PDA

Просмотр полной версии : Загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп!


Dnik05
05.12.2010, 20:11
Во время движения загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп, хотя температура двигателя показывала чуть выше середины. Я остановился, заглушил мотор и полез первым делом смотреть уровень жидкости и состояние трубок…. Жидкости ровно между минимумом и максимумом, пощупал трубки, они горячие, но рукой держать можно без проблем, подтеков не заметил!:suicide: Благо я находился около магазина, бросил авто на стоянке. Пошел бродить по ТЦ. Спустя час тридцать завожу машину, как всегда без проблем, двигатель холодный, а лампы как горели, так и горят. Подскажите, что может быть и как с этим бороться???

Smalenski
05.12.2010, 20:14
Выключи климу и посмотри, горит ли лампа перегрева

jbrevnov
05.12.2010, 20:16
Попробуй клемму скинь минут на 10. Или может глюк в шткерах-контактах?

Dnik05
05.12.2010, 20:27
Выключи климу и посмотри, горит ли лампа перегрева


Выключал!!! Горис зараза... А что изменит климат??? (я в этом плане чайник)
проехал каких-то 150 км а до дома не хватило 2 км и она загорелась!
wacko2:

jbrevnov
05.12.2010, 20:47
Выключал!!! Горис зараза... А что изменит климат??? (я в этом плане чайник)
проехал каких-то 150 км а до дома не хватило 2 км и она загорелась!
wacko2:

Может потеря связи, от вентиля на комп. Комп видит неисправный вентиль охлаждения и выдаёт тебе, знакомит с информацией.

Smalenski
05.12.2010, 20:52
Может потеря связи, от вентиля на комп. Комп видит неисправный вентиль охлаждения и выдаёт тебе, знакомит с информацией.

вот вот

Dnik05
05.12.2010, 21:35
я правильно понимаю что это поблема датчика???

jbrevnov
05.12.2010, 21:43
Вентиль, реле включения, датчик. Один вентиль или два?

qwerty
05.12.2010, 21:53
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14718

Dnik05
05.12.2010, 21:54
Вегтиль, реле включения, датчик. Один вентиль или два?

А замена дорогая??? это мамому можно???

jbrevnov
05.12.2010, 22:05
Попробуй клемму скинь минут на 10.

qwerty
05.12.2010, 22:47
Попробуй клемму скинь минут на 10.
А зачем?

jbrevnov
05.12.2010, 22:56
Комп ошибки скинет,забудет и новые будет набирать, среди них твоей может не оказаться.

Dnik05
05.12.2010, 23:23
Комп ошибки скинет,забудет и новые будет набирать, среди них твоей может не оказаться.

Отключил аккум... продождал 9-12 мин
подключил, завел... и лампочки загорелись вновь!:shok:

ein
05.12.2010, 23:31
А это не может быть из-за предохранителей(макси), которые у аккума? может там перегорел предохранитель.
У меня летом горел "стоп", но лампа перегрева не горела, видимо лампа в приборке дохлая была, сгорел предохранитель, заменил и стало ок.

qwerty
06.12.2010, 00:03
Комп ошибки скинет,забудет и новые будет набирать, среди них твоей может не оказаться.
Ну... мои ошибки могут оказаться только на моем компе... иногда на этом форуме :grin:

В рассматриваемом случае мы имеем дело с Феникс-5, который к лампочке перегрева ни коим боком...
УРААА!!! 25.07.09 Я СТАЛ РЕНОВОДОМ!!! ЛАГУНА 2000г. 2,0; 114 бешеных пони, АКПП, хэчбэк!!!
Примите запоздалые поздравления... Однако пора уже честно обозначить в подписи тип двигателя и, желательно, коробки.
Потому как тачка у Вас в некотором роде эксклюзивная (мало кому в 2000г. втыкали F3R) и народ будет и в дальнейшем кормить Вас макаронами... несколько извращенным, но, тем не менее, широко известным способом.
:crazy:

jbrevnov
06.12.2010, 00:16
Это что было? Привидение? Вроде, трезвый я. :shok:

Проверь предохранители то.

Антон
06.12.2010, 00:17
Потому как тачка у Вас в некотором роде эксклюзивная (мало кому в 2000г. втыкали F3R) и народ будет и в дальнейшем кормить Вас макаронами... несколько извращенным, но, тем не менее, широко известным способом.
:crazy:

С АКПП на Л1Ф2 шли исключительно F3R. И очень редко что-то другое. Так что никакого эксклюзива.
А по теме, так лампочка stop загорается при загорании лампы перегрева. Там цепь электрически запараллелена. Так вот если у тебя на лапочку идёт отдельный датчик (а у тебя именно так), вернее датчик-то он один, только из него провод на лампочку отдельный идёт, то смотри этот самый датчик. Скорее всего дело в нем. Или же прово где-то перетёрся и на массу коротит.
КЗ на массу и приводит к загоранию лампы перегрева.

qwerty
06.12.2010, 00:29
С АКПП на Л1Ф2 шли исключительно F3R. И очень редко что-то другое. Так что никакого эксклюзива.
Не знал... :blush:
Эксклюзив и макароны отзываются...

Dnik05
06.12.2010, 00:47
Примите запоздалые поздравления... Однако пора уже честно обозначить в подписи тип двигателя и, желательно, коробки.
Потому как тачка у Вас в некотором роде эксклюзивная (мало кому в 2000г. втыкали F3R) и народ будет и в дальнейшем кормить Вас макаронами... несколько извращенным, но, тем не менее, широко известным способом.
:crazy:[/QUOTE]

двигатель F3r (114л.с АККП DP0) и она для швейцарского рынка....

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Меня интересует другой вопрос могу ли я на ней проехать 35 км до своего сервиса????

да и причем тут мой двигатель...
все же остальное у лагун 1h2 все же одинаковое... (датчики например)
и вот в чем есть косяк.... что бы посмотреть предохранители нужно не только снять аккум, но и каким-то образом отодвинуть бачек с охлаждающей жидкостью а в ночи на улице это не реально сделать…..

ein
06.12.2010, 10:21
Примите запоздалые поздравления... Однако пора уже честно обозначить в подписи тип двигателя и, желательно, коробки.
Потому как тачка у Вас в некотором роде эксклюзивная (мало кому в 2000г. втыкали F3R) и народ будет и в дальнейшем кормить Вас макаронами... несколько извращенным, но, тем не менее, широко известным способом.
:crazy:

двигатель F3r (114л.с АККП DP0) и она для швейцарского рынка....

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Меня интересует другой вопрос могу ли я на ней проехать 35 км до своего сервиса????

да и причем тут мой двигатель...
все же остальное у лагун 1h2 все же одинаковое... (датчики например)
и вот в чем есть косяк.... что бы посмотреть предохранители нужно не только снять аккум, но и каким-то образом отодвинуть бачек с охлаждающей жидкостью а в ночи на улице это не реально сделать…..[/QUOTE]
Аккум можно чуть-чуть в сторону отодвинуть, а расширительный бак вообще не торогал, отщелкиваешь защелки и тянешь вверх и в сторону аккума и эта крышка снимается.

qwerty
06.12.2010, 13:43
...да и причем тут мой двигатель...
все же остальное у лагун 1h2 все же одинаковое... (датчики например)

Увы, это не так...
Если на F3R лампочка перегрева ОЖ подключена непосредственно к датчику, то в двигателях F4R и ему подобных лампочкой управляет компьютер впрыска... и датчиков температуры там поменьше.
Поэтому и были советы сбросить ошибки компьютера.

Dnik05
06.12.2010, 14:56
Вчера еще раз отключал аккум... не помогло... проверил предохранители, все целы.
Кое как доехал до сервиса, оказалось просто датчик вышел из строя..

qwerty
06.12.2010, 15:24
Антон был прав...

Dnik05
07.12.2010, 11:37
Всем спасибо за участие и поддержку!