Просмотр полной версии : Как адаптировать дроссельную заслонку
babaev65
29.11.2010, 21:17
Как адаптировать дроссельную заслонку на лагуна2 фаза 2 К4М5716. Почистил ее не снимая, с балончика сперва оьороты были нормальные а потом стали зависать на 1200-1400.
там адаптация не причем, раз вы ее не снимали
babaev65
29.11.2010, 22:23
Ну и кроме резинового патрубка тоже ничего не снимал перд заслонкой , может воздух из под нее подсасывает.Вообще существует какойто способ адаптации без клипа или они самоадаптируется
вообще на ум приходит то, что подсасывает воздух
а так, если сильно грязная была, покатайся, должно пройти.
babaev65
29.11.2010, 23:10
В том то идело что и не очень грязная была , что залез и сам незнаю. А так если заслонку не снимаешь то адаптировать не надо. Завтра проверю может подсос из под патрубка.
maxigazz
30.11.2010, 09:57
потом стали зависать на 1200-1400. Такая же беда!Чистили оффы теперь виснут обороты причем если нажать плавно педаль на 1200-1400 обороты так и висят пока педаль не нажмешь или рулем не дернешь или кондер не включишь т.е нужно чтобы обороты поднялись!!!покатайся, само пройдетВ том то и дело что не проходят катаюсь уже месяца 4!!К оффам не как не могу выбраться!!P.S Двс К4М.
babaev65
30.11.2010, 13:11
Сегодня проверил патрубки один был немного слезшим , вроде бы все нормализовалось , но когда с печкой иногда подвисают на 1100 1200 , а затем падают , впрочем это не сильно и заметно.
Slava.Vrn
30.11.2010, 15:08
Адаптировать надо только если колодку с дроссельной заслонки снимаешь.
Адаптация обязательна! Количество воздуха после промывки проходит больше! Можно сканером, можно помонипулировать педалью газа и зажиганием( есть официальное описание для нисана не знаю может к рено подойдет, если надо выложу)
maxigazz
30.11.2010, 16:15
Перечитал внимательно эту тему
(http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10444)!!Вообщем как я понял клип нужен 100% Почему только оффы сразу после промывки ее не инициировали!:suicide:
Slava.Vrn
30.11.2010, 17:23
Адаптация обязательна! Количество воздуха после промывки проходит больше! Можно сканером, можно помонипулировать педалью газа и зажиганием( есть официальное описание для нисана не знаю может к рено подойдет, если надо выложу)
Там вопрос не в количестве проходящего воздуха. "Адаптация" нужна чтобы ЭБУ двигателя мог определить пределы хода заслонки.
Там вопрос не в количестве проходящего воздуха. "Адаптация" нужна чтобы ЭБУ двигателя мог определить пределы хода заслонки.
это конечно важно! при адаптации это только часть операции! между заслонкой и корпусом дроселя всегда остается зазор который видно на просвет и который в конце концов "засирае:censored:" . после промывки зазор снова чистый....например на тайотах после промывки обороты хх около 2000 оборотов, но после 40 км она сама адаптируется и все приходит в норму, что к сожалению не происходит на ниссанах (сталкивался) и наверное на рено!
Slava.Vrn
02.12.2010, 14:13
"Адаптация" происходит при выключенном двигателе! Так что никаких измерений пропускной способности заслонки при адаптации не происходит и происходить не может.
То, о чем вы говорите - это коррекция таблиц впрыска, процесс, происходящий в штатном режиме и НЕПРЕРЫВНО. И к "адаптации" не имеет никакого отношения.
Кароч, проблема в том, что один термин используем для разных процессов :)
"Адаптация" - это именно процесс обнаружения предельных положений ЗД. Нужен только при отключении ДЗ от инжектора. Все.
..."адаптировали" мне всю правую сторону.
Видать, судьба у тебя такая - на слегка адаптированных Лагунах ездить.. :grin:
Прочел всю данную тему. Но ответа на поставленный в начале вопрос не нашел.
Ну а всетаки как адаптировать дроссельную заслонку клипом?
посоветуйте пожалуйста
Airwolf87
31.08.2015, 07:42
Прочел всю данную тему. Но ответа на поставленный в начале вопрос не нашел.
Ну а всетаки как адаптировать дроссельную заслонку клипом?
посоветуйте пожалуйста
А оно надо? И в чем проявляется, то что она не адаптирована? Уже много раз снимал заслонку и ставил обратно и никакой адаптации не нужно.
...настройка клипом нужна если меняешь пластмассовую заслонку на металлическую,а так, всё само собой настраивается,если нет подсоса воздуха...
Ну а всетаки как адаптировать дроссельную заслонку клипом?
посоветуйте пожалуйста
Зажигание включил, подождал несколько секуд. Все. Адаптация завершена. ))
Подскажите кто сталкивался, мотор F4P120 - стала глючить пластиковая заслонка постоянно впадала в аварийный режим, поменял на металлическую - и вот такой проблем снимаешь клему с акумулятора что-бы стереть ошибку и одеваешь и заводишь все прекрасно работает ездишь целый день проблем нет обороты отличные все прекрасно разгоняется и работает спираль не загорается, как только вынимаешь карточку из приемника и вставляешь обратно - выскакивает опять ошибка и спираль загорается мотор больше 3000р оборотов не работает в аварийку как-бы впадает но на педаль до 3000р отлично реагирует и холостые хорошо работают, клип почему-то не видит заслонку вообще, хотели установить обновление програмное для заслонки - обновление не хочет устанавливаться пишет невозможно провести данную операцию - может ключи какие нужны - ?, или надо теперь топать к офам для инициализации заслонки может у них программа какая хитрая есть - ?:help:
а то уже надоело постоянно клему с аккума снимать - хотя так можно проверить на сколько открываний хватит троса открытия капота
может кто сталкивался с заменой пластиковой заслонки на металл - почему так происходит - ? (или надо искать опять пластиковую заслонку - ?
Спасибо
Добавлено через 19 минут 38 секунд
еще подскажите кто к офам ходил прошивку програмную более свежую устанавливал сколько взяли в рублевых - ?, а то кто что говорит кто типа к офам топать у них ключи есть и прочее они все перепрошьют, а кто говорит что при замене на металическую ничего не надо делать и типа оно все само делается и это типа мозги глючат, вот только странно почему при снятии и одевании клемы с акума все прекрасно работает и как только вынешь карточку все сбрасывается - ?
Добавлено через 14 минут 6 секунд
Вот еще при аварийном режиме получается в падает в режим ограничения мощности - так как на педаль прекрасно реагирует только больше 3000об не набирает, педаль газа пробовал ставить другую ничего не меняется - вот так получается -
РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом может работать в трех резервных режимах.
● Режим ограничения мощности: этот режим используется при неисправностях электрического характера,
которые могут быть компенсированы без последствий для системы впрыска (неисправность одной из двух
токопроводящих дорожек датчик положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки).
При этом режиме ограничиваются разгонные характеристики и уменьшается максимальный угол открытия
дроссельной заслонки.
Вот тут все про датчики пишут - эти датчики где находятся внутри педали газа и внутри заслонки в пластиковой части или где отдельно стоят - ?
viktor74
30.09.2015, 00:22
Такая же беда!Чистили оффы теперь виснут обороты причем если нажать плавно педаль на 1200-1400 обороты так и висят пока педаль не нажмешь или рулем не дернешь или кондер не включишь т.е нужно чтобы обороты поднялись!!!В том то и дело что не проходят катаюсь уже месяца 4!!К оффам не как не могу выбраться!!P.S Двс К4М.
Всем привет! Были симптомы как указано выше. Двигатель F4R менял лямбду, ну и соответственно снимал заслонку, заодно и помыл. После мытья все и началось. Пару тысяч проехал, но обороты в норму не пришли. ХХ пришел в норму только после адаптации с помощью CLIP. Адаптировал по следующему алгоритму:
viktor74
30.09.2015, 00:26
Верно я все делал или нет, но проблема с зависанием ушла, да до этого проверил на подсос воздуха все соединения и датчики все было в норме, замена резиновых колец не помогла.
Всем привет! Были симптомы как указано выше. Двигатель F4R менял лямбду, ну и соответственно снимал заслонку, заодно и помыл. После мытья все и началось. Пару тысяч проехал, но обороты в норму не пришли. ХХ пришел в норму только после адаптации с помощью CLIP. Адаптировал по следующему алгоритму:
Viktor, можно по подробнее пожалуйта фотки описать? коротенькую инструкцию к алгоритму словами...
на некоторых фотках текст не различается...
у меня Клип 150. другое меню и иконки. на фото1 стрелка наведена -
какая (например) по названию иконка нажата?
viktor74
10.10.2015, 22:55
У меня 133 версия, какой интерфейс у 150 я не знаю, но я на днях опишу словами поподробней.
У меня 133 версия, какой интерфейс у 150 я не знаю, но я на днях опишу словами поподробней.
Да, пожалуйста напиши! и если можно фотки по-четче покажи
для интереса. вот как выглядит V151 (фото)
kent-cerg
10.10.2015, 23:59
Gigan,хороший интернет и клип есть в одном месте?И скайп что бы потрындеть!
Что бы голову не дурить,есть программа для удалнного доступа к компу!Называется таймвивер примерно.Всё включил,загрузил и передал на диагностику людям жаждущим помочь.И все свои мысли за неделю решишь за пол часа.
viktor74
11.10.2015, 23:31
Viktor, можно по подробнее пожалуйта фотки описать? коротенькую инструкцию к алгоритму словами...
на некоторых фотках текст не различается...
1. Входим в "Диагностический режим"
2. Нажимаем иконку "Исполнительные механизмы", выбираем вкладку "параметры водителя", высвечивается "дроссельный клапан с сервоприводом" нажимаем, подтверждаем (в нижнем правом углу), в этот момент заслонка выбирает крайние положение.
3. Далее заходим в "ремонтный режим"
4. Выбираем вкладку "операция удаления"
5. Видим вкладку "операция ввода параметров" нажимаем и подтверждаем.
Да и во время инициализации у меня на приборке загорался сигнализатор давления масла, хотя автомобиль был заглушен. Ну как то так, если что не понятно спрашивай.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot