Roman-Piligrim
16.12.2007, 15:45
Сразу оговорюсь, что это мой первый фоторепортаж. Так что уважаемые модераторы можете после подредактировать и выложить красиво.
Проблема заключалась в том, что в один прекрасный день не открылась крышка багажника. Радовало то, что у меня универсал и в багажник я мог залесть через поднятое стекло.
1. Крышка багажника открывается просто. Там есть возле замка отверстие с рычагом, как показано на фото. Я открыл шилом. Попадаете в отверстие рычага и шилом по стрелочке (от замка).
2. Французы нас наградили своими знаменитыми болтиками "под звездочку".
3. После когда открутили болты крышка просто поднимается вверх. Но лучше это делать в теплом месте, т.к. клипсы (4шт) на холоде имеют свойство ломаться (у меня одна сломалась).
4. Когда снимал обшивку, то родные клипсы пару штук сломались. Но у меня еще остались Жигулевские со времен войны :) И смотрелись они не хуже. (1 фотка это жигулевские, 2 - французские)
Вот так они ломались и жугулевские при покупке выглядят вот так.
5. Ручки держаться на металлических защелках. Вобщем как-то снял
6. Сама ручка управления открытием багажника снимается легко.
После разъединяем контакт. Лучше разъединить при помощи шила иначе можно поломать.
8. После смотрим на эту блигуговину и видим 4 зацепа, чтоб раскрыть на 2 части. На фото только 2 зацепа и соответстве с другой стороны еще 2
9. Внутри видим микрик. Он легко достается. И видим на контакте нечто бело-зеленное. Берем наждачку, растворитель, спирт у кого что есть и счищаем. Сборка в обратном порядке.
PS Я не знаю, как можно воложить это все в один пост. Модераторы при необходимости помогут
Пока ремонтировал замок. В универсале есть трубочка для слива воды. Чтоб не задерживалась между стеклом и самой крышкой. Я заглянул туда, а там грязи ...... мама дорогая. Заодно и прочистил трубку.
Проблема заключалась в том, что в один прекрасный день не открылась крышка багажника. Радовало то, что у меня универсал и в багажник я мог залесть через поднятое стекло.
1. Крышка багажника открывается просто. Там есть возле замка отверстие с рычагом, как показано на фото. Я открыл шилом. Попадаете в отверстие рычага и шилом по стрелочке (от замка).
2. Французы нас наградили своими знаменитыми болтиками "под звездочку".
3. После когда открутили болты крышка просто поднимается вверх. Но лучше это делать в теплом месте, т.к. клипсы (4шт) на холоде имеют свойство ломаться (у меня одна сломалась).
4. Когда снимал обшивку, то родные клипсы пару штук сломались. Но у меня еще остались Жигулевские со времен войны :) И смотрелись они не хуже. (1 фотка это жигулевские, 2 - французские)
Вот так они ломались и жугулевские при покупке выглядят вот так.
5. Ручки держаться на металлических защелках. Вобщем как-то снял
6. Сама ручка управления открытием багажника снимается легко.
После разъединяем контакт. Лучше разъединить при помощи шила иначе можно поломать.
8. После смотрим на эту блигуговину и видим 4 зацепа, чтоб раскрыть на 2 части. На фото только 2 зацепа и соответстве с другой стороны еще 2
9. Внутри видим микрик. Он легко достается. И видим на контакте нечто бело-зеленное. Берем наждачку, растворитель, спирт у кого что есть и счищаем. Сборка в обратном порядке.
PS Я не знаю, как можно воложить это все в один пост. Модераторы при необходимости помогут
Пока ремонтировал замок. В универсале есть трубочка для слива воды. Чтоб не задерживалась между стеклом и самой крышкой. Я заглянул туда, а там грязи ...... мама дорогая. Заодно и прочистил трубку.