PDA

Просмотр полной версии : перестала дуть печка


Zhenya-bob
02.12.2010, 18:19
Ситуация такая, перестала дуть печка, обороты на климе регулируешь а она молчит, так как было уже темно, смотреть ничего не стал решил спросить у вас, куда копать ?

Ещё момент, после отчаянных попыток запустить печку, она включилась но через 10 сек, снова выключилась, и больше не включалась !

lagusha
02.12.2010, 20:51
та же порблема. перестал подаваться воздух в салон. от оборотов климы не зависит.. просто не крутит вентилятор.. что менять то? и как проверить что неисправно?

Maks777
02.12.2010, 23:05
у меня похожая история была сегодня, но повторилась уже второй раз: включаешь климу, регулируешь обороты вентилятора, а он молчит, даже когда машина полностью прогрелась. Пршлось целый час по городу с открытым окном кататься в -15 мороза. Решение простое-поставил машинку в теплый гараж и через 30 минут заработала. Возможно, что там прихватывает вентилятор влагой и он молчит.

PHoneR
02.12.2010, 23:20
Предохранитель F4 смотрели?

Евгений 1
03.12.2010, 00:10
Тоже, было что печка перестала дуть. Все включается, но вентилятор не работает. Все дело было в датчике, который стоит под бардачком – снимаем обшивку (снизу бардачка, а не сам бардачок) датчик крепится на два болта, снимаем его и смотрим, если сгорел – меняем. Мне повезло я просто покрутил провода, и он заработал! Да есть мнение , что если ездить с грязным фильтром или без него то это чудо сгорит (сом он вроде около 100 у.е) Фото

Maks777
03.12.2010, 00:40
фильтр менял летом. но почему начинает работать после сугреву в гараже? откуда там может быть влага??? а то "прохладненько" было.
и случается это, когда долго простоит на улице от -10 и ниже.
а как проверить этот датчик?

lagusha
03.12.2010, 01:12
дело в том, что машина в гараже срояла. вероятность прихватывания -0. да и фильтры менял регулярно. случилась эта история после замены аккумулятора с 65 на 75А ... думаю мот подпалило что... датчик попытаюсь посмотреть. а где он? рядом с моторчиком? такого синего вроде и не видел ничего

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Предохранитель F4 смотрели?

предахранители под приборной панелью все смотрел - целые...

Zhenya-bob
03.12.2010, 01:21
Ок, завтра гляну этот датчик !

Diman
03.12.2010, 01:26
у меня после того как машина простояла 2 суток в мороз не меньше -15, при прогретой машине обороты не регулировались,т.е были минимальными. остановился -заглушил - завё1л и всё работает, может какой глюк в элетрике из-за холода?

lagusha
03.12.2010, 01:34
ох уж эти тепличные французы.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Тоже, было что печка перестала дуть. Все включается, но вентилятор не работает. Все дело было в датчике, который стоит под бардачком – снимаем обшивку (снизу бардачка, а не сам бардачок) датчик крепится на два болта, снимаем его и смотрим, если сгорел – меняем. Мне повезло я просто покрутил провода, и он заработал! Да есть мнение , что если ездить с грязным фильтром или без него то это чудо сгорит (сом он вроде около 100 у.е) Фото

так если по сути - что за датчик? за что отвечает?

ArtSan
03.12.2010, 11:10
Была такая лажа летом, врядли в морозе дело. Вылечилось само. Заводил/глушил раз 5, без толку, потом постояла часик и заработала.

PHoneR
03.12.2010, 14:09
Насколько я понимаю - датчик качества (чистоты) воздуха. Таки - да. Он может дать мозгам климата информацию о том, что вокруг сплошной йад и надувать его в салон не нужно...

Евгений 1
03.12.2010, 14:20
ох уж эти тепличные французы.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд


так если по сути - что за датчик? за что отвечает?

Вроде температуру воздуха подаваемого из воздуховода измеряет и дает команду вентилятору дуть сильнее или слабее. Когда у меня вынули его он был очень горячий (что то замкнуло)и соответственно мозги машины думали , что у меня в машине очень жарко. Мастер сказал, что много лагун бывает с такой бедой. Но вот мне тоже интересно для чего тогда датчик в зеркале заднего вида?

PHoneR
03.12.2010, 14:22
№1112 - Датчик содержания токсичных веществ в воздухе:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16712&stc=1&d=1291371669

Zhenya-bob
03.12.2010, 16:49
Короч посмотрел сегодня свою печку, предохранители целые, поковырял этот датчик результата ноль, плюс ко всему немного горелым пахло от печки походу отжила она своё !!!

PHoneR
03.12.2010, 17:50
Короч посмотрел сегодня свою печку, предохранители целые, поковырял этот датчик результата ноль, плюс ко всему немного горелым пахло от печки походу отжила она своё !!!

Снимать, разбирать... Может всего лишь щётки померли.

DimmOn
03.12.2010, 18:35
Точно такая хрень случилась вчера. Температура за бортом -17, двигатель прогрелся печка не дует вообще. Заслонки руки\ноги\лобовое работают, обогрев работает, но не дует. Вытянул предохранитель F4(целый был) климат погас, вставил и о чудо заработал вентилятор печки. Типа перезагрузка помогла?

Zhenya-bob
03.12.2010, 18:56
Ты вытянул когда включено было ?

PHoneR
03.12.2010, 19:07
Они везде одноразовые, спросите у официалов :grin: Тем не менее - меняем.

lagusha
03.12.2010, 21:31
Ребят, починился. Выложу отчет вечером. Дело было в обгоревшем контакте в колодке что в блоке предохранителей под рулем. Потому когда предахранители подергаешь или по кочкам прокатишься-могло и ожить. Силовой провод обгарает

Zhenya-bob
03.12.2010, 22:04
Я меня уже и кочки не помогают !

lagusha
03.12.2010, 23:53
Потому какскорее всего не контачит. Моторчики в основном в меганах и сцениках горят. В лагунах редко. Чаще комутационник обгорает

Добавлено через 54 минуты 54 секунды
проблемма с размещением фото отчета.. если кому интересно - давайте емэйл, пришлю. мой - sergey.minsk@tut.by если на словах - в блоке предохранителей самый верхний серый шлейф с проводами, белая часть, провод А3 (найдете легко) - силовой провод на питание панели управления климатом.. он там один будет, уверен что у большинства подгоревший.

http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=616&pictureid=4968

Zhenya-bob
04.12.2010, 02:59
А где он находиться ?

lagusha
04.12.2010, 11:23
По ссылке в предыдущем сообщении перейди. Или в моем альбоме глянь. Обведен красным

Zhenya-bob
04.12.2010, 14:23
Перелапатил пол машины, провода вроде в норме, моторчик снимал вроде гарью не пахнет, надо короч на клип ехать а там увидим !

Ещё вопрос, а если напрямую подать питание на вентилятор от акума, ему ничего не станет ?

lagusha
04.12.2010, 15:13
Осталось только блок управленя что под бардачком. Но его так не проверишь. Нужен электрик

Zhenya-bob
05.12.2010, 16:54
Ситуация такая,снял мотор и подсоединил к акуму, и удивился когда он заработал, проверил питание на провода к мотору, а на них нет питания, вопрос где дальше чё поковырять ?

lagusha
05.12.2010, 21:38
это моя ситуация..... проверь есть ли напряжение на выходе из комутационного блока. если моя схема не понятна - могу прислать страницы книжки. найдешь где это. если из комутационника выходит ток и контакт не окисленый, то только в блоке управления мог потеряться... хотя он за многоч то отвечает, если блок помирает - косяки и с центральным замком должны быть

Zhenya-bob
08.12.2010, 21:07
Ну наконец я сделал свою лагунку, дело всё было в пресловутом датчике, обведённая фишка расплавилась , так как фишки такой не нашли электрик что-то состряпал, и теперь всё работает !
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=621&pictureid=5010

Сегодня начал немного подвывать мотор на печку, как его смазать ?

d_lite
18.12.2010, 12:24
+1 Сейчас сижу с той же проблемой. Кончились щётки. В сервисе пошаманили что то с моторчиком, хватило ещё на пол-дня. Диагноз один - замена. Вот только новый стоит +7 т.р. и будет в лучшем случае через месяц. В Мск. нет даже на центральном складе.

CalmGoD
28.12.2010, 10:21
похожая ситуация, не дует печка. через 40 минут сидения в заведенной машине начала посвистывать, может просто замерзла.времени больше сидеть не было, поехал на метро(вечером посижу еще...авось прогреется)

Andrey777
28.12.2010, 11:36
подскажите может кто знает, как то слабовато обдув салона идет, выставляю по 26 обе стороны и на полную включаю... только тогда ощущаешь что еле еле на тебя попадает поток воздуха, про пассажиров вообще не говорю к ним по моему ничего не приходит, в ноги тоже еле попадает, уже пробовал снимать мотор печки который под бордачком, вроде нормальный горелым не пахнет ни где, подключал так, еле в руках удержал... но факт то что дует слабовато... я так думаю что нормальная работа в это время года для поддержания комфорта 23 и наполовину шкалы по оборотам... ещё так орет когда на все включаешь... подскажите кто знает что можно ещё посмотреть... спасибо.

ArtSan
28.12.2010, 11:41
А фильтр?

Andrey777
28.12.2010, 11:51
а фильтр белоснежный. ещё такой нюансик когда брал машину и менял все фильтра обнаружил что салонного фильтра не было...может есть место засору где нибудь ?

ArtSan
28.12.2010, 12:28
Легко.

CalmGoD
29.12.2010, 10:28
можете меня поздравить, печка сама оттаяла, посидел часок в заведенной машине и она заработала...не знаю что именно там земерзло, но оно оттаяло))))

Andrey777
30.12.2010, 12:52
подскажите может кто знает, как то слабовато обдув салона идет, выставляю по 26 обе стороны и на полную включаю... только тогда ощущаешь что еле еле на тебя попадает поток воздуха, про пассажиров вообще не говорю к ним по моему ничего не приходит, в ноги тоже еле попадает, уже пробовал снимать мотор печки который под бордачком, вроде нормальный горелым не пахнет ни где, подключал так, еле в руках удержал... но факт то что дует слабовато... я так думаю что нормальная работа в это время года для поддержания комфорта 23 и наполовину шкалы по оборотам... ещё так орет когда на все включаешь... подскажите кто знает что можно ещё посмотреть... спасибо.

а фильтр белоснежный. ещё такой нюансик когда брал машину и менял все фильтра обнаружил что салонного фильтра не было...может есть место засору где нибудь ?

Думаю что надо будит снять торпеду и посмотреть там внимательно все, может кто знает на что обратить внимание или вообще что посмотреть, может у кого была такая ситуация. Знающие люди подскажите...

Zhenya-bob
31.12.2010, 00:42
Ну вот и пришёл конец опять моей печке, снова расплавились провода на фишке, я в шоке, что делать дальше ?

Люди плиз подскажите где купить этот кусок провода на 3 разветвления !!!

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=621&pictureid=5208

Vlad1987
17.01.2011, 20:39
а где находиться предохранитель F4?

Denied_X
18.01.2011, 15:43
Слева от руля между дверью и панелью крышечка, под ней предохранители. F4:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=678&pictureid=5319

Vlad1987
18.01.2011, 16:53
спасибо нашел :dance2:
все работает

shemabig
12.10.2011, 02:04
вот такая хрень приключилась , коллеги. В последнее время печка в моей лагунке живет своей жизнью - хочет работает, хочет не работает. Утром окна запотевшие, а она не дует, зараза. Сбросишь обороты, спова увеличишь - вроде работает, да как то слабенько.. Наконец надоело все это, снял вентилятор, снимается легко, отворачиваешь один стопорной винтик, поворот байонетного соединения и моторчик у вас в руках. Ну да, еще разьем разьединить надо. Снял крышку вентилятора...а там - болото, смесь воды со смазкой, смазка повысыхала. В общем, выскреб я все это добро, промыл техноспиртом, высушил. Дальше разбирать не стал, поскольку люфтов в опорах не выявил, щетки были живые и перемещались в гнездах, смазал нижнюю опору ДСМолибденовой смазкой, испытал.Все работает. В крышке просверлил пару отверстий диаметром 4 мм для отвода конденсата, думаю что это все таки конденсат, а не вода.Хотя в этом направлении буду еще копать...

mesen
03.07.2012, 03:46
у меня вот тоже проблема: интенсивность оборотов вентилятора не работает в первых 3 положениях.... работает только на 4-ке... кондер работает, но только на 4 оборотах. ставишь на малые обороты, например на 2. кондер не включается т.к. думает что вентилятор выключен.
к чему готовиться???

viktor27
06.07.2012, 14:56
было тоже самое месяц пудрил мозги вентилятор,то работает,то не работает,снимаешь вентилятор,очищаеш там всё и если щётки и беговое в норме собираешь и поехал,я уже больше года езжу и никаких проблем,хотя щётки и беговое были в очень плохом состоянии.

mesen
10.07.2012, 16:40
решилось следующим образом:
на блоке управления вентилятором сгорел термодатчик, который при перегреве проводки отключает питание на первые 3 скорости (четвертая подключена на прямую). поскольку датчик стоит денег, вышли из ситуации следующим образом: поставили вместо термодатчика проволоку и припаяли ее на олове, как сказал мастер, при перегреве олово расплавится и контакт пропадет, т.е поставили своего рода одноразовый датчик.
кстати произошло это из-за того что мотор вентилятора, от большого количества воды начал плохо вращать на малых оборотах, как следствие перегрев термодатчика и он начал по тихоньку подгорать, потом сгорел совсем....
как вывод совет: достаньте вентилятор и смажьте его,
мне с чисткой моторчика и паянием нового термодатчика обошлось все в эквивалент 9 американских долларов.
раз в два года делать вполне можно

Ситнер Юрий
16.07.2012, 11:30
Всем привет!
Подскажите пжлста кто сталкивался
после отключения и последующего подключения аккума перестал дуть вентилятор отопителя
но только на рабочем двигателе
т.е. включаю зажигание - дует, завожу - перестает
на регулировку в ручном режиме интенсивности обдува не реагирует
аккум вновь отключал и подключал

barsapasha
16.07.2012, 12:32
Всем привет!
Подскажите пжлста кто сталкивался
после отключения и последующего подключения аккума перестал дуть вентилятор отопителя
но только на рабочем двигателе
т.е. включаю зажигание - дует, завожу - перестает
на регулировку в ручном режиме интенсивности обдува не реагирует
аккум вновь отключал и подключал
Меняй АКБ 100% !!!:rtfm:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
решилось следующим образом:
на блоке управления вентилятором сгорел термодатчик, который при перегреве проводки отключает питание на первые 3 скорости (четвертая подключена на прямую). поскольку датчик стоит денег, вышли из ситуации следующим образом: поставили вместо термодатчика проволоку и припаяли ее на олове, как сказал мастер, при перегреве олово расплавится и контакт пропадет, т.е поставили своего рода одноразовый датчик.
кстати произошло это из-за того что мотор вентилятора, от большого количества воды начал плохо вращать на малых оборотах, как следствие перегрев термодатчика и он начал по тихоньку подгорать, потом сгорел совсем....
как вывод совет: достаньте вентилятор и смажьте его,
мне с чисткой моторчика и паянием нового термодатчика обошлось все в эквивалент 9 американских долларов.
раз в два года делать вполне можно

А мастер не сказал при какой температуре олово расплавиццо :lol:. Сам подумай.

Ситнер Юрий
16.07.2012, 15:33
Меняй АКБ 100% !!!:rtfm:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд


А мастер не сказал при какой температуре олово расплавиццо :lol:. Сам подумай.

АКБ действительно мертвый
только не пойму как это связано)

barsapasha
16.07.2012, 17:06
АКБ действительно мертвый
только не пойму как это связано)

Французы типа защиту сделали :lol:

Ситнер Юрий
16.07.2012, 22:30
Поменял АКБ и все стало гуд:dance2:

Вот только понять не могу логику французов
должно быть все наоборот
питания мало - не работает, питание в норме - работает))))

NaZ
11.08.2012, 23:09
всем привет, перестал работать вентилятор печки. Прочтав эту тему, отвернул датчик управления этим вентиляторм и замерил режимы работы прилагаю фото, подскажите правильно ли все работает. Затем был обнаружен проводок на моторчике который перегнил. Визуально все целое, ничего не подгорело, а проводок торчит. Прошу диагностировать...


П.С. не могу сообразить как вынуть моторчик из пластикового кожуха - страшно поломать.

NaZ
21.08.2012, 23:02
вообщем, не знаю интересно кому или нет, выкладываю фото отжившего мотора вентилятора. Разбирается он следующим образом: сначала снимается крышка сзади (там где выводы на питание) очень аккуртано дабы ничего не отломать, ломается оч легко. Потом держа в руке крыльчатку выбил её со вала моторчика. Вот то что я там увидел, по моему ремонт тут уже явно не светит. В связи с этим вопрос, кто ниб заказывал где нибудь вентилятор и по чем?

Petrovich_Germany
22.08.2012, 16:37
А что с ротором-то случилось, что он такой корявый?
Вентилятор: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701048753

NaZ
26.08.2012, 19:43
А что с ротором-то случилось, что он такой корявый?
Вентилятор: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701048753

Да черт его знает что случилось, я не спец в этом, хотя думаю виной всему наши бесконечные колдобины и ухабы.Спасибо ха ссылку,там моторчик вместе с крыльчаткой интересно или нет?

Petrovich_Germany
28.08.2012, 15:37
там моторчик вместе с крыльчаткой интересно или нет?
Должен быть с крыльчаткой.
Вот фотки: http://www.daparto.de/Teilenummernsuche/Teile/Alle-Hersteller/7701048753

NaZ
28.08.2012, 16:19
Должен быть с крыльчаткой.
Вот фотки: http://www.daparto.de/Teilenummernsuche/Teile/Alle-Hersteller/7701048753

:drinks: Спасибо! заказал, ждать неделю ((( а на улице хооооолодно уже

ANLADUZHIN
11.09.2012, 18:45
у меня вот тоже проблема: интенсивность оборотов вентилятора не работает в первых 3 положениях.... работает только на 4-ке... кондер работает, но только на 4 оборотах. ставишь на малые обороты, например на 2. кондер не включается т.к. думает что вентилятор выключен.
к чему готовиться???

Сегодня произошло тоже самое, припаял (что обведено красным) на место и всё!
1,5 часа работы - сделал прямо у подезда.:yahoo:

ikoles
25.09.2012, 14:57
У меня тоже была такая проблема с включением, включался если проедешь по неровностям и дует слабовато, снял мотор вентилятора, там всё было окислено, в руках на малой скорости не раскручивался или раскручивался но рывками, нажав на центр крыльчатки ( утопив его в вниз, т.к. есть небольшой люфт) начинал работать нормально. Значит у щёток контакт плохой. С низу есть стопорное кольцо, я его подбил головкой (не помню на сколько) и теперь работает всё нормально.

NaZ
12.12.2012, 21:53
Поставил новый вентилятор печки (купил ориг т.к. экзист 2 раза снимал мой заказ на вентилятор) , все равно он не крутится !!! хотя на дисплее все деления показывает

Проверил следующее:

- Отключал датчик воздуха (оба разъема)
- Заводил машину отключал климат давал поработать 10 мин, затем глушил и вновоь заводил после чего включал климат при завденной авто (проверял теорию разряженой АКБ)
- предохранитель целый

Теперь лезть в блок реле???

RAV77
13.12.2012, 18:57
...Теперь лезть в блок реле???

на клип не ездил?

matey
17.12.2012, 20:26
Из личного опыта, события развиваются в течении года: время от времени перестал включаться вентилятор печки. Сброс клемы помогал. Потом начал посвистывать вентилятор при включении, но как-то руки не доходили разобраться, так и ездил. Буквально за последние две недели снова отказал вентилятор, причина - перегорел силовой предохранитель. Через неделю отказ работы вентилятора повторился. Решил разобрать и заодно купил новый салонный фильтр. Снимается действительно легко, буквально три самореза. Салонный фильтр был очень сильно забит, я год проездил, и до меня, видимо, года 3 никто не менял. Снял крышку с корпуса мотора вентилятора, внутри все было окислено и много ржавой пыли, продул, смазал, собрал. Все заработало.

Ak-nazar
21.12.2012, 23:59
Такая проблема. Летом вентилятор сам по себе отключился, проехал по луже заработал. Вчера вентилятор встал. Снял салон. фильтр сильно загр. продул поставил на место. Снял вентилятор на прямую с АКБ работает, в разъеме нет тока, предохранитель целый (со стороны водителя), датчик за вентилятором снимал визуально вроде целый. Куда смотреть?

artur67
03.01.2013, 23:45
Подскажите пожалуйста,достала уже печка! Свистит, трещит а то совсем не работает.Снял ,открыл заднюю крышку мотора а там все окислено.Продул,на ось накапал масла,собрал ,неделю горя не знал, такая тишина что прислушивался-работает или нет.Потом опять то же самое.Как смажу-неделю работает без проблем.Интересует вопрос-кто разбирал мотор вентилятора? Хочу полностью разобрать,почистить и смазать ось.Кто разбирал,подскажите!!!

GromS
03.01.2013, 23:54
Подскажите пожалуйста,достала уже печка! Свистит, трещит а то совсем не работает.Снял ,открыл заднюю крышку мотора а там все окислено.Продул,на ось накапал масла,собрал ,неделю горя не знал, такая тишина что прислушивался-работает или нет.Потом опять то же самое.Как смажу-неделю работает без проблем.Интересует вопрос-кто разбирал мотор вентилятора? Хочу полностью разобрать,почистить и смазать ось.Кто разбирал,подскажите!!!
Разбирать полностью, чистить и смазывать.

artur67
04.01.2013, 00:15
Так я об этом и спрашиваю,как ее разбирать? Я ее снял с машины,снял заднюю крышку а дальше что делать?

GromS
04.01.2013, 09:01
Так я об этом и спрашиваю,как ее разбирать? Я ее снял с машины,снял заднюю крышку а дальше что делать?
После снятия задней крышки - снять с вала (якоря) стопорную и фторопластовую шайбы, аккуратно сбить крыльчатку с вала (постараться не сломать и не потерять балансировочные грузики на крыльчатке), появившийся ход якоря вдоль оси позволит почистить вал в местах посадки на втулках, хорошенько заложить смазку и разработать якорь (должен ходить и вращаться свободно от руки), проверить работоспособность путем подключения питания, собрать в обратном порядке и установить и наслаждаться тихой работой печки вентилятора.

artur67
04.01.2013, 10:45
Спасибо GromS ,буду пробовать на выходные! Уже не первый раз выручаешь советом.С наступающим Рождеством!!!

GromS
04.01.2013, 10:47
Спасибо GromS ,буду пробовать на выходные! Уже не первый раз выручаешь советом.С наступающим Рождеством!!!
Не за что, тебя также с Рождеством. Удачи.

Valexg
04.01.2013, 18:06
Была у меня похожая проблема, и появилась она после замены аккумулятора с оригинального на немного бэушный. Проверил все что мог, остались под сомнением только блок климы и регулятор скорости. Только вот одно не давало покоя, после включения зажигания вентилятор работает, а после заводки - нет. Также было замечено, что при работе стартера сильно пригасали лампочки в салоне. В итоге подзарядил свой старый аккум поставил в машину и все стало на свои места. Сейчас все работает, единственное но, если акум подсел ситуация повторяется: включил зажигание - работает, завел - не работает

fear
04.01.2013, 18:13
Было у меня веселье с перебором всей печки. заменил все, кроме сервомашинок.
на все в 1й раз ушло часов 6-7.

движок и радиатор - лучше сразу новые оригинал ставить.

shep
04.01.2013, 20:16
Была похожая ситуация. На маленких оборотах вентилятор скрипел, а при морозах обороты набирал как-то натужно. Через некоторое время вентилятор перестал включатся. Решилось просто. Разборка вентилятора и смазка. При разборке из вентилятора высыпалось большая горка пыли и вроде как металической. По крайней мере прилипла к магниту. Посмотрю сколько еще проходит.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
А да, смазку загнал ту которая для буров перфоратора, другой под рукой не было.

АнатолийО
12.02.2013, 14:09
Доброго времени суток. Проблема такая: не работает вентилятор печки на Renault laguna 2, двигатель F4P 770, климат контроль. Проверил предохранители - всё ок. На прямую движок работает, шума нет. Заслонки все отрабатывают, воздух горячий, на климоте показывает, что двиган работает в зависимости от выставленной температуры и температуры в салоне.
Вот до чего я докапался. Так ли у вас? Почему то фишка (как я понимая с силовыми кабелями) вставляется в пустоту в климе.

АнатолийО
12.02.2013, 14:10
Вот ещё фото

АнатолийО
12.02.2013, 14:11
и ещё. Прошу помощи у вас. Прочитал много, а толком ничего не сказано

АнатолийО
12.02.2013, 14:12
:cray:

bas190
09.03.2013, 19:36
А кто-нибудь обьяснит принцип работы этого датчика?

Олик
09.03.2013, 23:24
Ребят,не хотел создавать новую тему, подскажите. Очень слабо дует вентилятор.Делаешь максимум обороты,а а практи4ески ни4его не дует. Хотя пробовал у друга натаком жеавто,так у него прямо бумагу сносит.сначала думал салонный фильтр,заменил,не помогло.Тут было недавно свободное время,снял вентилятор,он крутит нормально, обороты регулирует без проблем,но что смутило меня,на вентиляторе есть стрелочка,как я понял направление вращение, но у меня почему то вращается в противоположную.Фишку по другому не подключишь. Может кто что подскажет

bas190
10.03.2013, 13:25
Проблема как у NAZa.Вентилятор снял,обслужил,подключил напрямую-работает.Климат всё показывает-но вентилятор не дует.Предохранитель в норме.Компрессор кондера включается.Куда лезть дальше?Что смотреть?

denis_mv
05.10.2013, 12:36
Тоже, было что печка перестала дуть. Все включается, но вентилятор не работает. Все дело было в датчике, который стоит под бардачком – снимаем обшивку (снизу бардачка, а не сам бардачок) датчик крепится на два болта, снимаем его и смотрим, если сгорел – меняем. Мне повезло я просто покрутил провода, и он заработал! Да есть мнение , что если ездить с грязным фильтром или без него то это чудо сгорит (сом он вроде около 100 у.е) Фото

У меня такая же ситуация была, вентилятор не дул, а на климате деления горели. Аккумулятор в порядке был, заряженный. Спасибо Евгению за совет, помогло. Так и не понял, в чём именно проблема была, но снял датчик, отсоединил и обратно поставил и всё ЗАРАБОТАЛО )))

dimon1984
12.11.2013, 23:21
подскажите какой предохранитель отвечает за печку?кроме того что под бардачком.

Alexey
16.11.2013, 16:51
Подскажите.. на 4 передаче (самой ходовой) слегка посвистывает вентилятор печке.. противно так.
Сегодня снял его, крышку заднюю снял, потряс по корпусу легонько постучал - высыпался вагон пыли от щеток..
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46153&stc=1&d=1384602539
Пропылесосил продул. Думаю что делать дальше - снял стопорную шайбу, вал стал ходить. Побрызгал WD-40, потом маслом смазал. И в общем не понял, как дальше разобрать...
Поставил обратно - так же посвистывает зараза.
Собсно вопрос - свистят видимо подшипники? На валу ведь подшипники есть? Как разбирать то?

gafs
26.11.2013, 22:22
перестала дуть печка предохранители в норме но питание на вентилятор не идет раньше была такая же проблема но была решена заменой датчика под бардачком в котором сгорел полевой транзистор мастер вытянул клему оттуда закоротил два провода и вентилятор задул он так он его и проверил сейчас когда подключаеш вентилятор напрямую он не дует подскажите есть ли в цепи питания вентилятора еще предохранители или какие нибудь места где мог пропасть контакт

Filippoff
27.11.2013, 01:14
Могу предположить, что присутствуют проблемы с блоком климата или с переключателем режимов вентилятора (в зависимости от комплектации).
Схемы не изучал, это только предположение.
А напряжение питания и сопротивление двигателя мультиметром не меряли? Может щетки износились или подвисли?

P.S. А кто нибудь щетки менял в двигателе вентилятора? Какие там стоят?

NaZ
03.12.2013, 09:54
Прошу прощения что затянул с ответом, если кому актуально моя проблема с вентилятром заключалась в обгоревшей фишке проводки - сам ничего ломать не стал отдал электрику. Он все там перепаял и взял с меня 3 т.р. Таким образом, с 90% вероятностью могу утверждать, что если не крутит вентилятор, и в норме датчик рядом с ним, то проблема всего лишь в обгоревшей фишке в проводке...Если не хочется ковыряться - лучше электрику отдать.

matey
09.12.2013, 14:24
у меня так же отказалась работать печка... потом сама заработал, потом опять повторилось, а потом сгорел предохранитель силовой. Проблема решилась довольно просто- вентилятор снял, почистил, смазал что можно. Вентилятор стал крутиться лучше, все поставил и все заработало, уже год прошел.

Filippoff
17.12.2013, 23:20
.....
P.S. А кто нибудь щетки менял в двигателе вентилятора? Какие там стоят?

Разбирал свой вентилятор. Щетки медно-графитовые размером 8х10 мм длина где то 17...20 мм. Проводник выходит с торца. Там же канавка под пружину.
Графитовые от электромашин на 220в не подходят!
Большое электрическое сопротивление щетки - моторчик чуть крутится на максимуме!
46556

Alexey
12.01.2014, 02:02
вот вы все пишете что разбираете, а где то есть фотоотчет? или хоть на словах? а то зимой сломать мотор печки не вариант...

Valera S
12.01.2014, 02:13
вот вы все пишете что разбираете, а где то есть фотоотчет? или хоть на словах? а то зимой сломать мотор печки не вариант...А поддержу!Поделитесь инфой.

