PDA

Просмотр полной версии : Подскажите как заменить ТЕРМОСТАТ на F3P ?


Юрий.К
05.12.2010, 19:02
Мужики нужна помощь!!!
1.8 Б-Г F3P температура больше половины ненабирает я думаю это термостат.
реально ли самаму поменять термостат, поделитесь опытом!!!!

kenny14
05.12.2010, 23:12
Мужики нужна помощь!!!
1.8 Б-Г F3P температура больше половины ненабирает я думаю это термостат.
реально ли самаму поменять термостат, поделитесь опытом!!!!

больше половины и не включается вентилятор????Патрубки какие мягкие или жесткие????

Юрий.К
06.12.2010, 00:36
Я имею введу то что двигатель ненагревается больше половины того что показывает приборная понель после 1час 20 минут работы стоя на месте при температуре -10 градусов!!!
признаю я чайник опыта мало
но я думаю это ненармально
менять ТЕРМОСТАТ или нет ?
:dntknw:

kenny14
06.12.2010, 07:32
Я имею введу то что двигатель ненагревается больше половины того что показывает приборная понель после 1час 20 минут работы стоя на месте при температуре -10 градусов!!!
признаю я чайник опыта мало
но я думаю это ненармально
менять ТЕРМОСТАТ или нет ?
:dntknw:

если бензинка после 1,2 часа стоя на месте грея не вскипела тогда может и надо менять термостат, а в это время была включена печка или нет

Юрий.К
06.12.2010, 12:14
печку не включал

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
какая должна быть среднея температура ?

salut511_nik
06.12.2010, 14:55
Вчера у себя менял. Симптомы: на холостых прогревается до рабочей температуры, но долго. В движении стрелка между 1-м и 2-м широким делением(при минус 15-ти за бортом). Замена проста если откручиваются три болта крепящие крышку термостата.
Если откручиваются:
1 сливаем антифриз
2 откручиваем хомут зажимающий верхний патрубок радиатора к крышке корпуса термостата
3 отсоединяем верхний патрубок радиатора
4 откручиваем винты( пункты 2-3 можно пропустить, кому как нравится)
5 ставим термостат
6 сборка в обратной последовательности...
Если (как было у меня) не откручиваются/прокручиваются вместе с бонками:
1 ...
2 ...
3 ...
4 снимаем корпус воздушного фильтра (для удобства)
5 берем дрель сверло на 4 и высверливаем болты (только сверлим ровно что-бы сверло прошло по центру старого болта). Далее берем сверло на 6 и высверливаем болты окончательно.
6 ставим термостат, крышку.
7 берем три болта 6х35 с шайбами, граверами, гайками , стягиваем все это добро. Далее в обратной последовательности..
Два дня полет нормальный:good: Стала быстрее прогреваться , в полете стрелка постоянно на 3-м широком делении.

ПС Жень она и не должна вскипеть при исправном датчике радиатора, если конечно термостат не клинанул и антифриз не бегает по малому кругу...
Юрий.К радиатор теплый после 1,2 часа?

kenny14
06.12.2010, 19:18
ПС Жень она и не должна вскипеть при исправном датчике радиатора, если конечно термостат не клинанул и антифриз не бегает по малому кругу...
Юрий.К радиатор теплый после 1,2 часа?

не я имел в виду что при большой температуре должен сработать вентилятор охлаждения.да а если термостат заклинило тоесть он закрыт то будет кипеть и вентилятор не включится а если наоборот открыт тогда во многих случаях он постоянно крутится хотя есть случаи что при открытом термостате он не крутится даже при большой температуре

Юрий.К
07.12.2010, 10:38
Юрий.К радиатор теплый после 1,2 часа? -чуть теплый.

мужики а датчики температуры здесь роль какую нибуть играют?
При запуске двигателя на панельки приборов температура сразу зашкаливает при этом двигло холодное спустя секунд 20 его отпускает и он показывает правильно как быть? дорого ли стоят датчики? их походу 2? кто из них глючит? как думаете?

rkuzyk
07.12.2010, 10:43
Юрий.К радиатор теплый после 1,2 часа? -чуть теплый.

мужики а датчики температуры здесь роль какую нибуть играют?
При запуске двигателя на панельки приборов температура сразу зашкаливает при этом двигло холодное спустя секунд 20 его отпускает и он показывает правильно как быть? дорого ли стоят датчики? их походу 2? кто из них глючит? как думаете?

сразу после того как двиг давел, стрелка показивает уровень масла(30сек) а потом температуру движка. Может ето у тебя?

Юрий.К
07.12.2010, 11:00
сразу после того как двиг давел, стрелка показивает уровень масла(30сек) а потом температуру движка. Может ето у тебя?

не только температуру

salut511_nik
07.12.2010, 15:45
мужики а датчики температуры здесь роль какую нибуть играют?
нет
При запуске двигателя на панельки приборов температура сразу зашкаливает при этом двигло холодное спустя секунд 20 его отпускает и он показывает правильно как быть? дорого ли стоят датчики? их походу 2? кто из них глючит? как думаете?

должна загораться шкала сверху над шкалой температуры-показывает уровень масла в движке. тухнет-показывает температуру.

ПС короче термостат в утиль

Skynet-S
22.12.2011, 14:06
Вчера у себя менял. Симптомы: на холостых прогревается до рабочей температуры, но долго. В движении стрелка между 1-м и 2-м широким делением(при минус 15-ти за бортом). Замена проста если откручиваются три болта крепящие крышку термостата.
Если откручиваются:
1 сливаем антифриз
2 откручиваем хомут зажимающий верхний патрубок радиатора к крышке корпуса термостата
3 отсоединяем верхний патрубок радиатора
4 откручиваем винты( пункты 2-3 можно пропустить, кому как нравится)
5 ставим термостат
6 сборка в обратной последовательности...
Если (как было у меня) не откручиваются/прокручиваются вместе с бонками:
1 ...
2 ...
3 ...
4 снимаем корпус воздушного фильтра (для удобства)
5 берем дрель сверло на 4 и высверливаем болты (только сверлим ровно что-бы сверло прошло по центру старого болта). Далее берем сверло на 6 и высверливаем болты окончательно.
6 ставим термостат, крышку.
7 берем три болта 6х35 с шайбами, граверами, гайками , стягиваем все это добро. Далее в обратной последовательности..


все понятно, кроме того как слить антифриз))
если буду ковырять на днях. сфоткаю и дополню ваш гайд по замене термостата

зы: перегрелся я всё таки, походу заклинило на малом круге

зы2: сливать тосол как и думал. через шланг
Сливаем Тосол – нужно открыть крышку расширительного бачка и снять нижний шланг радиатора.

сфоткать не получилось, там зябко и холодно =)

дополню на счет слива антифриза: т.к. добраться до нижнего патрубка радиатора у меня было несколько сложновато, придумал схему: 1 снять фильтр, 2 снять раму фильтра(процедура дико напоминающая снятие и установку стартера без ямы) , 3 берем бутылку на 5 литров(желательно иметь воронку мягкую но я делал без), 4 придаем бутылке форму подкапотного пространства таким образом чтобы горлышко было под термостатом, 6 снимаем маленький шланг с крышки термостата и всё что нам мешает пометять термостат стекает в бутылку =)

зы3: тож напоролся на косяк с проворачивающимися втулками, верхние отошли нормально а нижняя провернулась и выпала. щас нашел болт буду колхозить сквозную крепёжку