PDA

Просмотр полной версии : Перестановка двигателя 1,9 dci на 2,2 dci


Kasich
23.11.2010, 23:33
Подскажите, может кто разбирается или слышал от кого-нибудь - предложили в мою Лагуну 1,9 dci, 2002 г.в., перекинуть двигатель 2,2 dci, соответственно в комплектации Initiale, с его родной 6 МКПП (у меня сейчас 5 МКПП). Стоит ли это "выделки" и насколько сложно это всё реализовать? Подойдут ли крепления и т.п.? Мозг тоже отдают с той машины взамен моего двигателя и различных навесных. Или не стОит с этим даже связываться? Заране всем спасибо!!!

Alfam
24.11.2010, 00:09
Идея как бы и простая, но французы зделали её сложной.
По механике всё подойдёт если у вас двигатель 750, а если другой, придётся менять подачу топлива. А вот насчёт электроники, это гораздо сложнее. ЭБУ двигателя с вашим ЦБУ работать не будет,не сответствует индентификационый код. Вопрос с подвеской, нагрузка то по больше.

Kasich
24.11.2010, 00:15
Ну да, что-то много сложностей сразу... И, наверное, 1,9 dci более надежен чем 2,2 dci. Наверное, стоит отказаться от этой затеи.

Alfam
24.11.2010, 00:25
Если насчёт надёжности,то устранены все болячки 1,9 двигателя, он гораздо сложнее, но не надо боятся.

Женька
24.11.2010, 00:54
явно пацан ищет приключений на опу
люди думают 2,2 на 1,9
а он 1,9 на 2,2:shok:

Kasich
24.11.2010, 00:56
Там больше поней, да и у движка меньше пробега.

6pamaH
24.11.2010, 02:17
А для чего людям твой 1.9 с большим пробегом? Как то странновато это все...

Alfam
24.11.2010, 14:30
Боится они 2,2, да и детали на 1,9 гораздо дешевле. А мочность движка при ремонте даст о себе знать.

akella2009
25.11.2010, 00:57
... Вопрос с подвеской, нагрузка то по больше.
Подвеска абсолютно одинаковая (в плане колёса, шасси).
в плане подвески двигателя и коробки - я думаю опоры разные будут.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Лично моё мнение - 2.2 dCi - классный мотор,более совершенный, чем 1.9
16 клапанов против 8,
По расходу - на уровне 1.9,
по шуму - 2.2 гораздо тише,
по моще - 2.2 мощнее.
+ запас прочности - чем бльше объём движка - тем бльше он может отшагать - меньше удельная нагрузка на металл.
Единсвенный минус если его так можно назвать - обслуживание - 6,5 л ELF 5w40 для 2.2 и по-моему 5 для 1.9.
повторяю - это моё личное мнение и 1 год и 9 месяцев эксплуатации (почти 60 000 км)

makar1974
25.11.2010, 02:21
во народ!ещё не успели поездить, а уже двигуны меняют, да не слушайте никого, я не слушаю,я на своём 2.2 уже тож 60тыс наездил,пока нареканий нет и проблем незамечено, а если всех слушать, то лучше ваще неездить, ибо ничто не вечно

akella2009
25.11.2010, 09:39
во народ!ещё не успели поездить, а уже двигуны меняют, да не слушайте никого, я не слушаю,я на своём 2.2 уже тож 60тыс наездил,пока нареканий нет и проблем незамечено, а если всех слушать, то лучше ваще неездить, ибо ничто не вечно
:good:

Alfam
25.11.2010, 14:36
Подвеска абсолютно одинаковая (в плане колёса, шасси).
в плане подвески двигателя и коробки - я думаю опоры разные будут.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Лично моё мнение - 2.2 dCi - классный мотор,более совершенный, чем 1.9
16 клапанов против 8,
По расходу - на уровне 1.9,
по шуму - 2.2 гораздо тише,
по моще - 2.2 мощнее.
+ запас прочности - чем бльше объём движка - тем бльше он может отшагать - меньше удельная нагрузка на металл.
Единсвенный минус если его так можно назвать - обслуживание - 6,5 л ELF 5w40 для 2.2 и по-моему 5 для 1.9.
повторяю - это моё личное мнение и 1 год и 9 месяцев эксплуатации (почти 60 000 км)

Не забываите ещё стаит в подвеске и пружины. Вес двигателя то больше.

Мне не понятно как на 2,2 хватает 6,5 лтр. масла, я с заменой фильтра заливаю 8 лтр.

akella2009
25.11.2010, 17:05
Мне не понятно как на 2,2 хватает 6,5 лтр. масла, я с заменой фильтра заливаю 8 лтр.
:shok: ОГО!
я на горячую сливаю, жду очень долго пока ещё по-капельке накапает. 6,5 - у меня по щупу чуть выше середины. даже если бы хотел больше - не лезет :dntknw:

as19
25.11.2010, 17:14
во народ!ещё не успели поездить, а уже двигуны меняют, да не слушайте никого, я не слушаю,я на своём 2.2 уже тож 60тыс наездил,пока нареканий нет и проблем незамечено, а если всех слушать, то лучше ваще неездить, ибо ничто не вечно
Совершенно согласен с автором. Смена двигла на Л2 это не на тазике поменять. Наслаждается пусть дизельным 16-клапанником и всё тут.
Я напр. изначально знал, что 2,2 более сложен в облуживании, и поэтому его не рассматривал.Но если он есть и ездит, то чо парицца? Газу до полика и вперёд! :)))

Pigariok
25.11.2010, 17:19
Не забываите ещё стаит в подвеске и пружины. Вес двигателя то больше.

Мне не понятно как на 2,2 хватает 6,5 лтр. масла, я с заменой фильтра заливаю 8 лтр.

А у тебя поддон не от 2.5dci от renault Master ?

GromS
25.11.2010, 17:19
Совершенно согласен с автором. Смена двигла на Л2 это не на тазике поменять. Наслаждается пусть дизельным 16-клапанником и всё тут.
Я напр. изначально знал, что 2,2 более сложен в облуживании, и поэтому его не рассматривал.Но если он есть и ездит, то чо парицца? Газу до полика и вперёд! :)))
Саш, так у чела 1,9 и хочет поменять на 2,2.

Pigariok
25.11.2010, 17:20
А у тебя поддон не от 2.5dci от renault Master ?

Для меня 2.2 dci :good::good::good:

as19
25.11.2010, 17:22
Саш, так у чела 1,9 и хочет поменять на 2,2.
ааа, пардон

Pigariok
25.11.2010, 17:35
Если серьёзно , то :
1. Пружины и мортики другие ,
2. подушки двигателя другие ,
3. Мотор и коробка понятно , + к этому надо почти всю проводку с компами .
4 т.е. надо из под копота виташить всё от бачка до топливного филтра .
если интересно , то у нас такое делают тока с 2.2 на 1.9 для продажы в реcпублеку Беларусь . Как мне сказали чтоб растаможка была дешевле . А так это стоит в раёне 600 евро .
Вопрос - тебе это надо потерять кучю времени ?
+ проблема будет когда потом будешь запцацки покупать .

primerный
25.11.2010, 18:47
:shok: ОГО!
я на горячую сливаю, жду очень долго пока ещё по-капельке накапает. 6,5 - у меня по щупу чуть выше середины. даже если бы хотел больше - не лезет :dntknw:

:shok:А у меня по щупу 5,8:grin: Шести хватает до замены т.е на 9-10 тысяч.

Alfam
25.11.2010, 19:17
Не знаю, но что там внизу ели помещается в картер, когда заливаю 6 литров то на кончике щупа.

makar1974
25.11.2010, 23:10
Саш, так у чела 1,9 и хочет поменять на 2,2.
это понятно!я других челов имел ввиду,тех, которые пытаются избавится от 2.2,тех что боятся, вот

PHoneR
25.11.2010, 23:36
Не знаю, но что там внизу ели помещается в картер, когда заливаю 6 литров то на кончике щупа.
В щупе уверен? Что то не то... 8 литров :shok:

akella2009
25.11.2010, 23:50
по крайней мере, 8 л не так страшно, как уровень масла вровень с заливным отверстием :crazy:

CCCP
26.11.2010, 21:37
Если серьёзно , то :
1. Пружины и мортики другие ,
2. подушки двигателя другие ,
3. Мотор и коробка понятно , + к этому надо почти всю проводку с компами .
4 т.е. надо из под копота виташить всё от бачка до топливного филтра .
если интересно , то у нас такое делают тока с 2.2 на 1.9 для продажы в реcпублеку Беларусь . Как мне сказали чтоб растаможка была дешевле . А так это стоит в раёне 600 евро .
Вопрос - тебе это надо потерять кучю времени ?
+ проблема будет когда потом будешь запцацки покупать .

1.не знаю
2. не знаю
3. согласен
4. спорно - филтр точно такой же и груша -- хотя зависит какой 1.9 был
А на счёт того что на растаможке с экономить - глупость 2200-1900=300*0.4Э = 120Э Я думаю оно того не стоит!