Просмотр полной версии : Перестановка двигателя 1,9 dci на 2,2 dci
Подскажите, может кто разбирается или слышал от кого-нибудь - предложили в мою Лагуну 1,9 dci, 2002 г.в., перекинуть двигатель 2,2 dci, соответственно в комплектации Initiale, с его родной 6 МКПП (у меня сейчас 5 МКПП). Стоит ли это "выделки" и насколько сложно это всё реализовать? Подойдут ли крепления и т.п.? Мозг тоже отдают с той машины взамен моего двигателя и различных навесных. Или не стОит с этим даже связываться? Заране всем спасибо!!!
Идея как бы и простая, но французы зделали её сложной.
По механике всё подойдёт если у вас двигатель 750, а если другой, придётся менять подачу топлива. А вот насчёт электроники, это гораздо сложнее. ЭБУ двигателя с вашим ЦБУ работать не будет,не сответствует индентификационый код. Вопрос с подвеской, нагрузка то по больше.
Ну да, что-то много сложностей сразу... И, наверное, 1,9 dci более надежен чем 2,2 dci. Наверное, стоит отказаться от этой затеи.
Если насчёт надёжности,то устранены все болячки 1,9 двигателя, он гораздо сложнее, но не надо боятся.
явно пацан ищет приключений на опу
люди думают 2,2 на 1,9
а он 1,9 на 2,2:shok:
Там больше поней, да и у движка меньше пробега.
А для чего людям твой 1.9 с большим пробегом? Как то странновато это все...
Боится они 2,2, да и детали на 1,9 гораздо дешевле. А мочность движка при ремонте даст о себе знать.
akella2009
25.11.2010, 00:57
... Вопрос с подвеской, нагрузка то по больше.
Подвеска абсолютно одинаковая (в плане колёса, шасси).
в плане подвески двигателя и коробки - я думаю опоры разные будут.
Добавлено через 8 минут 9 секунд
Лично моё мнение - 2.2 dCi - классный мотор,более совершенный, чем 1.9
16 клапанов против 8,
По расходу - на уровне 1.9,
по шуму - 2.2 гораздо тише,
по моще - 2.2 мощнее.
+ запас прочности - чем бльше объём движка - тем бльше он может отшагать - меньше удельная нагрузка на металл.
Единсвенный минус если его так можно назвать - обслуживание - 6,5 л ELF 5w40 для 2.2 и по-моему 5 для 1.9.
повторяю - это моё личное мнение и 1 год и 9 месяцев эксплуатации (почти 60 000 км)
makar1974
25.11.2010, 02:21
во народ!ещё не успели поездить, а уже двигуны меняют, да не слушайте никого, я не слушаю,я на своём 2.2 уже тож 60тыс наездил,пока нареканий нет и проблем незамечено, а если всех слушать, то лучше ваще неездить, ибо ничто не вечно
akella2009
25.11.2010, 09:39
во народ!ещё не успели поездить, а уже двигуны меняют, да не слушайте никого, я не слушаю,я на своём 2.2 уже тож 60тыс наездил,пока нареканий нет и проблем незамечено, а если всех слушать, то лучше ваще неездить, ибо ничто не вечно
:good:
Подвеска абсолютно одинаковая (в плане колёса, шасси).
в плане подвески двигателя и коробки - я думаю опоры разные будут.
Добавлено через 8 минут 9 секунд
Лично моё мнение - 2.2 dCi - классный мотор,более совершенный, чем 1.9
16 клапанов против 8,
По расходу - на уровне 1.9,
по шуму - 2.2 гораздо тише,
по моще - 2.2 мощнее.
+ запас прочности - чем бльше объём движка - тем бльше он может отшагать - меньше удельная нагрузка на металл.
Единсвенный минус если его так можно назвать - обслуживание - 6,5 л ELF 5w40 для 2.2 и по-моему 5 для 1.9.
повторяю - это моё личное мнение и 1 год и 9 месяцев эксплуатации (почти 60 000 км)
Не забываите ещё стаит в подвеске и пружины. Вес двигателя то больше.
Мне не понятно как на 2,2 хватает 6,5 лтр. масла, я с заменой фильтра заливаю 8 лтр.
akella2009
25.11.2010, 17:05
Мне не понятно как на 2,2 хватает 6,5 лтр. масла, я с заменой фильтра заливаю 8 лтр.
:shok: ОГО!
я на горячую сливаю, жду очень долго пока ещё по-капельке накапает. 6,5 - у меня по щупу чуть выше середины. даже если бы хотел больше - не лезет :dntknw:
во народ!ещё не успели поездить, а уже двигуны меняют, да не слушайте никого, я не слушаю,я на своём 2.2 уже тож 60тыс наездил,пока нареканий нет и проблем незамечено, а если всех слушать, то лучше ваще неездить, ибо ничто не вечно
Совершенно согласен с автором. Смена двигла на Л2 это не на тазике поменять. Наслаждается пусть дизельным 16-клапанником и всё тут.
Я напр. изначально знал, что 2,2 более сложен в облуживании, и поэтому его не рассматривал.Но если он есть и ездит, то чо парицца? Газу до полика и вперёд! :)))
Pigariok
25.11.2010, 17:19
Не забываите ещё стаит в подвеске и пружины. Вес двигателя то больше.
Мне не понятно как на 2,2 хватает 6,5 лтр. масла, я с заменой фильтра заливаю 8 лтр.
А у тебя поддон не от 2.5dci от renault Master ?
Совершенно согласен с автором. Смена двигла на Л2 это не на тазике поменять. Наслаждается пусть дизельным 16-клапанником и всё тут.
Я напр. изначально знал, что 2,2 более сложен в облуживании, и поэтому его не рассматривал.Но если он есть и ездит, то чо парицца? Газу до полика и вперёд! :)))
Саш, так у чела 1,9 и хочет поменять на 2,2.
Pigariok
25.11.2010, 17:20
А у тебя поддон не от 2.5dci от renault Master ?
Для меня 2.2 dci :good::good::good:
Саш, так у чела 1,9 и хочет поменять на 2,2.
ааа, пардон
Pigariok
25.11.2010, 17:35
Если серьёзно , то :
1. Пружины и мортики другие ,
2. подушки двигателя другие ,
3. Мотор и коробка понятно , + к этому надо почти всю проводку с компами .
4 т.е. надо из под копота виташить всё от бачка до топливного филтра .
если интересно , то у нас такое делают тока с 2.2 на 1.9 для продажы в реcпублеку Беларусь . Как мне сказали чтоб растаможка была дешевле . А так это стоит в раёне 600 евро .
Вопрос - тебе это надо потерять кучю времени ?
+ проблема будет когда потом будешь запцацки покупать .
primerный
25.11.2010, 18:47
:shok: ОГО!
я на горячую сливаю, жду очень долго пока ещё по-капельке накапает. 6,5 - у меня по щупу чуть выше середины. даже если бы хотел больше - не лезет :dntknw:
:shok:А у меня по щупу 5,8:grin: Шести хватает до замены т.е на 9-10 тысяч.
Не знаю, но что там внизу ели помещается в картер, когда заливаю 6 литров то на кончике щупа.
makar1974
25.11.2010, 23:10
Саш, так у чела 1,9 и хочет поменять на 2,2.
это понятно!я других челов имел ввиду,тех, которые пытаются избавится от 2.2,тех что боятся, вот
Не знаю, но что там внизу ели помещается в картер, когда заливаю 6 литров то на кончике щупа.
В щупе уверен? Что то не то... 8 литров :shok:
akella2009
25.11.2010, 23:50
по крайней мере, 8 л не так страшно, как уровень масла вровень с заливным отверстием :crazy:
Если серьёзно , то :
1. Пружины и мортики другие ,
2. подушки двигателя другие ,
3. Мотор и коробка понятно , + к этому надо почти всю проводку с компами .
4 т.е. надо из под копота виташить всё от бачка до топливного филтра .
если интересно , то у нас такое делают тока с 2.2 на 1.9 для продажы в реcпублеку Беларусь . Как мне сказали чтоб растаможка была дешевле . А так это стоит в раёне 600 евро .
Вопрос - тебе это надо потерять кучю времени ?
+ проблема будет когда потом будешь запцацки покупать .
1.не знаю
2. не знаю
3. согласен
4. спорно - филтр точно такой же и груша -- хотя зависит какой 1.9 был
А на счёт того что на растаможке с экономить - глупость 2200-1900=300*0.4Э = 120Э Я думаю оно того не стоит!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot