Просмотр полной версии : КАКОЙ РАЗМЕР ГОФРЫ
renaultmega
24.11.2010, 19:33
Подскажите плз какой размер гофры в.коллектора 2f1 1.8 55*80 или 55*100
renaultmega
25.11.2010, 13:18
Подскажите плз какой размер гофры в.коллектора 2f1 1.8 55*80 или 55*100
блин ну че ни кто не знает ????
wildblack
05.12.2010, 17:14
помоему второй вариант. (55*100)
Подскажите плз какой размер гофры в.коллектора 2f1 1.8 55*80 или 55*100
55x180
renaultmega
13.12.2010, 05:45
55x180уже заменил 55х100 и все гуд.правда соединитель еще поставил. вся работа стоила 3400 у официалов
Треснула гофра глушителя катализатора. Подскажите кто знает диаметр и длину гофры-двигатель к4м720. Как меняется? наверное поеду в сервис, только не знаю какую купить, может в сервисе бывают в наличии?
сними глушитель, отрежь гофру, и в магазин с кем нибудь сьездий с ней, там тебе подберут все:dance2:
sergey2025
11.07.2011, 03:00
Вроде 100на 55. Иши в поиске тема есть
Треснула гофра глушителя катализатора. Подскажите кто знает диаметр и длину гофры-двигатель к4м720. Как меняется? наверное поеду в сервис, только не знаю какую купить, может в сервисе бывают в наличии?
Менял позавчера на своей 1.8 F4P.Вот здесь я писал: www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=629174&postcount=15
сними глушитель, отрежь гофру, и в магазин с кем нибудь сьездий с ней, там тебе подберут все:dance2:
Самая то проблема снять, там болты даже крутить не знаю за что.
А так в сервис приехал с гофрой и пусть решают что и как снимать и откручивать. Может кто размер знает. Л1Ф2 к4м720(1,6)
В сервисе обрадовали-если открутим болты то поменяем, если нет то нет. Тогда что делать?
Oleg_Allias
12.07.2011, 17:30
На моей тоже выглядели страшно, но ДВЕ открутились по словам мастера легко.Даже греть не пришлось.Третья,нижняя сломалась, но её легко высверлить.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19521
Все 3 гайки открутили со шпилек легко.Сначала ни одна не давалась.Но побрызгали на них из шприца обычным уксусом и подождали,перекурив-и гайки открутились налегке. :good:
В сервисе подняли на подъёмник, посмотрели что крутить не за что и сказали чтоб искал кулибина, а когда гайки открутишь приезжай сделаем без проблем. А я на них так рассчитывал, пришлось с рыком отправиться домой искать "Кулибина" Может самому попробовать? Только я гаек даже не вижу, видимо они круглыми стали.
А я со своей намаялся... Приехал на одну СТО, там замерили гофру, не снимая. Сказали, размер 60Х60 (!). Я приехал на Малиновку, обошёл павильонов пять, где продают глушители, мне сказали, что гофр меньше, чем 100мм не бывает... Взял в итоге 60Х100. Приехал с на ту же СТО (в р-не аэропорта Минск-1), полчаса просидел в комнате для клиентов, потом меня позвали, сказали, что гайки не открутить, нужно вывешивать подвеску, снимать выпускной коллектор, но, сегодня суббота, так что не успеем, а ценник будет в районе 500 000 белок за работу. Появились мысли о суициде:suicide:))). Я понял, что нужно тикать оттуда.
Приехал уже в понедельник к проверенным ребятам в Шабаны. Там всё сняли без каких-то разводов про вывешивание подвески и снятие коллектора. Правда, оказалось, что у меня прокладка между приёмной трубой и коллектором стоит какая-то не стандартная... Точнее, труба не родная, похоже. По всем каталогам билась прокладка с диаметром отверстия 73 мм, а старая у меня была 83мм. Такую я не нашёл, взял стандартную. Кулибины поставили её, и я счастливый уехал на не рычащей Лягушонке. Обошлось 100 000 рублей работа (вместо 500 000, заявленных на педыдущей СТО), + 12 долларов гофра и 4,5 доллара прокладка.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot