PDA

Просмотр полной версии : долго нагревается салон


Vladimir.fin
30.11.2010, 15:42
всем здрасте. пришла зима и начались проблемы с салоном. лагуна у меня впервые, до этого была волво, пока чистил снег, салон нагревался, а сейчас только через 15-20 минут, воздух идет какой-то чуть теплый. нашел фото на сайте http://renault.autoby.biz/laguna/i/l23468771.jpg
у меня температура в районе 87-92, термостат срабатывает чуть выше на 95-98, а вентилятор может заработать и при 92
пробок в системе нет, салонный фильтр поменял , стоит бумажный. что делать, что заменить? У меня К4М. спасибо

jbrevnov
30.11.2010, 15:46
Помпу когда меняли? сколько пробег? рад печки мыли?

max1978
30.11.2010, 15:48
Чистить,промывать радиатор печки, это у них болезнь к сожалению.порядок действий ищите "поиском"всё подробно описано.

GromS
30.11.2010, 15:55
А уровень ОЖ нормальный?

Vladimir.fin
30.11.2010, 16:44
уровень по мах, помпа новая, печку никто и никогда не чистил, пробег 164000

jbrevnov
30.11.2010, 16:51
мой радиатор печки, на здесь это есть.

Beetle
30.11.2010, 16:52
:wacko2:мой радиатор печки, на здесь это есть.

не понял вторую часть сообщения

jbrevnov
30.11.2010, 16:56
на здесь, это на нашем форуме :grin: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18398

ещё http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13858

Beetle
30.11.2010, 16:58
на здесь, это на нашем форуме :grin: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18398

:crazy: "велик и могуч...":grin:

ГУДВИН
30.11.2010, 16:59
а у нас наоборот.7-10 минут и в салоне уже приемлимо.после мегана так вообще кажется моментом.а быстрота прогрева нам сейчас ОООчень ВАЖНА.так как у нас малышу всего 3 месяца.

Aleksandr88
04.12.2010, 21:23
Сегодня радиатор печки почистил - Красота, теплота и сухо ( 3 раза тьфу) ! _))))))))))))))))))))))))))))

Юрий.К
08.12.2010, 10:15
Сегодня радиатор печки почистил - Красота, теплота и сухо ( 3 раза тьфу) ! _))))))))))))))))))))))))))))

тоже снял промыл и вот чудо
ТЕПЛО!!!

ОЛЕГЖАН
08.12.2010, 12:57
Подскажите не будет-ли мешать кондей съёму радиатора печки:blush:

Beetle
08.12.2010, 19:01
абсолютно..только пидали:crazy:..но это терпимо

владимир иванович
05.01.2011, 11:26
Сегодня радиатор печки почистил - Красота, теплота и сухо ( 3 раза тьфу) ! _))))))))))))))))))))))))))))

а сколько по времени это заняло

Aleksandr88
05.01.2011, 12:45
а сколько по времени это заняло
Часа 3-3,5 , так как делал это в первый раз. Да и радиатор пришлось чистить механическим путем (разбор).

владимир иванович
07.01.2011, 00:25
Часа 3-3,5 , так как делал это в первый раз. Да и радиатор пришлось чистить механическим путем (разбор).

а бардачок снимал

Aleksandr88
12.01.2011, 02:11
а бардачок снимал

Нет,бардачок снимать не нужно.

владимир иванович
15.01.2011, 19:47
Нет,бардачок снимать не нужно.

мне тут в сервисе сказали что можно и не снимать радиатор а тупо туда тиррет или крот залить через шланги дать выдержку а потом слить всю эту бадягу и промыть водой как думаете реально так сделать если учесть что и тирет и крот нейтральны к пластмассе и резинкам т е не разъест что скажете

ein
18.01.2011, 16:17
так как он безопасен для труб, а трубы есть и пластиковые, а также там есть резиновые уплотнения, то думаю ничего страшного не будет.

Oxy
18.01.2011, 16:25
Лучшее средство для промывки системы охлаждения - молочная сыворотка!
Стоит копейки, а эффект намного лучше чем от всяких хай-гиров и т.д.

Говорю по своему личному опыту. Намучался я в своё время со сцеником у которого масло в антифриз попадало и превращалось в маслянустю кашу, которая оседала на стенках патрубков и т.д. Так вот сыворотка вымывала патрубки чуть ли не до скрипа!!!

Vladimir.fin
17.02.2011, 18:21
сегодня решился промыть печку наконец-то, заодно устранить течь из соединения в салоне. открутил только сам радиатор, был почему-то на 1 болту и 1 болт в самом соединении. выскочил радиатор влет, только предварительно отсоединил газовый тросик, чтоб педаль не мешала. тормоз и сцепление надо было нажать совсем чуть-чуть. промыл горячей водой под давлением с использованием всех химикатов которые были на кухне. хотел поменять прокладки, но под рукой были только круглые, не влезают в патрубки печки. замерил внутренний диаметр 21,5мм , наружный +2-2,5мм, нужны плоские прокладки. пришлось поставить старые, только с герметиком. час ждал высыхания герметика. удалил воздух из системы, в машине сухо и тепло, разница вроде ощущается, работа быстрая, дольше ждал высыхания герметика

Omega2000
02.01.2012, 15:22
Люди помогите разобраться с чего начать!!!!!! Проблема в следующем не греет печка, снял радиатор печки что в салоне почистил без вскрытия ,поставил на место стало чуть теплее обратил внимание что стрелка температуры стала подыматься выше чем обычно раньше по трассе+ город =70-72 градуса после чистки в таком же режиме 75-79 (а какая считается рабочей)при этом прогревается не особо быстро. Теперь вопрос с чего начать
1) Почистить радиатор печки с полной разборкой.
2) Для начало заменить термостат
Если термостат то какой поставить двигатель 1,8г/б моно
Люди помогите Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо:dntknw:

Aleksandr88
02.01.2012, 15:47
Люди помогите разобраться с чего начать!!!!!! Проблема в следующем не греет печка, снял радиатор печки что в салоне почистил без вскрытия ,поставил на место стало чуть теплее обратил внимание что стрелка температуры стала подыматься выше чем обычно раньше по трассе+ город =70-72 градуса после чистки в таком же режиме 75-79 (а какая считается рабочей)при этом прогревается не особо быстро. Теперь вопрос с чего начать
1) Почистить радиатор печки с полной разборкой.
2) Для начало заменить термостат
Если термостат то какой поставить двигатель 1,8г/б моно
Люди помогите Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо:dntknw:

Если собираетесь и дальше ездить на своей лягушке, желательно прочистить печку механическим путем ( разобрать), на форуме есть детальная инструкция. Дуть должно горячим воздухом.

По поводу долгого прогрева, я считаю дело в термостате, не закрывается, жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. Снимите и проверьте его работоспособность перед тем как менять.

Omega2000
02.01.2012, 16:07
А что касаемо рабочей температуры какая должна быть я так понимаю мои 79 градусов маловато?

shurs
02.01.2012, 18:43
Около 90 должна быть.

olegbolshoi
02.01.2012, 19:32
а я надыбал жидкость,которой коммунальщики промывают сист отопления в домах.перед этим промыл лимонно,как выше описывалось.стало тепло.раньше холодней намного было.но стала капать:sad:не помню,может и раньше капала(уж 10 лет катаюсь)так заливал герметик.может его вымыл,так снова потекла..залил снова герметик-лень разбирать.но все равно капает.придется,наверное,с имать,заоодно и нормально почистить.каким герметиком воспользоваться ?читаю,некоторые текут после таких процедур..

Omega2000
19.01.2012, 14:45
На выходных всё же решился разобрать отопитель как советовали выше,грязи вымыл кучу,как итог после пяти минут на холосты с климатом выставленным на 22С пошёл тёплый воздух!!!!!!!!!!!!!!! Двигатель ощутимо стал прогреваться быстрее, покатался с пол часика по городу и рабочая температура держалась в районе 82-87С раньше еле еле 79С а главное в салоне жара!!!!!!! отопитель завольцевал и проклеил синим герметиком теплостойким до 350С производитель Германия или Польша есть такой же черный и красный покупал на АЗС Славнефть. :drinks:

Zinger30
26.01.2012, 12:47
Здравствуйте всем! Ситуация в следующем! Радиатор снимал, чистил, но не разбирал полностью! Подсоединил к крану горячей воды! Вода проходила через радиатор свободно, да и сам радиатор греется равномерно и быстро, поэтому и решил не разбирать! Поставил обратно, а эффекта ноль все-равно чуть теплым дует! Дальше стал проверять до конца ли открывается задвижка на теплый воздух! разобрал подушку безопасности и убедился что сервоприводы открываются и закрываются до конца! Может кто подсказать что дальше делать, чтобы тепло стало???

shurs
26.01.2012, 22:36
Здравствуйте всем! Ситуация в следующем! Радиатор снимал, чистил, но не разбирал полностью! Подсоединил к крану горячей воды! Вода проходила через радиатор свободно, да и сам радиатор греется равномерно и быстро, поэтому и решил не разбирать! Поставил обратно, а эффекта ноль все-равно чуть теплым дует! Дальше стал проверять до конца ли открывается задвижка на теплый воздух! разобрал подушку безопасности и убедился что сервоприводы открываются и закрываются до конца! Может кто подсказать что дальше делать, чтобы тепло стало???
А патрубки на радиатор отопителя горячие? Может ОЖ мало, или помпа слабо качает.