Вход

Просмотр полной версии : ШКИВ ГЕНЕРАТОРА ЛАГУНА 2,2


M.R.
27.11.2010, 17:52
Ребята подскажите пожалуйста.Был слышен барабанный бой в районе ремня генератора.Поменял шкив коленвала и натяжитель ремня генератора шум все равно не прекратился.Встал вопрос с заменой шкива генератора.Начал искать шкив нигде не мог достать номера(обшарил тех док новый и тд.)
В итоге заказал шкив с обгонной муфтой 535003010 но это на 1,9.Сняли генератор а там обычный шкив металлический без муфты(поставили все подходит).
Кстати генератор
Valeo 8200206251.Вот сейчас меняют шкив ставят от 1,9 с обгонной муфтой.
Подкажите может кто менял так.Как поведет себя муфта,не развалится ли в ней резина,все-таки 2,2(хотя люди уверяю все будет о.к.)

CCCP
27.11.2010, 20:05
зря наверное меняешь! может у тебя ролики или шкив компрессора кондиционера, или как то на форуме писали протачивали промежуточную шестерню привода водяной помпы:welcome: Проще узнать если снять ремень и завести без него -- если звук остался , то наверно шестерня

M.R.
27.11.2010, 22:08
Короче выехал сейчас с сервиса пацаны поменяли шкив-звук ушел на95 процентов,уже на холостую не барабанит.По итогу получается поменял шкив генератора,шкив коленвала(развалился пополам),натяжитель ремня генератора,обводной ролик генератора.
Не поменяны остались водяная помпа(она только на приводном ремне запитана),шкив компрессора кондиционера,шкив насоса гидроусилителя.
Из за этих непоменяных позиций может барабанить (так для интереса),
может ребята подскажете.

akella2009
28.11.2010, 21:27
з... протачивали промежуточную шестерню привода водяной помпы:welcome: Проще узнать если снять ремень и завести без него -- если звук остался , то наверно шестерня

это на 2.2 промежуточная шестрня протачивается - и тишина - конструктивная особенность/недочёт. Рено даже техноту выпустило под это дело.

Borissska
03.12.2010, 23:42
По поваду помпы что там за недостаток ??? Я кстате тоже поставил на генератор обгонную муфту. Как у тебя с зарадкой дела всё ок ?

Легионер
04.12.2010, 00:54
одни меняют шкиф с обгонной муфтой на простой цельнометаллический, другие наоборот. Ребят, а чем это опасно, такая замена. Для чего в генераторе муфта обгона, это же не бендикс стартера?

CCCP
04.12.2010, 01:02
Для чего в генераторе муфта обгона, это же не бендикс стартера?

что бы генератор не маслал лишних оборотов, когда зарядка не нужна

Легионер
04.12.2010, 01:03
а электроника нафига тогда в валео?
и потом как механика связана с электрикой, когда речь идёт об обаротах шкива и как результат ток зарядки... Тут думаю Вы ошибаетесь.

CCCP
04.12.2010, 01:11
а электроника нафига тогда в валео?
и потом как механика связана с электрикой, когда речь идёт об обаротах шкива и как результат ток зарядки... Тут думаю Вы ошибаетесь.

не знаю, но смысл обгонной муфты таковой! может там создается электромакнитное поле какое и муфта срабатывает? не интересовался. У меня в 2.2 бош стоит без неё, и слава богу!

Легионер
04.12.2010, 01:28
не знаю, но смысл обгонной муфты таковой! может там создается электромакнитное поле какое и муфта срабатывает? не интересовался. У меня в 2.2 бош стоит без неё, и слава богу! вот Я и делаю вывод, ставить можно. Вазовские вроде подходят.