PDA

Просмотр полной версии : Возможна ли установка МКПП-6 на F4P


Didenko36
27.11.2010, 13:25
Очень интересует данный вопрос. Конечно многие скажут зачем на 1.8 шесть передач. По городу всё устраивает. Но вот на трассе пятая явно короткая. Едешь 120км/ч и обороты уже 3500 об/м Не давно проехался на Киа Серато там 1.6 126 поней и механика 6-ст машина понятно легче лагуны на 100 кг. Но разгоняется чуть быстрее и передачи короче. Зато на 6-ой едешь 130км/ч, а на тахометре 2700 об/м. Отсюда думаю и кушает она меньше на трассе.
Очень хочу с разумными затратами сделать себе 6-ст, чтобы соотношение ГП было покороче, но из-за шестой передачи на скрости больше 120км/ч обороты двигателя были меньше чем сейчас.

Очень интересует теория от чего пробовать ставить ?

от турбо F4RT, корпус подойдет по болтам к двигателю F4P ? да и надо будет в ней главную пару покороче делать (я сам в теории понимаю что это соотношение шестеренок в редукторе) и как быть со сцеплением ?

или от дизельков может каких подойдет ? Но поскольку там рабочие обороты меньше до 4-х тысяч там надо тоже что-то с ГП мутить ?

ckopn
27.11.2010, 13:36
т.е. вся эта задумка - ради экономии 2-3 стаканов бензина на 100 км по трассе?:wacko2:

Didenko36
27.11.2010, 13:51
Соотношения ГП:

BG0H JR5 003 - 4.06
BG0B JR5 008 - 3.86

BG0A JR3 005 - 4.21
BG0G PK6 001 - 3.36 (длинная как я понял на дизелях стоит)

подскажите пожалуйста на каких двигателях эти коробки стоят ? у меня сейчас JR5 только не знаю 003 или 008

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
т.е. вся эта задумка - ради экономии 2-3 стаканов бензина на 100 км по трассе?:wacko2:

Да нет не только в экономии, но и мотору легче да и самому приятней когда мотор тише работает.

ckopn
27.11.2010, 13:57
Да нет не только в экономии, но и мотору легче да и самому приятней когда мотор тише работает.
хоть убейте, но до 3000 по трассе не слышу мотора вообще (только при разгонах разве до 110)...:dntknw:

Didenko36
27.11.2010, 14:33
хоть убейте, но до 3000 по трассе не слышу мотора вообще (только при разгонах разве до 110)...:dntknw:

смотрите фотографию и внимательнее читайте текст : в городе к авто претензий нет. А вот по трассе часто езжу 120-160 км/ч когда едешь 140 там уже 4000 об/м при таком постоянном режиме езды расход на много выше чем при обычных 120 км/ч

Хочется улучшить динамику разгона авто путем более короткой ГП. Но и уменьшить обороты на макс скорости, а это возможно только на шестиступке.

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Очень жду комментариев от тех, кто разбирал/ремонтировал свои кпп.

ckopn
27.11.2010, 15:13
тут НИКТО не колхозил 6ступку на бензиновый атмосферник (с которым по умолчанию идет 5мкпп). максимум что было - коробка от 2литров на 1.8 (Фродо) и наоборот (Куделя), но там замены были вынужденными из-за поломок коробасов.

кмк, вы хотите создать "вечный двигатель":dntknw: уменьшить расход.. улучшить динамику...:wacko2:

Didenko36
27.11.2010, 15:21
тут НИКТО не колхозил 6ступку на бензиновый атмосферник (с которым по умолчанию идет 5мкпп). максимум что было - коробка от 2литров на 1.8 (Фродо) и наоборот (Куделя), но там замены были вынужденными из-за поломок коробасов.

кмк, вы хотите создать "вечный двигатель":dntknw: уменьшить расход.. улучшить динамику...:wacko2:

ничего колхозить не собираюсь. Сергей Куделя поставил себе такую для более быстрого разгона.

С того момента как выпустили эту лагуну сколько лет ? тогда на вообще не ставили 6-ст мкпп на такие объемы.
А сейчас ? про прогресс слышали ? сейчас на 2-х литровой третей лагуне 6-ст для чего же её туда поставили по умолчанию ?

А я хочу себе и и динамику разгона поднять и на высокой скорости обороты понизить.

ckopn
27.11.2010, 15:22
ничего колхозить не собираюсь. Сергей Куделя поставил себе такую для более быстрого разгона. Я

А я хочу себе и и динамику разгона поднять и на высокой скорости обороты понизить.
Куделя поставил другую коробку из-за развалившегося дифференциала:rtfm: и насколько я знаю - просто не нашел коробас от 2литровой

Didenko36
27.11.2010, 15:30
Куделя поставил другую коробку из-за развалившегося дифференциала:rtfm: и насколько я знаю - просто не нашел коробас от 2литровой

А для чего тогда на третей лагуне 6-ти ступка ?

ats03611
27.11.2010, 15:39
Мне задача понятна. Но менять коробку будет небюджетно.
Можно рассмореть вариант поменять шестерни 5 передачи.
Сейчас скорее всего отношение 37/33, можно поменять на 39/32 или даже на 41/** (не помню), но это тоже минимум 10-12 т.р. за пару шестеренок, плюс надо очень внимательно рыться в Диалоджисе, чтобы купить то, что нужно.
При замене 37/33 на 39/32 разница оборотов на той же скорости будет 8-9%.

Didenko36
27.11.2010, 15:56
Мне задача понятна. Но менять коробку будет небюджетно.
Можно рассмореть вариант поменять шестерни 5 передачи.
Сейчас скорее всего отношение 37/33, можно поменять на 39/32 или даже на 41/** (не помню), но это тоже минимум 10-12 т.р. за пару шестеренок, плюс надо очень внимательно рыться в Диалоджисе, чтобы купить то, что нужно.
При замене 37/33 на 39/32 разница оборотов на той же скорости будет 8-9%.

вот таких комментов я ждал)))
Я уже думал над этим. Но тогда она будет еще мертвее чем сейчас при наборе с 70-100км/ч. Хочется именно 6-ст. Менять на новую я не буду хочу подобрать от б/у. На диалоджис я вообще не полагаюсь. А буду полагаться на то, что к моему корпусу двигателя подойдет по болтам и моховику. И редуктор самый короткий туда вставить.

Alexey
27.11.2010, 16:54
я сранивал свою PK6 и JR5 - первые 4 передачи одинаковы, 5 и 6 сегодня вечером гляну.
единственно что скажу сразу - PK6 капризнее и сцепа дороже.

Didenko36
27.11.2010, 17:18
я сранивал свою PK6 и JR5 - первые 4 передачи одинаковы, 5 и 6 сегодня вечером гляну.
единственно что скажу сразу - PK6 капризнее и сцепа дороже.

Тебе спасибо, на твой визит в тему рассчитывал. Главное, чтобы она по креплениям к моему двигателю подошла. Эта инфа очень интересна

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Глянь еще пожалуйста какая у тебя ГП ?

Kudelya
27.11.2010, 19:49
Куделя поставил другую коробку из-за развалившегося дифференциала:rtfm: и насколько я знаю - просто не нашел коробас от 2литровой

:yes:
КМК не вариант с установкой 6МКПП даже если она и встанет , геморрой ещё тот :wacko2: Плюс надо будет менять и рычаг МКПП:wink3:

Frodo87
27.11.2010, 20:00
Она не встанет скорее всего, не подойдет по посадочным. Какой мотор 1,8? Какая сейчас стоит коробка? Индекс?

Didenko36
27.11.2010, 21:17
:yes:
КМК не вариант с установкой 6МКПП даже если она и встанет , геморрой ещё тот :wacko2: Плюс надо будет менять и рычаг МКПП:wink3:


я это прекрасно понимаю - про геморрой. Ну кончено самое сложное менять рычаг кпп)))) По мне так если задача выполнима, то это супер для машинки получиться.
А тебе кстати от новой лагуны не пойдет 6-ст ?

Добавлено через 54 секунды
Она не встанет скорее всего, не подойдет по посадочным. Какой мотор 1,8? Какая сейчас стоит коробка? Индекс?

JR5 003 или 008 не знаю

Frodo87
27.11.2010, 21:19
95% что маленький колокол - не пойдет. А индекс двигателя какой?
Там наверное можно заморочится, колокол перекинуть, но это уже дебри, да и не стоит оно того.

Didenko36
27.11.2010, 21:21
:yes:
КМК не вариант с установкой 6МКПП даже если она и встанет , геморрой ещё тот :wacko2: Плюс надо будет менять и рычаг МКПП:wink3:

так ели тебе подошла от F4P, то и от F4R мне встанет ???? а на турбо блок такой же как твоей ???

Добавлено через 57 секунд
95% что маленький колокол - не пойдет. А индекс двигателя какой?
Там наверное можно заморочится, колокол перекинуть, но это уже дебри, да и не стоит оно того.

а сколько у вас коробка стоит на разборке ?

Frodo87
27.11.2010, 21:24
Не встанет тебе коробка от 2,0 - у тебя судя по индексу коробка с маленьким колоколом, на 2,0 - все с большим.

Коробки от 600$ - найти проблема.

Добавлено через 32 секунды
Блок - одинаковый, посадочные разные, маховик, сцепление.

Didenko36
27.11.2010, 21:26
Не встанет тебе коробка от 2,0 - у тебя судя по индексу коробка с маленьким колоколом, на 2,0 - все с большим.

Коробки от 600$ - найти проблема.

Добавлено через 32 секунды
Блок - одинаковый, посадочные разные, маховик, сцепление.

ну понятно. Но теоретически это возможно

Frodo87
27.11.2010, 21:28
Если честно, то да, в теории возможно все, НО, по стоимости проще машину будет поменять, чем со всем этим возиться.

Didenko36
27.11.2010, 21:36
думаю затраты будут до 30 тык. рублей. А если и свою коробку потом продам. Тогда вообще дешевле будет.

Didenko36
27.11.2010, 23:43
95% что маленький колокол - не пойдет. А индекс двигателя какой?
Там наверное можно заморочится, колокол перекинуть, но это уже дебри, да и не стоит оно того.

Двиг F4P C770

Didenko36
30.11.2010, 07:35
Если честно, то да, в теории возможно все, НО, по стоимости проще машину будет поменять, чем со всем этим возиться.

меня хочу на БМВ но, пока нет возможности. Да и эту хочу в семье оставить.

Alexey
30.11.2010, 21:18
Глянь еще пожалуйста какая у тебя ГП ?

какая ГП вообще не важно, потому что передаточные числа не такие как в 5МКПП.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/276/67276282_gearbox.png

В общем, 6ая передача нужна только чтобы ездить на скорости 200 и выше.
Ну и возможно, 6МКПП лучше переваривает большую, нежели чем 135лс мощность.

Didenko36
01.12.2010, 01:12
какая ГП вообще не важно, потому что передаточные числа не такие как в 5МКПП.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/276/67276282_gearbox.png

В общем, 6ая передача нужна только чтобы ездить на скорости 200 и выше.
Ну и возможно, 6МКПП лучше переваривает большую, нежели чем 135лс мощность.

Вот именно поэтому и хочу свою ГП сделать короче чем сейчас 3.86. Хотя у тебя ГП всё равно длиннее. Правда совсем чуть-чуть. Да, таблица хорошая. Про мощность абсолютно согласен. Для F4P надо на твои передачи и более короткий редуктор.

Теперь самое главное, совместить колокол моей JR5 и корпус РК6

:dance2:

Alexey
01.12.2010, 01:25
Вот именно поэтому и хочу свою ГП сделать короче чем сейчас 3.86. Хотя у тебя ГП всё равно длиннее. Правда совсем чуть-чуть. Да, таблица хорошая. Про мощность абсолютно согласен. Для F4P надо на твои передачи и более короткий редуктор.

Теперь самое главное, совместить колокол моей JR5 и корпус РК6

:dance2:

1. если сделаешь короче - все передачи будут короче. будет быстрее разгон. и больше расход топлива. позволь спросить, где ты ее отдельно возьмешь? :shok:

2. в таблице кпп от 2.0T. ты найдешь такую? на дизеле, думаю, могут быть другие числа.

Didenko36
01.12.2010, 07:45
1. если сделаешь короче - все передачи будут короче. будет быстрее разгон. и больше расход топлива. позволь спросить, где ты ее отдельно возьмешь? :shok:

2. в таблице кпп от 2.0T. ты найдешь такую? на дизеле, думаю, могут быть другие числа.

так мне по любому делать короче. Чтобы машинка ехал, иначе будет медленно набирать скорость. А расход больше не будет это точно. Сколько новых машин 2-х литровых и меньше на коротких передачах и больших ГП ? Это же не просто так делают. От чего у меня будет больше расход если машине будет легче набирать скорость. И будет 6-ая скорость на которой обороты меньше чем на пятой ?

А насчет дизеля у него ГП и передачи еще длиннее чем у тебя. Т.к. момент у него больше, а диапазон рабочих оборотов уже намного

MarioGT
02.12.2010, 16:57
Didenko36
КМК, замена карабаса на ровном месте - сумнительный проект.
Одно дело, если цель - динамика разгона (fuck fuel economy), как уже отметил Алексей, с этой целью есть смысл укорачивать ряды.
Совсем другое дело - добавить ряд. Чесгря, выхлоп с этого будет мизерный. Воткнул шестую - получил тупой прожорливый овощ. Вот ежели менять карабас под отстройку дрыгателя - эт да.

Alexey
02.12.2010, 17:24
ну тогда скажи, где собрался брать укороченную ГП?
поменять ряды, насколько я знаю, нельзя, т.к. на первичным валу шестерни выточены!

Didenko36
02.12.2010, 21:48
Didenko36
КМК, замена карабаса на ровном месте - сумнительный проект.
Одно дело, если цель - динамика разгона (fuck fuel economy), как уже отметил Алексей, с этой целью есть смысл укорачивать ряды.
Совсем другое дело - добавить ряд. Чесгря, выхлоп с этого будет мизерный. Воткнул шестую - получил тупой прожорливый овощ. Вот ежели менять карабас под отстройку дрыгателя - эт да.

я ряды вообще не собираюсь укорачивать. Только редуктор другой ставить. ряды там нормальные. Просто хочу машину шустрее и шестую скорость хочу.

Вы мне глупому объясните для чего сейчас много машин на МКПП-6 ????

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
ну тогда скажи, где собрался брать укороченную ГП?
поменять ряды, насколько я знаю, нельзя, т.к. на первичным валу шестерни выточены!

мня интересует только возможность установки РК-6 на F4P и установки туда другого редуктора ???

Alexey
02.12.2010, 22:25
на мой вопрос ты так и не отвечаешь.

ГДЕ ВЗЯТЬ УКОРОЧЕННУЮ ПАРУ НА PK6 ???

colobus
02.12.2010, 22:33
а нафига тебе этот гемор? купи другую машину! не надо лезть в конструкцию авто! (ИМХО)

Влад81
03.12.2010, 01:40
Didenko36 привет !!!
Успехи есть , меня тоже это сильно интересует!!!

MarioGT
03.12.2010, 10:02
Didenko36
Если всерьез задумался о свапе карабаса, хочешь шестерку и чтоб была резвая - ищи карабас от клюхи спорт. И будет тебе щазтье :drinks:

Она должна правильно сесть на F4P.

Alexey
03.12.2010, 11:25
Didenko36
Если всерьез задумался о свапе карабаса, хочешь шестерку и чтоб была резвая - ищи карабас от клюхи спорт. И будет тебе щазтье :drinks:

Она должна правильно сесть на F4P.

лучше уж турбомотор втыкать или мотор атмо от клюхи..
а насиловать 120 сильный мотор - издевательство.

Vi-stas
03.12.2010, 11:45
Я вот чето тож склоняюсь к тому, что чем тратить штуку бакинских на неизвестный результат лучше продать свою и добавить туже штуку и купить резвую и с 6 МКПП. ИМХО.

Darivan
03.12.2010, 11:52
Коробки от 600$ - найти проблема.

Нашел в свое время за 480 у.е. PK6, сейчас знаю точку где за 460 у.е. можно купить, а может и чуть дешевле.

Alexey
03.12.2010, 12:24
Нашел в свое время за 480 у.е. PK6, сейчас знаю точку где за 460 у.е. можно купить, а может и чуть дешевле.

ему от бензинки надо!

MarioGT
03.12.2010, 14:06
лучше уж турбомотор втыкать или мотор атмо от клюхи..
а насиловать 120 сильный мотор - издевательство.

А за карабасом потянется легкий маховик, диски, резина, стойки, впуск/выпуск ))))
Дальше больше - родные мозги ацтой, нужно 40 штук на К-ТЭКовские, а коли мозги есть, так надо голову от F4R, тудой правильные распредвалы, колено от Rки проточить под новые вкладыши, чтоб поставить кованный строкер с короткими шатунами, переходим на 98й бенз с присадками...
Вот так все и начинается, хочу, говорит, шестую передачу... :drinks:

Didenko36
03.12.2010, 22:19
на мой вопрос ты так и не отвечаешь.

ГДЕ ВЗЯТЬ УКОРОЧЕННУЮ ПАРУ НА PK6 ???

Ответить на вопрос о ГП ???? тему я начал с опроса возможно ли ???
Вот и хочу узнать можно ли взять твою коробку и поставить туда другой редуктор ?

Добавлено через 51 секунду
а нафига тебе этот гемор? купи другую машину! не надо лезть в конструкцию авто! (ИМХО)

куплю, только мне и эта нравится. А зачем на следующей лагуне залезли ?

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Didenko36
Если всерьез задумался о свапе карабаса, хочешь шестерку и чтоб была резвая - ищи карабас от клюхи спорт. И будет тебе щазтье :drinks:

Она должна правильно сесть на F4P.

да я просто хочу чтобы было,
как на Лагуне 3 2.0 МКПП-6
на пассате Б6 2.0 МКПП-6
на киа серато 1.6 МКПП-6
БМВ 318 мкпп-6

И ЕЩЕ МНОЖЕСТВЕ ДРУГИХ АВТО С МКПП-6

Они что супермощные ? или я что-то не понимаю ?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Я вот чето тож склоняюсь к тому, что чем тратить штуку бакинских на неизвестный результат лучше продать свою и добавить туже штуку и купить резвую и с 6 МКПП. ИМХО.

хотел, но даже не успел посмотреть - её продали. И цена хорошая была

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
А за карабасом потянется легкий маховик, диски, резина, стойки, впуск/выпуск ))))
Дальше больше - родные мозги ацтой, нужно 40 штук на К-ТЭКовские, а коли мозги есть, так надо голову от F4R, тудой правильные распредвалы, колено от Rки проточить под новые вкладыши, чтоб поставить кованный строкер с короткими шатунами, переходим на 98й бенз с присадками...
Вот так все и начинается, хочу, говорит, шестую передачу... :drinks:

честно думал об этом. Но для этого хочу взять турбояпошку. Там и свапов туча и результат лучше. А эта нравится просто хочу мкпп-6

Alexey
03.12.2010, 22:32
Вот и хочу узнать можно ли взять твою коробку и поставить туда другой редуктор ?


вот что нашел, ГП от коробок PK6

17/64 - PK6-003 = 3.76470
19/64 - PK6-001/002 = 3.36842
16/67 - PK6-007/008 = 4.1875
15/73 - PK6-009 = 4.86666
16/71 - PK6-010/023/031 = 4.4375
21/74 - PK6-014 = 3.5238

вот выделенный вариант наиболее интересен, с ним машина поедет быстрее.
4,866 тоже клево но коротковато.

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16732&stc=1&d=1291411827

Didenko36
04.12.2010, 00:53
вот что нашел, ГП от коробок PK6

17/64 - PK6-003 = 3.76470
19/64 - PK6-001/002 = 3.36842
16/67 - PK6-007/008 = 4.1875
15/73 - PK6-009 = 4.86666
16/71 - PK6-010/023/031 = 4.4375
21/74 - PK6-014 = 3.5238

вот выделенный вариант наиболее интересен, с ним машина поедет быстрее.
4,866 тоже клево но коротковато.

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16727&stc=1&d=1291401150


очень хорошая таблица - спасибо большое. ГП 4.43 мне кажется коротковатой для города и трассы. А можешь такую таблицу рассчитать
с 4.18 ? как я понял между ними средних вариантов нет ?

Интересно а 4.26 редуктор можно вставить ?

Alexey
04.12.2010, 01:16
да, коротковато, но вваливать будет... у меня на 2141 с реномотором стояла похожая. 1-2-3 передачи были такие. 4ая длинная, и я бы сделал ее так как на этой 6ти ступке..
после москвича долго не мог привыкнуть к растянутым передачам лагуны.

вот 4,18. все передачи покороче чем на 5ти ступке, но как раз 6ая длиннее 5ой на 5ти ступке..

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/410/67410271_gear3_new.jpg

но, имхо, 4.43 поприкольней :)

PS: учти, что это ряды от PK6 от бензинки, с ГП от других PK6.
у дизелей ряды другие, нужно отдельно высчитывать.

Alexey
04.12.2010, 14:35
В общем натолкнул ты меня на интересное размышление:
ГП (Главная пара) состоит из двух шестерен. в моей КПП стоит ГП 17/64 ее отношение получается 3.7647.
Самое логичное это поменять пару (обе "шестерни" в сборе) на уже готовую от другой КПП.

А можно ли поменять только одну ответную часть? т.е. оставить 17 мою, и поставить 71, от пары 16/71? чтобы получить 17/71?

Nigredo
04.12.2010, 15:55
В общем натолкнул ты меня на интересное размышление:
ГП (Главная пара) состоит из двух шестерен. в моей КПП стоит ГП 17/64 ее отношение получается 3.7647.
Самое логичное это поменять пару (обе "шестерни" в сборе) на уже готовую от другой КПП.

А можно ли поменять только одну ответную часть? т.е. оставить 17 мою, и поставить 71, от пары 16/71? чтобы получить 17/71?

Можно, если модуль будет такой же. Модуль можно рассчитать m=d/z+2. d-наружный диаметр зубчатого колеса, z-число зубьев. Мне больше интересно как ты вторичный вал будешь разбирать?

Alexey
04.12.2010, 16:30
Мне больше интересно как ты вторичный вал будешь разбирать?

я пока ничего не буду.
а зачем его разбирать? :)

Nigredo
04.12.2010, 16:39
а зачем его разбирать? :)

Зубчатые колёса в коробке вращаются на подшипниках скольжения т.е на вал напрессована втулка.Новое з/к может не подойти по внутреннему диаметру. Надо будет или менять втулку или протачивать з/к. Если протачивать надо много, то придётся делать заново термообработку з/к и хонинговать.

Didenko36
04.12.2010, 19:41
да, коротковато, но вваливать будет... у меня на 2141 с реномотором стояла похожая. 1-2-3 передачи были такие. 4ая длинная, и я бы сделал ее так как на этой 6ти ступке..
после москвича долго не мог привыкнуть к растянутым передачам лагуны.

вот 4,18. все передачи покороче чем на 5ти ступке, но как раз 6ая длиннее 5ой на 5ти ступке..

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/410/67410271_gear3_new.jpg

но, имхо, 4.43 поприкольней :)

PS: учти, что это ряды от PK6 от бензинки, с ГП от других PK6.
у дизелей ряды другие, нужно отдельно высчитывать.


понятно. насчет дизелей вообще пока не думал. Но короче как я понял надо мне открыть разборку рено разобрать несколько коробок и соображать.
В общем надо еще решить как соединить колокол JR5 и коробку РК6.
Если это возможно ?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
В общем натолкнул ты меня на интересное размышление:
ГП (Главная пара) состоит из двух шестерен. в моей КПП стоит ГП 17/64 ее отношение получается 3.7647.
Самое логичное это поменять пару (обе "шестерни" в сборе) на уже готовую от другой КПП.

А можно ли поменять только одну ответную часть? т.е. оставить 17 мою, и поставить 71, от пары 16/71? чтобы получить 17/71?

я пробовал это на ниве трехдверной делать. Получилось там соотношение зубчиков точно не вспомню но было 4.33, а сделал 4.13 в обоих редукторах.

Влад81
04.12.2010, 23:44
Didenko36
Если всерьез задумался о свапе карабаса, хочешь шестерку и чтоб была резвая - ищи карабас от клюхи спорт. И будет тебе щазтье :drinks:

Она должна правильно сесть на F4P.

вот эту чтоли??
http://cgi.ebay.de/Getriebe-Clio-II-Sport-2-0-16v-JC5129-JC5-130-/250736794064?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item3a6113d9d0

а как насчёт этай
http://cgi.ebay.de/Renault-Clio-III-1-6-16V-Motor-82kW-112PS-Getriebe-/130420704269?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item1e5dae040d

Didenko36
05.12.2010, 12:59
вот эту чтоли??
http://cgi.ebay.de/Getriebe-Clio-II-Sport-2-0-16v-JC5129-JC5-130-/250736794064?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item3a6113d9d0

а как насчёт этай
http://cgi.ebay.de/Renault-Clio-III-1-6-16V-Motor-82kW-112PS-Getriebe-/130420704269?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item1e5dae040d

интересно кончено, но там сцепление не гидро. А она 6-ти ? А мне она сядет ? еще думаю, что у клио спорт обороты больше чем 6200 об/мин. Соответственно и передачи на это рассчитаны не будет ли она совсем короткая ?

Влад81
05.12.2010, 13:07
интересно кончено, но там сцепление не гидро. А она 6-ти ? А мне она сядет ? еще думаю, что у клио спорт обороты больше чем 6200 об/мин. Соответственно и передачи на это рассчитаны не будет ли она совсем короткая ?

тогда этутут точна 6 ступеней, гидравлика б толька от дизеля 1,5 движок
http://cgi.ebay.de/Renault-Modus-Clio-3-1-5-DCI-Getriebe-Schaltgetriebe-6G-/310235580983?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item483b7b4a37

вот нвшол 6ступку ,бензинка
2,0 16V 145KW 197PS 1998ccm F4R830 Moтor
http://cgi.ebay.de/6-Gang-Getriebe-TL4-RENAULT-CLIO-SPORT-2-0-16V-145KW-/270667567899?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item3f050b531b

Alexey
05.12.2010, 13:11
тогда уж и мотор от клюхи надо

Didenko36
05.12.2010, 14:25
тогда уж и мотор от клюхи надо

да этого конечно хотелось бы ! но я просто хочу минимум изменений. очень интересно стало можно ли мне от третей лагуны 2.0 поставить коробку ?

Alexey
05.12.2010, 14:29
там же не реношный мотор, насколько я знаю.

Добавлено через 44 секунды
я на самом деле не очень понял, что ты хочешь получить.
то ли максимально возможно быструю динамику, то ли максимально возможную экономию по топливу на трассе.

ckopn
05.12.2010, 14:34
там же не реношный мотор, насколько я знаю.
1.6 - реношный К4М (ременной)
2.0 - ниссановский М4R (цепной)

Добавлено через 36 секунд
коробка и там, и там - TL4 6ступка

Alexey
05.12.2010, 14:57
Сделал табличку L3 M4R TL4-020 (если я правильно понял, что на л3 стоит 020 кпп)
Теперь понятно, откуда у 2л л3 9.3с до 100. Все передачи очень короткие, и явно на разгон, а не на максималку.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/467/67467462_gearbox_tl4020.jpg

ckopn
05.12.2010, 15:07
что отнюдь не добавляет комфорта при езде по трассе... 3 тысячи оборотов на 6ой передаче - всего 103 км/ч:suicide:

зы. слева твоя коробка на турбе?

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Лёш, а не сложно посчитать на мой дп0 подобное? просто ради спортивного интереса:blush:

Alexey
05.12.2010, 15:09
слева в стоковом варианте. на L2 GT такая же стоит.
вечерком посмотрю, но на акпп вроде как то все сложнее.

ckopn
05.12.2010, 15:12
мне просто интересно, сойдется ли 3 тыщи оборотов и 115 кмч (на 4ой передаче автомата) на практике и в теории:dntknw:

Влад81
05.12.2010, 20:17
тогда уж и мотор от клюхи надо

а по праводке и мазгам адинаковы ( кдюха и лагуна ,наверно без вариантов) ???

Alexey
05.12.2010, 20:17
что отнюдь не добавляет комфорта при езде по трассе... 3 тысячи оборотов на 6ой передаче - всего 103 км/ч:suicide:


расчетка кстати, под резину то от л2, на резине л3, чуть-чуть длиннее будет..

Лёш, а не сложно посчитать на мой дп0 подобное? просто ради спортивного интереса:blush:


надо вин и овал.
есть?

Didenko36
06.12.2010, 00:04
там же не реношный мотор, насколько я знаю.

Добавлено через 44 секунды
я на самом деле не очень понял, что ты хочешь получить.
то ли максимально возможно быструю динамику, то ли максимально возможную экономию по топливу на трассе.

хочу динамику чуть быстрее и за счет 6-ой меньшие обороты на высокой скорости

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
[QUOTE=Alexey;478345]расчетка кстати, под резину то от л2, на резине л3, чуть-чуть длиннее будет..


видел л3 на 16 колесах, значит еще больше обороты будут на 100 км/ч

Alexey
06.12.2010, 00:24
видел л3 на 16 колесах, значит еще больше обороты будут на 100 км/ч


нет. моя расчетка это практически тоже самое что 205/55R16
на л3 215/55 вроде бы или 215/60. обороты меньше будут.

Влад81
06.12.2010, 22:47
нет. моя расчетка это практически тоже самое что 205/55R16
на л3 215/55 вроде бы или 215/60. обороты меньше будут.

палучаеца чем больше калесо тем меньшу абаротов чтоли???

Alexey

двигатель от клио спорт падайдёт на лагуну или нет ( при родной праводке и мазгах)????

Didenko36
07.12.2010, 00:44
палучаеца чем больше калесо тем меньшу абаротов чтоли???



Alexey

двигатель от клио спорт падайдёт на лагуну или нет ( при родной праводке и мазгах)????


да, только и динамика теряется чуть-чуть !!!

MarioGT
07.12.2010, 10:09
двигатель от клио спорт падайдёт на лагуну или нет (при родной праводке и мазгах)????

Ну с чего бы ему встать на мозги 1.8? Тем более на его косу?

Влад81
07.12.2010, 23:35
Ну с чего бы ему встать на мозги 1.8? Тем более на его косу?

коса это я так панимаю праводка???
а если всё перекинуть кроме приборов салона???

MarioGT
08.12.2010, 14:27
Влад, самостоятельная прокладка проводки (косы) - это такой гемор, что лучше брать готовую косу. Мы с товарищем на супре меняли дрыгатель, он был от праворучки автоматной, а ставили на леворучку с мешалкой... после месяца секаса мозги отказывались нормально работать... заказали нормальную косу, все ровно...

Влад81
08.12.2010, 20:52
Влад, самостоятельная прокладка проводки (косы) - это такой гемор, что лучше брать готовую косу. Мы с товарищем на супре меняли дрыгатель, он был от праворучки автоматной, а ставили на леворучку с мешалкой... после месяца секаса мозги отказывались нормально работать... заказали нормальную косу, все ровно...


спасибо за ответ !!!!!
Я так и думал что просто небывает , ладно тогда такой вапрос если всё будет коса мазги движок и каробка (привада скарее всиво прийдёта от лагуны брать ,от клио кароткие будут) то астаёца праблема с инструментами в салоне так???
(извениюсь за правописание :grin:)

Didenko36
09.12.2010, 01:00
Ну что есть варинты взаимозаменяемости коробок JR5 и РК6 ?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
нет. моя расчетка это практически тоже самое что 205/55R16
на л3 215/55 вроде бы или 215/60. обороты меньше будут.

Лёш, а можешь рассчитать с ГП 4.06 ?

MarioGT
09.12.2010, 10:18
если всё будет коса мазги движок и каробка (привада скарее всиво прийдёта от лагуны брать ,от клио кароткие будут) то астаёца праблема с инструментами в салоне так???

В общем и целом все должно подойти, но фишки стопудово разные, (колупал проводку единокровного брата клюхи, симбола - ничего общего с лягухой), нужно будет смотреть распиновку и паяться.

Тут что нужно отметить - косы от лагунькиного F4Rt и клюхиного F4Rt разные. Клюхина короче. Стало быть нужно ее удлиннять, но есть одно но - нельзя разрезать косу пополам и впаять провода-соединители, из-за нарушения изоляции возникает какая-то там индукция, чи не индукция, короче сигналы от датчиков искажаются, капец косе, цветмет.
А лагунькина коса - автоматная. Т.е. в идеале нужно искать косу от турболагуньки на мешалке. Это бесперспективняк, найдется - фарт дикий. Значит нужно брать автоматную и делать из нее мешалочную.

Итого - от полной самостоятельной прокладки проводки откреститься, скорее всего, выйдет, но при слове "паяльник" будет колотить мелкая дрожь...

Влад81
10.12.2010, 01:19
В общем и целом все должно подойти, но фишки стопудово разные, (колупал проводку единокровного брата клюхи, симбола - ничего общего с лягухой), нужно будет смотреть распиновку и паяться.

Тут что нужно отметить - косы от лагунькиного F4Rt и клюхиного F4Rt разные. Клюхина короче. Стало быть нужно ее удлиннять, но есть одно но - нельзя разрезать косу пополам и впаять провода-соединители, из-за нарушения изоляции возникает какая-то там индукция, чи не индукция, короче сигналы от датчиков искажаются, капец косе, цветмет.
А лагунькина коса - автоматная. Т.е. в идеале нужно искать косу от турболагуньки на мешалке. Это бесперспективняк, найдется - фарт дикий. Значит нужно брать автоматную и делать из нее мешалочную.

Итого - от полной самостоятельной прокладки проводки откреститься, скорее всего, выйдет, но при слове "паяльник" будет колотить мелкая дрожь...

да тогда вариант адин сидеть при сваём или искать 2 т памятую за капейки с живыми патрахами!!!

MarioGT
10.12.2010, 07:54
Влад, а ты думал, что свап - легкая заморочка?
Здря... ))))

Влад81
10.12.2010, 23:35
Влад, а ты думал, что свап - легкая заморочка?
Здря... ))))

нет , уже на хонде делал ( там проше было и правадку можна наомально паять небоясь всяких там кривых сигналов) а тут надо подзадумаца :drinks:

Didenko36
11.12.2010, 10:42
нет. моя расчетка это практически тоже самое что 205/55R16
на л3 215/55 вроде бы или 215/60. обороты меньше будут.

Леша, рассчитай пожалуйста свою таблицу с ГП 4.06 ???

Alexey
11.12.2010, 13:29
для какой коробки?

Didenko36
11.12.2010, 19:32
для какой коробки?

Для РК6, все тоже самое как и раньше. Только ГП 4.06

Alexey
11.12.2010, 20:03
Вроде все верно..

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/736/67736994_gear4.jpg

Didenko36
12.12.2010, 10:55
Вроде все верно..

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/736/67736994_gear4.jpg

как думаешь, если мне получиться поставить РК6 с таким редуктором 4.06 ?
мотора хватит ? Вроде передачи покороче чем сейчас ?

Alexey
12.12.2010, 13:12
стоп, а откуда ты взял 4.06 ? я такой не вижу..
это во первых
во вторых нужно смотреть конструкцию КПП, я что-то не очень вдупляю.
ГП, т.е. главная пара, она как бы отдельная конструкция, или она например выточена на вторичном валу? если она не отдельная, то хрен чего сотворим..

Didenko36
12.12.2010, 14:55
стоп, а откуда ты взял 4.06 ? я такой не вижу..
это во первых
во вторых нужно смотреть конструкцию КПП, я что-то не очень вдупляю.
ГП, т.е. главная пара, она как бы отдельная конструкция, или она например выточена на вторичном валу? если она не отдельная, то хрен чего сотворим..

BG0H JR5 003 - 4.06

ГП, редуктор, я не могу найти схем где и как он стоит. Но на классике в заднем мосту это две шестерни. На пер приводе, в него полуоси вставляются. Я еще не знаю как он, с первичным валом соединяется

Didenko36
28.07.2011, 10:29
стоп, а откуда ты взял 4.06 ? я такой не вижу..
это во первых
во вторых нужно смотреть конструкцию КПП, я что-то не очень вдупляю.
ГП, т.е. главная пара, она как бы отдельная конструкция, или она например выточена на вторичном валу? если она не отдельная, то хрен чего сотворим..

кстати видел меган 2.0 2005г.в. с мкпп6 у него F4R мотор ? вроде 136 л.с. ? может от него получится коробку поставить. А еще интересно глянуть по диалоджису, как быть с приводами. Ну вообще конечно я уже подзабил на эту тему, т.к. горю желанием найти турбу))) Где уже с завода 6МКПП

Didenko36
03.08.2011, 10:04
Кстати вот еще не давно узнал, что на 2.0 IDE F5R тоже есть 6-ст коробка. Она к простой F4R подойдет кто знает ?

http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_ii/k0r0l/journal/288230376152247521/#post

ckopn
03.08.2011, 10:25
Кстати вот еще не давно узнал, что на 2.0 IDE F5R тоже есть 6-ст коробка
бредятина, на ИДЕ тока 5мкпп - поюзайте диалоджис

Didenko36
03.08.2011, 10:29
бредятина, на ИДЕ тока 5мкпп - поюзайте диалоджис

а что же у чувака просто ручка другая ? хотя он пишет, что у него 6ступка ???? брешет что ли ?

ckopn
03.08.2011, 10:44
а что же у чувака просто ручка другая ? хотя он пишет, что у него 6ступка ???? брешет что ли ?
это уже его проблемы... на ИДЕ не бывает 6ступок... колхоз это... или брехня - я без понятия

Didenko36
03.08.2011, 11:47
это уже его проблемы... на ИДЕ не бывает 6ступок... колхоз это... или брехня - я без понятия
ну на меганах же бывает ??? может от него поставили ?

ckopn
03.08.2011, 11:49
ну на меганах же бывает ??? может от него поставили ?
об этом вам ответят или на меган-клубе, или вы сами пороетесь в диалождисе

зы. я сам 6мкпп на бензинке видел тока на турбовом моторе

Didenko36
03.08.2011, 14:01
об этом вам ответят или на меган-клубе, или вы сами пороетесь в диалождисе

зы. я сам 6мкпп на бензинке видел тока на турбовом моторе

я пока тоже:drinks:

Guardian
13.11.2011, 13:53
блин. я думал я один дурак - хочу 6ступку. на турбовой пробовал - понравилось, задумался можно ли на обычный f4r 2л поставиьт мкпп 6ступку

talalaev
13.06.2017, 13:17
Подниму тему. Насколько сложно пройдет замена JR5 на TL4 031?
И как будет ехать Лагуна на этой коробке