Просмотр полной версии : все гремит на ямках
Vladimir.fin
18.11.2010, 23:52
помогите советом! Сегодня после мокрого снега и заморозка дорога стала как стиральная доска. Когда еду, то думаю, что колеса отвалятся, гремит все спереди как ведро с болтами да еще в руль отдает. Сайлентблоки нормальные, шаровые тоже, стабилизатор вроде в норме, рулевые только что поменены. Что может быть? Еще месяц назад на грунтовке ни одной ямки не чувствовал.
посмори крепление супорта и тормознае колодки могут так бренчать
помогите советом! Сегодня после мокрого снега и заморозка дорога стала как стиральная доска. Когда еду, то думаю, что колеса отвалятся, гремит все спереди как ведро с болтами да еще в руль отдает. Сайлентблоки нормальные, шаровые тоже, стабилизатор вроде в норме, рулевые только что поменены. Что может быть? Еще месяц назад на грунтовке ни одной ямки не чувствовал.
:wink3: может такие запцацки :censored:....пора снова менять
:wink3: может такие запцацки :censored:....пора снова менять
есть такой момент полностью согласен
Vladimir.fin
24.11.2010, 23:06
проверил все, подтянул все гайки, люфтов особо нет, но похоже стойки (особенно левая) умерли. а финансов пока нет
Сергей 81
29.11.2010, 22:38
чтобы тем не плодить задам вопрос сдесь. рено лагуна 1. если резко нажать и отпустить, то зад машины идет вверх, потом опять вниз и снова вверх. тоесть делает "лишний" кивок. а если очень сильно качнуть, то есть намек и на второй. я так понимаю, задние аммортизаторы умерли?
jbrevnov
30.11.2010, 09:38
чтобы тем не плодить задам вопрос сдесь. рено лагуна 1. если резко нажать и отпустить, то зад машины идет вверх, потом опять вниз и снова вверх. тоесть делает "лишний" кивок. а если очень сильно качнуть, то есть намек и на второй. я так понимаю, задние аммортизаторы умерли?
Куда нажать-то, на заднюю дверь чтоль? Похоже, каюк твоим аморам пришёл.
Vladimir.fin
30.11.2010, 14:54
чтобы тем не плодить задам вопрос сдесь. рено лагуна 1. если резко нажать и отпустить, то зад машины идет вверх, потом опять вниз и снова вверх. тоесть делает "лишний" кивок. а если очень сильно качнуть, то есть намек и на второй. я так понимаю, задние аммортизаторы умерли?
сзади умирать особо нечему, задняя подвеска вечная, кроме амортизаторов. если лишнее качание-то амортизаторы, должно по идее качнуть 1 раз, попрыгай на прицепном если есть.
Сергей 81
01.12.2010, 00:14
Прицепного нет. А делаю так: поднимаю крышку багажника (чтоб не давить на нее и не помять) - и в районе штырька для замка нажимаю на кузов рукой. Резко. Чтоб зад опустился сантиметров на 10 (кстати очень легко опускается, даже особо усилий прилагать не надо). И резко отпускаю. В результате зад быстро поднимается, потом опять приопускается и снова приподнимается в нормальное положени. Като так.
Кстати при разгоне по снегу машину частенько утягивает в стороны, а при попадании в колею - передок начинает несильно "шугаться" влево-вправо. Поэтому устроил подвеске осмотр с пристрастием. Передняя пружина (со стороны водителя) - внизу треснула, причем вдоль, соржавела и кусок около 4 см. подогнулся вверх. Так не заметно, но на ровном полу в гараже, если смотреть снизу - из ямы, видо, что с этой стороны дорожный просвет меньше.
Вот думаю. Машине 12 лет. Стойки еще родные - видна маркировка. Скорее всего умерли они все?
jbrevnov
01.12.2010, 11:08
Проверяй меняй, смотри производителей.
Vladimir.fin
01.12.2010, 23:43
Прицепного нет. А делаю так: поднимаю крышку багажника (чтоб не давить на нее и не помять) - и в районе штырька для замка нажимаю на кузов рукой. Резко. Чтоб зад опустился сантиметров на 10 (кстати очень легко опускается, даже особо усилий прилагать не надо). И резко отпускаю. В результате зад быстро поднимается, потом опять приопускается и снова приподнимается в нормальное положени. Като так.
Кстати при разгоне по снегу машину частенько утягивает в стороны, а при попадании в колею - передок начинает несильно "шугаться" влево-вправо. Поэтому устроил подвеске осмотр с пристрастием. Передняя пружина (со стороны водителя) - внизу треснула, причем вдоль, соржавела и кусок около 4 см. подогнулся вверх. Так не заметно, но на ровном полу в гараже, если смотреть снизу - из ямы, видо, что с этой стороны дорожный просвет меньше.
Вот думаю. Машине 12 лет. Стойки еще родные - видна маркировка. Скорее всего умерли они все?
За такое время пора бы и поменять стойки, судя как ты описал, задним пришла хана, не должно быть так, да и если будешь менять передние, не забудь поменять опорные подшипники, стоят копейки, но вещь важная
Сергей 81
02.12.2010, 22:25
Спасибо. Буду думать. А может зиму как нибудь отезжу. Всеравно дороги местами такие, что есть все шансы по морозам и новые стойки поубивать. Тем более сегодня мне шаровые и правую тягу рулевую приговорили. Сказали зиму поездиш - и меняй.
если самого не напрягает "банка с гвоздями" то можно зиму и потерпеть а потом сходу всё и поменять
сзади умирать особо нечему, задняя подвеска вечная, кроме амортизаторов. если лишнее качание-то амортизаторы, должно по идее качнуть 1 раз, попрыгай на прицепном если есть.
ну у меня уже вторые сайленты порвались блин. ещё тот гемор
антонLaguna
04.12.2010, 00:21
лучше меняй сразу.дешевле выйдет-поверь
тоже так же думал,что зиму прокатаюсь,а потом заменю..
пришлось почти всю подвеску перебирать.
замени опорные подшибники и стойки стабилизатора,в 1500р. уложишься.
Также спрошу, если можно. Заменил шаровые, наконечники, 4 сайлента, тяги стабилизатора, но стук впереди остался. Что может стучать и что можно заменить? (амморты нормальные)
как вариант- опорные подшипники, опора(подушка) двигателя, комплект "суппорт/тормоза/колодки" могут бренчать
У меня когдато на бывшем Ниссане после замены задних торм. накладок зазвенели супорта, это направляющие износились, грохот в салоне был нереальный. Глянь, может они, снял колесо рукой пошатал и всё ясно.
Спасибо всем ответившим. Вчера снял левый аморт и как оказалось пришла очередь менять верхнюю подушку-вся разбита. Заодно поменял и подшипник. После замены в машине наконец появилась тишина
Андрей1970
19.03.2011, 21:10
Спасайте советом,Рено Лагуну купил впервые.Читал,что подвеска у неё вполне комфортная,чему охотно верю,но не даёт покоя какой-то стук на мелких кочках в задней подвеске.Амортизаторы поменял,вроде там и нет больше ничего.Может это болезнь хетчбека-весь шум от подвески из-за однообъемного багажника в салоне и я сам на себя нагоняю жуть.Жена говорит,что это из багажника шум(она у меня тоже спец).Где еще поискать косяк?
slavchuk
19.03.2011, 22:22
посади кого-нибуть в багажник и прокати, а тот(та) пускай слушает.
может полка ?
Лагунисты добрые помогите ПОЖАЛУЙСТА =)))
Собираюсь поменять передние стойки, так как они вставшие, заодно рулевые наконечники, шаровые и сайлентблоки....
Подскажите пожалуйста, что лучше ставить, какие фирмы, газовые или масляные, и что может еще стоит поменять заодно...и на лагунах, верхняя шарова и нижняя или одна шаровая =)))
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ =)))) ДОБРОГО ДНЯ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ =)))
Лагунисты добрые помогите ПОЖАЛУЙСТА =)))
Собираюсь поменять передние стойки, так как они вставшие, заодно рулевые наконечники, шаровые и сайлентблоки....
Подскажите пожалуйста, что лучше ставить, какие фирмы, газовые или масляные, и что может еще стоит поменять заодно...и на лагунах, верхняя шарова и нижняя или одна шаровая =)))
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ =)))) ДОБРОГО ДНЯ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ =)))
стойки оригинал или Kyb Excel-G (тоже идут как оригинал) газомасляные двутрубные
а по остальным запчастям лично я ставлю сасик, остальные производители что ставил не выхаживали года, сасик пока не менял ничего
additive
04.05.2011, 13:20
подскажите как менять шаровые опоры на Laguna I Ph I?
подскажите как менять шаровые опоры на Laguna I Ph I?
технота MR307-3 (http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1812) стр 31-7
стойки оригинал или Kyb Excel-G (тоже идут как оригинал) газомасляные двутрубные
а по остальным запчастям лично я ставлю сасик, остальные производители что ставил не выхаживали года, сасик пока не менял ничего
По Sacic-y. Не знаю у кого как, но пару месяцев назад поставил сайлентблоки от сасика и... не прошли и трех тысяч км - застучали. Так что лучше оригинал.
Спасайте советом,Рено Лагуну купил впервые.Читал,что подвеска у неё вполне комфортная,чему охотно верю,но не даёт покоя какой-то стук на мелких кочках в задней подвеске.Амортизаторы поменял,вроде там и нет больше ничего.Может это болезнь хетчбека-весь шум от подвески из-за однообъемного багажника в салоне и я сам на себя нагоняю жуть.Жена говорит,что это из багажника шум(она у меня тоже спец).Где еще поискать косяк?
Похоже у меня тоже такая проблема.Даже на мелких кочках сзади какой-то глухой стук появляется. Сайлентблоки задней балки поменяли 500км назад,но стук и до этого был.Сегодня проверяли задние аморты.Все нормально,аморты рабочие,не убитые.Но при дерганье из бока в бок издается небольшой стук.Спецы сказали, что можно пока ездить.Ездить то можно,но стук достал. Что посоветуете, форумчане? Стойки-то менять не охота,не убитые ведь.Что тогда предпринять, какой выход?
Сайленты амортизаторов тоже в норме.
dimon7777
23.06.2012, 11:23
У меня глухой стук был сзади из-за крышки багажника,подрегулировал и больше не стучит.А сайлентблоки могут и новые застучать,главное правильно их поставить,ставил дешевые китайские 25тыс. пока в хорошем состоянии.
У меня глухой стук был сзади из-за крышки багажника,подрегулировал и больше не стучит.А сайлентблоки могут и новые застучать,главное правильно их поставить,ставил дешевые китайские 25тыс. пока в хорошем состоянии.
Крышку багажника смотрел, все нормуль. Сайлентблоки ставил хорошие, знаю, что лишний раз влетать не хотелось бы. Ставили не новички в этом деле. Но после замены все равно стук этот остался. Грешат на аморты. Буду ехать на трясучку, пусть еще там посмотрят, а то уже достал этот стук.
а вот если убит один наконечник резину будет жрать или нет?
Valera S
18.07.2012, 23:27
Похожая проблема.Сзади на мелких неровностях глухой стук .Заменены оба аммо,сайлентблоки.Бамбер сидит мертво,крышка не гремит,бензобак не болтается.Не знаю где искать этот стук!
Похожая проблема.Сзади на мелких неровностях глухой стук .Заменены оба аммо,сайлентблоки.Бамбер сидит мертво,крышка не гремит,бензобак не болтается.Не знаю где искать этот стук!
Было то же самое. Поменяли все, но стук оставался. Попробуй при торможении послушать, если стук исчезает, то смотри задние тормозные колодки, у меня стоят суппорта и поменяли колодки тормозные, стук исчез, попутно просмотри тросик ручника по всей длине, он тоже может не плотно сидеть и издавать стук. Теперь сзади тишина. Правда спереди рулевой вал начал беспокоить. Но это другая тема. Да, кстати, смотри еще сами суппорта(если тормоза дисковые), они тоже могут стучать на кочках(актуально и для передка)
Valera S
19.07.2012, 22:50
Было то же самое. Поменяли все, но стук оставался. Попробуй при торможении послушать, если стук исчезает, то смотри задние тормозные колодки, у меня стоят суппорта и поменяли колодки тормозные, стук исчез, попутно просмотри тросик ручника по всей длине, он тоже может не плотно сидеть и издавать стук. Теперь сзади тишина. Правда спереди рулевой вал начал беспокоить. Но это другая тема. Да, кстати, смотри еще сами суппорта(если тормоза дисковые), они тоже могут стучать на кочках(актуально и для передка)При торможении звук не исчезает.На суппорта и колодки не похоже.
у меня при такой проблеме болтался грушитель в одном незаметном месте.
При торможении звук не исчезает.На суппорта и колодки не похоже.
Я тоже так думал, пока не поменял колодки, правда если они у тебя нормальные, то менять не стоит, у меня были уже стертые, дальше не куда. Попробуй глушитель, как Санек выше советует, заедь на эстакаду(не на подъемник), чтобы машина стояла под своим весом и сам попробуй подергать, все, что видишь. Если все поменял, то там уже и стучать больше не чему. А у амортизаторов бокового люфта нет?
Valera S
20.07.2012, 11:32
Я тоже так думал, пока не поменял колодки, правда если они у тебя нормальные, то менять не стоит, у меня были уже стертые, дальше не куда. Попробуй глушитель, как Санек выше советует, заедь на эстакаду(не на подъемник), чтобы машина стояла под своим весом и сам попробуй подергать, все, что видишь. Если все поменял, то там уже и стучать больше не чему. А у амортизаторов бокового люфта нет?Глушитель проверял,у аммо люфта нет.И звук глухой,какой-то объемный.Когда проехал со снятым задним бампером -стук усилился.Дергал за все и по-всякому.Суппорта и колодки издавали бы другой стук КМК.
Если нет АБС, то стоит регулятор тормозных усилий ("колдун" по-народному).
Так вот, этот паршивец может здорово громыхать.
Правда, его цена как за родную маму.
:wacko2:
Valera S
20.07.2012, 20:26
АБС есть.
Глушитель проверял,у аммо люфта нет.И звук глухой,какой-то объемный.Когда проехал со снятым задним бампером -стук усилился.Дергал за все и по-всякому.Суппорта и колодки издавали бы другой стук КМК.
Да, весело. Если со снятым бампером стало еще громче, то попробуй стать сзади машины, или залезь под нее и попробуй помыслить логически. Что может бампер подпирать или прижимать, но не плотно это делает? Может подкрылки, или за обшивкой багажника что-то отклеилось, открутилось или еще что. Запаска, домкрат, втулки амортизаторов, пружины. Может что в бензобаке есть постороннее? Если звук глухой и объемный, значит стук идет, скорее всего, изнутри чего-то. Может что в салоне стучит, спинка заднего сиденья, подголовники. Крепление багажника, вверху, на петлях.Вообщем, не знаю, что еще. Может найдешь, отпишешься, а то и самому уже интересно.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Если нет АБС, то стоит регулятор тормозных усилий ("колдун" по-народному).
Так вот, этот паршивец может здорово громыхать.
Правда, его цена как за родную маму.
:wacko2:
Это точно, тарахтит он безбожно. Даже если и есть АБС, то и он есть тоже.
Даже если и есть АБС, то и он есть тоже.
Вам бы ознакомиться для начала с принципом работы и назначением АВС и регулятора тормозного усилия.
Что б глупости не писать.
Valera S
21.07.2012, 17:21
Да я уже ,наверное, все проверил!Не знаю где копать?Снимал задние аммо-тишина,но тогда кузов ни к чему не привязан.Туплюсь уже и неприятно ездить!
Со снятыми- тишина, значится там и копай. Сверху, может, плохо были прикручены...:dntknw:
Valera S
21.07.2012, 18:47
Все там прикручено!
Все там прикручено!
Тогда смотри втулки амортизаторов, может в самих амортизаторах проблема?
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Вам бы ознакомиться для начала с принципом работы и назначением АВС и регулятора тормозного усилия.
Что б глупости не писать.
И какую же я глупость написал? Если есть АБС, то регулятора не должно быть? У меня и то, и то стоит.
Кузовного ремонта не было? Заваривают иногда в лонжеронах чего-нибудь (повезёт, если не шарик от ступичного!) и не всегда случайно...
И какую же я глупость написал? Если есть АБС, то регулятора не должно быть? У меня и то, и то стоит.
А Вы точно уверены, что и то, и то стоит?
Регулятор тормозного усилия необходим для изменения этого самого усилия в зависимости от загрузки задней оси. Что бы при пустой машине задние колеса не блокировались раньше передних, а при полной не снижалась эффективность тормозов.
Но со всем этим прекрасно справляется АБС, когда она есть, разумеется.
Да и схема тормозной системы с АБС и без, несколько различается.
Если обидел Вас своим предыдущим высказыванием, то искренне извиняюсь.:blush:
А Вы точно уверены, что и то, и то стоит?
Регулятор тормозного усилия необходим для изменения этого самого усилия в зависимости от загрузки задней оси. Что бы при пустой машине задние колеса не блокировались раньше передних, а при полной не снижалась эффективность тормозов.
Но со всем этим прекрасно справляется АБС, когда она есть, разумеется.
Да и схема тормозной системы с АБС и без, несколько различается.
Если обидел Вас своим предыдущим высказыванием, то искренне извиняюсь.:blush:
Да какие обиды:friends:. Для чего нужны АБС и регулятор, я знаю, не первая машина. А вот что есть и то и то, точно, т.к. недавно искали этот надоедливый глухой стук и перешерстили всю ходовую и как раз обращали внимание на регулятор. АБС, правда, не работает, надо датчик справа заменить, но сейчас не очень этим озабочен. А вот то, что должно быть одно из этих приспособлений, как-то и не задумывался.:dntknw: На скорость не влияет и хорошо.:crazy_pilot:
Valera S
23.07.2012, 23:29
Кузовного ремонта не было? Заваривают иногда в лонжеронах чего-нибудь (повезёт, если не шарик от ступичного!) и не всегда случайно...Кузовного ремонта не было.Снизу все красиво.
Да я уже ,наверное, все проверил!Не знаю где копать?Снимал задние аммо-тишина,но тогда кузов ни к чему не привязан.Туплюсь уже и неприятно ездить!
попробуй может аморты поставить другие, попробовать может все же в них проблема.
Valera S
23.07.2012, 23:58
попробуй может аморты поставить другие, попробовать может все же в них проблема.Так и думаю сделать,но год назад новые поставил Bilstein!Попробую б.у. временно установить.
Так и думаю сделать,но год назад новые поставил Bilstein!Попробую б.у. временно установить.
У меня друг недавно тоже ставил новые амортизаторы, один через две недели начал чвакать. А за год, по нашим дорогам и хорошие аморты могут полететь. Так что пробуй, хоть для успокоения души.
Valera S
24.07.2012, 00:07
У меня друг недавно тоже ставил новые амортизаторы, один через две недели начал чвакать. А за год, по нашим дорогам и хорошие аморты могут полететь. Так что пробуй, хоть для успокоения души.На дороги грешить не могу.Мне кажется жесткие аммо или брак.Буду пробовать,отпишусь.
Мне кажется жесткие аммо .
Вот это запросто! У меня восьмёрина на четырёх бильштайнах гружёная стояла, как пустая новая, причём без всяких проставок. Если б не постоянная езда по области с товаром, то вытрясла бы всю душу такая езда (особенно зимой) ! А с баулами под завязку - самое то.
На дороги грешить не могу.Мне кажется жесткие аммо или брак.Буду пробовать,отпишусь.
КМК, на наши авто жесткие аморты ставить нет смысла, они и так стоят под большим углом, уже само собой жесткость добавляется. У меня сейчас стоят диски 205\55-16, то даже на заводских амортах мягкость не очень. Естественно, что нагрузка на подвеску и кузов больше, но пока езжу.
Сергей 81
30.07.2012, 20:48
Спасайте советом,Рено Лагуну купил впервые.Читал,что подвеска у неё вполне комфортная,чему охотно верю,но не даёт покоя какой-то стук на мелких кочках в задней подвеске.Амортизаторы поменял,вроде там и нет больше ничего.Может это болезнь хетчбека-весь шум от подвески из-за однообъемного багажника в салоне и я сам на себя нагоняю жуть.Жена говорит,что это из багажника шум(она у меня тоже спец).Где еще поискать косяк?сайленблоки посмотрите. еще както сталкивался с отвалившейся от колодки накладки. у меня стучал глушитель после замены - новый оказался выгнут немного не так, как родной - вот как раз при раскачивании и "стучал" - раскачайте его хорошенько и будет ясно.
а вообще попробуйте сложить седенья и поднять сидушки - и проехать по ямкам - пусть кто слушает.
oleg2677
16.09.2012, 11:58
у меня помимо всего прочего гремят задние подголовники, пластмассовые втулки внутри сидений в которые вставляется сам подголовник очень сильно разболтались, подскажите как их закрепить, обшивку сидения снимать?
Valera S
16.09.2012, 20:00
Нашел я причину стука в задней подвеске-аммо!Новые год не отходили.Поставил старые и стук пропал.Обидно,что пол-машины разобрал,пока не нашел.Больше Бильштейн не куплю никогда!
Нашел я причину стука в задней подвеске-аммо!Новые год не отходили.Поставил старые и стук пропал.Обидно,что пол-машины разобрал,пока не нашел.Больше Бильштейн не куплю никогда!
Валера, а я же тебе сразу говорил, попробуй амморты поменять. Ну хорошо, что хоть всю машину не разобрал :wink3:
vorgoron
07.10.2012, 17:01
при проезде мелких ям имеется стук, но сам разобрать боюсь. Подскажите реально сделать стойку всю в домашних условиях самому?
vasyl73@hotmail.it
07.10.2012, 17:17
при проезде мелких ям имеется стук, но сам разобрать боюсь. Подскажите реально сделать стойку всю в домашних условиях самому?
По ходовой практически всё можна осилить самостоятельно,информация есть вся.Пригласи друга,идите с компом и пивом в гараж,и вперёд.Главное определить что именно требует ремонта/замены.
зы. Глаза боятся а руки делают.
Нашел я причину стука в задней подвеске-аммо!Новые год не отходили.Поставил старые и стук пропал.Обидно,что пол-машины разобрал,пока не нашел.Больше Бильштейн не куплю никогда!
У меня, давеча, тоже был стук спереди, даже на мелких неровностях, пересмотрели все, бес толку. поменял аморты, стук пропал.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot