Просмотр полной версии : Загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп!
Во время движения загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп, хотя температура двигателя показывала чуть выше середины. Я остановился, заглушил мотор и полез первым делом смотреть уровень жидкости и состояние трубок…. Жидкости ровно между минимумом и максимумом, пощупал трубки, они горячие, но рукой держать можно без проблем, подтеков не заметил!:suicide: Благо я находился около магазина, бросил авто на стоянке. Пошел бродить по ТЦ. Спустя час тридцать завожу машину, как всегда без проблем, двигатель холодный, а лампы как горели, так и горят. Подскажите, что может быть и как с этим бороться???
Smalenski
05.12.2010, 20:14
Выключи климу и посмотри, горит ли лампа перегрева
jbrevnov
05.12.2010, 20:16
Попробуй клемму скинь минут на 10. Или может глюк в шткерах-контактах?
Выключи климу и посмотри, горит ли лампа перегрева
Выключал!!! Горис зараза... А что изменит климат??? (я в этом плане чайник)
проехал каких-то 150 км а до дома не хватило 2 км и она загорелась!
wacko2:
jbrevnov
05.12.2010, 20:47
Выключал!!! Горис зараза... А что изменит климат??? (я в этом плане чайник)
проехал каких-то 150 км а до дома не хватило 2 км и она загорелась!
wacko2:
Может потеря связи, от вентиля на комп. Комп видит неисправный вентиль охлаждения и выдаёт тебе, знакомит с информацией.
Smalenski
05.12.2010, 20:52
Может потеря связи, от вентиля на комп. Комп видит неисправный вентиль охлаждения и выдаёт тебе, знакомит с информацией.
вот вот
я правильно понимаю что это поблема датчика???
jbrevnov
05.12.2010, 21:43
Вентиль, реле включения, датчик. Один вентиль или два?
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14718
Вегтиль, реле включения, датчик. Один вентиль или два?
А замена дорогая??? это мамому можно???
jbrevnov
05.12.2010, 22:05
Попробуй клемму скинь минут на 10.
Попробуй клемму скинь минут на 10.
А зачем?
jbrevnov
05.12.2010, 22:56
Комп ошибки скинет,забудет и новые будет набирать, среди них твоей может не оказаться.
Комп ошибки скинет,забудет и новые будет набирать, среди них твоей может не оказаться.
Отключил аккум... продождал 9-12 мин
подключил, завел... и лампочки загорелись вновь!:shok:
А это не может быть из-за предохранителей(макси), которые у аккума? может там перегорел предохранитель.
У меня летом горел "стоп", но лампа перегрева не горела, видимо лампа в приборке дохлая была, сгорел предохранитель, заменил и стало ок.
Комп ошибки скинет,забудет и новые будет набирать, среди них твоей может не оказаться.
Ну... мои ошибки могут оказаться только на моем компе... иногда на этом форуме :grin:
В рассматриваемом случае мы имеем дело с Феникс-5, который к лампочке перегрева ни коим боком...
УРААА!!! 25.07.09 Я СТАЛ РЕНОВОДОМ!!! ЛАГУНА 2000г. 2,0; 114 бешеных пони, АКПП, хэчбэк!!!
Примите запоздалые поздравления... Однако пора уже честно обозначить в подписи тип двигателя и, желательно, коробки.
Потому как тачка у Вас в некотором роде эксклюзивная (мало кому в 2000г. втыкали F3R) и народ будет и в дальнейшем кормить Вас макаронами... несколько извращенным, но, тем не менее, широко известным способом.
:crazy:
jbrevnov
06.12.2010, 00:16
Это что было? Привидение? Вроде, трезвый я. :shok:
Проверь предохранители то.
Потому как тачка у Вас в некотором роде эксклюзивная (мало кому в 2000г. втыкали F3R) и народ будет и в дальнейшем кормить Вас макаронами... несколько извращенным, но, тем не менее, широко известным способом.
:crazy:
С АКПП на Л1Ф2 шли исключительно F3R. И очень редко что-то другое. Так что никакого эксклюзива.
А по теме, так лампочка stop загорается при загорании лампы перегрева. Там цепь электрически запараллелена. Так вот если у тебя на лапочку идёт отдельный датчик (а у тебя именно так), вернее датчик-то он один, только из него провод на лампочку отдельный идёт, то смотри этот самый датчик. Скорее всего дело в нем. Или же прово где-то перетёрся и на массу коротит.
КЗ на массу и приводит к загоранию лампы перегрева.
С АКПП на Л1Ф2 шли исключительно F3R. И очень редко что-то другое. Так что никакого эксклюзива.
Не знал... :blush:
Эксклюзив и макароны отзываются...
Примите запоздалые поздравления... Однако пора уже честно обозначить в подписи тип двигателя и, желательно, коробки.
Потому как тачка у Вас в некотором роде эксклюзивная (мало кому в 2000г. втыкали F3R) и народ будет и в дальнейшем кормить Вас макаронами... несколько извращенным, но, тем не менее, широко известным способом.
:crazy:[/QUOTE]
двигатель F3r (114л.с АККП DP0) и она для швейцарского рынка....
Добавлено через 5 минут 48 секунд
Меня интересует другой вопрос могу ли я на ней проехать 35 км до своего сервиса????
да и причем тут мой двигатель...
все же остальное у лагун 1h2 все же одинаковое... (датчики например)
и вот в чем есть косяк.... что бы посмотреть предохранители нужно не только снять аккум, но и каким-то образом отодвинуть бачек с охлаждающей жидкостью а в ночи на улице это не реально сделать…..
Примите запоздалые поздравления... Однако пора уже честно обозначить в подписи тип двигателя и, желательно, коробки.
Потому как тачка у Вас в некотором роде эксклюзивная (мало кому в 2000г. втыкали F3R) и народ будет и в дальнейшем кормить Вас макаронами... несколько извращенным, но, тем не менее, широко известным способом.
:crazy:
двигатель F3r (114л.с АККП DP0) и она для швейцарского рынка....
Добавлено через 5 минут 48 секунд
Меня интересует другой вопрос могу ли я на ней проехать 35 км до своего сервиса????
да и причем тут мой двигатель...
все же остальное у лагун 1h2 все же одинаковое... (датчики например)
и вот в чем есть косяк.... что бы посмотреть предохранители нужно не только снять аккум, но и каким-то образом отодвинуть бачек с охлаждающей жидкостью а в ночи на улице это не реально сделать…..[/QUOTE]
Аккум можно чуть-чуть в сторону отодвинуть, а расширительный бак вообще не торогал, отщелкиваешь защелки и тянешь вверх и в сторону аккума и эта крышка снимается.
...да и причем тут мой двигатель...
все же остальное у лагун 1h2 все же одинаковое... (датчики например)
Увы, это не так...
Если на F3R лампочка перегрева ОЖ подключена непосредственно к датчику, то в двигателях F4R и ему подобных лампочкой управляет компьютер впрыска... и датчиков температуры там поменьше.
Поэтому и были советы сбросить ошибки компьютера.
Вчера еще раз отключал аккум... не помогло... проверил предохранители, все целы.
Кое как доехал до сервиса, оказалось просто датчик вышел из строя..
Всем спасибо за участие и поддержку!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot