знаю. Кто может подсказать -помогите!
Датчик температуры двигателя. Если смотреть на двигатель спереди, стоит с торца с правойстороны на головке блока. На твоей машине от него отходят 2 провода с светло-зелёной фишкой.

Vladimir.fin
18.12.2010, 00:44
Датчик температуры двигателя. Если смотреть на двигатель спереди, стоит с торца с правойстороны на головке блока. На твоей машине от него отходят 2 провода с светло-зелёной фишкой.

спасибо, завтра гляну, а может быть в нем причина неисправности?

Andrey Balakin
18.12.2010, 01:58
Датчик температуры двигателя. Если смотреть на двигатель спереди, стоит с торца с правойстороны на головке блока. На твоей машине от него отходят 2 провода с светло-зелёной фишкой.

А это разве не датчик температуры охлаждающей жидкости???

laguna1
18.12.2010, 12:19
привет, хотел бы узнать, разрешилась ли проблема? у меня тоже самое. я заметил, если машина холодная, завел и поехал, то обороты при переключении на нейтральную падают очень медленно, хотя машина уже прогрелась. обороты плавают в пределах 1200-1500, и еще они падают при нажатии на тормоз, а когда машина остановится - то все в норме 850 об. А теперь заведем снова и поедем, так все и нормально, скинул газ и сразу же 850 об. Я так понимаю, что после первого запуска не поступает информация о том, что машина уже прогрелась. Я пробовал сначала чуть прогреть, потом заглушить, снова заводишь и едешь, и все нормально. А еще иногда включаю электрический подогрев двигателя, так после этого обороты не плавают даже после 1 запуска. Летом такой проблемы не было. Какой датчик отвечает о прогреве двигателя к сожалению не знаю. Кто может подсказать -помогите!
Большая вероятность подсоса воздуха.
Что такое электрический подогрев двигателя и зачем?

Vladimir.fin
18.12.2010, 21:08
Большая вероятность подсоса воздуха.
Что такое электрический подогрев двигателя и зачем?

шнур в розетку на 220, другой конец в розетку в машине (она в переднем бампере) , в блок встроен подогрев, типа спираль. еще в салоне розетка для элект печки, утром садишься - двигатель теплый /40-50 градусов, не больше, так как у нас на розетке стоит ограничение только на 2 часа затем надо подкручивать, раньше когда без времени были розетки, так с вечера ставишь, а утром 90 градусов/. в целом все машины в финляндии идут с подогревателями.
А откуда подсос воздуха? может ли это сказываться на расходе бензина?

Andrey Balakin
18.12.2010, 23:42
А откуда подсос воздуха? может ли это сказываться на расходе бензина?

Подсасывает во впускной коллектор, с любой стороны после дроссельной заслонки. Посмотри все прокладки (а лучше поменяй), есть так-же вероятность, что датчик холостого хода травит, т.к. не исправен, тогда обороты могут скакать.
На расходе полюбому скажется, чем выше обороты, тем больше расход.

антонLaguna
19.12.2010, 00:51
и лямбду проверь.может в ней дело

Andrey Balakin
19.12.2010, 16:56
и лямбду проверь.может в ней дело

Я сомневаюсь, что лямбда-датчик здесь играет какую-нибудь роль, тогда обороты скорее бы падали и тяги небыло + расход увиличится, но проверить все равно не мешает...

jbrevnov
19.12.2010, 17:13
.... потом нажал на тормоз раза три и обороты подскочили.

Вакуумный шланчик не проверял на подсос?

Vladimir.fin
19.12.2010, 18:00
Датчик температуры двигателя. Если смотреть на двигатель спереди, стоит с торца с правойстороны на головке блока. На твоей машине от него отходят 2 провода с светло-зелёной фишкой.

нашел я этом датчик, только в нем 3 провода. и по каталогу идут 3 контакта, резьба на 12, вроде этот датчик и передает информацию о прогреве двигателя в мозги, попробую вскоре поменять

Vladimir.fin
19.12.2010, 19:11
http://saveimg.ru/thumbnails/19-12-10/8f35739fe3f1bbe700d9c5b6a0e5b6cd.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=98f65b6eb8df0b3a774989237c453221)
подскажите, что это за узел/обведенный красным/, за что он отвечает и как его снять, спереди есть 3 отверстия, но туда головки не лезут, в двух отверстиях я пальцем чувствую какой-то штырь с резьбой, в 3-ем /правом/ ничего нет

Антон
19.12.2010, 20:14
Как называется не знаю.Топливную рампу закрывает. Чтобы снять купи ключ трубочку на 13. Вот только зачем ты решил его снять? Из-за любопытства?

Vladimir.fin
19.12.2010, 20:59
Как называется не знаю.Топливную рампу закрывает. Чтобы снять купи ключ трубочку на 13. Вот только зачем ты решил его снять? Из-за любопытства?

чтобы удобнее добраться до рампы и как следует одеть топливные шланги, а тонкая нужна трубка? и для чего же нужна эта фигня, только для красоты? для защиты уж больно здоровая

kandrat
20.12.2010, 01:53
приветствую одноклубники. сегодня заменил все резиновые уплотнения и почистил дросельную заслонку. проблема не решилась. подскажите где еще копать.

Vladimir.fin
20.12.2010, 18:18
приветствую одноклубники. сегодня заменил все резиновые уплотнения и почистил дросельную заслонку. проблема не решилась. подскажите где еще копать.

таких тем /с похожей болячкой/ на сайте немерено, прочитал всю вторую лагуну, так как движок мой с лагуны2, никто не может ничего сделать, то ли так двигатель приспосабливается к морозному климату, то ли еще что? я также все перетянул, подсоса нет нигде. сейчас морозы покрепчали, заводиться на 2000оборотов, через 1-2 мин падает до 1000, но при езде наблюдаем плавание оборотов. только пришел с улицы, проводил такую операцию- /взято с форума http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642
"Умные люди говорят следующее ...
Из за сбоя в электропитании могла возникнуть рассинхронизация педали газа и блока дросселя.
Востанавливали следующим образом.
1.Снимаем клемму акума на 10 минут
2.Надеваем клемму, включаем зажигание, даем постоять 5 минут.
3.Выключаем зажигание
4.Включаем зажигание заводим машину
5.5 минут на холостых .... выключаем.
5.Снова заводим...делаем резкое нажатие на педаль газа держим до 5000 оборотов пару секунд, отпускаем. Повторяем операцию 4-5 раз.
6.Даем еще минуту поработать на холостых .... глушим.
Знаю что всё это похоже на пляски с бубном но мне помогло."
Теперь и я проделал это, посмотрим как будет, отпишусь потом

Vladimir.fin
21.12.2010, 22:54
таких тем /с похожей болячкой/ на сайте немерено, прочитал всю вторую лагуну, так как движок мой с лагуны2, никто не может ничего сделать, то ли так двигатель приспосабливается к морозному климату, то ли еще что? я также все перетянул, подсоса нет нигде. сейчас морозы покрепчали, заводиться на 2000оборотов, через 1-2 мин падает до 1000, но при езде наблюдаем плавание оборотов. только пришел с улицы, проводил такую операцию- /взято с форума http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642
"Умные люди говорят следующее ...
Из за сбоя в электропитании могла возникнуть рассинхронизация педали газа и блока дросселя.
Востанавливали следующим образом.
1.Снимаем клемму акума на 10 минут
2.Надеваем клемму, включаем зажигание, даем постоять 5 минут.
3.Выключаем зажигание
4.Включаем зажигание заводим машину
5.5 минут на холостых .... выключаем.
5.Снова заводим...делаем резкое нажатие на педаль газа держим до 5000 оборотов пару секунд, отпускаем. Повторяем операцию 4-5 раз.
6.Даем еще минуту поработать на холостых .... глушим.
Знаю что всё это похоже на пляски с бубном но мне помогло."
Теперь и я проделал это, посмотрим как будет, отпишусь потом

ни хрена не помогло, завелся на холодную - 2000об через минуту примерно 1000, поехал, на нейтрали 1400, перед перекрестком при торможении около 900, поехал дальше, нейтраль опять 1300-1400, при остановке 850, и это при уже прогретом двигателе, стоит заглушить, потом тоже самое, но уже все ок , то есть обороты всегда при900, сбрасывает быстро

Andrey Balakin
24.12.2010, 04:11
ни хрена не помогло, завелся на холодную - 2000об через минуту примерно 1000, поехал, на нейтрали 1400, перед перекрестком при торможении около 900, поехал дальше, нейтраль опять 1300-1400, при остановке 850, и это при уже прогретом двигателе, стоит заглушить, потом тоже самое, но уже все ок , то есть обороты всегда при900, сбрасывает быстро

Попробуй поковыряться в датчике холостого хода, там, как ни странно, накапливается всякая гадость, она на морозе замерзает, и такое получается. Но лучше его заменить.

Vladimir.fin
10.01.2011, 12:34
снял с двигателя все что можно, почистил дроссельную заслонку, датчик хх, почистил все контакты на датчиках, протер головку,вернее крышку, впускной коллектор, посадил обратно все на герметик. Обороты больше не плавают, проблема разрешилась, и даже когда -30 обороты стабильно 1200,затем 850. В датчике хх грязи было немерено.

Andrey Balakin
12.01.2011, 13:53
снял с двигателя все что можно, почистил дроссельную заслонку, датчик хх, почистил все контакты на датчиках, протер головку,вернее крышку, впускной коллектор, посадил обратно все на герметик. Обороты больше не плавают, проблема разрешилась, и даже когда -30 обороты стабильно 1200,затем 850. В датчике хх грязи было немерено.

ну вот, всё намного проще оказалось)))

sawa1981
10.02.2011, 16:38
снял с двигателя все что можно, почистил дроссельную заслонку, датчик хх, почистил все контакты на датчиках, протер головку,вернее крышку, впускной коллектор, посадил обратно все на герметик. Обороты больше не плавают, проблема разрешилась, и даже когда -30 обороты стабильно 1200,затем 850. В датчике хх грязи было немерено.А чем ты датчик промывал? WD-40?

Vladimir.fin
11.02.2011, 18:37
А чем ты датчик промывал? WD-40?

привет, живу в финляндии, пользовался аэрозолью для удаления ржавчины /для отвертывания гаек/ на тот момент ничего другого не было. отдирает грязь хорошо, и для размораживания замков иногда пользую, называется R3. стоит чуть дешевле WD-40, но принцип тотже. так что подойдет. я этой дрянью все промывал- дрос заслонку, впускн коллектор, двигатель блестел. до сегодняшнего дня работает как часики,тьфу-тьфу. проехал уже почти 3000км, удачи

Andrey Balakin
13.02.2011, 00:57
А чем ты датчик промывал? WD-40?

Я WD-шкой промываю каждые 10 000 км. Там иногда стока грязи выходит... как будто эта деталь я даже не могу представить где находится. Но если датчик уже больше 100 000 км откатал, лучше менять его сразу.

sawa1981
13.02.2011, 01:10
Я WD-шкой промываю каждые 10 000 км. Там иногда стока грязи выходит... как будто эта деталь я даже не могу представить где находится. Но если датчик уже больше 100 000 км откатал, лучше менять его сразу.Легко говорить, когда новый 160-180 у.е. стоит.

Vladimir.fin
13.02.2011, 17:48
Легко говорить, когда новый 160-180 у.е. стоит.

что-то очень дорого, на мою К4М в магазине стоит 50 евро самый дешевый, в фирменном сервисе 80-90, хотя разницы нет никакой. у меня стоит родной, пробег 170000

sawa1981
13.02.2011, 17:59
Дорого, потому что машина снята с производства и запчасти не выпускают

Vladimir.fin
15.02.2011, 17:29
снял с двигателя все что можно, почистил дроссельную заслонку, датчик хх, почистил все контакты на датчиках, протер головку,вернее крышку, впускной коллектор, посадил обратно все на герметик. Обороты больше не плавают, проблема разрешилась, и даже когда -30 обороты стабильно 1200,затем 850. В датчике хх грязи было немерено.

сегодня было время залез опять в датчик хх, перед этим после прочистки проехал 3500км. на поршеньке и и внутри опять нагар толщиной в 0,5мм, грязины. почистил, прокладочки смазал силиконовым герметиком совсем чуть-чуть и все посадил обратно. примерно 20 км при езде после сбрасывания газа на теплой машине обороты падали до 400 затем поднимались к 700, не выше. потом машина постояла, сегодня -20, поехал, обороты на холодную 1100, после прогрева и сброса газа при езде быстро падают до 800, ничего не плавает, на месте стабильно 800. считаю это нормой.
немного не потеме, если кто прочитает, может будет знакома болячка - сегодня на ремонт пригнали русскую ваз 2111 1,5i 8-клап, заводится, но стоит надавить на газ /хоть чуть/глохнет моментально. возд датчик, дросселя и хх поменены, бензин идет хорошо, искра отличная. мастера спрашивают у меня как рускоязычного- что делать? подскажите, если не сложно. спасибо

Beetle
15.02.2011, 17:46
а в каком состоянии возд. фильтр?

Vladimir.fin
15.02.2011, 18:10
а в каком состоянии возд. фильтр?

новый, сам грешу только на мозги, горит на панели всегда "неисправность"

ОЛЕГЖАН
16.02.2011, 12:39
Здрасте всем.С оборотоми полный крындец.Но вопрос в следующем.Как должны менятся об-ты при снятии фишки с клапана хх. У меня они повышаются до 1200 с 900:crazy:

sawa1981
17.02.2011, 11:47
А у меня обороты выравниваются до 700-800, но это при снятии самого клапана ХХ:umnik:

Vladimir.fin
17.02.2011, 17:48
Здрасте всем.С оборотоми полный крындец.Но вопрос в следующем.Как должны менятся об-ты при снятии фишки с клапана хх. У меня они повышаются до 1200 с 900:crazy:

сегодня проверял специально для тебя- снял клемму с датчика : обороты 1800 никуда не падают, подключаю клемму обратно : обороты 800-850, ну и т.д. датчик я не снимал, только 3 дня назад чистил. удачи! смотри везде подсосы воздуха

Beetle
17.02.2011, 17:56
сегодня проверял специально для тебя- снял клемму с датчика : обороты 1800 никуда не падают, подключаю клемму обратно : обороты 800-850, ну и т.д. датчик я не снимал, только 3 дня назад чистил. удачи! смотри везде подсосы воздуха

каким образом чистил и не снимал?плиз

Vladimir.fin
17.02.2011, 18:07
каким образом чистил и не снимал?плиз

я же пишу, чистил 3 дня назад, отчет о работе чуть выше смотри, тогда конечно снимал, а сегодня только проверил обороты для спрашивающего товарища. при отключенном дхх обороты должны быть около 2000, читал где-то в руководствах

ОЛЕГЖАН
18.02.2011, 10:33
Вчера снял клапан хх и дросельную заслонку, почистил(хотя грязи особо там небыло) сегодня пойду ставить.по ходу разборки нарисовалась проблемка,в шланге от сопуна к дроселю ледяные налёты-ЭТО ЧЁ? так надо?

Beetle
18.02.2011, 10:48
Вчера снял клапан хх и дросельную заслонку, почистил(хотя грязи особо там небыло) сегодня пойду ставить.по ходу разборки нарисовалась проблемка,в шланге от сопуна к дроселю ледяные налёты-ЭТО ЧЁ? так надо?

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24919 с 19 сообщения читай

ОЛЕГЖАН
18.02.2011, 10:53
Прочитал.Спосибо.А то я запониковал.

multicmy
19.03.2011, 18:51
шнур в розетку на 220, другой конец в розетку в машине (она в переднем бампере) , в блок встроен подогрев, типа спираль. еще в салоне розетка для элект печки, утром садишься - двигатель теплый /40-50 градусов, не больше, так как у нас на розетке стоит ограничение только на 2 часа затем надо подкручивать, раньше когда без времени были розетки, так с вечера ставишь, а утром 90 градусов/. в целом все машины в финляндии идут с подогревателями.
А откуда подсос воздуха? может ли это сказываться на расходе бензина?
А где поточнее эти розетки находятся?
Они стоят на всех версиях Лагун?

Vladimir.fin
20.03.2011, 15:55
А где поточнее эти розетки находятся?
Они стоят на всех версиях Лагун?

обычно трехштекерная розетка стоит в переднем бампере, вторая розетка для обогревателя салона в ногах переднего пассажира. подогреватели двигателя ставят дополнительно, штатно они идут если машина для финляндии, а так самому ставить надо, знаю в россии стоит примерно 14-15 тыс рублей, можно поискать дешевле

multicmy
24.04.2011, 14:23
Спасибо за информацию!

Andrejj
26.04.2011, 23:23
Всем добрый вечер. Р*ебята...подскРжите, что Р·Р° ерунда-Почистил датчик РҐРҐ Рё теперь РјР°С?РёРЅР° заводиться Рё сразу глохнет.( РґРѕ этого заводилась прекрасно, РЅРѕ плавали обороты)Р° сейчас заводиС?СЊ Рё РІСЃРµ

blooder2003
26.04.2011, 23:29
Всем добрый вечер. Р*ебята...подскРжите, что Р·Р° ерунда-Почистил датчик РҐРҐ Рё теперь РјР°С?РёРЅР° заводиться Рё сразу глохнет.( РґРѕ этого заводилась прекрасно, РЅРѕ плавали обороты)Р° сейчас заводиС?СЊ Рё РІСЃРµ

codirovochka

Andrejj
26.04.2011, 23:34
Всем добрый Вечер. Ребята......подскажите пожалуйста,что за ерунда-Почистил датчик ХХ и теперь машина заводится и сразу глохнет.( до этого заводилась прекрасно, но плавали обороты) а сейчас вообще БЕДА!!!!:sad:

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
codirovochka

это попробовал с телефона писать:wacko2:

sawa1981
26.04.2011, 23:45
наверно датчик ХХ под замену

multicmy
26.04.2011, 23:51
А где этот датчик находится? Хочу тоже почистить, обороты плавают!

Andrey Balakin
29.05.2011, 22:09
Всем добрый Вечер. Ребята......подскажите пожалуйста,что за ерунда-Почистил датчик ХХ и теперь машина заводится и сразу глохнет.( до этого заводилась прекрасно, но плавали обороты) а сейчас вообще БЕДА!!!!:sad:

Добавлено через 1 минуту 36 секунд


это попробовал с телефона писать:wacko2:

Отдай на компьютерную диагностику, они точно скажут в чем проблема, но скорее датчик под замену.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А где этот датчик находится? Хочу тоже почистить, обороты плавают!

Датчик находится перед дроссельной заслонной и после воздушного фильтра.

Vladimir.fin
30.05.2011, 01:20
[QUOTE=Andrey Balakin;602880]Отдай на компьютерную диагностику, они точно скажут в чем проблема, но скорее датчик под замену.

сегодня подключил комп-тестер к машине, выдало 4 ошибки : датчик хх, лямбда, датчик дрос заслонки и еще что-то. Испуг полный! Но я пару раз месяц назад / для товарищей на сайте/ снимал клемму с хх и заводил мотор, комп в машине записал все как ошибки и машина я так понимаю работала на аварийном режиме. расход был выше. скинули все ошибки, прокатился до хорошего нагрева двигла, и даже сразу заметил, что обороты резко с 3500 падают до 750-800 и стоят на месте, хотя раньше и было хорошо, но падали медленнее и чуть зависали около 950 и только потом 800. грешил на снова загрязнившийся хх. После поездки снова тестирую и нет ни одной ошибки и обороты стабильно, тьфу-тьфу! да и работать чище стала и тянуть

sawa1981
05.06.2011, 13:05
Как говорится.....Меньше лазишь - больше ездишь.

Kelevra99
07.11.2011, 10:17
Наступили холода и новые проблемы)
Вообщем пока машина греется, обороты около 20, если поехать на не до конца прогретой машине, то на холостых обороты плавают от 14 до 30 даже бывает. Со стороны это выглядит как как-будто я стою на светофоре и газую как дебил))))
Где то читал что это датчик холостого хода, если действительно он, номерок не подскажете?

П\С До нормальной температуры при минус 12 она не может прогреться, утеплять?

Aleksei1608
07.11.2011, 21:03
Кто разбирал датчик хх подскажите поршень должен свободно ходить, руками я его еле еле вытягиваю

Vladimir.fin
07.11.2011, 21:36
Кто разбирал датчик хх подскажите поршень должен свободно ходить, руками я его еле еле вытягиваю

там же стоит электромоторчик!!! двигаться должен под током, не сломай руками!!!

Aleksei1608
09.11.2011, 21:14
Что должно быть при снятии разъёма с датчика хх, сегодня вечером снял и ничего не произошло, обороты ни упали не поднялись. Когда завёл машину обороты 1400 на улице 0, снял датчик брызнул wd на шток, завёл 900, прогрелась около 800, после 10 минут езды обороты опять начали скакать на ходу, на подсос воздуха проверял баллончиком очистителя карбюратора, залил весь коллектор и ничего, шток в датчике с трудом выходит вперёд, первый раз когда снимал чистить он двигался легко. Должен ли шток сниматься с датчика и как его проверить, мож мотор его не осиливает выдвигать?

Vladimir.fin
09.11.2011, 23:37
Что должно быть при снятии разъёма с датчика хх, сегодня вечером снял и ничего не произошло, обороты ни упали не поднялись. Когда завёл машину обороты 1400 на улице 0, снял датчик брызнул wd на шток, завёл 900, прогрелась около 800, после 10 минут езды обороты опять начали скакать на ходу, на подсос воздуха проверял баллончиком очистителя карбюратора, залил весь коллектор и ничего, шток в датчике с трудом выходит вперёд, первый раз когда снимал чистить он двигался легко. Должен ли шток сниматься с датчика и как его проверить, мож мотор его не осиливает выдвигать?

Не рекомендую снимать клемму с регулятора хх и заводить мотор. Будет аварийный режим и расход выше. Делай комп тест и скидывай все ошибки. если не поможет, меняй регулятор хх. А при рабочем рег хх при снятии с него клеммы обороты стабильно 1500-1800

multicmy
19.12.2011, 03:58
Отдай на компьютерную диагностику, они точно скажут в чем проблема, но скорее датчик под замену.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд


Датчик находится перед дроссельной заслонной и после воздушного фильтра.

Извини,я просто в двигателе лагуны своей совсем темный,если не сложно,выложи,пожалуйста фото,где заслонка,а где датчик этот. Я еще с тех пор на плавающих оборотах езжу-уже достало,полезу что-нибудь чистить,если ты фотки выложишь):dntknw:

Andrey Balakin
26.12.2011, 23:01
Извини,я просто в двигателе лагуны своей совсем темный,если не сложно,выложи,пожалуйста фото,где заслонка,а где датчик этот. Я еще с тех пор на плавающих оборотах езжу-уже достало,полезу что-нибудь чистить,если ты фотки выложишь):dntknw:

Фотки чуть позже выложу, но смотря какой двигатель, у меня F4P 760.
Если у тебя другой, то мало чем фото помогут

сергей б
10.01.2012, 19:36
привет помогите с оборотами всё переделал не помогло

sawa1981
11.01.2012, 14:05
привет помогите с оборотами всё переделал не помоглоА что такое "ВСЕ"?