Filippoff
22.01.2014, 03:09
Шаг 1. Снимаем салонный вентилятор с машины.
Для чего залазим под панель с пассажирской стороны, откручиваем один саморез с головкой 5,5, отгибаем ухо где был открученный саморез и поворачиваем салонный вентилятор в сторону упора, перекидывая ухо чере упор. Вентилятор вынимается вниз. Есть небольшой гемор опустить его - мешает нижний край панели, там небольшой прилив, но немного помучившись вентилятор извлекается. Разъединяем разъем и уносим вентилятор в теплое место :acute:
Шаг 2. Разбираем вентилятор
Подковыриваем 4 стальных защелки и снимаем их. Аккуратно освобождаем пластиковые усики под этими защелками при помощи отвертки и поднимаем крышку.
Для диагностики длины щеток снятия крышки вполне достаточно. Можно попробовать измерить подручными средствами насколько щетка износилась, исходя из того, что край новой щетки должен приблизительно вровень с наружным краем щеткодержателя. Можно также попробовать вытянуть щетку наружу, для визуального осмотра, но нужно быть осторожным - можно вытянуть пружину щетки со своего гнезда.
Если состояние щеток признано неудовлетворительным - перед дальнейшей разборкой желательно сразу найти и купить МЕДНО-ГРАФИТОВЫЕ ЩЕТКИ РАЗМЕРОМ 8х10 мм. Повторюсь , что графитовые от бытовых электрических машин - НЕ ПОДХОДЯТ т.к. у них большое сопротивление, порядка 10...20 Ом у одной щетки.
Медно-графитовые практически звонятся накоротко.

Если удалось найти нужные щетки продолжаем разборку. Берем подходящую по размерам надставку и сбиваем сам вентилятор с лопастями с вала. Осторожно не повредите ничего и не потеряйте балансировочные грузики на лопастях.
После освобождения вала двигателя от вентиляторного колеса электродвигатель легко извлекается из корпуса и мы получаем неплохой доступ к щеточному узлу.
Шаг 3. Замена щеток.
Для непосредственной замены щеток лучше всего снять щеткодержатели с платы, для чего отверткой отгибаем усики щеткодержателя. Можно перекусить проводник старой щетки приблизительно по середине или ближе к самой щетке. Второй конец обжат трубкой и освободить его по моему не реально.
После освобождения щеткодержателя аккуратно извлекаем старую щетку и вставляем новую. Пружина щетки очень нежная и легко теряет свою изначальную форму. Не переворачивайте пружину, иначе она будет не правильно работать.
При необходимости можно немного почистить коллектор при помощи шкурки "нулёвки" или надфиля. Я вращал якорь при чистке при помощи дрели.
Если новая щетка не имеет нужного профиля прилегающего к коллектору ее нужно аккуратно доработать и притереть к коллектору. Если есть необходимость доработки щетки, то примерки лучше проводить без пружины, во избежение ее повреждения.
Шаг 4. Сборка.
Сборку осуществляем в обратной последовательности. Устанавливаем щеткодержатели с установленными в них щетками на свое место и загибаем усики. Для удержания щетки в щеткодержателе есть специальный усик, который отгибаем наружу для освобождения щетки. Затем припаиваем хвост проводника старой щетки к проводнику новой и проверяем чтобы щетка легко перемещалась, а проводники не имели возможности касаться других элементов. Далее делаем пробное подключение и при успешной работе двигателя собираем весь узел.

Alexey
07.03.2014, 19:08
а такое было?
климат работает, а сам вентилятор нет. даже после перезапуска машины..
сам вентилятор физически не сминали еще.

YuroK305
07.03.2014, 21:31
а такое было?
климат работает, а сам вентилятор нет. даже после перезапуска машины..
сам вентилятор физически не сминали еще.

У меня такое было. Проблема оказалась в блоке предохранителей поплавились контакты, идущие на вентилятор печки.

ZaRRiNo
07.03.2014, 23:49
Лёх, у меня такое было... Щётки подклинивало на моторчике вентилятора. Снял моторчик, всё почистил-уже год как всё пашет без проблем) Ну это, наверное, самый простой случай)

Alexey
07.03.2014, 23:54
Лёх, у меня такое было... Щётки подклинивало на моторчике вентилятора. Снял моторчик, всё почистил-уже год как всё пашет без проблем) Ну это, наверное, самый простой случай)

а как ты его разобрал то? я как то снимал его. вообще не понял как разобрать

ZaRRiNo
08.03.2014, 00:03
а как ты его разобрал то? я как то снимал его. вообще не понял как разобрать

Да я его особо и не разбирал)) вынял из штатного места, снял крыльчатку, или как её там)) Щётки крепятся на пружинках самоприжимных. Купил очиститель для карбюратора (по совету знакомого электрика). И весь моторчик запшикал этой химией, периодически шевеля всё что шевелится на самом моторчике, в том числе и щётки. Вытекло столько грязи, я, честно говоря, офигел. Потом продул всё это дело, дал просохнуть. Протестировал моторчик в разобранном виде-всё работает. Собрал в обратной последовательности:dntknw: Как-то так..

Alexey
08.03.2014, 00:50
крыльчатку то как снял?

ZaRRiNo
08.03.2014, 00:57
аккуратненько сбил

Alexey
15.03.2014, 22:13
еще вопрос, у нас в моторчике подшипники какие то стоят? если да, то может у кого то размеры есть? чтобы перед разбором купить и сразу поменять?
у меня все ок, но свистит на некоторых скоростях. я так понимаю это подшипник.

Filippoff
24.03.2014, 01:16
По моему там втулки диаметр вала 8 миллиметров. Можешь попробовать смазать.

NaZ
12.05.2014, 11:10
Оплавился штекер и часть платы на датчике который у вентилятора находится, кто ниб заказывал его?

Миха_19
13.05.2014, 18:32
Оплавился штекер и часть платы на датчике который у вентилятора находится, кто ниб заказывал его?

подскажите сколько предохранитилей всего у печки и где они находятся? а то вентилятор не дует

Миха_19
14.05.2014, 16:24
подскажите сколько предохранитилей всего у печки и где они находятся? а то вентилятор не дует

разобрал все дело в синем датчике перед мотором печки,теперь вопрос где купить и сколько стоит эта хрень?

NaZ
15.05.2014, 10:27
разобрал все дело в синем датчике перед мотором печки,теперь вопрос где купить и сколько стоит эта хрень?

Заказал датчик в магазине а/зч, стоимость объявили 3200 руб., в москве на складе есть, называется резистор отопителя ном 7701 206 541, если про одно и то же разговариваем.

NaZ
18.05.2014, 13:09
Заказал датчик в магазине а/зч, стоимость объявили 3200 руб., в москве на складе есть, называется резистор отопителя ном 7701 206 541, если про одно и то же разговариваем.
Подключил датчик, он начал сильно греться, на климме увеличиваешь скорость вентилятора а он наоборот замедляется...кто сталкивался отзовитесь. плз.

Ramon_Laguna2
19.06.2014, 13:52
Вчера перестала дуть печка. Начал в панике читать тему, пока не дошел до сообщения о салонном фильтре. Пропылесосил изрядно грязный фильтр и все заработало :yahoo:

kryzhun
02.10.2014, 18:59
У моей также с утра перестала дуть клима. Сразу и не понял, деления показывает, а дуть не дует. Разобрал все по пунктам, дошел до вентилятора. Проверил напряжение на него идет. Далее достав сам вентилятор еще раз подключил питание к нему, и крутанул вручную, и опа вентилятор ожил, при этом выкинул мне в салон кучу пыли и мусора. После разборки, чистки и смазки полет нормальный.
Не не нормальный с утра опять тишина, ну что же будем вскрывать и менять щетки.

kryzhun
03.10.2014, 11:59
Подключил датчик, он начал сильно греться, на климме увеличиваешь скорость вентилятора а он наоборот замедляется...кто сталкивался отзовитесь. плз.

Это же не датчик, это ТЭН, что бы ускорить процес нагрева воздуха, пока движек не нагрелся.

kryzhun
05.10.2014, 10:24
Замена щеток не понадобилась. Разборка показала что щетки в норме, из-за проникновения пыли (а этого избежать трудно как мне кажется, фильтр не прилегает плотно) есть выработка на якоре и общее загрязнение электродвигателя. После чистки/сборки ход стал легким, после подключения двигатель работает нормально.
Последовательность разборки:
-Снять двигатель с печки (достаточно снять накладку под бардачком и отвинтить один винт и повернуть по часовой стрелки сам двигатель);
-Снять металлические скобы и снять пластиковую крышку;
-Выбить лопасти вентилятора (я сбивал ударяя по валу на котором сидят лопасти, при этом держал за лопасти);
-Далее все чистим/продуваем, если надо то меняем щетки (как писалось выше);
-Все собираем/подключаем.
Фото внутренностей прилагаю

kryzhun
05.10.2014, 10:25
Еще фото

Alexey
05.10.2014, 10:59
Дима, а подшипники там есть?

kryzhun
05.10.2014, 21:47
может если только здесь

Alexey
05.10.2014, 22:18
это они, жаль маркировки не видно. завтра попробую разобрать.

kryzhun
06.10.2014, 17:56
Я сегодня тоже опять буду разбирать. При прошлой разборке потерял я одну шайбу (не нашел, думал, что не было) а теперь вот понимаю что была. Появился продольный люфт и когда начинает дуть на мах оборотах идет посторонний звук (гул). Если снизу нажать (через наклейку которая закрывает дырку) и подать на 1 мм в верх вал, то звук пропадает. В общем зачем я собствено это написал :grin: не теряйте "лишнии" детали:grin:
Могу сфоткать подшипник кстати.

kryzhun
06.10.2014, 21:42
нет Алексей, там подшипников нет, только втулки

Alexey
06.10.2014, 22:27
сегодня разбирал свой... проблема в том, что когда прохладно на улице, то на оперделенных оборотах выскочастотный писк, ну или гул. короче заколебывает.
разобрал, все прочистил от пыли, смазал литолом оси и втулки, собрал, крутится легко. в итоге так же свистит. в чем может быть дело тогда?

kryzhun
07.10.2014, 14:11
Может быть свистит воздух в системе каналов, например заслонка.

Alexey
07.10.2014, 14:26
Может быть свистит воздух в системе каналов, например заслонка.

надо вентилятор другой поставить, послушать, будет ли разница.

kryzhun
07.10.2014, 18:36
Если есть еще одна Лагунка под боком, то самое верное решение. Я кстати шайбу вчера поставил на место и еще заметил что после сбивания лопастей, сдвинулся вал, относительно якоря. Поэтому подбил его с обратной стороны, после сборки работает тихо, почти не слышно.

vovikmix
07.10.2014, 19:50
надо вентилятор другой поставить, послушать, будет ли разница.

Можно подкинуть мой если хошь.Заодно хотел клипануть завтра у тебя параллельно с DDT 2000:wink3:.

bazil
23.11.2014, 14:08
всем привет, перестал работать вентилятор печки. Прочтав эту тему, отвернул датчик управления этим вентиляторм и замерил режимы работы прилагаю фото, подскажите правильно ли все работает. Затем был обнаружен проводок на моторчике который перегнил. Визуально все целое, ничего не подгорело, а проводок торчит. Прошу диагностировать...


П.С. не могу сообразить как вынуть моторчик из пластикового кожуха - страшно поломать.

Так, что это был за провод? У меня та же беда.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
http://images.vfl.ru/ii/1416737177/c6dc3fc6/7029294_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/c6dc3fc67029294.html)

Что за проводок торчит?

Если пошевелить рукой провода, начинает работать вентилятор как надо. Может виноват этот проводок?

Ramon_Laguna2
25.11.2014, 10:35
Было тоже самое. Печка то дула то нет. Все чаще и чаще переставала дуть пока не встала совсем + запах горелой проводки появился, кто садился в машину все говорили что у меня лекарством воняет. :) Оказалось сильно подгорел контакт на том самом датчике, фишка оплавилась. Все почищено, подогнуто, две недели полет нормальный.

Dionis
09.12.2014, 09:48
Вентилятор через ~5 мин снижал обороты плавно до "0"
При замедлении небольшой шум (трение, как по грязи)
Снял мотор, почистил, смазал. Пока тестирую.

Снятие.
Снимаем защиту (3 липучки ближе к пассажиру и защелка к мотору вентилятора), отключаем вентилятор.

Откручиваем саморез (головка 5.5). Он один хорошо заметен, фото#1 "сквозь бардачок", сверху. Поворачиваем корпус по стрелке, идет тяжело (перед сборкой смазал силиконом)

Идем домой.

Снимаем 4 фиксатора (фото#2). Нажимая отверткой защелки, разделяем корпус.

С "тыла" мотор не трогаем. Расстилаем на пол пленку (будет много грязи хлопьями). Зажимаем крыльчатку между колен (не сильно) и при помощи биты легкими ударами молотка выбиваем вал (фото#3)

Теперь все отмываем, и крыльчатку, и мотор. Использовал очиститель двигателя (кто-то рекомендовал очиститель карбюратора).
Проверяем щетки и их ход, смазываем щеточный узел силиконом. Смазываем втулки-подшипники.
Собираем.

По времени- не больше 2 часов (пока ужинал мотор высыхал)

Op4ik90
14.12.2014, 19:48
Привет! Ребята подскажите плиз что может быть ! Перестала нормально дуть печка! Даже на 4 -ке дует еле еле . Предохранитель проверил , он был норм. Как добраться к датчику который под бардачком ? Помогите а то стекла запотевают очень сильно !

enniken
30.12.2014, 20:53
Привет! Ребята подскажите плиз что может быть ! Перестала нормально дуть печка! Даже на 4 -ке дует еле еле . Предохранитель проверил , он был норм. Как добраться к датчику который под бардачком ? Помогите а то стекла запотевают очень сильно !

включи максимально если слышно что обороты поднялись до максимума но плохо дует то сними салонный фильтр и посмотри на его состояние

Dionis
22.01.2015, 10:19
Вентилятор через ~5 мин снижал обороты плавно до "0"
При замедлении небольшой шум (трение, как по грязи)
Снял мотор, почистил, смазал. Пока тестирую.


Прошло больше месяца, полет нормальный.
Проблема- пыль/грязь. Либо щетки нормально не прилипали, либо пыль (внутри крыльчатки) притормаживала вращение

relan1um
18.02.2015, 21:16
Всем доброго времени суток. Друзья, очень нужен совет.
Так же как и все в этой теме столкнулся с проблемой по работе печки. Было дело, день не работало, потом ездил без проблем. А 2 дня назад утром вышел, завел и ничего. Моторчик не крутит.
Почитал что тут делали люди, вот что пробовал:
1. Проверял предохранитель
2. Проверил релешки
3. Пробовал ставить другой моторчик + другой блок управления климатом (в простонародье "ёжик")
4. Подал на свой моторчик 12В, мотор работает как часы.

Куда мне дальше капнуть? что еще попробовать? А то как то холодно сейчас без печки то (((
Буду благодарен за любую помощь )) :drinks:

SnakeFizer
28.10.2015, 22:06
Перестала дуть печка...вообще, с любыми настройками...
Читал форум, читал читал...читал читал... пошел снимать мотор.

Подошел к машине, посмотрел на неё, вздохнув открыл дверь, сел, включил зажигание...театральная пауза...оно заработало :crazy:
На всякий случай, дабы не сглазить, подёргал контакты фишек, почистил фильтр. Сделал машинке пару комплиментов и отчалил домой с жужжащим датчиком температуры\влажности салона :bye:

Ales Moren
22.11.2015, 21:12
А я залил свой вентилятор.. Вот к чему приводит наплевательское отношение к авто.. лень и нехватка времени, чтобы прочистить сливные отверстия.. Теперь за это расплата.. Несколько часов отдал на уборку полости под лобовым стеклом, потом занимался вентилятором.. Фильтр конечно же мокрый, когда снял вентилятор с него полилась вода.. Сушил всё феном..

Скрутил.. Результата не дало.. Буду дальше разбираться..

Ales Moren
23.11.2015, 23:47
Впрочем проблема решена.. Но щётки придётся скоро менять..

shacil
29.12.2015, 22:51
Ребят, приветы. Вот и меня постигла напасть с печкой. Слабый запах гари в салоне начал напрягать, снял мотор, поехал чинить. Приговорили колектор ротора. Заменили аналогом 3500р китай. Принес, поставил на машину, полет нормальный, запах пропал, все как часы. Через два дня, тоесть сегодня, запах появился вновь, на этот раз сильный. Пол дня мотор поработал и помер совсем. Завтра повезу мотор обратно на ремонт.

Тык к чему это я, снятый старый мотор гарью не пах, но замена помогла от запаха. Сейчас запах в разы сильнее. В общем отпишусь по результатам.

shacil
29.12.2015, 23:04
Я бы Китай не рискнул. Лучше бу (2000-2500), новый валео около 5000.

А там было на выбор, или бош или китай, цена 4500 или 3500 соответственно... Дело к НГ, денег нет, вот и китай, но заверили что пару лет провертится... 3 месяца гарантия...

shacil
31.12.2015, 01:56
Ребят, приветы. Вот и меня постигла напасть с печкой. Слабый запах гари в салоне начал напрягать, снял мотор, поехал чинить. Приговорили колектор ротора. Заменили аналогом 3500р китай. Принес, поставил на машину, полет нормальный, запах пропал, все как часы. Через два дня, тоесть сегодня, запах появился вновь, на этот раз сильный. Пол дня мотор поработал и помер совсем. Завтра повезу мотор обратно на ремонт.

Тык к чему это я, снятый старый мотор гарью не пах, но замена помогла от запаха. Сейчас запах в разы сильнее. В общем отпишусь по результатам.

Отписываю как и обещал. Все дело в резисторе отопителя, стоит за двигателем климы, снимать сущий ад. Оплавились контакты... Вроде запаял все в кучу, собрал, работает... Но мне кажется (крестится надо наверное) что запах иногда появляется при открытом окне :locomotive:
Далее пару фоток, может поможет каму...
http://s019.radikal.ru/i639/1512/b1/0c99cd0b428ft.jpg (http://radikal.ru/fp/470ce202735643d1b47f08f71466b0b6)http://s017.radikal.ru/i406/1512/6a/e90544c3a230t.jpg (http://radikal.ru/fp/28132ec45f0c414d811106140fec7f2b)http://s018.radikal.ru/i511/1512/24/ff4f915c6f8ct.jpg (http://radikal.ru/fp/f96514af65164505917b1c76e15753de)http://s019.radikal.ru/i614/1512/1e/c5cb32a0268et.jpg (http://radikal.ru/fp/3b686026bf724a4f9ab825be71afd18d)http://s019.radikal.ru/i611/1512/94/b2ad24d7911dt.jpg (http://radikal.ru/fp/65500289ab14437f8becd7a947c21a30)http://s018.radikal.ru/i510/1512/1d/37feeeae40det.jpg (http://radikal.ru/fp/ad2fe7e50b7547798a9ef2f9953aeb02)

grobick
10.01.2016, 21:18
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как поменять радиатор отопителя?

Geka26rrus
22.11.2016, 16:23
Отписываю как и обещал. Все дело в резисторе отопителя, стоит за двигателем климы, снимать сущий ад. Оплавились контакты... Вроде запаял все в кучу, собрал, работает... Но мне кажется (крестится надо наверное) что запах иногда появляется при открытом окне :locomotive:
Далее пару фоток, может поможет каму...
http://s019.radikal.ru/i639/1512/b1/0c99cd0b428ft.jpg (http://radikal.ru/fp/470ce202735643d1b47f08f71466b0b6)http://s017.radikal.ru/i406/1512/6a/e90544c3a230t.jpg (http://radikal.ru/fp/28132ec45f0c414d811106140fec7f2b)http://s018.radikal.ru/i511/1512/24/ff4f915c6f8ct.jpg (http://radikal.ru/fp/f96514af65164505917b1c76e15753de)http://s019.radikal.ru/i614/1512/1e/c5cb32a0268et.jpg (http://radikal.ru/fp/3b686026bf724a4f9ab825be71afd18d)http://s019.radikal.ru/i611/1512/94/b2ad24d7911dt.jpg (http://radikal.ru/fp/65500289ab14437f8becd7a947c21a30)http://s018.radikal.ru/i510/1512/1d/37feeeae40det.jpg (http://radikal.ru/fp/ad2fe7e50b7547798a9ef2f9953aeb02)

добрый день.снял свой как новый а моторчик молчит.уже не знаю куда лесть.может как нибудь на прямую можно соеденить холодно.

Леший
22.11.2016, 16:42
А эту тему читал сначала?
Я насчитал с десяток причин.
Пробуй проверять все подряд.

Geka26rrus
24.11.2016, 10:30
Добрый день.причину устранил.на блоке предохранителей был подгоревший контакт.

грандик
13.02.2017, 17:11
Добрый всем денёк! Какой день вожусь с вентилятором-как многократно здесь описано замолчал в самый мороз. Снял двигатель-отдельно работает. Снял блок управления-чистый. Напряжение на красном проводе 10в.постоянно. Найти датчик чистоты воздуха не смог-скажите с какой стороны стоит. И ещё-может ещё какой то есть предохранитель или реле. F 4 целый-по табло регулировка есть. Помогите пожалуйста.

грандик
17.02.2017, 11:31
Никто не ответил-наверно тема не в приоре. В конце концов решился и дал плюс напрямую на двигатель. Всё заработало. Получается всё действительно в питании, если где-то не подгорели контакты и всё прочее в порядке. Лагуна 2004 года.

Puchaman
17.02.2017, 11:43
У меня тоже в этом году начались проблемы с вентилятором печки. То можно ездить без проблем неделями. То порой не работает. Просто глушу машину, заводу и все работает.

Alexey
18.12.2017, 09:39
Знатно сегодня померз при -15. 10 минут ехал без печки, на каждом светофоре перезаводил - не помогало.
Потом встал и раз 5 перезавел, на последний раз заработало...
Жалко что конкретного решения так и не нашли.

Alexey
18.12.2017, 12:17
Посмотрел электросхему, питание идет через реле 1155, вроде как.
Надо его найти и вытащить, если без него дуть не будет, то точно оно.
А далее понаблюдать, щелкает или нет с утра, когда дует и когда не дует.

Ромашка
05.11.2018, 14:26
Здравствуйте. Подскажите. Л2ф1. Не крутит вентилятор печки. Напрямую работает от аккумулятора . Не приходит напряжение на синюю коробку под бардачком(разъём целый). Предохранители целые (слева от руля, под капотом маленький и большие, под прикуривателем поменял ), реле не знаю как проверяются -просто вытащил, почистил и всеттавил обратно.Блок управления работает. Датчик токсичности воздуха может ли блокировать напряжение?

Roman.S
07.11.2018, 02:28
У меня частенько такая беда случается. Блок климата светится, регулирует температуру, а не дует. Причиной является в моем случае пучок проводов в блоке релюх и предохранителей. Походу от вибрации постоянно пропадает контакт гдето там. Залезу подергаю и начинает все дуть))) Хотя пока искал причину чуть пол машины не разобрал.

Ромашка
09.11.2018, 12:27
Спасибо. Вентилятор пока заработал. Сдох тестер -не выдавал значение. С помощью лампы определил, что ток приходил к синей коробке. Все разъёмы разъеденил, подёргал и собрал. Все заработало. Скорее контакт. Пока рано порадовался-то работает, то нет. Дергаю проводку в районе вентилятора

ayatsk
02.01.2019, 23:48
Ну вот настала и моя очередь. Всё как у многих - в один момент моторчик просто не включился. Предохранители в порядке. На блоке управления климой никаких намеков что что-то не так. Моторчик поскрипывал уже довольно давно, поэтому первое подозрение было на него.

Снял моторчик, открыл крышку и стало непонятно почему он вообще работал. Там просто всё в грязи и окислах. Я даже щетки поначалу не нашел. Промыл очистителем тормозов, пролил силиконкой, расшевелил щетки, подключил к аккумулятору – дует офигенно, и все скрипы ушли. Поставил на место – не работает. Напряжение на разъеме есть, но не работает. Причем напряжение как на генераторе и от регулировки оборотов не зависит. Ну, думаю, в нем что-то еще сгнило. Купил новый, поставил – не работает.

Стал шевелить провода, в какой-то момент напряжение на колодке вентилятора стало меняться. Причем весьма странно, с логикой не связано вообще. +12В есть всегда (относительно массы в прикуривателе), а вот на минусе от +12В до -2В (относительно того-же). Как так получилось мой моск переварить так и не смог. Я было даже подумал что накрылся блок резисторов.

В итоге дело оказалось банально в колодке (см. картинки). В ней всё просто сплавилось - пришлось её практически разламывать. Откусил силовые провода от колодки, соединил напрямую – и всё прекрасно заработало. Кстати, на вентиляторе написано 25A. Воткнуть 25А на такую колодку – это конкретный косяк конструкторов. Удивительно не то, что сгорело, а то, что столько лет проработало.

Ну и про новый моторчик – взял то, что было в наличии: LUZAR LFh 0964. Написано «разработано и изготовлено в КНР под контролем Питерских». На ощупь сделан вполне качественно. На крыльчатке есть скобки балансировки. Упакован очень толково – запаян в полиэтилен + надежно зафиксирован в крепкой коробке. Даже саморез для крепления в наличии. Мой вердикт – можно брать. Если будут проблемы – отпишусь.

Алексей калинтнград
02.01.2019, 23:55
У меня была такая же проблема снял вентилятор продул воздухом, щётки были изношены на 70% собрал 15000 проехал все ок. Езжу все ок

podsechka
22.12.2021, 00:55
Утром отказался крутиться. Спасла тепловая пушка в ноги пассажиру. Оттаяло за минуту и заработало.
Видимо срани там дофига мокрой. Завтра проведу ревизию)

vanek KF
16.01.2022, 16:58
Заметил ещё той зимой что, печка дует тёплым только если газуешь, на холостом еле тёплый. В этом году стало как то вообще холодно и машина не выходит на рабочую температуру .Полез щупать шланги : на печку горячие после термостата холодный. Ну значит радиатору печки кирдык пришёл !? А с чего бы это, я в систему никаких добавок не лил, антифриз добавлял года два назад пару литров(ещё подумалось куда он на фиг делся) грелась в жару. Гляжу на бачок -уровень. Смотрел, смотрел и видится мне что какой то тёмный цвет у него. Откручиваю крышку, заглядываю и начинаю по тихоньку писать кипятком... Там всё забито серо-розовой какой-то консистенцией. Мазнул пальцем : не эмульсия а типа как крем в торте. Понимаю что пришёл ко мне брат пушистого зверька. Лезу как положено в инет курить форумы. Оказывается болезнь Лагун, через уплотнительную резинку в термостате масло под давлением выдавливается в систему охлаждения и получается вот такая шляпа. Заменяю термостат и промываю систему уайтспиритом. Руку у дефлектора при 26 по климату очень сильно жжот. 13 января навалило снега по самые колокольчики, буксую , вижу температура поднимается но не критично вроде, и тут пар из под капота. Ну думаю что же, не проблема, крышка сбросила давление. Вытолкали меня быстренько. Открываю капот , вижу пустой бачок , щупаю шланги давления нет, у бачка сухо. Радиатор у акб весь мокрый. Ну думаю рванул радиатор. Так и оказалось. Меняю основной радиатор, разломал из интереса, ну да забит " кремом". Как проверить пробку не знаю, тож под замену. Радиатор как говорится : видит глаз да фиг достанешь.

Добавлено через 6 минут
https://disk.yandex.ru/i/cC7rLBBL3cGx_A

Матвеев
16.01.2022, 20:17
Оказывается болезнь Лагун, через уплотнительную резинку в термостате масло под давлением выдавливается в систему охлаждения

Корпус термостата у вас пластиковый или силуминовый?

vanek KF
17.01.2022, 11:13
Корпус термостата у вас пластиковый или силуминовый?

Пластиковый конечно, металлический таких проблем не имеет ((

Матвеев
17.01.2022, 18:00
Пластиковый конечно, металлический таких проблем не имеет ((

Согласен, переход на пластик в 2013-м является сомнительным инженерным решением. Возможно не смогли добиться требуемого качества литья. На корпуса из силумина были нарекания: из-за кривизны они иногда лопались при затяжке. Так и с пластиковыми корпусами не все гладко:
обратите внимание на пластиковый корпус термостата, внутри корпуса три независимых канала, два канала для масла и один канал для ОЖ. Нахера так сделали не знаю, короче ведет этот пластиковый корпус очень быстро и масло начинает вытекать либо наружу, либо в ОЖ (или ещё хуже ОЖ протекает в масло).

Выглядит так, будто производитель свалил проблему с больной головы на здоровую. Остается добавить корпус термостата в check-list для регулярной инспекции.

Вам желаю скорейшего завершения ремонта!

vanek KF
02.11.2022, 12:43
Продолжаем разговор ). Каждый месяц доливал 1-1.5 антифриза, облазили всё, сухо. Решили антифриз такой, 2 недели назад меняю масло и чёйто оно какое-то густоватое ( . Ну ладно, наверное лишнюю 1000 проехал. Заливаю новое, смотрю антифриз, 1 литр опять бульк . Проходит неделя , завёлся с автозапуска, сажусь в автомобиль : дубак, печка дует ледяным. Еду на работу , доливаю 2 литра анифриза, опять ищем утечки... проверяю щуп - эмульсия, выше крыши. Все в голос : прокладку менять. Думал-думал, решаю для начала снять термостат. Две перегородки сломаны , прокладку разъело. Радуюсь ))) и матерюсь на качество з.ч. Решаю ставить металлический, ждать неделю (( . Беру опять пластик ( КАРБОЛИТ ) но сразу с силиконовой прокладкой. Читаю форумы по к4м . Пишут: термостаты идут с завода кривые и нужно плоскость вышлифовывать, пробую новый наждачкой на ровной поверхности, в середине яма, там где у меня рёбра лопнули. Снял я примерно 2-2.5 мм. и понимаю что: если бы новый притянул , он тоже бы лопнул . Промыл двигатель минеральным маслом ( на синтетики проехал 250 км. злой как собака). Буду заказывать металл ...
Радует что есть возможность заказывать всё без наценок )))

Сержок
02.11.2022, 17:52
Я уже как 6 лет назад поменял корпус термостата на металлический. Антифриз уходил, но незначительно. За год примерно грамм 500 доливал. Поменял из-за самого термостата. Корпус брал б/у. Сейчас уже китайские есть, по форме как пластиковые, но из алюминия.
При установке возникло 2 нюанса. Первый это разъём датчика температуры. В конечном итоге нашёл новый разъём под датчик с клеммами под обжим. Теперь как заводской.
Второй нюанс это патрубок от печки. Из-за того, что угол трубки, куда одевается патрубок, другой у металлического корпуса, пришлось патрубок разрезать и чуть укоротить. Также сделал металлическую вставку, чтобы изменить угол на патрубке.
Теперь, чтобы заменить термостат, нужно открутить всего 3 болта. И стоимость отдельного термостата не такая высокая, как вместе с корпусом.
Доливаю примерно столько же, как и раньше. Утечек нигде нет. В масле эмульсию не наблюдал. Такое ощущение, что в жару где-то испаряется.