Просмотр полной версии : Рывок при сбросе газа
PsiFactor
19.11.2010, 12:09
Всем привет.
Заранее пардон, если разместил не в той категории.
Собствено проблема - при сбросе газа наблюдается небольшой рывок (кивок) машины. Особенно четко это происходит на 1, 2 передаче (при этом независимо от степени прогретости). Рывок не сильный, но достаточный, чтобы его ощутить.
Пока особо не заморачиваюсь, но начинает напрягать - особенно при движении в потоке с небольшой скоростью (привык подтормаживать двигателем). Подскажите куда копать?
Болячка такая:)) и особо не лечится.
Можно заменить так называемые косточки .. рывок уменьшиться но все равно ощущаться будет.
PsiFactor
19.11.2010, 12:50
Можно поподробней, что за "косточки" такие?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833
посмотри тут
костик_87
19.11.2010, 16:14
всем привет у меня такая же беда газ сбрасываешь резко и ревок что за беда?
Как я понимаю. происходит при большом сопротивлении колес и тп "накатом"
То есть колодки прижаты немного без педали тормоза. проверяется тормозным стендом.
При торможении у меня усилие на стенде 1300-1350, без педали тормоза 100-120, в Ньютоная деленных на что-то измеряется.
Но была бы заметна потеря мощности и повышеный расход. Хотя может и привыкнуть к этому можно было.
Это только как одна из возможных причин
PS. вот помню на жигулях... едишь на ровной скорости, отпускаешь газ, а она сразу как тормозит
Могу только предположить что все это происходить из-за не совершенства конструкции крепления двигателя. (чем сильнее изношены эти косточки тем сильнее будет кивок .)
При сбросе газа либо при нажатии вы раскручиваете двигатель происходит небольшой толчек, а все эти косточки крепятся через сайлентблоки.
Для примера разгонитесь километров до 100-120 и резко отпустите а потом резко нажмите педаль газа .. получиться толчек.
Или вот еще пример .. проделайте то же самое только когда будете подниматься на небольшую горку .. то толчка никакого не ощутите.
Где-то в нете писали что б полностью решить эту проблему надо полностью заменить все узлы крепления двигателя :) .. но это дорого и никто не даст гарантии что это поможет на все 100 %
П
костик_87
19.11.2010, 16:45
примеры да похожи но что делать все же ??7или так и ездить???
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
может сцепление или каробка
максимум поменять косточки и смириться.
Чтоб не сильно чувствовался кивок переключаться на более высоких оборотах.
костик_87
19.11.2010, 16:47
что то я не понимаю что за косточки:rofl: название смешное где они стоят как выглядят сколько стоят???
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833
7 - кронштейн (в нем обычно меняется сайленблок )
4 - кронштейн
10 - опора
стоимость работ и запчастей ~100 у.е
обычно меняется 10 и 7(сайлент) работа и запчасти ~50 у.е
Если крепление двигателя, то должен же быть удар какой-то тогда
костик_87
19.11.2010, 16:57
нет удара так таковово нет есть рывок
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
опора двигателя это та которая стоит сверху да?а кронштейн?где
PsiFactor
19.11.2010, 16:59
нет удара так таковово нет есть рывок
такое же поведение.
не может причиной этому быть "подношенное" сцепление?
Сильный удар или точек будет ощущаться при сильном износе салентов в кронштейнах крепления двигателя. + будет ощущаться сильная вибрация на холостых и при высоких скоростях.
dmitry_cx
19.11.2010, 17:02
А что за рывок? вот я обратил внимание если просто едешь на передаче(любой) на норм оборотах(2.5-3) и резко кинуть педаль газа, то есть небольшой то ли рывок то ли кивок.. это норм вообще?
костик_87
19.11.2010, 17:03
вот еще вспомнил когда набираю обороты идет вибрация такое ощушение что двигатель по всему моторному отсеку кидает
А что за рывок? вот я обратил внимание если просто едешь на передаче(любой) на норм оборотах(2.5-3) и резко кинуть педаль газа, то есть небольшой то ли рывок то ли кивок.. это норм вообще?
:)) вот про это и обсуждение :)))
болячка
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
вот еще вспомнил когда набираю обороты идет вибрация такое ощушение что двигатель по всему моторному отсеку кидает
ТОчь в точь было такое ... поменял кронштейн крепление двигателя и сайлент- вибрация ушла.
костик_87
19.11.2010, 17:06
это которы стоит сверху?
это которы стоит сверху?
да который стоит сверху в плите ... можешь сам глянуть он будет слегка надорван, либо полностью оторван.
плита в сборе около 100-130 у.е
сам сайлент в районе 15-20 у.е.
костик_87
19.11.2010, 17:11
да он немного надорван
да он немного надорван
:) меняй, вибрация прекратится и рывок будет мене чувствоваться. и с большой долей вероятности надо тебе менять нижнию опору двигателя .. он тоже будет изношен.
костик_87
19.11.2010, 17:15
а что за плита в сборе я так и не понял*?обьясни пожалуйста
а что за плита в сборе я так и не понял*?обьясни пожалуйста
большая алюминиевая плита в которой стоит надорванный сайлент.
костик_87
19.11.2010, 17:22
у тебя фотки нет что на ней показать что до меня не допирает:wacko2:
костик_87
19.11.2010, 17:32
4 6 24 это что такое?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833
глянь в этой ветке .. там все расписано
костик_87
19.11.2010, 17:37
спасибо за помошь буду завтра смотреть
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot