PDA

Просмотр полной версии : Подскажите как заменить ТЕРМОСТАТ на F3P ?

Юрий.К
05.12.2010, 19:02
Мужики нужна помощь!!!
1.8 Б-Г F3P температура больше половины ненабирает я думаю это термостат.
реально ли самаму поменять термостат, поделитесь опытом!!!!

kenny14
05.12.2010, 23:12
Мужики нужна помощь!!!
1.8 Б-Г F3P температура больше половины ненабирает я думаю это термостат.
реально ли самаму поменять термостат, поделитесь опытом!!!!

больше половины и не включается вентилятор????Патрубки какие мягкие или жесткие????

Юрий.К
06.12.2010, 00:36
Я имею введу то что двигатель ненагревается больше половины того что показывает приборная понель после 1час 20 минут работы стоя на месте при температуре -10 градусов!!!
признаю я чайник опыта мало
но я думаю это ненармально
менять ТЕРМОСТАТ или нет ?
:dntknw:

kenny14
06.12.2010, 07:32
Я имею введу то что двигатель ненагревается больше половины того что показывает приборная понель после 1час 20 минут работы стоя на месте при температуре -10 градусов!!!
признаю я чайник опыта мало
но я думаю это ненармально
менять ТЕРМОСТАТ или нет ?
:dntknw:

если бензинка после 1,2 часа стоя на месте грея не вскипела тогда может и надо менять термостат, а в это время была включена печка или нет

Юрий.К
06.12.2010, 12:14
печку не включал

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
какая должна быть среднея температура ?

salut511_nik
06.12.2010, 14:55
Вчера у себя менял. Симптомы: на холостых прогревается до рабочей температуры, но долго. В движении стрелка между 1-м и 2-м широким делением(при минус 15-ти за бортом). Замена проста если откручиваются три болта крепящие крышку термостата.
Если откручиваются:
1 сливаем антифриз
2 откручиваем хомут зажимающий верхний патрубок радиатора к крышке корпуса термостата
3 отсоединяем верхний патрубок радиатора
4 откручиваем винты( пункты 2-3 можно пропустить, кому как нравится)
5 ставим термостат
6 сборка в обратной последовательности...
Если (как было у меня) не откручиваются/прокручиваются вместе с бонками: