PDA

Просмотр полной версии : воздушный фильтр нулевого сопративления ДА или НЕТ?


Юрий.К
18.11.2010, 22:05
Мужики подскажите стоит ли ставить фильтр нулевого сопративления?

RMR
18.11.2010, 22:06
С какой целью?

Юрий.К
18.11.2010, 22:13
У меня ЛАГУНА 1 97.г 1.8 газ-бензин говорят что будет порезьвей на газу.

max1978
18.11.2010, 22:43
А при чём тут газ? человека другой вопрс беспокоит.

МедВедЪ
18.11.2010, 22:44
У меня ЛАГУНА 1 97.г 1.8 газ-бензин говорят что будет порезьвей на газу.

Однозначно ставь:crazy:...только зачем ставить газ, чтоб потом искать методы увеличения резвости авто?:dntknw:

Юрий.К
18.11.2010, 22:52
Я ИМЕЛ ВВЕДУ ДВИГЛО 1.8 ГАЗ-БЕНЗИН ------------- МОЖЕТ КТО СТАВИЛ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ЭТОТ АГРЕГАТ ---БУДЕТ ЛИ ЛАГУНА ПОРЕЗЬВЕЙ НА ГАЗУ????

P.S извеняюсь за неправильно поставленый вопрос!!!!!

RMR
18.11.2010, 23:17
Сам по себе нулевик разве что для морального удовлетворения. Чтоб реальный смысл и эффект был--все надо делать в комплексе.
Резвей--вряд ли, но шумней--это да!

qwerty
18.11.2010, 23:59
Нулевик ставят:
1. На форсированные бензиновые движки когда штатный фильтр "непереваривает" увеличившийся поток воздуха.
2. На двигатели, работающие на газе, когда обратным хлопком разрывает корпус штатного воздушного фильтра и заменить его уже нечем.
3. От большой дури...

Дмитрий73
19.11.2010, 00:17
Нулевик ставят:
1. На форсированные бензиновые движки когда штатный фильтр "непереваривает" увеличившийся поток воздуха.
2. На двигатели, работающие на газе, когда обратным хлопком разрывает корпус штатного воздушного фильтра и заменить его уже нечем.
3. От большой дури...
:rofl:

rama
19.11.2010, 00:27
Интересно, что изменится в 1.9dci если поставить нулевик:dntknw:

Tuono
19.11.2010, 01:14
брызговики спарко делают машину резвей.....тысячи "гонщиков" не могут ошибаться....

Ромик Позняк
19.11.2010, 01:38
брызговики спарко делают машину резвей.....тысячи "гонщиков" не могут ошибаться....

+100:rofl::rofl::rofl: А ещё брызговики экономят топливо и уменьшают износ резины:grin:

Вообще-то нулевик на бензиновом двигателе вещь хорошая.Прирост мощи будет,но ты его не заметишь.Я когда-то ставил нулевики на мотоцикл "Днепр",но плюс к этому я растачивал движок и поджимал голову под 92-й бенз.При этом уменьшался ресурс ЦПГ,т.к. в цилиндр с большим кол-вом воздуха попадало приличное кол-во мусора.Чем нулевик хорош,так это тем,что его можно помыть-почистить и ставить на место,не надо каждый раз покупать новый.Но ставить только нулевик,без комплекса доработок двигателя,имеет смысл,если штатный стоит очень дорого(есть такие машины).И,кмк,газовая тачка резвее от этого не станет.Лучше снять газ

Krash
19.11.2010, 01:39
я полазил по нету и нашел нулевики которые ставятся в стандартный корпус воздушника,фирма K&N. ценник около 100 зеленых)))

rama
19.11.2010, 20:07
тоже видел но за 30

МедВедЪ
19.11.2010, 20:22
тоже видел но за 30

не, это значит не нулевик, наверно 0,3:rofl:

МедВедЪ
20.11.2010, 00:19
Себе ставил по этой причине. Шум - да. Резвость - не заметил. Мою и пропитываю часто. Была бы возможность - поставил стандартный.

в гродно кончились стандартные фильтры?))

зы: да простят меня за оверквотинг)))))

Oxy
20.11.2010, 01:11
в гродно кончились стандартные фильтры?))

зы: да простят меня за оверквотинг)))))

видимо хлопает)

Shaitan
28.11.2010, 22:06
Про нулевик - не забудьте, что снижение сопротивления воздуха осуществляется за счет ухудшения фильтрования. Так что, ставя нулевик - начинайте потихоньку копить деньги на ремонт.

Меньшее сопротивление достигается увеличением размера сетки, и изменением ходов пылевых ловушек - выпрямлением. В результате воздух проходит быстрее, но и степень фильтрации значительно ниже.

Законы физики никто не отменял. Выигрываем в мощности, проигрываем в ресурсе.